S40 PoweR

  • Автор темы Sany
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S40 PoweR

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sany

Sany

0
Регистрация
11 июля 2013
Сообщения
227
Имя
Александр
Здравствуйте всем, на форуме я уже год, на s40 езжу уже больше трех лет.
Появилось немного времени и я решил поделиться с народом плодами пользования этого авто.
Начну по порядку с самого момента приобретения:) Квот из раздела "Кто на новенького" годичной давности.

Sany написал(а):
Вольво купил по нужде, так сказать, мой бедный таз дважды сгнил, в третий раз делать кузов было уже вне моих сил и пришлось думать о покупке иномарки. После просмотра всякого и разного, решили искать вольво, по нескольким причинам:
1. Отец ездит на отличном экземпляре V70XC(2000г.в.), которая великолепномно себя зарекомендовала, как отличное и надежное авто.
2. В народной молве(крайне глупой и необъективной, надо отметить) устойчивое мнение о дороговизне и ненадежности вольво, как итог цена на вторичке очень и очень приемлемая.
3. Турбина....мечтал о ней с тех пор, как мне стало не хватать моего 120 сильного таза:)
Три месяца поисков среди S60 2,5T прошли безрезультатно,сплошной хлам и дрова из 15(пятнадцати машин) ни одна не доехала до проверки в сервисе, сплошное разочарование и отчаяние. И вдруг, случайно натыкаюсь на свежайшую объяву S40 2.0T(В4204Т3) 03 года, поехали смотреть и охренели от комплектации и состояния. Реальный пробег 84 тысячи добил окончательно
В общем, я очень и очень доволен до сих пор, хоть и пробег уже 150 тык. и надо красить капот, клеить бампер ну и хром постарел:(

Фото авто, после приобретения:
Club Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweR

Я не буду рассказывать,как менялись различные запчасти по мере необходимости, это неинтересно, только то,что касается улучшения авто.
Внешний тюнинг меня не привлекает, тем более что экстерьер уже красивого автомобиля сложно сделать лучше, единственное что заменил это габариты в бампера на белые и колеса на 16", больше ставить не было желания, так как тяжелые, да и ездить на изоленте не люблю, все таки авто одно в семье было на тот момент, надежность превыше всего.
Стало выглядеть вот так:

Club Volvo. Ru - S40 PoweR

После того, как был приобретен второй автомобиль в семью для жены, у меня развязались руки и я попер во все тяжкие:)
Динамики конечно же перестало хватать и первое, что можно сделать с турбомотором это конечно замена программы управления8)всегда мечтал это ощутить:)
Был выбран один из дилеров Рики и прошит ЭБУ.
Квот из топа в разделе "Чиповка":
Sany написал(а):
Вот и я чипанулся, прошивка by Rica.
Двигатель 2.0T(163 л.с.) АКПП
Почитав тут кучу тем, отметил, что бытует мнение, мол на автомате после чипа динамика до 100 сильно не меняется.
Это неправда, меняется и еще как.
Личные ощущения жопомера могу описать только нецензурно8)
А по факту ответят цифры диностенда ДО и ПОСЛЕ.
Club Volvo. Ru - S40 PoweR

После этого началось самое веселое, поездить на более мощном авто получилось не очень долго:)
Два дня езды и ехать стало хреново, выяснилось, что крякнул соленоид управления актуатором вестгейта, поменяли и снова счастье.
Чуть позже ко мне пришло понимание того, что без показометра давления в системе впуска ездить на турбомоторе просто невозможно, ибо по нему сразу видно порядок или нет и гораздо быстрее диагностировать проблему, если таковая появится.

Заказал в штатах и установил аналоговый показометр auber 1813, его мне рекомендовали тюнингеры со стажем, сам же он отлично вписывается своей зеленой подсветкой и удобным размещением в салоне, без этих сракерских кругляков на стойках или торпеде, выглядит очень лаконично и достойно:
Club Volvo. Ru - S40 PoweR

Погоняв еще немного, 200 лошадей стало мало, как это знакомо всем тюнерам и любителям скорости8)
Был установлен кастомный выпускной тракт из нержавейки на 2,5" от турбины со спорт катализатором и настроенным звуком(компенсаторная труба), глушитель и резонатор прямоточные. Звук почти, как сток, совсем немного баса на прогреве и холостых, на оборотах почти сток, ничего не ревет, не орет, окружающих не пугает и сигналки не беснуются:) Благородное легкое бурчание.
Ощущения конечно порадовали полностью:
Эффект от установки заквочен:
crazytosh написал(а):
Sany, вариант :)
появится первая передача :)
Sany написал(а):
Замутил таки выпуск полностью от улитки, про первую передачу вы явно смягчили:) она не просто появилась, она теперь реально валит на ней, шо дурная, лучше чем на второй, полный экстаз до 50 км/ч123crazy
Жаль гребаный автомат не дает сотку на второй делать:(

