S40 PoweR

Вы смотрите тему:
S40 PoweR

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sany

Sany

0
Регистрация
11 июля 2013
Сообщения
227
Имя
Александр
Здравствуйте всем, на форуме я уже год, на s40 езжу уже больше трех лет.
Появилось немного времени и я решил поделиться с народом плодами пользования этого авто.
Начну по порядку с самого момента приобретения:) Квот из раздела "Кто на новенького" годичной давности.

Sany написал(а):
Вольво купил по нужде, так сказать, мой бедный таз дважды сгнил, в третий раз делать кузов было уже вне моих сил и пришлось думать о покупке иномарки. После просмотра всякого и разного, решили искать вольво, по нескольким причинам:
1. Отец ездит на отличном экземпляре V70XC(2000г.в.), которая великолепномно себя зарекомендовала, как отличное и надежное авто.
2. В народной молве(крайне глупой и необъективной, надо отметить) устойчивое мнение о дороговизне и ненадежности вольво, как итог цена на вторичке очень и очень приемлемая.
3. Турбина....мечтал о ней с тех пор, как мне стало не хватать моего 120 сильного таза:)
Три месяца поисков среди S60 2,5T прошли безрезультатно,сплошной хлам и дрова из 15(пятнадцати машин) ни одна не доехала до проверки в сервисе, сплошное разочарование и отчаяние. И вдруг, случайно натыкаюсь на свежайшую объяву S40 2.0T(В4204Т3) 03 года, поехали смотреть и охренели от комплектации и состояния. Реальный пробег 84 тысячи добил окончательно
В общем, я очень и очень доволен до сих пор, хоть и пробег уже 150 тык. и надо красить капот, клеить бампер ну и хром постарел:(

Фото авто, после приобретения:
Club Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweR

Я не буду рассказывать,как менялись различные запчасти по мере необходимости, это неинтересно, только то,что касается улучшения авто.
Внешний тюнинг меня не привлекает, тем более что экстерьер уже красивого автомобиля сложно сделать лучше, единственное что заменил это габариты в бампера на белые и колеса на 16", больше ставить не было желания, так как тяжелые, да и ездить на изоленте не люблю, все таки авто одно в семье было на тот момент, надежность превыше всего.
Стало выглядеть вот так:

Club Volvo. Ru - S40 PoweR

После того, как был приобретен второй автомобиль в семью для жены, у меня развязались руки и я попер во все тяжкие:)
Динамики конечно же перестало хватать и первое, что можно сделать с турбомотором это конечно замена программы управления8)всегда мечтал это ощутить:)
Был выбран один из дилеров Рики и прошит ЭБУ.
Квот из топа в разделе "Чиповка":
Sany написал(а):
Вот и я чипанулся, прошивка by Rica.
Двигатель 2.0T(163 л.с.) АКПП
Почитав тут кучу тем, отметил, что бытует мнение, мол на автомате после чипа динамика до 100 сильно не меняется.
Это неправда, меняется и еще как.
Личные ощущения жопомера могу описать только нецензурно8)
А по факту ответят цифры диностенда ДО и ПОСЛЕ.
Club Volvo. Ru - S40 PoweR

После этого началось самое веселое, поездить на более мощном авто получилось не очень долго:)
Два дня езды и ехать стало хреново, выяснилось, что крякнул соленоид управления актуатором вестгейта, поменяли и снова счастье.
Чуть позже ко мне пришло понимание того, что без показометра давления в системе впуска ездить на турбомоторе просто невозможно, ибо по нему сразу видно порядок или нет и гораздо быстрее диагностировать проблему, если таковая появится.

