Сальники распредвалов и ГРМ

Вы смотрите тему:
Сальники распредвалов и ГРМ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

Dimondr

Есть масло на ремне ГРМ, вокруг него, и внизу машины капли масла (в т.ч. внутри на крышке, закрывающей ремень). Вывод сервиса был: текут сальники распредвалов.
Пробег 120 т.км. Ремень менялся на 85 т.км.

VIN: YV1VS17F2YF544480
Модель S40 (-04)
Год выпуска 2000
Двигатель B4204S2
Трансмиссия M56
Регион Volvo Cars Europe
После изучения литературы по замене всего этого и устройству сего дела, появились некоторые вопросы:
1. Главный вопрос: если не правильно установить метки - встречаются ли клапана с поршнями? другими словами: существует ли возможность погнуть клапана или пробить поршни?
2. В действиях по замене ГРМ сказано, что надо "сжать натяжитель в специальном приспособлении и зафиксировать его с помощью штифта (стопорный диаметром 2мм). Что это такое и можно ли сделать это без прибегания к спецоборудованию?
Также сказано, что после его установки и натяжения ремня надо вставить на шток поршня натяжителя НОВОЕ пластмассовое кольцо. Не подскажете его код? (по каталогам exist'а натяжитель вообще не виден :( )
3. Нужно ли снимать головку блока цилиндров при замене сальников? Есть ли прокладка у головки?

И может еще какие у вас будут рекомендации... ilove
 
Последнее редактирование модератором:
Dimondr,
1.Клапана могут встретиться с поршнями.
2. По-моему у Вас стоит механический натяжитель ремня, поэтому вопросы по спецприспособлению и шайбе отпадают. Проверьте!
3. ГБЦ для замены сальников снимать не надо.
 
Dimondr
Чтобы услышать компетентные ответы на свои вопросы, нужно давать необходимую инфу по авто (ну уж хотя бы ВИН). А так приходицца заниматься гаданием что там у тебя может быть, а чего не может...
Так вот если у тебя есть муфта(ы) на распредвале(ах), то я бы советовал (по твоей ситуации) обратить на нее самое пристольное внимание.
И еще совет...
Канешна все когда то делается в первый раз, но правильно начинать с простого и двигаться к сложному. Для работы с ГРМ требуется определенные навыки, инструмент и квалификация, это не рядовая операция. Поэтому прикинь получше свои возможности, чтобы потом не было повода грустить о содеянном...
 
BOBS, спасибо за ответы!
BOBS написал(а):
Dimondr,
1.Клапана могут встретиться с поршнями.
Значит надо делать все аккуратно...
BOBS написал(а):
2. По-моему у Вас стоит механический натяжитель ремня, поэтому вопросы по спецприспособлению и шайбе отпадают. Проверьте!
Проверю, попробую.
BOBS написал(а):
3. ГБЦ для замены сальников снимать не надо.
Как в таком случае снимать сальники? Выдавливать как-то?


GROSS777, Извините конечно, но позвольте обратить Ваше внимание, что вин и характеристики были указаны в сообщении:

VIN: YV1VS17F2YF544480
Модель S40 (-04)
Год выпуска 2000
Двигатель B4204S2
Трансмиссия M56
Регион Volvo Cars Europe
Спасибо за совет. Я серьезно подумаю прежде чм лезть туда самому.

Хотелось бы уточнить только по поводу специнструмента, где он там нужен и что это за приспособления такие хитрые ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Что то раненько сальники потекли. От старости недолжны, пробег тоже неахти какой. Сдается мне в катрере повышенное давление газов в том и причина течи масла.
 
Makovei написал(а):
Что то раненько сальники потекли. От старости недолжны, пробег тоже неахти какой. Сдается мне в катрере повышенное давление газов в том и причина течи масла.
Это лечится? Если да, то как?
 
Dimondr, ищите описание по чистке системы вентиляции картера.
 
