Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Бортжурналы и отзывы

S40 PoweR

  • Автор темы Sany
  • Дата начала 28 июля 2014
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Sany

0
Регистрация
11 июля 2013
Сообщения
227
Имя
Александр
  • 28 июля 2014
  • #1
Здравствуйте всем, на форуме я уже год, на s40 езжу уже больше трех лет.
Появилось немного времени и я решил поделиться с народом плодами пользования этого авто.
Начну по порядку с самого момента приобретения Квот из раздела "Кто на новенького" годичной давности.

Sany написал(а):
Вольво купил по нужде, так сказать, мой бедный таз дважды сгнил, в третий раз делать кузов было уже вне моих сил и пришлось думать о покупке иномарки. После просмотра всякого и разного, решили искать вольво, по нескольким причинам:
1. Отец ездит на отличном экземпляре V70XC(2000г.в.), которая великолепномно себя зарекомендовала, как отличное и надежное авто.
2. В народной молве(крайне глупой и необъективной, надо отметить) устойчивое мнение о дороговизне и ненадежности вольво, как итог цена на вторичке очень и очень приемлемая.
3. Турбина....мечтал о ней с тех пор, как мне стало не хватать моего 120 сильного таза
Три месяца поисков среди S60 2,5T прошли безрезультатно,сплошной хлам и дрова из 15(пятнадцати машин) ни одна не доехала до проверки в сервисе, сплошное разочарование и отчаяние. И вдруг, случайно натыкаюсь на свежайшую объяву S40 2.0T(В4204Т3) 03 года, поехали смотреть и охренели от комплектации и состояния. Реальный пробег 84 тысячи добил окончательно
В общем, я очень и очень доволен до сих пор, хоть и пробег уже 150 тык. и надо красить капот, клеить бампер ну и хром постарел
Нажмите для раскрытия...

Фото авто, после приобретения:


Я не буду рассказывать,как менялись различные запчасти по мере необходимости, это неинтересно, только то,что касается улучшения авто.
Внешний тюнинг меня не привлекает, тем более что экстерьер уже красивого автомобиля сложно сделать лучше, единственное что заменил это габариты в бампера на белые и колеса на 16", больше ставить не было желания, так как тяжелые, да и ездить на изоленте не люблю, все таки авто одно в семье было на тот момент, надежность превыше всего.
Стало выглядеть вот так:



После того, как был приобретен второй автомобиль в семью для жены, у меня развязались руки и я попер во все тяжкие
Динамики конечно же перестало хватать и первое, что можно сделать с турбомотором это конечно замена программы управления8)всегда мечтал это ощутить
Был выбран один из дилеров Рики и прошит ЭБУ.
Квот из топа в разделе "Чиповка":
Sany написал(а):
Вот и я чипанулся, прошивка by Rica.
Двигатель 2.0T(163 л.с.) АКПП
Почитав тут кучу тем, отметил, что бытует мнение, мол на автомате после чипа динамика до 100 сильно не меняется.
Это неправда, меняется и еще как.
Личные ощущения жопомера могу описать только нецензурно8)
А по факту ответят цифры диностенда ДО и ПОСЛЕ.
Нажмите для раскрытия...


После этого началось самое веселое, поездить на более мощном авто получилось не очень долго
Два дня езды и ехать стало хреново, выяснилось, что крякнул соленоид управления актуатором вестгейта, поменяли и снова счастье.
Чуть позже ко мне пришло понимание того, что без показометра давления в системе впуска ездить на турбомоторе просто невозможно, ибо по нему сразу видно порядок или нет и гораздо быстрее диагностировать проблему, если таковая появится.

Заказал в штатах и установил аналоговый показометр auber 1813, его мне рекомендовали тюнингеры со стажем, сам же он отлично вписывается своей зеленой подсветкой и удобным размещением в салоне, без этих сракерских кругляков на стойках или торпеде, выглядит очень лаконично и достойно:


Погоняв еще немного, 200 лошадей стало мало, как это знакомо всем тюнерам и любителям скорости8)
Был установлен кастомный выпускной тракт из нержавейки на 2,5" от турбины со спорт катализатором и настроенным звуком(компенсаторная труба), глушитель и резонатор прямоточные. Звук почти, как сток, совсем немного баса на прогреве и холостых, на оборотах почти сток, ничего не ревет, не орет, окружающих не пугает и сигналки не беснуются Благородное легкое бурчание.
Ощущения конечно порадовали полностью:
Эффект от установки заквочен:
crazytosh написал(а):
Sany, вариант
появится первая передача
Нажмите для раскрытия...
Sany написал(а):
Замутил таки выпуск полностью от улитки, про первую передачу вы явно смягчили она не просто появилась, она теперь реально валит на ней, шо дурная, лучше чем на второй, полный экстаз до 50 км/ч123crazy
Жаль гребаный автомат не дает сотку на второй делать
Нажмите для раскрытия...

Далее было ежедневное эксплуатирование, пока было не определено на трассе, впрочем, и в городе, хотя уже давно не гоняю в шашки, но иногда надо,когда сильно опаздываешь, что тормозов катастрофически не хватает, ведь они стоят одинаковые с завода, что на моторах 100 сил, что на 200 сил.


И этой весной было решено установить настоящие тормоза, которые будут останавливать уже достаточно быстрые 1300кг уверенно и без проблем.
Были установлены четерехпоршневые суппорта PROMA(копия APracing) на составные(ступица анодированный алюминий) диски Brembo 316х28мм, колодки Ferodo 2000 состав. Конечно же все кастом, ибо готового тюнинга на старые сорокеты очень мало или просто нет, даже в европах и пендосиях.
Выглядит это теперь все вот так:


На тормоз почти не нажимаю, если нажать посильнее...в общем больно пристегнутым пассажирам от ремней безопасности
Однако, есть подозрение, что стоит поменять вакуумник, как-то остроты не хватает


На текущий момент это все, сейчас очень требуется новая прошивка, дабы ездить на 1 баре избытка и не детонировать, а лучше на 1,2.
У Рики готовой прошивки нету, попросил Анжелу(представитель Рики в РФ) надавать на них и чтобы написали мне кастом, но эти негодяи ленятся и не хотятcray Не знаю что делать, советы и подмога принимаютсяt0801
Также в планах замутить мощный алюминиевый интеркулер, скорее всего также будет кастом, но делать его буду, только если будет "мощная" прошивка.
 
Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2016
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
Б

Борода 61

  • 28 июля 2014
  • #2
Sany написал(а):
попросил Анжелу(представитель Рики в РФ) надавать на них
Нажмите для раскрытия...
Сильно!
 
Upvote 0 Downvote

FreeM@n

Постоянный участник
Регистрация
31 декабря 2009
Сообщения
6,411
Возраст
41
  • 28 июля 2014
  • #3
тормоза хорошие))))
 
Upvote 0 Downvote

Sany

0
Регистрация
11 июля 2013
Сообщения
227
Имя
Александр
  • 28 июля 2014
  • #4
Борода 61 написал(а):
Сильно!
Нажмите для раскрытия...
Ну а вдруг...других вариантов все равно нет, по крайней мере, пока.
 
Upvote 0 Downvote

Sany

0
Регистрация
11 июля 2013
Сообщения
227
Имя
Александр
  • 28 июля 2014
  • #5
Неделю назад заказ себе ништяки из Швеции, уже прошли таможню, скоро должны быть8)
 
Upvote 0 Downvote

Sany

0
Регистрация
11 июля 2013
Сообщения
227
Имя
Александр
  • 5 Август 2014
  • #6
Приехали красотульки, Do88 молодцы, все четко без проблем и быстро главное, я прямо в шоке.shok
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 5 Август 2014
  • #7
без полного привода - не айс8)
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Sany

0
Регистрация
11 июля 2013
Сообщения
227
Имя
Александр
  • 5 Август 2014
  • #8
crazytosh написал(а):
без полного привода - не айс8)
Нажмите для раскрытия...
Да бросьте вы уже меня полным приводом гнобить, скока можно
Больше 250 лысых я не сниму, потому и монопривода на акпп хватит, на ней тока в поворотах буксовать можно, шо дурной, но кпп жалко
Мне на акпп и так зашибись, я не драгстер делаю, а просто хочу, чтобы сорокет валил на все деньги и оставался гражданским авто, с с70 Т5 я уже еду рядом, но этого мало.:facepalm
Ткните лучше носом куда мне сунуться, чтобы мне прогу дали толковую на 1.2 избытка, в рике одни ленивые Кю работают.
 
Последнее редактирование: 5 Август 2014
Upvote 0 Downvote

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 5 Август 2014
  • #9
всё замечательно.. а как автомат себя чуйствует с такими мощами?
не любят они динамики и перелошадей..
 
Upvote 0 Downvote
V

VDr

  • 5 Август 2014
  • #10
Крутая тема!
Всегда мечтал и свою вольву немного подтюнуть (облик, выхлоп, чип, тормоза), но как водится, ни времени, ни средств dash2
Автору успехов!
 
Upvote 0 Downvote

Sany

0
Регистрация
11 июля 2013
Сообщения
227
Имя
Александр
  • 5 Август 2014
  • #11
Brutus написал(а):
всё замечательно.. а как автомат себя чуйствует с такими мощами?
не любят они динамики и перелошадей..
Нажмите для раскрытия...
Нормально все пока, слава богу, замена масла каждые 20тык ей нравится
Любое железо не любит в первую очередь кривые руки и мозги его хозяина, люди умудряются и на тошномоторах коробасы за 30-80 тыс ушатывать...обсуждалось это все уже сотни раз на форуме.

----------

VDr написал(а):
Крутая тема!
Всегда мечтал и свою вольву немного подтюнуть (облик, выхлоп, чип, тормоза), но как водится, ни времени, ни средств dash2
Автору успехов!
Нажмите для раскрытия...
Спасибо
Мне с сорокетом кроме времени и денег еще и не хватает доступности по ништякам и туненхам для нее, да и за бугром ооочень мало вариантов
Приходится искать все по крупицам.
 
Upvote 0 Downvote

Berg1904

0
Тех. специалист
RCM
Регистрация
18 Июнь 2010
Сообщения
536
Возраст
47
Город
Казань
Регион
Республика Татарстан
  • 6 Август 2014
  • #12
Смотреть от каризм по ходовой)
По двсу печаль)
 
Upvote 0 Downvote

Sany

0
Регистрация
11 июля 2013
Сообщения
227
Имя
Александр
  • 6 Август 2014
  • #13
Berg1904 написал(а):
Смотреть от каризм по ходовой)
По двсу печаль)
Нажмите для раскрытия...
Ходовая меня устраивает, после нескольких лет юзания кольцевой подвески на тазу в городе, я до сих пор в себя прийти не могу на приятной подвеске Да и шашками уже не увлекаюсь давно, в повороты не вваливаю...нахрен мне тюнить подвес
По двсу печаль еще в том ,что вроде бы что-то найдешь, делаешь заказ,а они тебе в ответ на буржуйском, а вот хрена мы тебе в Россию отправим, только если на фирму...капец какой-то.
 
Upvote 0 Downvote

Berg1904

0
Тех. специалист
RCM
Регистрация
18 Июнь 2010
Сообщения
536
Возраст
47
Город
Казань
Регион
Республика Татарстан
  • 6 Август 2014
  • #14
пора открывать фирму
 
Upvote 0 Downvote

Sany

0
Регистрация
11 июля 2013
Сообщения
227
Имя
Александр
  • 7 Август 2014
  • #15
Фирма давно есть, но не для прихотей забугорных оленей.
 
Последнее редактирование: 9 Август 2014
Upvote 0 Downvote

Sany

0
Регистрация
11 июля 2013
Сообщения
227
Имя
Александр
  • 7 Август 2014
  • #16
Установил силиконовые пайпы на впуске, от фильтра до дросселя. Всего четыре шланга.
НЕ сказал бы, что это так уж прямо легко сделать без подъемника или ямы. Особые трудности были выявлены с датчиком температуры воздуха на впуске, пришлось обтачивать иначе никак он в силикон влезать не хотел собака
Но главное, главное в том, что если бы не эти новые шланги, хрен бы я когда узнал, что у меня подсос воздуха идет после МАФа, хомут на самом входе в турбину вообще еле держался, сосало там будь здоров.поражаюсь, как турбина еще жива более-менее до сих пор, столько нефильтрованного воздуха, вбирая каждый день.
Как итог ощутимо улучшение в работе двигателя, это прямо чувствуется на педали газа и на дороге и даже звук выпуска изменился. По факту турбина стала надувать больше и чуть раньше, силикон рекомендую ВСЕМ!
В общем, одни положительные эмоции, не зря заказал и не зря ковырялся.
Выглядит тоже приятно:


 
Upvote 0 Downvote

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
  • 1 Сентябрь 2014
  • #17
Sany написал(а):
силикон рекомендую ВСЕМ!
Нажмите для раскрытия...
поможете с заказом?) Давно хочу, но руки не доходят. Чопачом, как грится?)

