s80 прибыл в распоряжение

Вы смотрите тему:
s80 прибыл в распоряжение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
R

ReneGADe

Итак. обо всем по порядку. первая машина появилась у меня полтора года назад, это был vw passat b2 турбированый дизель, целых 72 лошади. был безумно

рад, может он и не быстрый но по проходимости может потягаться с некоторымы джипами, просвет бешеный, передний привод вообщем поребрики аля

25 сантиметров не проблема. был счастлив все время обладания им танк еще тот... Этой весной захотелось что нибудь другого.. начал искать ориентир

был в 350 тысяч. сначала позарялся на а6 но почитав форумы и послушав владельцев вариант был отброшен т.к. слабая подвеска которую приходится

менять чуть ли не каждый год. хотелось не стандартную машину с стандартной внешностью, а чего то особенного...
дальше было еще несколько вариантов, а именно:
mitsubishi eclipse опять же слабая подвеска
skoda внешность не приглянулась
alfa romeo ибо запчасти дорогие
мерсы и бмв были отброшены сразу же ибо задний привод не хотелось на наших дорогах
даже порш был 928 но опять же запчасти фиг найдешь а если и найдешь то дорого.
решил глянуть вольвухи приглянулись s60 но бензин не хотелось т.к. жрет много а дизелей практически не найти. решил глянуть s80 и опа!! дизели етсь не

много но есть... начал искать подбирать в итоге нашел...
вот эту красотку

бывший владелец(кстати он был на этом форуме вот только не найду его)непонятно почему за машиной следил очень плохо, весь бампер был в сколах, по

низам вообще был расколот, на водительской двери большой скол, в заднюю правую арку был удар который был замазан кое как... водительское кресло

протерто, вся консоль замусоленна, кожа потемнела.. он хотел отполировать машину купил синию полироль и типа отполировал в итоге машина стала

матового цвета=( грустное зрелище к сожалению, но больше вариантов стоищих не было. Утешало одно подвеска, движок в идеале,днище тоже в идеале..

купили, офоримили, сел, поехал..
двиг 2,5 турбодизель с интеркулером, все заводское никакого тюнинга,
пробег 325 тысяч, ручная кпп
О боже! эйфория! все тихо, гладко, разгон приличный, устойчивость на уровне. такое ощущение что перед тобой едет станок и выравнивает все

колдобины...
пару раз успел в финку съездить там так вообще супер залил их соляркой, по той дороге едешь в одно удовольствие...

в июле было решено машину привести в божеский вид, благо возможности позволяют - есть два бокса, один ремонтный и один покрасочный, все

оборудование необходимое, а главное прямые руки.
подкопил денег и уволился с работы, ради такого дела:) изначально планировалось красить бампер водительскую дверь и заднее правое крыло... думали

думали и решили машину красить целиком...
изначально планировалось уложиться в две недели..

а теперь собственно процесс нашей работы:

сняли передний бампер все чистенько, грязь есть но ни какой корозии

началась матовка корпуса по элементам

вот на заднем плане мой старый пассат который остался рабочей
лошадкой

машина однако большая, если целиком в бокс загнать то рабочего пространства не остается поэтому выкручиваемся..

паралельно начался процесс ремонта бампера
вот та самая трещина

многочисленые слои краски и грунтовки, счищаем все под ноль

потертость на другой стороне

также по мелочам смотрели движок все действительно в очень хорошем состоянии нечего даже трогать не хочется, разве что проверить патрубки

интеркулира, и до сих пор раздумываем о блоуофф...

машина замотована и помыта(в очередной раз, всего за все время покраски мылась раз 7 наверное:) ) можно приступать к следующему шагу

разобрали фары почистить да помыть... напыление очень тонкое сходит буквально от тряпки

лирическое отспутление: машину не хотелось оставлять в заводском состоянии, хотелось сделать ее особенной но не ставить разные спойлеры,

внешность у нее идеальная и портить ее не к чему, поэтому дизайн продумывали очень тщательно..


накладки решили покрасить для придания агресивности..

поворотники помутнели, решили

отполировать их


начали отмечать каждую неровность, скол, царапину как видно их много..


длинной дугой обозначена облать удара, само метсо удара уже выровненно и зашпаклевано

задние арки в идеале небольшой налет пыли и все:p

а вот в уголке была найдена корозия которую сразу же устранили..

с передними арками хуже корозия есть но немного все устранили, и облагородили

еще одно лирическое отступление: корозию устраняли уникором(замечательная вещь, им красят все локаторы, авиатехнику вообщем. полностью

нейтрализует ржавчину, не дает ей распостроняться и полностью предотвращает так его к сожалению не купить, зачищали и закрашивали им.


большой скол на водительской двери


работы с задним крылом завершенно интересно что в том месте где удар исправляли работники не стали париться и выправлять вмятину а просто

намазали побольше шпаклевки...

кузов теперь ровный без сколов, трещен вмятин...


начали заклеивать все которые красить не стоит:)


под герб с лосем решено сделать пьедестал, чтобы выделить его и придать оригинальности (а не тупо клеить на кузов), кстати я был очень удивлен когда

прочитал что лося делают у нас в питере, я его увидел в финке, в кикале на драг рейсинге на старом вольво кажется 490, сфотографировал, подрихтовал в

фотошопе и отпечатали у матери в полиграфическом центре.


начали грунтовать




место удара

грунтовка легла хорошо ровно

грунтовку заматовали


вот наши инструменты

синий для краски второй для лака

верхние: один для грунтовки один запасной

лаки, краски


наконец то красим!
 
Последнее редактирование:




краска попалась очень интересная вопервых качественная легла хорошо, негде не вспучилась, вообще металлик но под разными углами смотрится

поразному то фиолетовая то зеленая то синия, но днем смотрится синей


на герб она легла тоже хорошо


начали полировать и подкрашивать мелочи
первый раз выкатили из покрасочного бокса еще не отполирован, но блеск и отражение наконец то появились:)

наконец то я могу видеть себя в отражении!!!


а вот и первый косяк краска на накладках вздулать пришлось переделывать



задние арки


собрали и поставили фары, уже что то вырисовывается и вырисовывается нечто очень приятное взгляду:)

загрунтовали бампер все ровно и не привычно:)

решетку радиатора решили передалать отпилили китовый ус и поставили мелкую сетку

обновили краску на суппортах и покрасили крепление под колесо чтобы не гнило, решили не помешает и всяко лучше чем нагар

еще раз проверили передние арки решили замазать побольше места всеравно не видно а гнить не будет

трещину в бампере ремонтировали жидким пластиком, армировали сеткой и сверху покрыли гудроном



как новый!

противотуманки тоже накрыли сеткой чтобы впредь не разбивались гравием, да и смотрется теперь лучше.




подведем итог вот что было изначально






это кстати начало пути в финку на vw open я в роли сопровождения жуков:)

а это изначальный проект думали покрасить в два цвета но потом эта идея была отброшена


вот и закончили работы сегодня вечером уже успел сфотогравировать но пока плохо видно завтро все сфотографирую в подробностях

герб занял свое почетное место


буквы тоже перенесли в более как нам показалось приятное место








вся работа заняла месяц, заместо двух недель но оно того стоило, теперь машина смотрится по настоящему красиво и гордо, удалось сохранить

целостный вид но при этом добавить агресивности и уникальности.
Есть конечно ряд вещей которые нужно сделать но это не горит например:
подключить саб(звук конечно отличный но басов маловато)подключать будем от центрального динамика который стоит у gps
разобраться с датчиками егр(показывает ошибку)
поменять датчик srs
посмотреть датчик температуры воздуха(показывает ниже на 20 градусов)
перешить по мелочи салон: место на водительском сиденье где протерлось, подлокотник и чехол ручного тормоза,
поменять контакты противотуманок а то греются,
поменять топливный фильтр
покапаться с gps системой задумался о перекодировке карт для россии на известный ему формат,либо поставить нормальный монитор или же carpc
если подвернется поменять задний подлокотник на тот который с подстаканиками.
когда резина износится купить поменять диски на bbs или enkei
может быть покапаться с выхлопом а то он совсем тихий может быть сделать его капельку погромче всетки рядная пятерка звучит красиво особенно на

