H
helbond
S70 1998 года
поменял акумулятор и всё
радио требует код dash2
pleaze help
спосибо
[email protected]
поменял акумулятор и всё
радио требует код dash2
pleaze help
спосибо
[email protected]
http://volvo-850.narod.ru/sdelay/magnitola.htmhelbond написал(а):S70 1998 года
поменял акумулятор и всё
радио требует код dash2
pleaze help
спосибо
[email protected]
Synthetic написал(а):простите, что встреваю, но лучше http://volvo850.ru/sdelay/magnitola.htm
зеркало на народе без картинок... в последнее время.
Спасибо!Synthetic написал(а):простите, что встреваю, но лучше http://volvo850.ru/sdelay/magnitola.htm
зеркало на народе без картинок... в последнее время.
SergVolvo написал(а):Спасибо!
Если вдруг еще что увидишь нетак , пиши я поправлю.
Яндекс не все имена файлов переваривает нормально, потому такая ерунда и получилась.
Поправил.
helbond написал(а):S70 1998 года
поменял акумулятор и всё
радио требует код dash2
pleaze help
спосибо
[email protected]
Насколько я помню (в том числе и себя самого с утра ) после блокировки магнитолы необходимо держать её НЕПРЕРЫВНО 2 часа при поданном на неё электропитании. По истечении этого времени магнитола опять предложит ввести "CODE".240-740-v70 написал(а):Там дается несколько попыток, если не уложился, загорается OFF и коды больше не принимаются.
Вопрос такой: как вернуться с положения OFF в положение CODE? Достаточно ли для этого на какое-то время отключить аккумулятор?
Спасибо.
Эххххх, счастливые вы там люди240-740-v70 написал(а):Два часа держать машину включенной не особо удобно, если своего гаража нет.
Спасибо, Серж.
240-740-v70 написал(а):В общем все сраслось, только к сожалению, не могу сказать однозначно за счет чего. Эксперимент не получился чистым - так случилось, что оставил машину не на два часа, а намного дольше и когда пришел, там батарея села до такой степени, что не то что не завестись, а даже табло на магнитоле не светилось. Только лампочки на водительской панели. После прикуривания магнитола действительно перешла в состояние CODE.
Почему мне казалось, что надо отключить батарею?
Если предположить, что в магнитоле нет батарейки, а очевидно ее нет и даже нет большой буферной емкости, поскольку очень даже кратковременное отключение питания переводит ее в режим CODE, то это CODE и есть ее дефолтное состояние. Т.е. память ее, где хранится количество неудачных попыток, состояние OFF и прочая фигня, неизвестно какая, стирается. Код магнитолы зашит в комбинации диодов, либо епроме и это навечно. Таким образом, предполагаю, что полное отключение питания должно веруть магнитолу в дефолтный режим.
Но поскольку уже все работает, как-то влом отключать клемму. А в слеующий раз обязательно сделаю и расскажу. Два часа держать машину включенной не особо удобно, если своего гаража нет.
Спасибо, Серж.
240-740-v70 написал(а):ВПочему мне казалось, что надо отключить батарею?
Если предположить, что в магнитоле нет батарейки, а очевидно ее нет и даже нет большой буферной емкости, поскольку очень даже кратковременное отключение питания переводит ее в режим CODE, то это CODE и есть ее дефолтное состояние. Т.е. память ее, где хранится количество неудачных попыток, состояние OFF и прочая фигня, неизвестно какая, стирается.
S40 2002 года является сетевой машиной - с чего ей собственно код магниолы спрашивать?Sorvap написал(а):Хз, у меня на 40-ке при спокойной замене аккумулятора Код не запросила, и все настройки оставила старые. При этом у меня правда код был
crazytosh написал(а):1234 попробуй