Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Вы смотрите тему:
Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Prosperity

Prosperity

0
RCM
Регистрация
31 октября 2009
Сообщения
1,375
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
Собственно тема банальная, подморозило и аккумулятор помер, XC 2012 мг, выпуск лето 2011. Итого аккумулятору 2,5 года. Тема 100 раз обсуждалась, у отца через 3 года помер. Маленькие пробеги. НО!!!!! Утром машина без проблем завелась с полтычка, сообщений о кончине аккумулятора не было, утром погрелась по таймеру предпускового. Вечером из окна работы нажал на дистанционном пульте включение предпусковое. Через полчаса спускаюсь к машине, открывается с брелока, приборы горят, красота, ключ вставляю нажимаю на старт, полоборота стартера и все тухнет, никаких сообщений о низком заряде до попытки завести !!! Удивило и напрягло. При этом авто словно завелся, заиграла радива, включился свет, снова зажглась приборка, легкий ступор владельца )))))
Не веря в такой поворот событий, вынимаю ключ, при открытии двери пищит что включено зажигание, выхожу, закрываю брелоком, все закрывается и тухнет. Далее все как в первый раз, только уже после попытки завода выдает сообщение о низком заряде аккума, сразу за этим выдает сообщение о неисправности чего то там с фарами, о неисправности противозаносной, еще чего то там, короче сообщения 3-4.
Помня времена эксплуатации техники попроще включаю дальний "погреть аккумулятор" (на ведрах иногда спасало), в результате ситуация чуть лучше, проворачивает может оборт-два, тухнет, зажигается выдает те же ошибки. Единственным тревожным звоночком было то что пару недель назад при старте двигателя чуть моргнула приборка, но потом никаких симптомов. Знаю что с таким обилием электроники и контроллеров попытки завести авто с мертвым АКБ опасны, но все же есть вопросы:
1. У всех не выдает никаких сообщений о севшей АКБ перед смертью, утром, за день, за неделю, после открытия двери перед смертью?
2. Удивляет что все прелестно работает, складывание зеркал, ездит привод сиденья, ближний и дальний, радива, сигналка и прочее, вот только завести машину не может, странно как то. На прежних моих машинах было не так, сдох так сдох, ничего толком не работало.
3. Это нормально в такой ситуации что выдает кучу каких то сообщений о проблеме со светом, DSTC, чего то там еще?
4. На третьем году дилерской гарантии, можно ли по такой теме обращаться у дилеру, так машина тупо не завелась без каких либо предупреждений, даже в мыслях не было что так произойдет. Про то что у отца на авто Xc 2008 года аккум сдох через 3-4 года я и забыл совсем.
5. Может ли быть еще что-то кроме аккумулятора вызывать подозрение при таком внезапном отказе.

PS: Новый аккумулятор уже приобретен, но вопросы остались. Новый аккумулятор буду ставить завтра утром, машина осталась на работе ночевать. В такой ситуации можно ли пытаться реанимировать аккум, зарядить там или еще чего, или сдох так сдох, решение о замене принято верно?
 
Anikiy, по Вашему скрину, напряжение сети в 15,25В кажется слишком высоким, у меня при температуре 10гр. тепла в сети 14.7В, сохраняющееся и на ХХ, и на оборотах. Тестер тоже показывает выше 15В?
 
@anttomsk написал(а):
Ток 46 А льется в АКБ?
Разумеется. А что вас так удивляет? На всех автомобилях зарядка происходит при постоянном напряжении. Токи могут быть весьма значительными. Если кто помнит старые автомобили с амперметрами, то ток там очень часто за 30 А зашкаливал, после запуска.
 
скорей из аккумулятора -0.95 А/ч, а какая мощность генератора?
 
Последнее редактирование:
@Griandrej написал(а):
Разумеется. А что вас так удивляет? На всех автомобилях зарядка происходит при постоянном напряжении. Токи могут быть весьма значительными.
Сомневаюсь я в таком токе. Если бы это было правдой, не было бы проблемы недозаряда аккумулятора в городских условиях.
 
@anttomsk написал(а):
Сомневаюсь я в таком токе
Зря

@anttomsk написал(а):
Если бы это было правдой, не было бы проблемы недозаряда аккумулятора в городских условиях.
Это происходит после запуска двигателя или во время включения дополнительных нагрузок, а в состоянии покоя там малые токи
 
@anttomsk написал(а):
Сомневаюсь я в таком токе.
Тут не только логикой нужно оперировать, но еще и матчасть немного знать. Чем более разряжен аккумулятор, тем больший ток он может принять в себя. Если соединить полностью севший аккумулятор и полностью заряженный хорошими проводами, то там ток я думаю и далеко за сотню ампер будет.

