Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Вы смотрите тему:
Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Prosperity

Prosperity

0
RCM
Регистрация
31 октября 2009
Сообщения
1,375
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Собственно тема банальная, подморозило и аккумулятор помер, XC 2012 мг, выпуск лето 2011. Итого аккумулятору 2,5 года. Тема 100 раз обсуждалась, у отца через 3 года помер. Маленькие пробеги. НО!!!!! Утром машина без проблем завелась с полтычка, сообщений о кончине аккумулятора не было, утром погрелась по таймеру предпускового. Вечером из окна работы нажал на дистанционном пульте включение предпусковое. Через полчаса спускаюсь к машине, открывается с брелока, приборы горят, красота, ключ вставляю нажимаю на старт, полоборота стартера и все тухнет, никаких сообщений о низком заряде до попытки завести !!! Удивило и напрягло. При этом авто словно завелся, заиграла радива, включился свет, снова зажглась приборка, легкий ступор владельца )))))
Не веря в такой поворот событий, вынимаю ключ, при открытии двери пищит что включено зажигание, выхожу, закрываю брелоком, все закрывается и тухнет. Далее все как в первый раз, только уже после попытки завода выдает сообщение о низком заряде аккума, сразу за этим выдает сообщение о неисправности чего то там с фарами, о неисправности противозаносной, еще чего то там, короче сообщения 3-4.
Помня времена эксплуатации техники попроще включаю дальний "погреть аккумулятор" (на ведрах иногда спасало), в результате ситуация чуть лучше, проворачивает может оборт-два, тухнет, зажигается выдает те же ошибки. Единственным тревожным звоночком было то что пару недель назад при старте двигателя чуть моргнула приборка, но потом никаких симптомов. Знаю что с таким обилием электроники и контроллеров попытки завести авто с мертвым АКБ опасны, но все же есть вопросы:
1. У всех не выдает никаких сообщений о севшей АКБ перед смертью, утром, за день, за неделю, после открытия двери перед смертью?
2. Удивляет что все прелестно работает, складывание зеркал, ездит привод сиденья, ближний и дальний, радива, сигналка и прочее, вот только завести машину не может, странно как то. На прежних моих машинах было не так, сдох так сдох, ничего толком не работало.
3. Это нормально в такой ситуации что выдает кучу каких то сообщений о проблеме со светом, DSTC, чего то там еще?
4. На третьем году дилерской гарантии, можно ли по такой теме обращаться у дилеру, так машина тупо не завелась без каких либо предупреждений, даже в мыслях не было что так произойдет. Про то что у отца на авто Xc 2008 года аккум сдох через 3-4 года я и забыл совсем.
5. Может ли быть еще что-то кроме аккумулятора вызывать подозрение при таком внезапном отказе.

PS: Новый аккумулятор уже приобретен, но вопросы остались. Новый аккумулятор буду ставить завтра утром, машина осталась на работе ночевать. В такой ситуации можно ли пытаться реанимировать аккум, зарядить там или еще чего, или сдох так сдох, решение о замене принято верно?
 
@Crio написал(а):
попробуйте проверить аккумулятор нагрузочной вилкой, заряженный аккумулятор дает нормированную просадку, если ниже- аккум лучше поменять. Этот тест является достаточным для определения пригодности аккумулятора
если только есть академический интерес и свободное время.
в вида для всех авто с бмс, есть тест для акб. причем вполне годный который определяет способность батареи принимать сохранять и отдавать электричество
если акб этот тест не проходит, вида печатает код для гарантийной замены акб, именно этот код должен быть предоставлен вцр для замены акб по гарантии.( хотя этот код они все равно получат в логах)
 
@Robert написал(а):
в вида для всех авто с бмс, есть тест для акб. причем вполне годный который определяет способность батареи принимать сохранять и отдавать электричество
Интересно, что вида подключает для нагружения аккумулятора? Нормированная просадка от нормированной же мощной нагрузки дает однозначное определение нагрузочной способности аккумулятора, других путей не видно. Даже сульфатированного аккумулятора хватит для пуска исправного не замороженного двигателя с не подношенным стартером.
 
Пару недель назад акб сказал "кватит". 60000 км и 2 с копейками года машине. ППП отработал, а завести не смог. Кнопку "на старт" и приборка потухла. До этого пепелац ничего не писАл, не жаловался в письменной форме. Только вот дня за 3 до того как..... , по заводке двигателя освещение на торпедо стало "проседать". Но я решил дотянуть до ТО. Хотя понятно было - топай за новым акб (ну или если хочешь по..... - на зарядку). Пришлось в лабазе с утра акб подходящий по размерам купить. До обеда на зарядке новый стоял и вот когда менять стал машина написала, что низкая зарядка акб. А с утра сигнализация как и положено, в салоне тепло. Вот только на стартер-шиш.
Tapatalk
 
OlegUr, аккумулятор нужно зачистить от окислов, зарядить до конца и потыкать нагрузочной вилкой. Тогда и выяснится однозначно, годен ли он, или дело в другом. Может оказаться, что генератор не заряжает, или проводка окислена.
 
Знакомец мой хороший (гл. Энергетик нашего управления, дока во всех электрических делах с постоянной практикой ремонта по электрочасти почти всех современных и не очень авто)занимался заменой акб на моей машине. В электрике я ему доверяю полностью. Ну и я в подмастерьях само собой. Так вот: Вердикт-берем новый акб. Бобик сдох. Всяко разные приборы подсоединялись, импульсами какими то заряжал старый акб. Оставили старый в гараже на "подхвате".
 
02.03 еду к дилеру менять трубку омывателя. Скажу про акк. Чего-как отпишусь. Всем спасибо! Новый пока не покупаю:)
 
Crio написал(а):
Интересно, что вида подключает для нагружения аккумулятора? Нормированная просадка от нормированной же мощной нагрузки дает однозначное определение нагрузочной способности аккумулятора, других путей не видно. Даже сульфатированного аккумулятора хватит для пуска исправного не замороженного двигателя с не подношенным стартером.

Вида ничего не подключает. Подключаете вы. Она лишь пишет чть и как надо сделать.
 
ППП очень сильно сажает аккумулятор. Особенно, если ставить каждую ночь по два раза, а потом не ездить или ездить немного.
 
Лиса Алиса написал(а):
ППП очень сильно сажает аккумулятор. Особенно, если ставить каждую ночь по два раза, а потом не ездить или ездить немного.
Про это в курсе. В том то и дело, что если еду - то минут 45-50 минимум. Ппп только с утра... :hi:
 
Дохтур написал(а):
Про это в курсе. В том то и дело, что если еду - то минут 45-50 минимум. Ппп только с утра... :hi:

45-50 минут в пробке - ни о чем. Надо час и под нагрузкой.
 
В моем случае в течении месяца режим был таков: утром ППП, 9 км до работы без пробок по городу, обед туда - сюда еще 18 км и вечером 9 км (иногда и вечером ППП включал при морозах). И АКБ в итоге издох. Знаю, что режим плохой, но так вышло.
 
Мне до работы 26 км. Утром нормальная скорость. Вечером - да, пробки:( так и ехать 1,5-2 часа... Я так понял, в городе вообще надо периодически акк дозаряжать?
 
У меня на фокусе после каждого запуска ППП были поездки не менее часа с хорошей скоростью, и один хрен на вторую зиму аккум издох.
 
Anikiy написал(а):
У меня на фокусе после каждого запуска ППП были поездки не менее часа с хорошей скоростью, и один хрен на вторую зиму аккум издох.
да, печаль. 8 рЭ жалко.:( посмотрю, что сегодня официалы скажут...
 
Итак: дилер приговорил АКБ после нескольких тестов и танцев с бубном вокруг авто! Поменял по гарантииmegahappy

----------

Итог: АКБ прожила 2 года ( до конца гарантии 2 недели!) какие будут советы по продлению жизни оной? Совет не использовать ППП не принимается:-)
 
@Дохтур написал(а):
какие будут советы по продлению жизни оной?
Дозаряжать при помощи зарядного устройства возможно более часто.
 
Crio написал(а):
Дозаряжать при помощи зарядного устройства возможно более часто.

Пощупать (если есть возможность) таким девайсом...а потом делать выводы.
[video=youtube;YHI-57eoNyw]http://www.youtube.com/watch?v=YHI-57eoNyw[/video]

Р.s. пользуюсь частенько- только китайским...
 
@Barbel написал(а):
Пощупать (если есть возможность) таким девайсом...а потом делать выводы.
Автору вопроса выводы будут теоретическими, если его аккум умер за 2 года. Очевидна необходимость частой подзарядки. Я по периодическому приезду в гараж, цепляю на аккумулятор умный зарядник, выставляю максимум тока в 7а, и дожидаюсь смещения стрелки индикатора тока заряда на возможно близкое к нулю положение- в зависимости от наличия времени. Кушает аккум Вольво хорошо, учитывая что у меня бензин и нет ппп.
 
Нет такого устройства. Вчера у дилера распечатка сначала дала 98% заряда..:-) если АКБ периодически ( раз в 3-4 мес) подзаряжать - поможет? Или забить и ввести напоминание - замена АКБ раз в 2 года?:dum
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: V940
Ответы
4
Просмотры
8K
V
ionee
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
3
Просмотры
15K
РАФ
C
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
1K
asmoscow
Сверху Снизу