• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

S80 I S80 2.9 атм. Проблема АКПП

Вы смотрите тему:
S80 I S80 2.9 атм. Проблема АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
B

B474KY33

Доброго времени суток всем вольвоводам. Столкнулся с такой проблемой и очень надеюсь на вашу помощь, вдруг кто сталкивался с такой гадостью. спрашиваю здесь потому как официалы ближайшие за 280км.

АКПП уходит в режим Limp Home. Проблема наблюдается при таких обстоятельствах. Когда акпп холодная, к примеру при первом запуске с утра или после стоянки около часа после прогрева, в положении селектора D не включается 4-я передача (при достижении оборотов для переключения на 4-ю падает в аварийку limp Home). В положении 3 селектора может ездить и не падать в аварийку сколько угодно и на холодную и на прогретую. Но примерно через 15-20 минут (как я понимаю при достижении рабочей температуры коробки) работа акпп восстанавливается и все 4 скорости работают и включаются как часы, без толчков и рывков как вверх так и вниз. Вобщем выглядит это примерно так - С утра завожу немного прогреваю далее в путь - 1-2-3- limp Home, останавливаюсь перезапускаю двигатель 1-2-3-limp Home, так несколько раз пока работа не приходит в норму. Масло в коробке в норме как уровень так и цвет, горелым не пахнет. но время от времени подливаю т.к подкапывает но не существенно через поддон.

Из ошибок считаных OBD Адаптером:
P0751- C ключем в положении II
P1618 - Постоянная.
P1550 - Выскакивала пару раз за пол года и затиралась.
Остальные по лямбдам и системе EVAP.

Машина Volvo S80,2000г. двиг B6294S. акпп 4T65EV.
 
P0751- C ключем в положении II -> видимо обрыв в цепи управления клапана А АКПП или неисправный клапан. Или что ещё хуже, вся плита(гидроблок).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
G
Последнее сообщение: Gennad
Ответы
58
Просмотры
6K
G
S
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
6
Просмотры
5K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу