XC70 II Приветствую! С итальянцев на Volvo

Вы смотрите тему:
XC70 II Приветствую! С итальянцев на Volvo

Dmalmak написал(а):
Многие при покупке хотят сделать подобный апгрейд. Если после ТО и обслуживания останутся свободные деньги, то почему бы и нет. Но есть нюанс - масштаб изменений. Хороший салон от леворукой машины в светлом цвете найти не так и просто. Салон от машины с правом рулем будет иметь нюансы по кнопкам управления/памяти (часто регулировки электрические бывают только у водителя (а память - всегда только у водителя), что в вашем случае будет означать - у пассажира) + аналогичная проблема по картам дверей. Далее руль, как верно заметили, не всем подходит (плюс живые рули - очень дорого), также будет доп сложность в продаже машины, не соответствующей ВИНу по комплектации и со следами демонтажа салона). А самое главное, что светлый салон с черным/серый базовым торпедо будет смотреться так себе, а найти еще и торпедо - это утопия. На круг полная замена салона выйдет очень дорого и не оправдана для данного авто, а частичная имеет все шансы превратить машину в арлекина.
ИМХО.
ЗЫ Альфа рулит. До сих пор поглядываю на 159е, но они уже все очень уставшие даже в Европе.
Ну меня в принципе это все и смущает, колхоза делать не хочется, поэтому идеально конечно было бы целиком найти салон. И хочется понять если допустим ставишь сидушки электро и еще вентиляция, то понятно нужны провода и в случае вентиляции кнопки на панели, а вот какие-нибудь блоки комфорта как на ВАГе нужно докупать? К сожалению не нашел какого-то FAQа или темы исчерпывающей по применимости салонов, что от чего подойдет, что нет. Или может кто знает мастеров с большим опытом в этом вопросе?
Например с ХС90 можно ли что-то поставить, передние только или зад тоже можно например.
По ХС70 как я понял R-design салонов не было?
 
romann211 написал(а):
Ну меня в принципе это все и смущает, колхоза делать не хочется, поэтому идеально конечно было бы целиком найти салон. И хочется понять если допустим ставишь сидушки электро и еще вентиляция, то понятно нужны провода и в случае вентиляции кнопки на панели, а вот какие-нибудь блоки комфорта как на ВАГе нужно докупать? К сожалению не нашел какого-то FAQа или темы исчерпывающей по применимости салонов, что от чего подойдет, что нет. Или может кто знает мастеров с большим опытом в этом вопросе?
Например с ХС90 можно ли что-то поставить, передние только или зад тоже можно например.
По ХС70 как я понял R-design салонов не было?
если салон электро то все провода будут, нужно будет поставить сиденья и правильно махнуть провода, далее меняется блок климата и прошивается блок комфорта. Если будут вопросы - обращайтесь, пару недель назад поставил себе салон с вентиляций с правого руля.
 
romann211 написал(а):
Ну меня в принципе это все и смущает, колхоза делать не хочется, поэтому идеально конечно было бы целиком найти салон.
Найти целиком салон в хорошем состоянии - почти утопия. Я бы с этого начинал. Как он будет, остальное все уже решаемо.
romann211 написал(а):
И хочется понять если допустим ставишь сидушки электро и еще вентиляция, то понятно нужны провода и в случае вентиляции кнопки на панели, а вот какие-нибудь блоки комфорта как на ВАГе нужно докупать?
Какие-то блоки могут понадобиться + надо будет прописать конфигурацию. Зависит от того, что у вас уже есть.
romann211 написал(а):
К сожалению не нашел какого-то FAQа или темы исчерпывающей по применимости салонов, что от чего подойдет, что нет. Или может кто знает мастеров с большим опытом в этом вопросе?
Есть профильные сервисы, есть местные профессионалы, которые могут помочь с частью программирования и изменения конфигурации.
romann211 написал(а):
Например с ХС90 можно ли что-то поставить, передние только или зад тоже можно например.
XC90 - это платформа Р2, у вас - Р3. Не подходит почти ничего, а по салону - и вовсе ничего, насколько я знаю.
romann211 написал(а):
По ХС70 как я понял R-design салонов не было?
На XC70 может и не было, но вам по идее подойдут передние сиденья от любой Р3 машины: V70/S80/S60/V60/XC60/S80 (задние - только XC70/V70). V70 будет самым ближним братом и там были R-design салоны (дорого).
 
Всем еще раз спасибо за ответы. Пока записался на ТО, потом уже салон. Также хочу проверить отопитель, предыдущий владелец сказал, что им не пользовался,
соответственно пока его не включал, пусть посмотрят, что с ним. На регистрации ожидал сюрприз, номер движка не сошелся с ПТС) Я конечно испугался в начале, но потом они просто новый номер вписали и все. Можно ли узнать точную модификацию двигателя по по его номеру? Мало ли, может у меня какая-то другая модификация установлена? По ПТС должен быть 175 лс.
также поменял лобовое, родное было уже все затерто до невозможности и не выдержал, купил комплект тормозов от S60R передние суппорта брембо и диски 330-ые, сейчас думаю как поставить. Нужны диски колесные новые, думаю 18-ые поставить (если кто продает, вэлком в личку) и разобраться с тормозным шлангом. Владелец тормозов говорил, что стояли у него тоже на xc70, шланги он ставил армированные и при продаже машины поставил назад родные 316-ые тормоза, шланги говорит подошли что на брембо, что на родные, но сомневается насчет длины, возможно на брембо нужны чуть длиннее. Никто случаем не устанавливал на xc 70 такой комплект, подойдут ли родные шланги?
 
Vedruvius написал(а):
@romann211, Где стекло менял? Что поставил?
Недалеко от работы в Котельниках, как-то все посоветовали фунай, хорошее соотношение цена/качество. В принципе доволен, каких-то искажений не заметил, норм качество.
 
Всех приветствую, прошел ТО в сервисе бывшего владельца - Volvotime, сервис маленький, своеобразный, как я понял всего два мастера там. Ребята в Вольво конечно разбираются, но какие-то дополнительные вещи кроме основной слесарки не делают. Обслужить замки дверей отказались, посоветовали в кузовной цех обратиться, на вопрос по прошивке и удалению ЕГР, сказали, если сделаете и у вас потом что-то сломается, к нам не обращайтесь
Но главное, каких-то особых проблем не нашли, сказал только сделать регенерацию сажевого. То еще зрелище, первый раз видел как это делается. После этого машина стала более эластичной что ли в разгоне, но впечатление, что сама динамика стала чуть хуже. И ушел звук на выхлопе, который был как на заряженных тачках). Также решил не рисковать и махнул ГРМ. От установки защиты на ремень генератора они отговорили, с их слов, толку никакого, даже с защитой он все равно попадает на грм. Что скажите, было у кого-нибудь такое с установленной защитой?
После ТО, забрал 18-е колеса и два комплекта резины, каким-то чудом вместил 12 покрышек с откинутой спинкой и поехал переобуваться. Все прошло гладко, диски Heico встали без проблем. и решил я прикинуть комплект тормозов от S60R, все подошло. И тогда решили сразу поставить и тормоза. В итоге день оказался продуктивным, решил почти все основные задачи по авто. Но только пропустил момент с размеров резины, взял 235/55 18, не ожидал, что разница в два сантиметра будет так заметна, машина поднялась и выглядит как кроссовер) Для зимы даже ок, но на следующий сезон возьму на лето все таки 235/50 18.

Что называется почувствуйте разницу:
Club Volvo. Ru - С итальянцев на VolvoClub Volvo. Ru - С итальянцев на Volvo
 
Товарищи, подскажите, были проблемы с разморозкой бачка омывателя (просто трэш, не оттаивал ни при каких условиях),
пришлось в итоге менять насос. Но осталась проблема, форсунки льют слишком низко и еле-еле. поискал в нете, нашел два
номера веерных форсунок - 31307827 и 31391793. Второй номер вроде как лучше, можно поставить накладку с родных форсунок
в цвет кузова. Подскажите, кто ставил, есть какие-то особенности?
 
31307827 низко льют

31391793 это уже скорее рестайлинг. их и ставьте
 

Похожие темы

Urik
Последнее сообщение: Хмурый
Ответы
66
Просмотры
6K
Хмурый
malegik
Последнее сообщение: forlife
Ответы
33
Просмотры
4K
forlife
M
Последнее сообщение: Poland
Ответы
24
Просмотры
2K
Poland
Сверху Снизу