Заказал в штатах и установил аналоговый показометр auber 1813, его мне рекомендовали тюнингеры со стажем, сам же он отлично вписывается своей зеленой подсветкой и удобным размещением в салоне, без этих сракерских кругляков на стойках или торпеде, выглядит очень лаконично и достойно:
Club Volvo. Ru - S40 PoweR

Погоняв еще немного, 200 лошадей стало мало, как это знакомо всем тюнерам и любителям скорости8)
Был установлен кастомный выпускной тракт из нержавейки на 2,5" от турбины со спорт катализатором и настроенным звуком(компенсаторная труба), глушитель и резонатор прямоточные. Звук почти, как сток, совсем немного баса на прогреве и холостых, на оборотах почти сток, ничего не ревет, не орет, окружающих не пугает и сигналки не беснуются:) Благородное легкое бурчание.
Ощущения конечно порадовали полностью:
Эффект от установки заквочен:
crazytosh написал(а):
Sany, вариант :)
появится первая передача :)
Sany написал(а):
Замутил таки выпуск полностью от улитки, про первую передачу вы явно смягчили:) она не просто появилась, она теперь реально валит на ней, шо дурная, лучше чем на второй, полный экстаз до 50 км/ч123crazy
Жаль гребаный автомат не дает сотку на второй делать:(

Далее было ежедневное эксплуатирование, пока было не определено на трассе, впрочем, и в городе, хотя уже давно не гоняю в шашки, но иногда надо,когда сильно опаздываешь, что тормозов катастрофически не хватает, ведь они стоят одинаковые с завода, что на моторах 100 сил, что на 200 сил.
Club Volvo. Ru - S40 PoweR

И этой весной было решено установить настоящие тормоза, которые будут останавливать уже достаточно быстрые 1300кг уверенно и без проблем.
Были установлены четерехпоршневые суппорта PROMA(копия APracing) на составные(ступица анодированный алюминий) диски Brembo 316х28мм, колодки Ferodo 2000 состав. Конечно же все кастом, ибо готового тюнинга на старые сорокеты очень мало или просто нет, даже в европах и пендосиях.
Выглядит это теперь все вот так:
Club Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweR

На тормоз почти не нажимаю, если нажать посильнее...в общем больно пристегнутым пассажирам от ремней безопасности:)
Однако, есть подозрение, что стоит поменять вакуумник, как-то остроты не хватает:)


На текущий момент это все, сейчас очень требуется новая прошивка, дабы ездить на 1 баре избытка и не детонировать, а лучше на 1,2.
У Рики готовой прошивки нету, попросил Анжелу(представитель Рики в РФ) надавать на них и чтобы написали мне кастом, но эти негодяи ленятся и не хотятcray Не знаю что делать, советы и подмога принимаютсяt0801
Также в планах замутить мощный алюминиевый интеркулер, скорее всего также будет кастом, но делать его буду, только если будет "мощная" прошивка.
 
Последнее редактирование:
В общем с топливом порядок, а вот форсунки помыл и стало ощутимо лучше, детонации пока не слышу на высоких, но и погонять особо не было возможности.
 
Прочитал тему и первое что подумал:
"Вот же радость для машинки, что на 150 тысячах пробега она возможно переживает лучшие годы своей жизни" :)
 
AntonSK написал(а):
Прочитал тему и первое что подумал:
"Вот же радость для машинки, что на 150 тысячах пробега она возможно переживает лучшие годы своей жизни" :)
Лучшие годы начались с 84 тыс до текущих уже 171:)
 
Вспомнил, что у меня здесь есть дневничек:)
Решил поделиться основными изменения,которые произошли за два года, кучу всякого разного,что происходило с машиной писать не буду, только конкретно по делу.
Была установлена система холодного впуска Carbon Dynamic Airbox, для тюнинга вещь исключительно необходимая.
Club Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweR
 
Этого было мало, и был установлен не без труда и доработок,хотя должен был быть болт он, огромный интеркуллер.
Club Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweR
 
Последнее редактирование:
Была установлена TD04-14T даунпайп 3" безкат вместо 2,5".

Club Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweR
 
Последнее редактирование:
Для лета машина на 16" дисках весом по 6,5кг каждый,выглядит теперь старушка так
Club Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweR
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу