Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Вы смотрите тему:
Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Prosperity

Prosperity

0
RCM
Регистрация
31 октября 2009
Сообщения
1,375
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Собственно тема банальная, подморозило и аккумулятор помер, XC 2012 мг, выпуск лето 2011. Итого аккумулятору 2,5 года. Тема 100 раз обсуждалась, у отца через 3 года помер. Маленькие пробеги. НО!!!!! Утром машина без проблем завелась с полтычка, сообщений о кончине аккумулятора не было, утром погрелась по таймеру предпускового. Вечером из окна работы нажал на дистанционном пульте включение предпусковое. Через полчаса спускаюсь к машине, открывается с брелока, приборы горят, красота, ключ вставляю нажимаю на старт, полоборота стартера и все тухнет, никаких сообщений о низком заряде до попытки завести !!! Удивило и напрягло. При этом авто словно завелся, заиграла радива, включился свет, снова зажглась приборка, легкий ступор владельца )))))
Не веря в такой поворот событий, вынимаю ключ, при открытии двери пищит что включено зажигание, выхожу, закрываю брелоком, все закрывается и тухнет. Далее все как в первый раз, только уже после попытки завода выдает сообщение о низком заряде аккума, сразу за этим выдает сообщение о неисправности чего то там с фарами, о неисправности противозаносной, еще чего то там, короче сообщения 3-4.
Помня времена эксплуатации техники попроще включаю дальний "погреть аккумулятор" (на ведрах иногда спасало), в результате ситуация чуть лучше, проворачивает может оборт-два, тухнет, зажигается выдает те же ошибки. Единственным тревожным звоночком было то что пару недель назад при старте двигателя чуть моргнула приборка, но потом никаких симптомов. Знаю что с таким обилием электроники и контроллеров попытки завести авто с мертвым АКБ опасны, но все же есть вопросы:
1. У всех не выдает никаких сообщений о севшей АКБ перед смертью, утром, за день, за неделю, после открытия двери перед смертью?
2. Удивляет что все прелестно работает, складывание зеркал, ездит привод сиденья, ближний и дальний, радива, сигналка и прочее, вот только завести машину не может, странно как то. На прежних моих машинах было не так, сдох так сдох, ничего толком не работало.
3. Это нормально в такой ситуации что выдает кучу каких то сообщений о проблеме со светом, DSTC, чего то там еще?
4. На третьем году дилерской гарантии, можно ли по такой теме обращаться у дилеру, так машина тупо не завелась без каких либо предупреждений, даже в мыслях не было что так произойдет. Про то что у отца на авто Xc 2008 года аккум сдох через 3-4 года я и забыл совсем.
5. Может ли быть еще что-то кроме аккумулятора вызывать подозрение при таком внезапном отказе.

PS: Новый аккумулятор уже приобретен, но вопросы остались. Новый аккумулятор буду ставить завтра утром, машина осталась на работе ночевать. В такой ситуации можно ли пытаться реанимировать аккум, зарядить там или еще чего, или сдох так сдох, решение о замене принято верно?
 
Была такая ситуация в прошлом году. По факту:
- неожиданная сохраняемая цветомузыка на приборке при заводке указывает на АКБ и его кончину
- при отсутствии всех признаков жизни на умерший АКБ указывает горящий значок ручного тормоза/оказывается написано в обычной инструкции к авто, ы80/
- если на сервисе скажут , что подлежит замене генератор/ну или "ремкомплект" бошевский в него за 7.000/ - не удивляйтесь...
 
аккум сдох, без каких либо надписей. поменял. посмотрел на старый аккум, он оригинал с завода... авто с 2004 года выпуска :)
 
Alvisen написал(а):
он оригинал с завода... авто с 2004 года выпуска
Если он оригинал, это не значит, что его год выпуска 2004. Смотрите год выпуска на самом акб.
 
Может быть, но я не верю. Хотя по 7-8 лет аккумуляторы ходят, может и 10 реально. Спорить не буду, хоть в моей практике такого и не встречалось.
 
Alvisen написал(а):
аккум сдох, без каких либо надписей. поменял. посмотрел на старый аккум, он оригинал с завода... авто с 2004 года выпуска :)
Сань, надеюсь он не сдох вдали от дома или от сервиса
 
У меня тоже сдох :)
На рыбалке забыл отключить сумку-холодильник. Проснувшись утром в багажнике, задняя дверь не захотела открываться - пришлось эвакуироваться через двери.
Когда я включил зажигание надпись "низкий заряд батареи" на дисплее была , но уже как бы было поздно :) Экспериментировать с запуском не стал, прикурил от другой машины в точности как описано в руководстве по эксплуатации. Потом дайсом потер ошибки, но блок DIM горел красным, типа нет связи. Сегодня, хоть и не с первого раза, DIM вроде просрался, стал определяться. Но ошибка по нему так и висит, удалить никак не могу. Как ее стереть окаянную? И какие могут быть последствия всей этой истории?
А еще вопрос, неужели нет никакого отслеживания заряда АКБ? Почему такая умная и супер-обосраться-компьютеризированно-продвинутая машина не смогла банально отключить прикуриватель при падении напряжения для избежания разряда батареи?
Club Volvo. Ru - Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?
 
При стирании ошибок делал все по инструкции? Типа, выключить зажигание, завести, поднять обороты до 1500+, заглушить, завести на 20 сек., прочитать ошибки
 
Anikiy написал(а):
Проснувшись утром в багажнике, задняя дверь не захотела открываться
Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. (с) :)

Anikiy написал(а):
Как ее стереть окаянную?
Во вкладке "поставка" ошибки стираются. К тому же она желтая, т.е. уже переведена в разряд неактивных.
 
Последнее редактирование:
Tarantas написал(а):
При стирании ошибок делал все по инструкции? Типа, выключить зажигание, завести, поднять обороты до 1500+, заглушить, завести на 20 сек., прочитать ошибки
Ясен гвоздь :) Только что еще раз колдовал ходил, вроде теперь удалилась. Но снова DIM сначала красный был, потом раза с третьего в сети появился, после чего я снова ошибки потер и вроде больше ее нет. Не нравится мне, что DIM пропадает, не к добру это :facepalm

----------

Maeglin написал(а):
Во вкладке "поставка" ошибки стираются. К тому же она желтая, т.е. уже переведена в разряд неактивных.
Да это то я знаю. Только ее стираешь, выходишь из виды, глушить машину с шаманствами и бубном, запускаешь виду и она опять висит, причем не свежая, а та-же со старой датой.
 
Anikiy написал(а):
Да это то я знаю. Только ее стираешь, выходишь из виды, глушить машину с шаманствами и бубном, запускаешь виду и она опять висит, причем не свежая, а та-же со старой датой.
Однако. :) Интересно что SergVolvo сказал бы.
 
Думаю надо прокатиться как следует и накормить АКБ
 
Tarantas написал(а):
Думаю надо прокатиться как следует и накормить АКБ
Он еще 24 числа умер то, с тех пор три дня катался.

----------

Maeglin написал(а):
Однако. :) Интересно что SergVolvo сказал бы.
Наверное он сказал бы, что это из-за проблем с DIM :)
 
Висит ошибка со старой датой - глюк виды , а не машины.
 
SergVolvo написал(а):
Висит ошибка со старой датой - глюк виды , а не машины.

Вот жеж блин, никогда бы не подумал. А почему DIM из сети пропадает? Вернее он не пропадает, а с первого раза не появляется. Приходится несколько раз нажимать кнопку "редактировать" пока не позеленеет. До того как аккум сел такого не наблюдалось.
 
Если DIM пропадает из сети, то ошибка по нему должна быть текущая в данный момент времени в закладке ПОСТАВКА , с точностью до секунды в красном светофоре в СЕМ SRS ЕСМ и т.д.
Если всего этого нет - проблема в виде, в китайском дайсе который не может опросить модуль нормально.
 
а я один раз таки увидел сообщение low battery, оно моргало на экране CD на центральной консоли. Снял аккум, проверил и реально севший был.
 
Поездив еще заметил что как-то заводится не очень, и это летом. Один раз при пуске двигателя выскочила ошибка по поворотным фарам, что, как я где-то читал, признак сдохшего аккума. Подключил виду, она кажет что заряд аккумулятора 80%, соответственно дальше она его не заряжает, ввиду наличия системы рекуперации. Но при этом и по виде, и если мерять тестером, напряжение аккума 12.0 вольт, что по общепринятому мнению соответствует 20-30% заряда. На ночь поставил на подзарядку, теперь держит 12.5. Вощем я так понимаю чота у ней там переклинило, и машина не хотела заряжать севший аккумулятор. Чем умнее машина, тем больше гемора :facepalm Вспоминаю форд, у которого благодаря "интеллектуальной зарядке" батарейки дохли через 1.5 года, пока не отключил нафиг это авно. На на больбе не отключается... :(
 
У меня периодически и бессистемно высаживает аккумулятор в 0.
Зарядкой малость оживил и завел. Так ы80 холостые, до полного прогрева ДВС, держала 600 -500 все пыталась заглохнуть. После полной зарядки, обороты опять в норме и как вкопанные, что на холодную, что на горячую.
Чтение машины на ходу дайсой, говорит что напряжение в бортсети 13,5 в.
При зарядке на аккумуляторе 13,8-14в. Снимал регулятор, щетки в порядке еще мм 6 в запасе к 10 мм нужных.
Кстати.
Поиском так и не нашел как снимать регулятор. Надо будет расписать. Там работы на 15 минут если знать как.
Поймаю диверсанта - отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: V940
Ответы
4
Просмотры
8K
V
ionee
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
3
Просмотры
15K
РАФ
C
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
1K
asmoscow
Сверху Снизу