Ожидает решения Шелчки / стуки при разгоне с места на холодную

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Шелчки / стуки при разгоне с места на холодную

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sedrik

Sedrik

0
Регистрация
7 декабря 2007
Сообщения
783
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
Вчера утром заметил, что на холодной машине при трогании с места раздаются негромкие глухие щелчки/стуки, по ощущениям из под центра торпеды.

Проявляется так:
Завожу машину. Жду пару минут. Включаю на D, слушен однократный щелчок/стук, появляется небольшая вибрация. Плавно нажимаю на газ, слышны несколько (5-6)щелчков/стуков, дальше все тихо. Вибрации при разгоне нет. Повторная остановка, старт, то же самое. Через несколько минут езды этот баг пропадает и больше не проявляется до вечера. При включении D,R тоже не щелкает.
Выезжаю вечером с работы - то же самое (щелкает).

Если трогаться без газа - не щелкает. Если ехать назад, то щелчок только при включении R. При трогании назад не щелкает. От угла поворота руля не зависит. На скорости ничего не стучит, не вибрирует, руль не бъет.

За последнее время с машиной делали многое:
Меняли пыльник внутреннего ШРУС с полным разбором трипода, нижнюю опору АКПП, передние стойки, сайлентблоки, стойку стаба. Уже не могу сказать после какой операции это появилось.

Что это может быть?
 
Последнее редактирование:
Может при сборке, они не проклеили шлицевое соединение?
 
Последнее редактирование:
привода.
нужно их переставить на какой-то там жидкий фиксатор.
 
Rep.Power написал(а):
Может при сборке, они не проклеили шлицевое соединение?

При сборке однозначно ничего не проклеивали. Темы про шлицевые соединения ШРУС курил, просто не хотел эту мысль сам высказывать :)

Это именно так и проявляется? Стук не однократный и если это Шрус, то звук скорее идет от внутреннего, а не от внешнего.

Добавлено через 1 минуту
Denisx1 написал(а):
привода.
нужно их переставить на какой-то там жидкий фиксатор.

Если по описанию похоже на люфт шлицевого соединения то и фиг бы с ним, я за внутренний шрус переживать начал, звук очень похож. Хотя если бы это был шрус, то по идее на скорости должа быть вибрация.
 
Может граната щелкать. Пока не сильно разбита вибрации не будет. Какая надо смотреть, или слушать. Если она, спасет ненадолго забивание смазки в пыльник.
 
Последнее редактирование:
drolly написал(а):
Может граната щелкать. Какая надо смотреть, или слушать. Если она спасет ненадолго запивание смазки в пыльник.

Граната? Наружняя?
 
Наружняя. У меня был похожий симптом. Сначало подлечил смазкой, но в итоге все же поменял палку в сборе.
 
Sedrik написал(а):
При сборке однозначно ничего не проклеивали. Темы про шлицевые соединения ШРУС курил, просто не хотел эту мысль сам высказывать :)

Это именно так и проявляется? Стук не однократный и если это Шрус, то звук скорее идет от внутреннего, а не от внешнего.

Добавлено через 1 минуту


Если по описанию похоже на люфт шлицевого соединения то и фиг бы с ним, я за внутренний шрус переживать начал, звук очень похож. Хотя если бы это был шрус, то по идее на скорости должа быть вибрация.
По описанию на шлицевое не похоже. Откуда там взяться серии ударов? У меня был четкий один удар при смене направления движения. Могло быть несколько ударов, но только если начинал тормозить двигателем и разгоняться.
 
drolly написал(а):
Наружняя. У меня был похожий симптом. Сначало подлечил смазкой, но в итоге все же поменял палку в сборе.

Что-то на гранату не очень похоже. Если бы это была она, то звук при вывернутых колесах должен усиливаться, а этого не наблюдается.

Добавлено через 2 минуты
SautoX написал(а):
По описанию на шлицевое не похоже. Откуда там взяться серии ударов? У меня был четкий один удар при смене направления движения. Могло быть несколько ударов, но только если начинал тормозить двигателем и разгоняться.

А несколько ударов это не серия?
 
если граната не сильно разбита, то и при повороте хрута не будет, и на скорости вибрации тожене будет.
У меня при разваливании наружней гранаты слышались по началу щелчки утром на холодную, затем постукивание на кочках, и в результате сорвало шлици и палка провернулась. После замены привода все пропало.
И до последнего момента хруста НЕБЫЛО (что очень странно)

Добавлено через 1 минуту
Это не панацея, но как вариант. А так нужно всё снизу перетрясти.
 
Sedrik написал(а):
Меняли пыльник внутреннего ШРУС с полным разбором трипода,
drolly написал(а):
Может граната щелкать. Пока не сильно разбита вибрации не будет.
Вот это возможный момент, иногда крутые и очень рукастые слесаря пытаясь сбить гранату могут напачкать. Но это реально при ее и без того сильном износе.

Rep.Power написал(а):
Может при сборке, они не проклеили шлицевое соединение
Для начала вот это бы проверил.
 
Sedrik написал(а):
А несколько ударов это не серия?
Несколько ударов это серия, но откуда ей взяться при равномерном движении. Привод в соединении люфт выбрал и больше щелкать не должен, если это проблема соединения. Ну и потом, я мог наслаждаться щелчками при любом переключении D-R, в любое время суток. Звук никуда не пропадал.
 
drolly написал(а):
если граната не сильно разбита, то и при повороте хрута не будет, и на скорости вибрации тожене будет.
У меня при разваливании наружней гранаты слышались по началу щелчки утром на холодную, затем постукивание на кочках, и в результате сорвало шлици и палка провернулась. После замены привода все пропало.
И до последнего момента хруста НЕБЫЛО (что очень странно)

Странно, что заметил я это после замены пыльника внутр шрус...

Трипод набивали молотком, но стучали вроде не сильно, при этом граната упиралась в пол. Неужели она могла от этого сдохнуть?
 
SautoX написал(а):
Несколько ударов это серия, но откуда ей взяться при равномерном движении. Привод в соединении люфт выбрал и больше щелкать не должен, если это проблема соединения. Ну и потом, я мог наслаждаться щелчками при любом переключении D-R, в любое время суток. Звук никуда не пропадал.
А у меня только на холодную. Это самое простое и не требующее материальных вложений.
 
SautoX написал(а):
Привод в соединении люфт выбрал и больше щелкать не должен,
При наборе его может слегка "бить" пока не войдет в резонанс.
 
В общем если я правильно понимаю, то коллективный разум предлагает копать в сторону ШРУС? Только пока не ясно внутреннего или внешнего...
 
drolly написал(а):
Sedrik, А почему бы это не другой шрус

А потому что я в случайные совпадения не особо верю.
Каталась машина, каталась, ничего не стучало. А после ремонта вдруг застучало.

Вариантов у меня несколько:
1. Шлицы - ведь никто не отмечал при снятии как стоял вал, на 99% его поставили в другом положении.
2. Внутренний ШРУС - странно. При разборе он был как новый. Даже намека на проточку в стакане небыло. Может смазка не та? И на холодную пока она не нагреется внутри постукивает?
3. Наружний ШРУС - еще боле странно, с чего это он вдруг.
4. Что-то еще, но пока не понятно что. Вплоть до плохо прикрученной защиты.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Отвани
Ответы
5
Просмотры
8K
Отвани
О
Сверху Снизу