D
D-Clonius
Доброго всем времени суток! Не давно приобрел Volvo s40 vs 2001 года.
Машинку очень люблю, несмотря на все ее капризы) Вот по поводу одного из них мне нужна помощь...
История началась следующим образом:
В одно прекрасное (или не очень, шел дождь) утро, при повороте ключа зажигания обнаружил, что вентилятор салона дует на полную! (всего имеется 6 положений) Поворот ручки управления скоростью ник чему не привел, во всех положениях, включая положение 0 (выключение) он молотил на полную. "Не беда", - подумал я. В конце концов лето наступает, дует себе и дует
Не тут то было... На следующий день он замолчал (опять же во всех положениях). Через несколько часов, новый запуск двигателя показал новый интересный факт. В положении 0 - он выключен, а все остальные - дует по полной. Спустя пару дней (в течении которых он то замолкал, то начинал опять молотить) он замолчал окончательно 
Попытка поменять блок управления ни к чему не привела. Молчит и все
На днях собираюсь приехать к другу в сервис, будем смотреть что к чему. Но чтобы не терять времени зря, может кто подскажет откуда начинать копать? Буду очень признателен за обоснованные идеи, заранее спасибо
Машинку очень люблю, несмотря на все ее капризы) Вот по поводу одного из них мне нужна помощь...
История началась следующим образом:
В одно прекрасное (или не очень, шел дождь) утро, при повороте ключа зажигания обнаружил, что вентилятор салона дует на полную! (всего имеется 6 положений) Поворот ручки управления скоростью ник чему не привел, во всех положениях, включая положение 0 (выключение) он молотил на полную. "Не беда", - подумал я. В конце концов лето наступает, дует себе и дует

Попытка поменять блок управления ни к чему не привела. Молчит и все
На днях собираюсь приехать к другу в сервис, будем смотреть что к чему. Но чтобы не терять времени зря, может кто подскажет откуда начинать копать? Буду очень признателен за обоснованные идеи, заранее спасибо
