P
Politruk
0
- Регистрация
- 20 Август 2018
- Сообщения
- 9
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Эстония
Привет товарищи.
До этого Вольво не имел, брали у знакомых S70 10ти лет; но вот на работе дали как подменную машину ХС60, 2015 год, оушен рейс, на ручке, с дизельным 2л двигателем.
Сперва скептично к ней отнесся, не понравилось что на ручке, смутило отсутствие ксенона и камеры заднего вида при таких то габаритах. Но потом попривыкнув понял что очень хороший автомобиль, и просторный, и шумка что надо, к габаритам и парктронику привык, в процессе привыкания ничего не зацепил. Подкачал шины, сразу расход на поллитра упал. В итоге после трех месяцев эксплуатации стало понятно что концепция Вольво - это автомобиль всерьез и надолго. Качественные материалы отделки салона, качество изготовления позволяют оставаться салону аккуратным и актуальным даже спустя лет 5-8 после производства автомобиля. По ездовым качествам стоит взять во внимание, что это SUV, а не болид и тогда сразу все становится понятнее. До этого был Mercedes CLA, годовалый, с двигателем мощнее и акпп, из-за меньшей массы, кузова универсал и лучшего шасси ездилось на нем лучше, на автобане выстреливал как снаряд, в повороты вкручивался изумительно. На Вольве так не погоняешь, до 170 км\ч и уже сказывается влияние больших колес, высокого кузова; но я на таких скоростях редко езжу, даже на мерседесе, концентрацию слишком тяжело удерживать.
Теперь вот думаю а не купить ли ее в личное пользование, как второй автомобиль в семье. Сейчас жду Ауди ку5, тестировали новый ХС60, не понравился, хотя и был кандидатом №2.
До этого Вольво не имел, брали у знакомых S70 10ти лет; но вот на работе дали как подменную машину ХС60, 2015 год, оушен рейс, на ручке, с дизельным 2л двигателем.
Сперва скептично к ней отнесся, не понравилось что на ручке, смутило отсутствие ксенона и камеры заднего вида при таких то габаритах. Но потом попривыкнув понял что очень хороший автомобиль, и просторный, и шумка что надо, к габаритам и парктронику привык, в процессе привыкания ничего не зацепил. Подкачал шины, сразу расход на поллитра упал. В итоге после трех месяцев эксплуатации стало понятно что концепция Вольво - это автомобиль всерьез и надолго. Качественные материалы отделки салона, качество изготовления позволяют оставаться салону аккуратным и актуальным даже спустя лет 5-8 после производства автомобиля. По ездовым качествам стоит взять во внимание, что это SUV, а не болид и тогда сразу все становится понятнее. До этого был Mercedes CLA, годовалый, с двигателем мощнее и акпп, из-за меньшей массы, кузова универсал и лучшего шасси ездилось на нем лучше, на автобане выстреливал как снаряд, в повороты вкручивался изумительно. На Вольве так не погоняешь, до 170 км\ч и уже сказывается влияние больших колес, высокого кузова; но я на таких скоростях редко езжу, даже на мерседесе, концентрацию слишком тяжело удерживать.
Теперь вот думаю а не купить ли ее в личное пользование, как второй автомобиль в семье. Сейчас жду Ауди ку5, тестировали новый ХС60, не понравился, хотя и был кандидатом №2.