Далее было ежедневное эксплуатирование, пока было не определено на трассе, впрочем, и в городе, хотя уже давно не гоняю в шашки, но иногда надо,когда сильно опаздываешь, что тормозов катастрофически не хватает, ведь они стоят одинаковые с завода, что на моторах 100 сил, что на 200 сил.
Club Volvo. Ru - S40 PoweR

И этой весной было решено установить настоящие тормоза, которые будут останавливать уже достаточно быстрые 1300кг уверенно и без проблем.
Были установлены четерехпоршневые суппорта PROMA(копия APracing) на составные(ступица анодированный алюминий) диски Brembo 316х28мм, колодки Ferodo 2000 состав. Конечно же все кастом, ибо готового тюнинга на старые сорокеты очень мало или просто нет, даже в европах и пендосиях.
Выглядит это теперь все вот так:
Club Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweR

На тормоз почти не нажимаю, если нажать посильнее...в общем больно пристегнутым пассажирам от ремней безопасности:)
Однако, есть подозрение, что стоит поменять вакуумник, как-то остроты не хватает:)


На текущий момент это все, сейчас очень требуется новая прошивка, дабы ездить на 1 баре избытка и не детонировать, а лучше на 1,2.
У Рики готовой прошивки нету, попросил Анжелу(представитель Рики в РФ) надавать на них и чтобы написали мне кастом, но эти негодяи ленятся и не хотятcray Не знаю что делать, советы и подмога принимаютсяt0801
Также в планах замутить мощный алюминиевый интеркулер, скорее всего также будет кастом, но делать его буду, только если будет "мощная" прошивка.
 
Последнее редактирование:
тормоза хорошие))))
 
Неделю назад заказ себе ништяки из Швеции, уже прошли таможню, скоро должны быть8)
Club Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweR
 
Приехали красотульки, Do88 молодцы, все четко без проблем и быстро главное, я прямо в шоке.shok
Club Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweR
 
без полного привода - не айс8)
 
crazytosh написал(а):
без полного привода - не айс8)
Да бросьте вы уже меня полным приводом гнобить, скока можно:)
Больше 250 лысых я не сниму, потому и монопривода на акпп хватит, на ней тока в поворотах буксовать можно, шо дурной, но кпп жалко:)
Мне на акпп и так зашибись, я не драгстер делаю, а просто хочу, чтобы сорокет валил на все деньги и оставался гражданским авто, с с70 Т5 я уже еду рядом, но этого мало.:facepalm
Ткните лучше носом куда мне сунуться, чтобы мне прогу дали толковую на 1.2 избытка, в рике одни ленивые Кю работают.
 
Последнее редактирование:
всё замечательно.. а как автомат себя чуйствует с такими мощами?
не любят они динамики и перелошадей..
 
Крутая тема!
Всегда мечтал и свою вольву немного подтюнуть (облик, выхлоп, чип, тормоза), но как водится, ни времени, ни средств dash2
Автору успехов!
 
Brutus написал(а):
всё замечательно.. а как автомат себя чуйствует с такими мощами?
не любят они динамики и перелошадей..
Нормально все пока, слава богу, замена масла каждые 20тык ей нравится:)
Любое железо не любит в первую очередь кривые руки и мозги его хозяина, люди умудряются и на тошномоторах коробасы за 30-80 тыс ушатывать...обсуждалось это все уже сотни раз на форуме.

----------

VDr написал(а):
Крутая тема!
Всегда мечтал и свою вольву немного подтюнуть (облик, выхлоп, чип, тормоза), но как водится, ни времени, ни средств dash2
Автору успехов!
Спасибо:)
Мне с сорокетом кроме времени и денег еще и не хватает доступности по ништякам и туненхам для нее, да и за бугром ооочень мало вариантов:(
Приходится искать все по крупицам.
 
Смотреть от каризм по ходовой)
По двсу печаль)
 
Berg1904 написал(а):
Смотреть от каризм по ходовой)
По двсу печаль)
Ходовая меня устраивает, после нескольких лет юзания кольцевой подвески на тазу в городе, я до сих пор в себя прийти не могу на приятной подвеске:) Да и шашками уже не увлекаюсь давно, в повороты не вваливаю...нахрен мне тюнить подвес:)
По двсу печаль еще в том ,что вроде бы что-то найдешь, делаешь заказ,а они тебе в ответ на буржуйском, а вот хрена мы тебе в Россию отправим, только если на фирму...капец какой-то.
 
