XC90 I Ожидает решения сечение проводов

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения сечение проводов

LexaNik

LexaNik

Постоянный участник
Регистрация
23 Сентябрь 2020
Сообщения
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
YV4CM592461239358
Всем привет! Решил сделать новую проводку к коннекторам катушек зажигания. Но нигде не могу найти сечение проводов на схемах. Может кто в курсе какое сечение у проводов + / -/ и управляющего провода, а также проводов идущих на управление клапанов VVT?
 
Griandrej написал(а):
Просто в силовой электрике зажать мало, нужно обеспечить чтобы не ослабло со временем.
мне непонятно как может со временем ослабнуть провод, запрессованный со всей дури в гильзу или наконечник. С чего он должен ослабнуть и вывалиться? Температурные расширения для медной жилы и медного (или меднолужёного) наконечника одинаковы. Вибрации и влажность маловероятно способны ослабить запрессовку. Что тогда?
 
cableman написал(а):
мне непонятно как может со временем ослабнуть провод, запрессованный со всей дури в гильзу или наконечник. С чего он должен ослабнуть и вывалиться?
Так не только прессованные соединения используются, не так ли? Скрутки, например, нужно фиксировать. Качественная пайка на мой взгляд куда лучше, чем колпачок с пружинкой в данном случае. А кроме скруток, собственно, паять больше и нечего.
 
Griandrej написал(а):
Так не только прессованные соединения используются, не так ли? Скрутки, например, нужно фиксировать. Качественная пайка на мой взгляд куда лучше, чем колпачок с пружинкой в данном случае. А кроме скруток, собственно, паять больше и нечего.
Пайка даёт усадку и требует периодической протяжки клемных соединений, это я тебе как человек собравший не одну АСУ ТП, говорю :)
[automerge]1622593819[/automerge]
cableman написал(а):
я бы сказал что в этом нет большого смысла. Качественный обжим или хорошее болтовое соединение ничуть не хуже пайки.
Имхо, пайка актуальна просто там, где нет возможности посильней зажать. :)
Наконечники раньше паяли в ванной, годов до 2000х, я лично паял. :)
 
Fatto написал(а):
Хотя на мерсе запаивают силовые провода в клеммы прямо с завода, может у них пресс клещи хиленькие, или знают какой секрет
На ГАЗе (или скорее у изготовителя) для соединения деталей ламповых радиоприемников ГАЗ-21 использовали сварку.
[automerge]1622611007[/automerge]
Griandrej написал(а):
Качественная пайка на мой взгляд куда лучше, чем колпачок с пружинкой в данном случае
Однозначно это гарантированный вариант. Много раз попадлись просто черные от окислов жилы новых проводов. Не рискнул бы такие скручивать в коробках, откуда отводы на силовые розетки. Пролудить, пропаять и спать спокойно.
 
Последнее редактирование:
В щитах нет пайки не потому, что это технологически негодный к применению процесс, а потому, что трудоёмкий, неразборный и разрушительный, плюс там и надёжности клеммных соединений достаточно, а обслуга с протяжкой это уже проблема персонала. :)

В распределительных коробках, которые замуровываются без перспективы быстрого доступа (в квартире) лучшим соединением считается сварка графитовым электродом. Паять тоже можно, только неудобно - изоляция облезает, пока 2,5 квадрата прогреешь. В итоге по крайней мере для моножилы сантиметровая тугая скрутка и СИЗ сверху это более надежное решение, чем винтовая клемма, т.к. точно не ослабнет.
 
expluatator написал(а):
Пайка даёт усадку и требует периодической протяжки клемных соединений
А зачем пайку в клеммные соединения запихивать?

Maeglin написал(а):
В распределительных коробках, которые замуровываются без перспективы быстрого доступа (в квартире) лучшим соединением считается сварка графитовым электродом.
Не спорю. Но не уверен, что пайка будет уступать. Качественная, я имею в виду.

Maeglin написал(а):
Паять тоже можно, только неудобно - изоляция облезает, пока 2,5 квадрата прогреешь.
По правилам нельзя. А насчет удобства, ну облезет чутка, все равно запас делается, так что, не критично. Но это если большая скрутка. Если три жилы по 2.5, особо не успевает облезть.
 
Griandrej написал(а):
зачем пайку в клеммные соединения запихивать?
Я про наконечники силовых кабелей, есичо :)
 
Griandrej написал(а):
А зачем пайку в клеммные соединения запихивать?
Бывает надо медь с алюминиумом скрестить. Просто для примера - щас надо к алюминиевой шине пристегнуть медный провод от балансира, а годных лужёных клемм в радиодеталях не нашел, чтобы небольшие и опрятно было. Нашел медные. Буду облуживать, а хвост в термоусадку забирать, потому что пластиковый зад мне мешать будет. :)
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Их надо паять? Я просто не в теме.
Раньше паяли, сейчас только обжимка. Была специальная ванночка с расплавленным оловом, сверху кидался кусочек канифоли, одевался наконечник на провод и опускался в расплав. Без паяльника, есичо :)
 
Maeglin написал(а):
Бывает надо медь с алюминиумом скрестить. Просто для примера - щас надо к алюминиевой шине пристегнуть медный провод от балансира, а годных лужёных клемм в радиодеталях не нашел. Нашел медные. Буду облуживать
зачем облуживать? Дым, вонь.... Поставить медный наконечник на алюминиевую шину через стальную шайбу и все дела.
 
cableman написал(а):
зачем облуживать? Дым, вонь.... Поставить медный наконечник на алюминиевую шину через стальную шайбу и все дела.
Так они мелкие, специально такие и найдены, чтобы толщину не сжирали, шайба помешает.
 

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Ivanklokotov
Ответы
6
Просмотры
5K
Ivanklokotov
I
A
Последнее сообщение: plutos
Ответы
76
Просмотры
11K
plutos
Сверху Снизу