Тема крутая) Как тормозилки ставились? Переходники иль как? и каков прайс?
 
Upvote 0 Downvote

Sany

0
Регистрация
11 июля 2013
Сообщения
227
Имя
Александр
  • 1 Сентябрь 2014
  • #18
V'Neal написал(а):
поможете с заказом?) Давно хочу, но руки не доходят. Чопачом, как грится?)

Тема крутая) Как тормозилки ставились? Переходники иль как? и каков прайс?
Нажмите для раскрытия...

У вас вроде бы Rка, если не ошибаюсь.
Вот здесь ваши варианты http://www.do88.se/en/artiklar/volvo-s60r-v70r-inlet-hose.html
Ну или сами там покопайтесь, если я ошибся
Заказывайте, там ничего сложного нету, доставка DHL, но приходит все в ваше почтовое отделение и достаточно быстро.

Не то чтобы переходник, просто кронштейн под крепление суппорта.
Роторы стандартные брембо в ступицу по моим размерам из алюминия.
То есть конкретно под меня изготавливался кронштейн, ступица и проставка под колесный диск.
Сами тормозные диски настолько широкие, что уперлись в рычаг, пришлось поработать болгаркой немного
1. Комплект 316х28мм диск с суппортом 4 поршневым = 39000р (цвет черный выбрали)
2. Колодки феродо 2000 состава = 5000р
3. Проставки 6мм = 1000р за 2 шт.
4. Шланги армированые Goodrich = 3600р пара передних.
 
Последнее редактирование: 2 Сентябрь 2014
Upvote 0 Downvote

Sany

0
Регистрация
11 июля 2013
Сообщения
227
Имя
Александр
  • 28 Сентябрь 2014
  • #19
После повышения давления постоянные глюки со штатным соленоидом управления актуатором вестгейта мне уже окончательно надоели.
Последней каплей стала поломка штатного в таком положении, что идет передув.
Конечно хотелось поставить IPD, но в свете текущей мировой ситуации они не отправляют в РФ, все прочие альтернативы забугорные тоже. Хотя можно было заморочиться через почтовых посредников.
Но я нашел альтернативу в Москве в виде других производителей подобных девайсов и в турбогараж поехал за AEMовским, правда именно этого бренда на месте не оказалось, хотя по телефону сказли ноу проблем. Но взял аналог фирмы MAC, тоже про него видел в интернете, в основном субаристы их юзают.
В общем поставил и радуюсь, пик держит отлично и почти не сдувается, очень доволен и рекомендую всем у кого не сток давление.



 
Upvote 0 Downvote

Sany

0
Регистрация
11 июля 2013
Сообщения
227
Имя
Александр
  • 16 октября 2014
  • #20
Наконец-то добрался до стенда

Однако, главное конечно, то что ЖОПОМЕР не обманешь и стенд подтвердил мои опасения по нехватке топлива на верхах
Красный график на избытке 0.95 бар, черный 0.75 бар. Все показания с колес.

На красном графике четко видно резкое падение в районе 4700 оборотов, это детонация
На черном все плавно и красиво, однако этот отличный показатель момента красного графика (по моему скромному мнению) и конечно его полку хотелось бы иметь длиннее и не такую заваливающуюся после 4,5 т.об.
Поэтому будем выяснять, кто виноват в нехватке, насос или форсы, а также попробуем откатить УОЗ в зоне высоких оборотов, и тогда возможно получится неплохо валящий сорокет А пока мы, почти как дизель блин
Как выясню и решу этот трабл, жопомер даст знать, но и на замер еще попробую сгонять для наглядности.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

БортЖурналы 21 год на Volvo S80: расходы
  • liner
  • 16 Август 2023
  • Бортжурналы и отзывы
Последнее сообщение: Ula
Ответы
9
Просмотры
2K
26 Август 2023
Ula
V60CC I БортЖурналы Отзывы владельцев Небольшой отчет
  • ionee
  • 23 Август 2022
  • Бортжурналы и отзывы
Последнее сообщение: vaucher
Ответы
16
Просмотры
2K
5 Сентябрь 2022
vaucher
Техн. обзор БортЖурналы Ремонт косы парктроников
  • Janvar
  • 27 Май 2023
  • Бортжурналы и отзывы
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
4
Просмотры
1K
27 Май 2023
Janvar
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Бортжурналы и отзывы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?