S80 II Решено Бензин s80 II 2,5t проблема с клапаном турбины

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Бензин s80 II 2,5t проблема с клапаном турбины

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
P

PA3AbIXJITEJIb

Регистрация
18 июля 2020
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
VIN
yv1as565081082089
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
приветствую друзья, вроде потихоньку осваиваю Виду, но многое непонятно.
Сегодня вылетел чек на приборке, что сильно удивил, давненько его не наблюдал. А вылетел с ошибкой ecm-p024300, сразу полетел в сервис, пошатал клапан, вытащил фишку, пропшикал очистителем дросельной заслонки (что было под рукой) но ошибка как висела так и висит...
Вопрос к экспертам, есть ли отдельный предохранитель на этот клапан? почитал виду, там рекомендует проверить предохранитель, а на схеме его не могу найти.
В общем прошу совета
Club Volvo. Ru - s80 II 2,5t проблема с клапаном турбины
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
P
Mike15 написал(а):
@PA3AbIXJITEJIb, предохранитель F38 в под капотом
[automerge]1620895640[/automerge]
на 10 ампер
[automerge]1620895797[/automerge]
Но на нем еще сидит муфта компрессора кондея, муфты распредвалов. Если, например, компрессор включается, то предохранитель целый. Ну и по нерабочим муфтам поведение машины тоже изменилось бы + ошибки.
[automerge]1620895912[/automerge]
Измерьте сопротивление на клапане. А лучше сразу купить новый, навряд ли в проводке проблема.
Спасибо за информацию. прозвонил весь провод до ЭБУ, оказалось контактное явление в разъеме блока, пропшикал очистителем контактов, и все заработало как надо 1,5 бара дует, мне хватает. Когда клапан не работал выше 1.1 бара не надувало
@PA3AbIXJITEJIb,
С этим клапаном "чудес" не бывает, "кончаются" они довольно быстро(при определенных условиях эксплуатации), вот буквально на днях заменил его второй раз, новый пьербург проходил 40тыс.км всего...
Если не хотите брать новый, подкиньте с разбора попробуйте чтоб понять оно не оно.
 
@PA3AbIXJITEJIb, предохранитель F38 в под капотом
[automerge]1620895640[/automerge]
на 10 ампер
[automerge]1620895797[/automerge]
Но на нем еще сидит муфта компрессора кондея, муфты распредвалов. Если, например, компрессор включается, то предохранитель целый. Ну и по нерабочим муфтам поведение машины тоже изменилось бы + ошибки.
[automerge]1620895912[/automerge]
Измерьте сопротивление на клапане. А лучше сразу купить новый, навряд ли в проводке проблема.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
@PA3AbIXJITEJIb, предохранитель F38 в под капотом
[automerge]1620895640[/automerge]
на 10 ампер
[automerge]1620895797[/automerge]
Но на нем еще сидит муфта компрессора кондея, муфты распредвалов. Если, например, компрессор включается, то предохранитель целый. Ну и по нерабочим муфтам поведение машины тоже изменилось бы + ошибки.
[automerge]1620895912[/automerge]
Измерьте сопротивление на клапане. А лучше сразу купить новый, навряд ли в проводке проблема.
Спасибо за информацию. прозвонил весь провод до ЭБУ, оказалось контактное явление в разъеме блока, пропшикал очистителем контактов, и все заработало как надо 1,5 бара дует, мне хватает. Когда клапан не работал выше 1.1 бара не надувало
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

adiprain
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
23
Просмотры
8K
asmoscow
Ant
Последнее сообщение: vaucher
Ответы
75
Просмотры
11K
vaucher
З
Последнее сообщение: Зурок
Ответы
18
Просмотры
11K
З
Сверху Снизу