Mike15
RCM
Клубная Карта
- VIN
- YV1CR2457D1671000
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2013
- Пробег, км
- 80000-150000
Пару дней назад заметил шипение в районе впуска 1-3 цилиндров, такое впечатление, что где-то рядом с болтом банджо. Машина едет нормально, наддув хороший. Два раза было такое, что обороты проседали и двс захлебывался. И оба раза на стоянке на паркинге и после поездок: припарковался, заглушил, завел, начал слушать стетоскопом и в это время двс моросил. При езде с оборотами все нормально (в пробках тоже).
На холостом ходу без нагрузок:
Давление наддува: 1000 гПа
Расходомер: 12-16 кг/ч
Адаптация ДК на х.х.: -0,89%
Адаптация ДК нижн. частич. нагр.: 0,99
Адаптация ДК верх.частичн.нагр.: 1,00
Сигнал ДК: 1,00 (+- 0,03)
Коэфф.ДМРВ(забыл как назыв.): +- 0,01 от единицы, уже не помню точно
В движении все то же самое, за исключением ДМРВ и наддува естественно. По показаниям вроде все хорошо. Показания снимал не во время того, когда двс задыхался на парковке. Воспроизвести трудно.
До опрессовки подозревал либо прокладку коллектора (хотя для нее слишком громкое шипение), либо трубки от ВКГ. Патрубки до/после турбы, думаю, тут не при чем, т.к. на холостых наддува нет и в патрубках практически атмосферное давление. Но после опрессовки уже не знаю что думать. Еще вопрос почему 2 раза двс пытался заглохнуть на паркинге. Может конечно и не связано с этим шипением. Никаких критичных работ до появления звука не проводилось: поменял только реакт.тяги, опоры амортизаторов (старые еще бы ходили) и масло (уровень повыше MAX, но несильно).
На сервисе сказали, что подобный звук часто слышали на 2,5t и на работу это никак не влияло. Я бы забил и ждал когда наружу вылезет, но через месяц ехать в отпуск на машине, не хотелось бы встать где-нибудь на М-4 вдали от городов и сервисов.
Понятно, что гадать можно до бесконечности, но вдруг у кого-то было/есть схожее шипение или знает куда еще можно глянуть, с учетом того, что впуск герметичный
Приложил видео, сжал его насколько это возможно без потери качества.
На холостом ходу без нагрузок:
Давление наддува: 1000 гПа
Расходомер: 12-16 кг/ч
Адаптация ДК на х.х.: -0,89%
Адаптация ДК нижн. частич. нагр.: 0,99
Адаптация ДК верх.частичн.нагр.: 1,00
Сигнал ДК: 1,00 (+- 0,03)
Коэфф.ДМРВ(забыл как назыв.): +- 0,01 от единицы, уже не помню точно
В движении все то же самое, за исключением ДМРВ и наддува естественно. По показаниям вроде все хорошо. Показания снимал не во время того, когда двс задыхался на парковке. Воспроизвести трудно.
- При езде вообще никаких вопросов к поведению двс, в т.ч. и в жарких пробках;
- Пропшикал эфиром форсунки, места прокладки коллектора, трубки к коллектору и под ним в районе ВКГ и ДЗ (куда смог достать) -- двс не реагировал;
- ВКГ исправна, есть разрежение что в блоке, что под крышкой;
- ошибок нет;
- пропуски = 0;
- Съездил к ребятам на сервис Михаила (спасибо им! ничего с меня не взяли), опрессовка ничего не выявила, я даже удивился, думал уж где-нибудь до турбины или после по патрубкам должно сечь, но все тихо.
До опрессовки подозревал либо прокладку коллектора (хотя для нее слишком громкое шипение), либо трубки от ВКГ. Патрубки до/после турбы, думаю, тут не при чем, т.к. на холостых наддува нет и в патрубках практически атмосферное давление. Но после опрессовки уже не знаю что думать. Еще вопрос почему 2 раза двс пытался заглохнуть на паркинге. Может конечно и не связано с этим шипением. Никаких критичных работ до появления звука не проводилось: поменял только реакт.тяги, опоры амортизаторов (старые еще бы ходили) и масло (уровень повыше MAX, но несильно).
На сервисе сказали, что подобный звук часто слышали на 2,5t и на работу это никак не влияло. Я бы забил и ждал когда наружу вылезет, но через месяц ехать в отпуск на машине, не хотелось бы встать где-нибудь на М-4 вдали от городов и сервисов.
Понятно, что гадать можно до бесконечности, но вдруг у кого-то было/есть схожее шипение или знает куда еще можно глянуть, с учетом того, что впуск герметичный
Приложил видео, сжал его насколько это возможно без потери качества.
Вложения
Последнее редактирование: