S80/XC90: желаю в сентябре стать обладателем (шоп-тур в МСК)

Вы смотрите тему:
S80/XC90: желаю в сентябре стать обладателем (шоп-тур в МСК)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
oduvan

oduvan

0
RCM
Регистрация
18 июля 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Понимаю, что странный выбор, но так получилось :)
Запала в душу S80 - очень нравится внешне, внутри и вообще.
XC90 - просто нравится внешне + высокий, вместительный и очень полезен в паре сложных мест около дома + иногда крайне ценен способностью перелезть преграды и без нарушений обойти одну конкретную пробку. Т.е. имеются нечастые и не определяющие бонусы. Как я понял, этот авто более спокоен и менее шустр, чем его собрат.

В общем имеется бюджет 650-700 тыс с запасом сверху на мелкий ремонт, страховки и прочие вложения. Адекватна ли идея за эти деньги смотреть S80 08-09 год или XC90 на год-два старше? Что стоит изменить в мечте? :)
 
Alex B, читал вот это, там уверенно говорится, что TF80 лучше. Она тоже айсин и ставится, насколько я понял, только после второго рестайлинга на бегемота с 2,5Т.
 
@oduvan написал(а):
11,5 до 100 по паспорту пугают немного. Как в жизни?
а в жизни- сплошные пробки, какая вам фиг разница- 11 до сотки или 9?:facepalm
 
oduvan написал(а):
Alex B, читал вот это, там уверенно говорится, что TF80 лучше. Она тоже айсин и ставится, насколько я понял, только после второго рестайлинга на бегемота с 2,5Т.

Не ставится она на т5 вообще. Я летом купил из последних т5 хс90:) если её греть и обслуживать отличная коробка. По езде от тестил все хс 60-70-90 и бензик и дизель новые - разница.... её почти нет. Вот бмвешная 8-ступка реально ураган из всех новых автоматов по драйвощущениям.
 
Лёлишна написал(а):
а в жизни- сплошные пробки, какая вам фиг разница- 11 до сотки или 9?:facepalm
Обычно я передвигаюсь вне пробок. В 10-11 часов утра туда, в 20-22 обратно. Хотя год как пешеход, возможно есть изменения :)
 
oduvan, По ссылке проблем у всех коробасов полно - это сводная статистика.

----------

oduvan написал(а):
Обычно я передвигаюсь вне пробок. В 10-11 часов утра туда, в 20-22 обратно. Хотя год как пешеход, возможно есть изменения :)

Абсолютно по фик вам что дизел что бенз, я бы взял бенз. Да и до расхода вам пофик в таком режиме.
 
Alex B, это просто не единственная, которую я прочёл, путаются уже, где что :)
 
Про дизель совершенно верно. Тем более про подержанный. Я брал дизельный форд исключительно для езды по трассе. Вот там пятый год и езжу. Расход 6-7. А в городе может быть и 10-11, так что разница небольшая. А проблемы могут быть большими.
 
снова ломка копий))
единственный неоспоримый плюс хс90 дизеля- наличие предпусковика в штате на дилерских версиях.. в остальном бенз универсальнее, хошь на 92, хошь на 98, либо газ для поборников экономии и мегапробегов, плюс бензавто дешевле при прочих равных, не говлря про обслугу.. а коробка тф80 не хуже и не лучше по надежности, чем 55-51, разница на ступень, а коли нагнется, последняя выйдет дешевле в восстановлении..
 
@oduvan написал(а):
Он правда любой ест? Какой лучше лить?
лучше- 98й, оптимальнее всего, конечно, 95й, но льют и 92.. явных проблем, вызванных топливом, пока не встречалось
 
Вообще лучше брать XC70. Девяностик уже ушедшая модель, ликвидность при перепродаже будет снижаться. 70-ку, наоборот, можно довести практически до легкового поведения на трассе - проверено.

Только не из АТЦ "Москва", как я тут видел в теме :facepalm:facepalm:facepalm:facepalmbad
 
@oduvan написал(а):
передвижения дом-работа по 15 км в черте города дизель не очень пригоден.
а можно спросить почему. как-то упустил момент
На тракторе только от сотни км зараз можно ездить что ли?
 
Alex-SPB написал(а):
а можно спросить почему. как-то упустил момент
На тракторе только от сотни км зараз можно ездить что ли?

Аргументацию приводят такую, что ездить безусловно можно и по 15 км. Но когда режим преимущественно такой, особой топливной экономичности не получить, но при этом можно получить больше дорогостоящих болячек, связанных с тем, что для дизельного двигателя этот режим не оптимален. Особо часто пишут про сажевый фильтр и его проблемы (и прожиг) и про вебасту.
 
oduvan, всё может быть.
А может и не быть.
Дорогостоящие болячки на любом двигателе случиться могут. Особая топливная экономичность - это маленький объем+ручка+дизель, а Вольво - это комфорт. безопасность и удовольствие. К тому же не думаю, что владельца а/м этой марки разорит расход соляры 12-13 л по городу. Про оптимальный режим, сажевый фильтр и прожиг - надо пошарить на форуме о чем вообще речь.
Я вот хотел бензиновый, и поставить на него газ, а подвернулся трактор - и я доволен
 
Alex-SPB, я же и не спорю :) В целом после прочтения многабукв из веток этого форума, у меня сложилось впечатление, что дизель в моём случае не даст преимуществ, вероятность поломки выше, дороже в ремонте. Это не значит, что он исключён совсем, но мои предпочтения выглядят так: 3,2 -> 2,5T -> дизель. Дизель наименее вероятен ещё и потому что его мало и на бегемота в основном неадекватные предложения (для ХС70 иная ситуация). Особо часто на дизельных бегемотах ездят бабушки или дедушки, накатав с 2007 года по 50 тыс км. Одна из таких бабушек ездила на низкопрофильной резине и с неоновой подсветкой.
 
oduvan, понял.
В общем, желаю удачи и поскорее проявиться в теме про новичков форума или Принимайте аппарат!
Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

H
Последнее сообщение: Hanoric
Ответы
3
Просмотры
1K
H
Сверху Снизу