пора открывать фирму
 
Фирма давно есть, но не для прихотей забугорных оленей.
 
Последнее редактирование:
Установил силиконовые пайпы на впуске, от фильтра до дросселя. Всего четыре шланга.
НЕ сказал бы, что это так уж прямо легко сделать без подъемника или ямы. Особые трудности были выявлены с датчиком температуры воздуха на впуске, пришлось обтачивать иначе никак он в силикон влезать не хотел собака:)
Но главное, главное в том, что если бы не эти новые шланги, хрен бы я когда узнал, что у меня подсос воздуха идет после МАФа, хомут на самом входе в турбину вообще еле держался, сосало там будь здоров.поражаюсь, как турбина еще жива более-менее до сих пор, столько нефильтрованного воздуха, вбирая каждый день.
Как итог ощутимо улучшение в работе двигателя, это прямо чувствуется на педали газа и на дороге и даже звук выпуска изменился. По факту турбина стала надувать больше и чуть раньше, силикон рекомендую ВСЕМ!
В общем, одни положительные эмоции, не зря заказал и не зря ковырялся.
Выглядит тоже приятно:
Club Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweRClub Volvo. Ru - S40 PoweR

 
Sany написал(а):
силикон рекомендую ВСЕМ!
поможете с заказом?) Давно хочу, но руки не доходят. Чопачом, как грится?)

Тема крутая) Как тормозилки ставились? Переходники иль как? и каков прайс?
 
V'Neal написал(а):
поможете с заказом?) Давно хочу, но руки не доходят. Чопачом, как грится?)

Тема крутая) Как тормозилки ставились? Переходники иль как? и каков прайс?

У вас вроде бы Rка, если не ошибаюсь.
Вот здесь ваши варианты http://www.do88.se/en/artiklar/volvo-s60r-v70r-inlet-hose.html
Ну или сами там покопайтесь, если я ошибся:)
Заказывайте, там ничего сложного нету, доставка DHL, но приходит все в ваше почтовое отделение и достаточно быстро.

Не то чтобы переходник, просто кронштейн под крепление суппорта.
Роторы стандартные брембо в ступицу по моим размерам из алюминия.
То есть конкретно под меня изготавливался кронштейн, ступица и проставка под колесный диск.
Сами тормозные диски настолько широкие, что уперлись в рычаг, пришлось поработать болгаркой немного:)
1. Комплект 316х28мм диск с суппортом 4 поршневым = 39000р (цвет черный выбрали)
2. Колодки феродо 2000 состава = 5000р
3. Проставки 6мм = 1000р за 2 шт.
4. Шланги армированые Goodrich = 3600р пара передних.
 
Последнее редактирование:
После повышения давления постоянные глюки со штатным соленоидом управления актуатором вестгейта мне уже окончательно надоели.
Последней каплей стала поломка штатного в таком положении, что идет передув.
Конечно хотелось поставить IPD, но в свете текущей мировой ситуации они не отправляют в РФ, все прочие альтернативы забугорные тоже. Хотя можно было заморочиться через почтовых посредников.
Но я нашел альтернативу в Москве в виде других производителей подобных девайсов и в турбогараж поехал за AEMовским, правда именно этого бренда на месте не оказалось, хотя по телефону сказли ноу проблем. Но взял аналог фирмы MAC, тоже про него видел в интернете, в основном субаристы их юзают.
В общем поставил и радуюсь, пик держит отлично и почти не сдувается, очень доволен и рекомендую всем у кого не сток давление.

Club Volvo. Ru - S40 PoweR

 
Наконец-то добрался до стенда
Club Volvo. Ru - S40 PoweR
Однако, главное конечно, то что ЖОПОМЕР не обманешь и стенд подтвердил мои опасения по нехватке топлива на верхах:(
Красный график на избытке 0.95 бар, черный 0.75 бар. Все показания с колес.
Club Volvo. Ru - S40 PoweR
На красном графике четко видно резкое падение в районе 4700 оборотов, это детонация:(
На черном все плавно и красиво, однако этот отличный показатель момента красного графика (по моему скромному мнению) и конечно его полку хотелось бы иметь длиннее и не такую заваливающуюся после 4,5 т.об.
Поэтому будем выяснять, кто виноват в нехватке, насос или форсы, а также попробуем откатить УОЗ в зоне высоких оборотов, и тогда возможно получится неплохо валящий сорокет:) А пока мы, почти как дизель блин:)
Как выясню и решу этот трабл, жопомер даст знать, но и на замер еще попробую сгонять для наглядности.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу