Сальники распредвалов и ГРМ

Вы смотрите тему:
Сальники распредвалов и ГРМ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

Dimondr

Есть масло на ремне ГРМ, вокруг него, и внизу машины капли масла (в т.ч. внутри на крышке, закрывающей ремень). Вывод сервиса был: текут сальники распредвалов.
Пробег 120 т.км. Ремень менялся на 85 т.км.

VIN: YV1VS17F2YF544480
Модель S40 (-04)
Год выпуска 2000
Двигатель B4204S2
Трансмиссия M56
Регион Volvo Cars Europe
После изучения литературы по замене всего этого и устройству сего дела, появились некоторые вопросы:
1. Главный вопрос: если не правильно установить метки - встречаются ли клапана с поршнями? другими словами: существует ли возможность погнуть клапана или пробить поршни?
2. В действиях по замене ГРМ сказано, что надо "сжать натяжитель в специальном приспособлении и зафиксировать его с помощью штифта (стопорный диаметром 2мм). Что это такое и можно ли сделать это без прибегания к спецоборудованию?
Также сказано, что после его установки и натяжения ремня надо вставить на шток поршня натяжителя НОВОЕ пластмассовое кольцо. Не подскажете его код? (по каталогам exist'а натяжитель вообще не виден :( )
3. Нужно ли снимать головку блока цилиндров при замене сальников? Есть ли прокладка у головки?

И может еще какие у вас будут рекомендации... ilove
 
Последнее редактирование модератором:
Хороший осмотр показал:
- сальник коленвала
- ужасно трещит ролик + ремень немного подрастянулся...

буду менять... дальнейшее вскрытие покажет :)

Dimondr добавил 16.10.2009 в 23:51
да, вопрос: натяжитель обязательно менять? его вообще всегда меняют при замене грм?
 
Последнее редактирование модератором:
Dimondr написал(а):
Хороший осмотр показал:
- сальник коленвала
- ужасно трещит ролик + ремень немного подрастянулся...

буду менять... дальнейшее вскрытие покажет :)

Dimondr добавил 16.10.2009 в 23:51
да, вопрос: натяжитель обязательно менять? его вообще всегда меняют при замене грм?
однозначно к дилеру, к тем, кто владеет вопросом!
Самому не надо, просто не стоит оно того. Трещит ролик или муфта распредвала? Если муфта - на замену сама муфта или клапан. Ремень меняйте по-любому, прошел почти половину, да еще и в масле "покупался" и с Ваших слов, подрастянулся. Что касается замены роликов и натяжителей(как правило меняются вместе с ремнем) - смотрите сами и что там скажут мастера при осмотре, но если была замена ранее, то торопиться не надо, если нет инфы о замене, то...я бы не рисковал оставлять -в общем, покажет вскрытие 1117668068
 
Последнее редактирование:
Dolfus, Да, большое спасибо. Учту, проверю по заглушечкам и крышечкам.
Сигл, Конечно обращусь к специалисту! Уже понял, что самому чинить эту неисправность мне не под силу.
Запчасти только буду сам брать... Ролики и ремень уже нашел (коды). Не могу только код этого автоматического натяжителя найти. Есть у кого?
 
Dolfus написал(а):
Прикольная тема!
"Как известно на focus st и на S-Max на их моторах VOLVO существует одна болезнь. Примерно на 70 000км пробега начинают течь сальники распредвалов."
Из серии: "Во всём виноват Чубайс"(С)Б.Н.Ельцин.
rollingflo:D

Олег, я не могу точно сказать, что именно владельцы фордовской техники творят с двигателям от Volvo, но мой личный опыт говорит, что 70 000 км - это юношеский возраст для сальников распредвалов.
Не там владельцы фордов ищут причину.
 
BOBS написал(а):
2. По-моему у Вас стоит механический натяжитель ремня, поэтому вопросы по спецприспособлению и шайбе отпадают. Проверьте!

Так какой натяжитель стоит?
 
