XC90 I Ожидает решения сечение проводов

  • Автор темы LexaNik
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения сечение проводов

LexaNik

LexaNik

Постоянный участник
Регистрация
23 Сентябрь 2020
Сообщения
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
YV4CM592461239358
Всем привет! Решил сделать новую проводку к коннекторам катушек зажигания. Но нигде не могу найти сечение проводов на схемах. Может кто в курсе какое сечение у проводов + / -/ и управляющего провода, а также проводов идущих на управление клапанов VVT?
 
expluatator написал(а):
Спасибо, но я лучше с обжимкой останусь...опыт и профильное образование, знаете ли. :)
Никто не против, но термоусадка с клеем решает. Главное герметичность, тогда тип соединения уже не так важен. А если влага попадает то сожрет и втулку и скрутку и пайку.
 
expluatator написал(а):
образование, знаете ли
Вероятно, кислотой учили паять ? :cmeh1:
Естественно, скиснет )

В копии инструкции от @Fatto указана паяльная паста, в этом и есть кардинальное отличие, наравне с некитайским пластилином под видом припоя )
[automerge]1622454002[/automerge]
Fatto написал(а):
термоусадка с клеем решает
Однозначно )
[automerge]1622454048[/automerge]
expluatator написал(а):
я лучше с обжимкой останусь
Согласен, имхо мне тоже ближе )
 
КотБаши написал(а):
это ничто не значит. Надо знать изначально максимальное напряжение, макс токи, частоту. для 220 вольт и 50 герц эта картинка, если не ошибаюсь. В авто другой вольтаж, частоты, токи
Всмысле не значит?Это официальная технология ремонта проводов автомобилей mercedes-benz , взято из WIS.
 
Fatto написал(а):
Всмысле не значит?Это официальная технология ремонта проводов автомобилей mercedes-benz , взято из WIS.
значит не прав. Я знаю, что обжим надёжнее и лучше пайки, по опыту и практике в силовых проводах, где более 10 ампер, 36 вольт и 1500 частот
 
Fatto написал(а):
Никто не против, но термоусадка с клеем решает
Вообще не решает! Провод в изоляции не герметичный, и сама изоляция работает как трубочка, доставляя влагу из ближайшего соединения или повреждения изоляции. :)
В общем паяйте на здоровье! А я пас :)
 
expluatator написал(а):
Провод в изоляции не герметичный, и сама изоляция работает как трубочка, доставляя влагу из ближайшего соединения или повреждения изоляции.

видимо, термоусадка + клей герметично закрывает ремонтное место, даже если соседняя заводская изоляция как трубочка :dont-now:
 
expluatator написал(а):
Вообще не решает! Провод в изоляции не герметичный, и сама изоляция работает как трубочка, доставляя влагу из ближайшего соединения или повреждения изоляции. :)
В общем паяйте на здоровье! А я пас :)
Если провод и его разъемы не имеют повреждений , то влага туда не может попасть , а если есть повреждение в другом месте то один фиг все сгниет и так. Опять же обжимная втулка сгнивает за короткий промежуток времени при условии попадания туда воды и наличии тока. Так что спаяный провод в клеевой термоусадке гораздо лучше обжатой втулки в изоленте. Кембрик решает.
 
expluatator написал(а):
Вообще не решает! Провод в изоляции не герметичный, и сама изоляция работает как трубочка, доставляя влагу из ближайшего соединения или повреждения изоляции. :)
В общем паяйте на здоровье! А я пас :)
в контактах важно площадь соединения - контакта, если многожильный провод, то лучше обжим, если один толстый то пайка может быть лучше, но у меня лично - специфика - вибрация плюс перепады температур, они убивает пайку
 
Fatto написал(а):
Опять же обжимная втулка сгнивает за короткий промежуток времени при условии попадания туда воды и наличии тока.

Антон, погоди. Я тоже использовал обжимные муфты, но они были с термоусадкой и клеем. Туда ведь не попадет влага.
 
Fatto написал(а):
Если провод и его разъемы не имеют повреждений , то влага туда не может попасть , а если есть повреждение в другом месте то один фиг все сгниет и так. Опять же обжимная втулка сгнивает за короткий промежуток времени при условии попадания туда воды и наличии тока. Так что спаяный провод в клеевой термоусадке гораздо лучше обжатой втулки в изоленте. Кембрик решает.
На самом деле, факторов больше чем один. Бывают различные варианты по живучести.
Всем не угодишь :dont-now:
Если есть свой метод и он рабочий, то норм ) Если нет, юзай то что производитель предписал и ок)
 
Mike15 написал(а):
Антон, погоди. Я тоже использовал обжимные муфты, но они были с термоусадкой и клеем. Туда ведь не попадет влага.
Все же по разному обжимают, если это аналог оригинала с клеем то ок, хотя я видел и как они гниют, если ожимной инструмент при обжатии повредил термоусадку. И переламываются они, и не контачат, в общем капризная вещь.
 
Crio написал(а):
то мажу место пайки моментом и сверху осаживаю термоусадку.
есть специальная термоусадка со слоем клея внутри (по типу клеевых стержней). При термоусадке он плавится и заполняет все пространство.
 
КотБаши написал(а):
Я знаю, что обжим надёжнее и лучше пайки
Особенно обжим китайского провода, где жилки оксилены еще с завода.
 
КотБаши написал(а):
в контактах важно площадь соединения - контакта, если многожильный провод, то лучше обжим, если один толстый то пайка может быть лучше, но у меня лично - специфика - вибрация плюс перепады температур, они убивает пайку
Толстые разламывают пайку, видимо в т.ч. и из-за температурных перепадов, постоянно именно толстые соединения пропаивать приходится. Да, обжим рулит, но применительно к соединениям в автомобиле откровенно говоря вообще пофиг, главное аккуратно сделать и грамотно изолировать место соединения, тогда сто лет там ничего не сгниет.
 
Все уже придумано за нас. Наливай да пей.
 
blackkasper написал(а):
Все уже придумано за нас. Наливай да пей.

Ну тут тоже нужно подумать хорошо. Одно дело оставить основную часть оригинальной проводки с разъемами и только кусочек заменить нормальными проводами, либо взять вот такую, которая вполне могла производиться ребятами Си Цзиньпиня в неофициальную ночную смену :)
 
Mike15 написал(а):
Ну тут тоже нужно подумать хорошо. Одно дело оставить основную часть оригинальной проводки с разъемами и только кусочек заменить нормальными проводами, либо взять вот такую, которая вполне могла производиться ребятами Си Цзиньпиня в неофициальную ночную смену :)
Э нет. Вы верно не видели как это сыпется. Если процесс пошел то оставлять там нечего.
Я в свое время что бы восстановить этот кусок покупал на разборке всю моторную косу
 

Похожие темы

Crio
Последнее сообщение: alextom
Ответы
80
Просмотры
9K
A
I
Последнее сообщение: Ivanklokotov
Ответы
6
Просмотры
7K
Ivanklokotov
I
Сверху Снизу