XC70 II Приветствую! С итальянцев на Volvo

Вы смотрите тему:
XC70 II Приветствую! С итальянцев на Volvo

R

romann211

Регистрация
25 Август 2023
Сообщения
28
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Всех приветствую, вчера приобрел первый Вольво в своей жизни, начинаю изучение. Машина ХС 70 2010 года, дизель 2.4 - 175 лс, передний привод.
Взял у знакомого, у него машина была с 2013 года, тщательно обслуживалась. В общем и целом приятные впечатления, но сразу появился вопрос.
Комплектация у машинки видимо простая, салон стоит черный ткань+кожзам, и конечно, глядя на хорошие кожаные салоны в других комплектациях
сразу хочется сделать апгрейд)
Форумчане подскажите, насколько реально найти переставить хороший бежевый салон с деревянным рулем? Насколько технически геморрно это сделать,
и может быть посоветуете адекватные разборки? Или может лежит у кого на продажу?
 
Приветствую. Да море, с японок смотрите.
 
1) С приобретением! Фото в студию.
2) Со всем остальным в тачке все хорошо? Все проверили? Все ремни, жидкости заменены? Сайлент-блоки все живые? Радиаторы почищены? Для вчера приобретенной 13-ти летней вольво после 2-х хозяев замена сиделок не так чтобы первоочередной маневр, если, конечно, деньги карман не жмут.
 
romann211 написал(а):
реально найти переставить хороший бежевый салон с деревянным рулем?
конечно
romann211 написал(а):
Насколько технически геморрно это сделать,
да ХЗ, я бы предположил, что откуда быть гемору, если (представляю себе), снял с салазок - поставил на салазки.
А вот салонные панели (типа бежевой торпеды) ну ясен фиг гемор. Или бежевый потолок вместо черного. Обшивка стоек, дверные карты - нафиг, я бы и не связывался.
romann211 написал(а):
и может быть посоветуете адекватные разборки?
@asmoscow (Москва - Европа)
Volvo лахта (Питер - Штаты)
@colonel Shepard (Омск - Япония)
 
QEQS написал(а):
Я щитаю, што на Вольво можно пересаживаться, только с благородных коней.
Список "коней" ф студию! :)
 
Вау! Спасибо за внимание!:hi:37-654*&^

По итальянкам были в основном альфа-ромео - 156, GT, 159 и на лянче дельте 3-ей успел поездить)

@asmoscow (Москва - Европа)
Volvo лахта (Питер - Штаты)
@colonel Shepard (Омск - Япония)

Спасибо за список, буду прозванивать.

По техсостоянию по идее все должно быть более менее ОК, человек адекватный, за машиной следил, отдал комплект
фильтров и масло для ТО. Обслуживался на Volvo Time все десять лет. Из ощущений первых надо бы глянуть рулевую рейку,
впечатление, что есть люфт, также при крутых правых поворотах появляется шум в районе правого колеса, и ощущается
вибрация от движка, но тут уж не знаю, это первый дизель у меня, надо чтобы мастера подушки глянули коробки и мотора.
Или может дизель так работает)))
[automerge]1693831017[/automerge]
Подскажите на что обратить внимание, в ближайшее время поеду в этот сервис на ТО и осмотр, пробег 298 ткм,
по ощущениям коробка и движок работают нормально, продавец говорит что менял масло в коробке каждые 40 ткм,
переключает в любых режимах четко. Подкапотное ухоженное в хорошем смысле, а не вымытое на продажу.
 
@romann211, 159 конечно секас.
а с кузовом универсал так ваще :cmeh1:
 
QEQS написал(а):
@romann211,

С итальянцев на Volvo​

с Феррари или Ламбо?
Не, нуачЁ! В соседней теме чел вроде даже загородный дом продал потому, что проезд на электричке подорожал.)))
По теме: велкам. Деревянный руль не надо. У меня есть. Ужос!
 
romann211 написал(а):
Форумчане подскажите, насколько реально найти переставить хороший бежевый салон с деревянным рулем? Насколько технически геморрно это сделать,
Многие при покупке хотят сделать подобный апгрейд. Если после ТО и обслуживания останутся свободные деньги, то почему бы и нет. Но есть нюанс - масштаб изменений. Хороший салон от леворукой машины в светлом цвете найти не так и просто. Салон от машины с правом рулем будет иметь нюансы по кнопкам управления/памяти (часто регулировки электрические бывают только у водителя (а память - всегда только у водителя), что в вашем случае будет означать - у пассажира) + аналогичная проблема по картам дверей. Далее руль, как верно заметили, не всем подходит (плюс живые рули - очень дорого), также будет доп сложность в продаже машины, не соответствующей ВИНу по комплектации и со следами демонтажа салона). А самое главное, что светлый салон с черным/серый базовым торпедо будет смотреться так себе, а найти еще и торпедо - это утопия. На круг полная замена салона выйдет очень дорого и не оправдана для данного авто, а частичная имеет все шансы превратить машину в арлекина.
ИМХО.
ЗЫ Альфа рулит. До сих пор поглядываю на 159е, но они уже все очень уставшие даже в Европе.
 
romann211 написал(а):
По техсостоянию по идее все должно быть более менее ОК, человек адекватный, за машиной следил, отдал комплект
фильтров и масло для ТО. Обслуживался на Volvo Time все десять лет.
romann211 написал(а):
пробег 298 ткм,
по ощущениям коробка и движок работают нормально, продавец говорит что менял масло в коробке каждые 40 ткм,
Остальные жижи как?
Масло, охлаждайка, ГУР, тормозуха, угловая?
Сход/развал? Особенно сзади, где развал не лигурируется, вроде как.
На 300к как с амортами дела? Не родные уже, поди? В каком состоянии?
Ремни ГРМ и генератора как поживают, когда менялись?
 
QEQS написал(а):
2-е выше и по памяти исчо Pagani и Maseretti
Ааааа, так ты только про итальянских коней,
 

Похожие темы

Urik
Последнее сообщение: Хмурый
Ответы
66
Просмотры
6K
Хмурый
malegik
Последнее сообщение: forlife
Ответы
33
Просмотры
4K
forlife
M
Последнее сообщение: Poland
Ответы
24
Просмотры
2K
Poland
Сверху Снизу