Серж написал(а):
...я не могу точно сказать, что именно владельцы фордовской техники творят с двигателям от Volvo, но мой личный опыт говорит, что 70 000 км - это юношеский возраст для сальников распредвалов.
Не там владельцы фордов ищут причину.
Прафф! С Вольво здесь точно параллели не наблюдается и имеется подозрение, что ФордоВольвовские движки не точная копия ВольвоВольвовских...
 
Друг с сервиса по фордам рассказал, что эта проблема присутствует на движках 2,5Т 220лс. Текут сальники и умирает ролик натяжителя ремня приводных агрегатов. Говорит, надо просто вовремя это дело поменять. А так никакой катастрофы.
 
Столкнулся с точно такой же проблемой - разболталась муфта (отсюда постукивания-всхрюкивания с интервалом секунд в 10), из-за неё сальники текут и гонят масло на ремень ГРМ. Вариантов нет - менять муфту, сальники, ремень ГРМ (хорошо если только ремень, а не с роликами). Загнал в www.tneo.ru - всё, включая все материалы и работу ~20к. Если набрать запчастей на exist'e будет дешевле на 15-20%%.
Ездить с ремнем в масле это как играть в русскую рулетку. :nono:
 
Я муфту не менял, слава тебе господи....
Но с работой в MusaMotors вышло 18к ... (запчасти Экзиста)
Это все передние сальники, прокладки масляного насоса... ремень ГРМ с роликами...
еще менял ремень приводных и натяжной его ролик.... (3к в этой цене)... и топливный фильтр (2к в этой цене)...
Муфту смотрели - сказали что нормальная...

Напрягает только что какая-то дрожь иногда по мотору (рулю) пробегает... Да и вообще как-то руль трясется... особенно на 1тыс оборотах, когда машина стоит греется... потом на 700 не очень заметно... и на 1500 уже не так... криво там чтоль что-то... или уже пора в голову лезть... ((((
 
Последнее редактирование модератором:
Люди добрые :)
А масло все также хлещет... и не могу понять откуда... Все уже поменяно (что - написал чуть выше)...
Ремень потихоньку пропитывается снова... Явно пока крутится заносит масло назад, сегодня проверил сняв пластиковые крышки и обернув все бумажкой и изолетной, как мог сверху...
Может есть у кого еще идеи? :(
Масляный насос накрылся?.... охъ не хотелось бы...

Апдейт: поменяли муфту... (и почему первый раз сказали, что все хорошо с ней.... ((( )... Поезжу еще, посмотрю...
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день всем у меня тачно такаеже проблема все в масле пробег только побольше 215000,снял муфту там есть по внутреннему диаметру тоненькая уплотнительная резинояка вот она стала похожа на пластик,был очень удивлен на валах нет шпонок.Кнонибудь подскажет чтобы выставить надо снимать левые заглушки??? Спасибо!
 
эх)) у меня пробег 140 000 км , и тоже потекли сальники.. весь грм в масле ))) ыы) кажется пора мне готовить кругленькую сумму для замены...)))


P.S. для любимой вольво ничего нежалко*))
 
:hi:на в40 (B4184s2)Оригинальные сальники распредвала обошлись мне в 20-25$sm152
 
Я стесняюсь спросить:мужчины,а в связи с чем она может полететь и какие у этого явления есть признакиigz?
 
Вот про причину я сказать не могу, а вот признаки... Очень характерный звук в работе двигателя - похоже на некое быстрое "тиканье" с перерывами секунд в 10, т.е. потикало секунд 20, 10 секунд пауза... Звук идёт сверху двигателя из района ГРМ, но не удается локализовать стандартными методами.
На "невольвовских" сервисах мне так и не смогли диагностировать что это, кроме как глядя на ремень ГРМ в масле порадовать диагнозом "сдохли сальники"...
 
Сальники-то я поменял довольно благополучноdash2,зажигание тоже удалось выставить,сделав на заводе оправку (копия 9995452),а вот по-поводу муфты у меня закрались сомнения:как её поломку диагносцировать не только на слух,но и визуально,по работе движка,ну или по поведению машины123crazy
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
33
Просмотры
11K
Pavor
Slime
Последнее сообщение: Slime
Ответы
69
Просмотры
13K
Slime
P
Последнее сообщение: penya
Ответы
28
Просмотры
14K
P
Сверху Снизу