@anttomsk написал(а):
проблемы недозаряда аккумулятора в городских условиях
Проблема недозаряда в городских условиях кроется в том, что ток нужен не только аккумулятору. Фары, различные обогревы, вентиляторы, музыка - аккумулятору может ничего и не остаться.
 
Crio написал(а):
Anikiy, по Вашему скрину, напряжение сети в 15,25В кажется слишком высоким, у меня при температуре 10гр. тепла в сети 14.7В, сохраняющееся и на ХХ, и на оборотах. Тестер тоже показывает выше 15В?
На улице было около -10, и я делал скриншот почти сразу после пуска двигателя после трехдневного отстоя. При такой погоде как сейчас и обычной езде, обычно около 14.5 В плавает.

----------

otroda написал(а):
скорей из аккумулятора -0.95 А/ч, а какая мощность генератора?
Мощность не знаю, ток генератора 180А.
 
@Griandrej написал(а):
еще и матчасть немного знать. Чем более разряжен аккумулятор, тем больший ток он может принять в себя.
Согласен на все 100%.
"Всосет" по полной, на сколько хватит источника заряда - точнее генератора.:)
 
Последнее редактирование:
@anttomsk написал(а):
(вставлял в цепь китайский вольтметр на туссане, 4-5А идет на аккум при средней разряженности батареи).
Похоже пора признаться что это плохой инструментальный контроль. Одно дело когда подходит толстый провод, и по нему льются десятки ампер, другое дело когда я вклиниваюсь с тоненькими проводами и крокодилами, рассчитанными на 10А, а пропускающие еще меньше.

Как работает умный контролер на ХС70? Как внедрен в цепь - по типу шунта?

В моем понимании контролер напряжения стремиться держать в сети авто 14.4В (15.хВ), и при фиксированном сопротивлении оборудования оно потребляет различный ток.
Лампа накаливания по номиналу 60Вт = 5А при 12В = 2.4Ом. при 14.4В ток через лампу будет уже 6А. Правильно?

У АКБ сопротивление меняется от малого до большого, поэтому она при фиксированном напряжении 14.4В принимает большой ток, а затем ток уменьшается. (у старых батарей с закупоренными пластинами сопротивление выше и они не могут принимать большой ток).

Если генератор не справляется с запрашиваемым током (мощностью), то напряжение в сети будет меньше 14.4В (Пустая АКБ, вентиляторы, фары и пр.)
Если справляется, то напряжение по прежнему в сети 14.4В (даже при включенном оборудовании), и в батарею идет ток, который она принимает (зарядка при постоянном напряжении).
Заряд батареи на 10% от 10%-20% это не столько же по времени, токам и напряжениям сколько от 90% до 100% (заряд по экспонентному графику).

Теперь выводы (для авто без умных контролеров как на хс70):
1) за пару часов можно зарядить с около 0% до NN%, но на разных АКБ по разному будет результат.
2) Достижение 14.4В это не критерий окончания заряда АКБ, а критерий что генератор справляется
3) при начальных больших токах (50А) через час заряда ток будет меньше, и это не означает что за час в АКБ зальется и усвоится 50Ач.

Если ли ошибки/комментарии в этом потоке сознания?
Как всё таки точно измерить ток при заряде или стоит доверять контролер на ХС70?
Клещи для замера постоянного тока как точно показывают?
 
@anttomsk написал(а):
Клещи для замера постоянного тока как точно показывают?
Точно . Клещами можно замерить ток на АБ и ток который выдаёт генератор , это не одно и тоже.

@anttomsk написал(а):
В моем понимании контролер напряжения стремиться держать в сети авто 14.4В (15.хВ), и при фиксированном сопротивлении оборудования оно потребляет различный ток.
Регулятор напряжения
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?
    Безымянный.jpg
    149.5 KB · Просмотры: 428
Я вот заморочился замерил 2,5 года назад :) Club Volvo. Ru - Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме? почти 80А :) на холостых.
 
Гена у меня на 160А
 
PAUL71 написал(а):
Не понял ?:n1o1:


Это мне?:dum

Ток генератора 79 ампер на холостых после запуска 1-5 сек. далее падает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: V940
Ответы
4
Просмотры
8K
V
ionee
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
3
Просмотры
15K
РАФ
C
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
1K
asmoscow
Сверху Снизу