
Sasha_r
0
Всем здравствуйте!
Летом осуществил свою давнюю мечту - стал обладателем Вольво!
Поглядывал на эту марку уже с 2010 года, но всерьез задумался только в этом году, т.к. с рождением второго ребенка мы с женой сошлись во мнении, что неплохо было бы иметь полноприводный семиместный (и просторный) автомобиль.
Эти два критерия и бюджет в полтора млн рублей не заставили долго выбирать производителя.
В общем, достойных конкурентов бегемоту я найти не смог.
Начал изучать форум и авто.ру
Хотел, как и многие здесь, дизельный двигатель. За два месяца мониторинга рынка понял, что найти хороший дизельный семиместный девяностик - задача не из легких.
Попался неплохой вариант с атмосферником 3.2 - призадумался...
Приличный расход бензина - это, конечно, минус.
Но у этого движка нет турбины (хоть у Волько она и надежна, но все же) и вихревой заслонки, чистка и замена которой сопряжена с риском повредить дорогостоящие форсунки. Ремень ГРМ тоже менять не надо (цепь).
Так что, по моему мнению, общие затраты на владение автомобилями с дизельным двигателем и атмосферником 3.2 сопостовимы.
В итоге после диагностики приобрел тот самый экземпляр.
2012 г.в., пробег 78 т.км., бронзовый металлик, Executive, 7 мест.
Из недостатков: дефекты на бамперах и лысая (родная) резина.
На клубном сервисе произвел все необходимые замены (масло в двигателе, коробке, халдексе) и кое что по мелочи.
Автомобилем доволен - очень универсальный автомобиль, на все случаи жизни (или почти на все), я очень ценю это качество.
В общем, принимайте в свои дружные ряды! Буду рад ответить на вопросы, поделиться опытом. )




Летом осуществил свою давнюю мечту - стал обладателем Вольво!
Поглядывал на эту марку уже с 2010 года, но всерьез задумался только в этом году, т.к. с рождением второго ребенка мы с женой сошлись во мнении, что неплохо было бы иметь полноприводный семиместный (и просторный) автомобиль.
Эти два критерия и бюджет в полтора млн рублей не заставили долго выбирать производителя.
В общем, достойных конкурентов бегемоту я найти не смог.
Начал изучать форум и авто.ру
Хотел, как и многие здесь, дизельный двигатель. За два месяца мониторинга рынка понял, что найти хороший дизельный семиместный девяностик - задача не из легких.
Попался неплохой вариант с атмосферником 3.2 - призадумался...
Приличный расход бензина - это, конечно, минус.
Но у этого движка нет турбины (хоть у Волько она и надежна, но все же) и вихревой заслонки, чистка и замена которой сопряжена с риском повредить дорогостоящие форсунки. Ремень ГРМ тоже менять не надо (цепь).
Так что, по моему мнению, общие затраты на владение автомобилями с дизельным двигателем и атмосферником 3.2 сопостовимы.
В итоге после диагностики приобрел тот самый экземпляр.
2012 г.в., пробег 78 т.км., бронзовый металлик, Executive, 7 мест.
Из недостатков: дефекты на бамперах и лысая (родная) резина.
На клубном сервисе произвел все необходимые замены (масло в двигателе, коробке, халдексе) и кое что по мелочи.
Автомобилем доволен - очень универсальный автомобиль, на все случаи жизни (или почти на все), я очень ценю это качество.
В общем, принимайте в свои дружные ряды! Буду рад ответить на вопросы, поделиться опытом. )



