P
Pryanik
0
- Регистрация
- 11 Ноябрь 2018
- Сообщения
- 5
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Регион
- Санкт-Петербург
История такая: в прекрасный августовский вечер по пути домой услышал журчание, увидел красный треугольник и надпись что антифриза мало. К тому моменту как остановился коврик в ногах пассажира уже наполнялся антифризом... ну ясно дело - лопнул радиатор печки а виновата в этом скорее всего пробка расширительного бочка. Печаль конечно но не фатально. Купил и то и другое поменял залил новый антифриз, помыл просушил коврик и с чувством выполненного долга стал эксплуатировать авто дальше. И через некоторое время лопается верхний патрубок радиатора - думаю совсем печаль зря пожабился на оригинальную крышечку. ладно патрубок, крышечка а заодно и термостат под замену. Думаю теперь точно все ок. А вот нифига через месяц паркую машину у дома поздно вечером, выхожу и слышу журчание а это антифриз через крышку прет! Все думаю писец прокладка а то и трещина в гбц... ушёл домой спать и думать на сколько я попал. Утром долил антифриз и поехал с приоткрученной крышкой. Поехал я конечно в сервис. Но там ребята меня успокоили залезли эндоскопом в цилиндры, с газоанализатором в бачек и выдали диагноз что все норм и газы из головки не давит!!! Промыли систему и отпустили с миром. И ещё через пару недель лопается бачек!!! Ладно думаю я что за хрень такая меняю бачек, выкидываю нахрен термостат, заливаю антифриз, подключаю ELM (чтоб поточнее следить за температурой) вместо крышки натягиваю презерватив, завожу машину и жду, долго жду через 1.5 часа когда температура подходила с 105 кондом стал резко надуваться и в него пошёл антифриз но как только включился вентилятор все опять сдулись!!! И теперь вопрос либо вентилятор через раз включается, либо датчик врет, либо в сервисе ошиблись на счёт гбц... есть у кого мысли?