S70 радио код ПОМОГИТЕ

Вы смотрите тему:
S70 радио код ПОМОГИТЕ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Synthetic написал(а):
простите, что встреваю, но лучше http://volvo850.ru/sdelay/magnitola.htm
зеркало на народе без картинок... в последнее время.
Спасибо!
Если вдруг еще что увидишь нетак , пиши я поправлю.
Яндекс не все имена файлов переваривает нормально, потому такая ерунда и получилась.
Поправил.
 
SergVolvo написал(а):
Спасибо!
Если вдруг еще что увидишь нетак , пиши я поправлю.
Яндекс не все имена файлов переваривает нормально, потому такая ерунда и получилась.
Поправил.

привет.

пишу.

ссылочка на http://volvo850.ru/magnitola/Cr-802.rar не работает... она вроде бы как нужна человеку, если он конечно не расчитывает на готовый код и морально готов поработать отверткой... :)
 
helbond написал(а):
S70 1998 года
поменял акумулятор и всё
радио требует код dash2
pleaze help
спосибо
[email protected]

Там дается несколько попыток, если не уложился, загорается OFF и коды больше не принимаются.
Вопрос такой: как вернуться с положения OFF в положение CODE? Достаточно ли для этого на какое-то время отключить аккумулятор?
Спасибо.
 
240-740-v70 написал(а):
Там дается несколько попыток, если не уложился, загорается OFF и коды больше не принимаются.
Вопрос такой: как вернуться с положения OFF в положение CODE? Достаточно ли для этого на какое-то время отключить аккумулятор?
Спасибо.
Насколько я помню (в том числе и себя самого с утра :) ) после блокировки магнитолы необходимо держать её НЕПРЕРЫВНО 2 часа при поданном на неё электропитании. По истечении этого времени магнитола опять предложит ввести "CODE".
 
В общем все сраслось, только к сожалению, не могу сказать однозначно за счет чего. Эксперимент не получился чистым - так случилось, что оставил машину не на два часа, а намного дольше и когда пришел, там батарея села до такой степени, что не то что не завестись, а даже табло на магнитоле не светилось. Только лампочки на водительской панели. После прикуривания магнитола действительно перешла в состояние CODE.
Почему мне казалось, что надо отключить батарею?
Если предположить, что в магнитоле нет батарейки, а очевидно ее нет и даже нет большой буферной емкости, поскольку очень даже кратковременное отключение питания переводит ее в режим CODE, то это CODE и есть ее дефолтное состояние. Т.е. память ее, где хранится количество неудачных попыток, состояние OFF и прочая фигня, неизвестно какая, стирается. Код магнитолы зашит в комбинации диодов, либо епроме и это навечно. Таким образом, предполагаю, что полное отключение питания должно веруть магнитолу в дефолтный режим.
Но поскольку уже все работает, как-то влом отключать клемму. А в слеующий раз обязательно сделаю и расскажу. Два часа держать машину включенной не особо удобно, если своего гаража нет.

Спасибо, Серж.
 
240-740-v70 написал(а):
Два часа держать машину включенной не особо удобно, если своего гаража нет.

Спасибо, Серж.
Эххххх, счастливые вы там люди :)
У нас два часа в работающей машине - это как раз в пробках от дома до работы или обратно добраться, да и то если повезёт... :)

P.S. Соберусь с силами - постараюсь дополнить по технике.
 
240-740-v70 написал(а):
В общем все сраслось, только к сожалению, не могу сказать однозначно за счет чего. Эксперимент не получился чистым - так случилось, что оставил машину не на два часа, а намного дольше и когда пришел, там батарея села до такой степени, что не то что не завестись, а даже табло на магнитоле не светилось. Только лампочки на водительской панели. После прикуривания магнитола действительно перешла в состояние CODE.
Почему мне казалось, что надо отключить батарею?
Если предположить, что в магнитоле нет батарейки, а очевидно ее нет и даже нет большой буферной емкости, поскольку очень даже кратковременное отключение питания переводит ее в режим CODE, то это CODE и есть ее дефолтное состояние. Т.е. память ее, где хранится количество неудачных попыток, состояние OFF и прочая фигня, неизвестно какая, стирается. Код магнитолы зашит в комбинации диодов, либо епроме и это навечно. Таким образом, предполагаю, что полное отключение питания должно веруть магнитолу в дефолтный режим.
Но поскольку уже все работает, как-то влом отключать клемму. А в слеующий раз обязательно сделаю и расскажу. Два часа держать машину включенной не особо удобно, если своего гаража нет.

Спасибо, Серж.

УВЫ! Это не так.
В магнитоле стоит либо процессор с внутренней памятью энергонезависимой, либо с внешней флеш памятью также энергонезависимой.
И соотвественно снятие питания ни как на состояние магнитола заблокированной не влияет.
Ёе из этого сотояния программный таймер может вывести или перепрошивка дампика .
Можно также вообще её от кода отучить поменяв прошивку.
А можно код оттуда вытащить темже программатором.

ПОЭТОМУ держать включенной магнитолу в режиме отстоя НАДО!
 
2helbond: Столкнулся с такой же проблемой на такой же машине и магнитоле. К сожалению на предлагаемых по ранее указанным ссылкам калькуляторах кода этой модели нет. Собирался смотреть диодную матрицу, но не успел магнитолу раскурочить.
Программы определения кода по ВИН-у машины есть у официальных дилеров.
Звонил в "Свид-Мобиль" - был культурно отправлен далеко, предложили приехать, подключить магнитолу к какому-то стенду. Узнал в "Мусе-Моторс" (Краснодар) без всякого предъявления магнитолы, только по ВИНу. Так что советую связаться с дилерами.
 
240-740-v70 написал(а):
ВПочему мне казалось, что надо отключить батарею?
Если предположить, что в магнитоле нет батарейки, а очевидно ее нет и даже нет большой буферной емкости, поскольку очень даже кратковременное отключение питания переводит ее в режим CODE, то это CODE и есть ее дефолтное состояние. Т.е. память ее, где хранится количество неудачных попыток, состояние OFF и прочая фигня, неизвестно какая, стирается.

Хз, у меня на 40-ке при спокойной замене аккумулятора Код не запросила, и все настройки оставила старые. При этом у меня правда код был :)
 
Sorvap написал(а):
Хз, у меня на 40-ке при спокойной замене аккумулятора Код не запросила, и все настройки оставила старые. При этом у меня правда код был :)
S40 2002 года является сетевой машиной - с чего ей собственно код магниолы спрашивать? :)
 
Ну уж не знаю, чего ей спрашивать, но в описании все про него написано, и один из сервисменов мне специально этот код на бумажке дал. Даже больше того, я когда ее в салоне покупал, он не завелась :) аккум сел, дык потом, когда прикурили, мне этот код и дали...и вводили его, шоб магнитола ожила:)
 
Последнее редактирование:
Буду очень благодарен если поможете решить проблему "CODE"

Volvo та же - S70
магнетола - CT-906
S/N - W2539068D
VIN - YV1LS5106W2485690

sm101
 
1234 попробуй
 
crazytosh написал(а):

Вот он введет 3 раза неправильно код, и тогда в отстой надо будет ставить магнитолу на несколько часов.
А потом еще несколько раз так ошибется и она совсем заблокируется.

ГОСПОДА если незнаете темы зачем так подсказывать?!
С таким же успехом можно набирать подряд 1111 2222 и т.д.
Не проще ли все таки обратится к дилеру , пусть не любому, немножко поработать с телефоном, и получить верный код.
Ведь если внимательно тему читать от и до этого поста, все варианты тут перечислены.
Но здесь диллеры безмолствуют, здесь никто код приводить не будет.
Предположу , что за это они по шапке получат, если его опубликуют в инете без спроса .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
1K
liner
A
Последнее сообщение: AlexBit
Ответы
29
Просмотры
1K
A
V
Последнее сообщение: Torry
Ответы
9
Просмотры
6K
Torry
Сверху Снизу