3000-4000 оборотах

но это все в планах и не горит.
через месяц машину нужно будет снова отполировать когда лак схватится а то сейчас его трогать боязненно...
вот такая длинная история за короткое время владения мною вольво!
надеюсь вам было интересно, раду буду услышать комменты и замечания!:)

на последок выложу свое фото чтобы хотябы было понятно кто этим занимался
Александр, 21 год бывший сисадмин, в ближайшем будущем надеюсь чп
увлечения: сноуборд, велобайк, компьютеры, путешествия, волейбол
район проживания м.московская

очень приятно познакомиться!

З.Ы. ищу маленьки значок volvo квадратный как на моей машине только поменьше раза в полтора два можно с диаганольной полоской можно без нее...

З.З.Ы. простите за орфографию если что не так просто материалдовольно большой да и проверять не очень хочется
 
Последнее редактирование:
ну дарова, дарова :) сделано хорошо.
О покраске - ваша или по слусаю делал?
 
покраска наша, красим довольно давно но нормальным помещением и оборудованием обзавелись, сравнительно недавно 2 года назад где то, вольво стала первой после глобально модернизации покрасочного бокса, там проделали довольно большую работу, добавили вытяжку и вдув воздуха, сделали ванну чтобы пыль не поднималась и лучше оседала и шторы для меньшей пыли из вне... аэрографы вы видели но есть еще пара для маленькой работы, и один резервный, все это качается 16 атмосферным компресором, а в уголке стоит керхер для мытья:)
 
uv///b crjkmrj hf pf,jjne ,thtnt&
 
crazytosh написал(а):
uv///b crjkmrj hf pf,jjne ,thtnt&
Перевожу с крейзитошевского: "Гм, и сколько за работу берете?" :p
 
ВАХ!!!!
Респект и ПРИВЕТ!!!:hello
 
Классно, респект!

А почему авта нема?
 
Последнее редактирование:
Dima_Tula написал(а):
Перевожу с крейзитошевского: "Гм, и сколько за работу берете?" :p

в зависимости от количества работы и сложности:)

konsol еще не успел настроить профиль, сейчас сделаю..

спасибо всем! видимо действительно не зря старались:):p
 
привет коллеге дизелисту
отчёт - мега-супер
ps а за сколько такую же ы80 покрасите???
 
TOXA написал(а):
привет коллеге дизелисту
отчёт - мега-супер
ps а за сколько такую же ы80 покрасите???

целиком?? сомневаюсь что оно того стоит потому что скорей всего дорого в районе 60000-100000 руб. в зависимости от количества работы и от состояния авто... на краски лаки и т.п. уйдет только около 15000 рублей.... но если хочешь можешь приехать поговорить:) все зависит от состояния может выйдет и куда дешевле... вариантов множество
 
Последнее редактирование:
интересный отчетец, все прочитал.
некоторые идеи выше всяких похвал. :)
 
ReneGADe написал(а):
StreetVolvo, какие например? могу сделать поподробнее фотографии?

подиум под герб, вообще прикольная идея. ) фоток не надо, но скажи, из чего сделал?

и сеточка в решетку радиатора неплохо получилась, хорошо с логотипом смотрится.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Demobuster
Последнее сообщение: Demobuster
Ответы
19
Просмотры
2K
Demobuster
MadDen
Последнее сообщение: PravilnyVoenny
Ответы
32
Просмотры
4K
PravilnyVoenny
PravilnyVoenny
Сверху Снизу