Не понятно, что бесплатно опрессовывали на сервисе, но для начала напиши.ч то будет, ежели откинуть патрубок от выхода дмрв, герметично вставить туда лицо и дунуть как можно сильнее.
А если приводной ремень скинуть ?
С оригинальным ключом особых проблем нет, все сверху можно одеть. Просто нечему там так сильно шипеть именно по воздуху, были бы отклонения по работе мотора. А так я слышу посторонний шум от генератора похоже.Не пробовал. Если ты про агрегаты, то не похоже на их шелест/подшипники. Можно конечно попробовать скинуть при случае. Но надевать обратно геморройно похоже. Сверху трудно его будет наверное протянуть. Через арку надевать его?
@Mike15, а попробуй крышку с масляной горловины снять, пропадет или нет? Мне какое-то "мокрое" шипение слышится, как будто воздух идет через мокрую прокладку. Было что-то похожее когда картерные газы шли через масляную горловину, и после чистки ВКГ прошло.
Оригинального нет. Попробую снять при возможном случае. Спасибо!С оригинальным ключом особых проблем нет, все сверху можно одеть. Просто нечему там так сильно шипеть именно по воздуху, были бы отклонения по работе мотора. А так я слышу посторонний шум от генератора похоже.
Значит надо его сделать из полосы миллиметров 8-10 и головки t55. Сильно упрощает снятие и установку ремняОригинального нет.
Не понятно, что бесплатно опрессовывали на сервисе, но для начала напиши.ч то будет, ежели откинуть патрубок от выхода дмрв, герметично вставить туда лицо и дунуть как можно сильнее. Будут ли какие то звуки? Оффтопкуда еще можно глянут
Не понятно, что бесплатно опрессовывали на сервисе, но для начала напиши.ч то будет, ежели откинуть патрубок от выхода дмрв, герметично вставить туда лицо и дунуть как можно сильнее.
@Mike15, Взглянул на ключ, все таки там Т60 .
Ага.Это хорошо)) Значит можно брать аналог T50/T60
Оригинал так же сделан, цепляться не будет.@Fatto, вот такого типа:
Прямой подойдет? Мне почему-то казалось, что оригинал немного изогнут
[automerge]1624875258[/automerge]
За ремень не будет цепляться торцом?
Будет цепляться, но не за ремень. Делай так- отпили не используемый торкс, на конце просверли отверстие и вставь тросик. Будешь тянуть за тросик. В таком виде ничего снимать не нужно и цепляние минимально.За ремень не будет цепляться?
Будет цепляться, но не за ремень. Делай так- отпили не используемый торкс, на конце просверли отверстие и вставь тросик. Будешь тянуть за тросик. В таком виде ничего снимать не нужно и цепляние минимально.
Когда получишь ключ и примеришь, поймешь о чем я написал.Я уже заказал ключ. Если бита на этом ключе достаточно длинная, то ничего не будет цепляться. Приедет приблуда -- попробую. Я уж не думаю, что JTC спроектировала бесполезный ключтак-то у меня тоже сомнения есть небольшие, но надеюсь, что торкс там достаточной длины.
Когда получишь ключ и примеришь, поймешь о чем я написал.
Это совет из практики или как обычно все в теории ? Каким образом можно создать крутящий момент тросиком? Тянуть его кран балкой?Будет цепляться, но не за ремень. Делай так- отпили не используемый торкс, на конце просверли отверстие и вставь тросик. Будешь тянуть за тросик. В таком виде ничего снимать не нужно и цепляние минимально.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?