Ознакомьтесь с этим:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Сальники распредвалов и ГРМ
    Vent..JPG
    64.4 KB · Просмотры: 2,341
Dimondr написал(а):
GROSS777... были указаны в сообщении:
Очень крупными буквами было написано, поэтому и не заметил.:p
Сорри...give_rose
Нужно будет чем то отжать ролик натяжителя приводного ремня.
Чем то фиксировать коленвал и откручивать его гайку (если ремень в масле, то его стараются заменить).
Более правильно и надежнее фиксировать распредвал приспособой, которая одевается на задние торцы валов http://volvo-850.narod.ru/sdelay/raspredval1.htm
При повышенном давлении картерных газов им проще выбраться наружу через крышку маслозаливной горловины, но следить за состоянием вентиляции - вещь необходимая - http://volvo-850.narod.ru/sdelay/ventkartera.htm (на примере 850).
 
GROSS777 написал(а):
При повышенном давлении картерных газов им проще выбраться наружу через крышку маслозаливной горловины,...
Ну это если прокладка совсем старая у крышки, а так ещё проще через масленный щуп.
Вот и надо посмотреть есть ли там признаки выдавливания масляных паров из картера. А если уж дело решается о замене сальников двигателя по причине их износа, на машине которойц собираются ездить ещё долго, то сальники (ИМХО) надо менять сразу все.
 
BOBS, Пользуясь Вашим изображением, а также электронным пособием по S40 (там похожая картина). Это было инспектировано...

1. Общий вид конструкции. (вся деталь с кодом 30616829 Шланг свежего воздуха)

2. Вид с отсоединенным шлангом (от чего отсоезиненным см. №3).

3. Как видно - это обычный переходник. Маслом тут и не пахло, чистый-чистый.

4. А вот это уже идет явно от двигателя и тут масло уже видно.

5. Ближе. Масло. Но не так чтобы прямо текло через край.

Крышка маслозаливной горловины держится хорошо и чистая (снаружи).
Возможно, что "признаки выдавливания масляных паров из картера" это на последних картинках.
Соответственно дальше (?) : dn
1. Посмотреть шланг маслоотделителя? (что через ГБЦ натянут)
2. А где пламягаситель? Хотел с ним встретиться, а тут только переходники пластиковые, даже решеточек никаких нету...
3. Повышенное давление газов в катрере - это могут определить на всяких СТО? Какое оно тут должно быть нормальное?
4. По Муфте: да, многие СТО уже обратили мое внимание на нее. Но у меня мотор от нее не стучит, не хрюкает (как они выражаются). Саму ее не шатает никак. Все нормально. Конечно все может быть. Но все СТО говорят в один голос, что окончательно диагностировать могут только сняв ГРМ, а это уже попадание на $$$ за "просто снять" :)
5. Знаю, что надо будет все менять. Со списком З/ч, которые смогу потянуть, сейчас определяюсь (ремень ГРМ вкл)... Видимо, все будет оригинал, т.к. "попасть" потом абсолютно не хочется. Машинку хочется на долго тыщь до 160, а если будет хорошо себя вести, то и до 200 :cor
 
Последнее редактирование модератором:
Dimondr, по фото все в идеале !!!
масло на грм - 100% ? из за сальников распредвалов ?
если авто с мкпп то возможно выдавило передний сальник колен.вала из за износа упорных полуколец колен.вала !!!igz
 
Dimondr написал(а):
Но все СТО говорят в один голос, что окончательно диагностировать могут только сняв ГРМ, а это уже попадание на $$$ за "просто снять" :)
Нормально там все диагностируется и без снятия ремня, если в принципе ее работы разбираться...
 
Алекс98 написал(а):
Dimondr, по фото все в идеале !!!
масло на грм - 100% ? из за сальников распредвалов ?
если авто с мкпп то возможно выдавило передний сальник колен.вала из за износа упорных полуколец колен.вала !!!igz
Ох уж тут не знаю... Масло на ГРМ 100%, сеня проверил, через 10 минут езды - уже "влажноватый". Впрочем если так дальше рассуждать - это мне в СТО на осмотр всего этого дела :) Или просто поменять весь движок ))))))) (ну не вариант ;) )
GROSS777 написал(а):
Нормально там все диагностируется и без снятия ремня, если в принципе ее работы разбираться...
Снял я таки сегодня крышечку ГРМ и помыл там все... Пока выяснить откуда точно сочится масло не удалось, а вот та, которая "Муфта", крутится неравномерно, как буд-то вокруг своей оси немного ходит... на выпускном валу муфта идеально крутится, а вот эта...
1. неужели все-таки она виновата?
2. Если ее менять, все сальники распредвалов тоже советуете? :p
 
Последнее редактирование модератором:
Dimondr написал(а):
...а вот та, которая "Муфта", крутится неравномерно, как буд-то вокруг своей оси немного ходит... на выпускном валу муфта идеально крутится, а вот эта...
1. неужели все-таки она виновата?
2. Если ее менять, все сальники распредвалов тоже советуете? :p
Давай разберемся, что мы имеем ввиду под названием "муфта", а то у меня некоторые сомнения появились, что мы имеем ввиду одно и тоже. :)
24 позиция это звездочка. Муфту я там ваще не вижу и не слышу, но почему то наблюдаю клапан управления муфтой (позиция 31)...
У тебя не звездочки? Если у тебя муфты и ты их меняешь, то сальники есть смысл также менять, поскоку люфтящая муфта здоровью им явно не добавляет, а стоимость их (по сравнению с той же муфтой) - копейки.
Хорошая муфта, ни при каких положениях не имеет люфта по оси распредвала, точнее люфт есть, но он мизерный, 2-3 десятки...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Сальники распредвалов и ГРМ
    муфта.jpg
    170.4 KB · Просмотры: 1,865
Сходил отфотографировал предмет разговора. Все отмыто (ибо надо было показать на ТО, что масло не течет :( ). Хоть талон ТО получил mr47_04

1. Видно, что на впускном и выпускном несколько отличные стоят звездочки. На впускном "муфтой" Обухов называет деталь 24 за номером по каталогу: 6900015. Она и крутится немного вокруг своей оси. dash2

2. Это пластиковый кожух. Хорошо видно то, что отмыть с наскоку так и не удалось. Это масло. И видать оно тут давно... хм...

3. Обнаружил такое же старое масло на шланге внизу, под звездочкой выпускного распредвала. Может поможет измышлениям. Но мое мнение, что оно туда попадало стекая по кожуху, и никак не от этой звездочки.

4. Может тут на фотого есть этот "клапан управления муфтой"? По каталогу же просто "электромагнит"... И... какова его функция тогда?


По сальникам понял. Менять все :) Наверно можно и передний коленвала, а вот задний наверно не стоит пока... точнее стОит... оч много стОит )))) Тем более, сзади никакие сальники не текут, все чисто чисто.
 
Последнее редактирование модератором:
Клапан указан стрелкой:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Сальники распредвалов и ГРМ
    CVVT2.JPG
    111.3 KB · Просмотры: 2,473
  • Club Volvo. Ru - Сальники распредвалов и ГРМ
    CV1.JPG
    65.2 KB · Просмотры: 2,655
Dimondr написал(а):
Сходил отфотографировал предмет разговора.
Это ты мудро поступил, а то бы я еще успел нашкодить... :)
Я с сороковками практически не пересекаюсь. Из того же что видел, сложилось понимание, что много похожего на 5ти цилиндровые двиги. Думал, что и муфты там одинаковые, а оказывается что нет...
У тебя действительно стоит муфта на впускном распредвале.
Без причины, я бы не стал менять никакие сальники...
Конкретика касающаяся муфты, может не соответствовать действительности, поскоку я вел речь про другую муфту.
Сорри give_rose
 
По совету Кузьмича раскрутил всю пластмассу на двигателе. Очистил все от масла. Чуууть чуть подтянул болты электронного клапана.
Поездил: Мало все равно на ремне и звездах. Вокруг клапана чисто, сверху двигателя чисто, сзади чисто...

... а пока придется вопрос отложить в ящик, ремонт довольно крупный набегает :dn
 
Dimondr написал(а):
... а пока придется вопрос отложить в ящик, ремонт довольно крупный набегает :dn
Если тока машину на прикол поставить...
Недавно была машина с замасленным ремнем, перескочившим на 3 зуба... Если позволить ему скакать, то закончится это все встречей клапанов и поршней...
Подъедь к другому мастеру. Для опытного человека не проблемма определить откуда течет, тем более, что ты тока что почистил там все.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
33
Просмотры
11K
Pavor
Slime
Последнее сообщение: Slime
Ответы
69
Просмотры
13K
Slime
P
Последнее сообщение: penya
Ответы
28
Просмотры
14K
P
Сверху Снизу