Предложено решение Дискусс. тема Шум "перетянутого ремня"?..

  • Автор темы Griandrej
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Предложено решение Дискусс. тема Шум "перетянутого ремня"?..

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Дискусс. тема
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,110
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
VIN
12345678987654321
Вопрос не про Вольво, да не суть.

Имеем двигатель, приводной ремень которого вращает в том числе помпу и кондиционер. ГУР электрический, как на Р3.

В какой-то момент появился гул, как воет перетянутый ремень. На шум изношенного подшипника непохоже.

Муфта кондея вращается очень легко, с небольшим шумом, видимо, подшипник уже изношен. Но именно рокота нет. Включение компрессора на звук не влияет.

Помпа тоже вращается аналогично легко. Но именно рокота также нет.

Собственно, вопрос, может ли изношенный подшипник выть, как воет ремень? Я в своей практике с подобным не сталкивался.

Может ли генератор издавать подобный звук из-за повреждения обмоток например? Но зарядное напряжение есть, лампа не горит. Правда, напряжение немного плавает, в пределах 0.3-0.5 В...

Шум:
 

Вложения

  • Голос 250605_181939.m4a
    409.1 KB
Последнее редактирование:
Ну я думаю, все слышали как воет перетянутый ремень. Если кто не слышал, вряд ли он что-то конструктивное сможет сказать по теме.

Но так уж и быть, попробую записать. :)
 
Griandrej написал(а):
Но так уж и быть, попробую записать. :)
Конечно запиши. Пусть все знают, как воет перетянутый ремень))
Закрыв глаза и уши, можно поставить на регулятор напряжения генератора.
Вообще без ремня есть вой?
 
Генератор можно отключить для проверки сняв управление и немного подождать размагничивания, ну и потом оборотов не давать. А шумящий подшипник компрессора один фиг по хорошему надо менять
 
Ставлю на вой от генератора. И не по причине перетянутого ремня. Да и что есть "перетянутый", тонометром натяжение выставляли / проверяли... полагаю, что нет.
 
Griandrej написал(а):
Ну я думаю, все слышали как воет перетянутый ремень. Если кто не слышал, вряд ли он что-то конструктивное сможет сказать по теме.

Но так уж и быть, попробую записать. :)
Ну как воет перетянутый грм - только глухой не слышал, а вот перетянутый приводнооой...вот я не глухой, но не слышал :)
 
expluatator написал(а):
Ну как воет перетянутый грм - только глухой не слышал, а вот перетянутый приводнооой...вот я не глухой, но не слышал :)
Так я о том и говорю, что звук как у перетянутого ремня. Понятно, что ремень не перетянут.


Fatto написал(а):
Генератор можно отключить для проверки сняв управление и немного подождать размагничивания, ну и потом оборотов не давать.
Да, это как раз хочу сделать. На холостых звука нет, на тысяче оборотов начинается.


Fatto написал(а):
шумящий подшипник компрессора один фиг по хорошему надо менять
Понятно. Просто хочется за один раз всё сделать.
 
Ну запишу вечером, пока далеко от машины. Звук именно вой, как ремень воет, насос может быть. Но насос ГУРа отключал, звук остался.
 
Griandrej написал(а):
Вопрос не про Вольво, да не суть.

Имеем двигатель, приводной ремень которого вращает в том числе помпу и кондиционер. ГУР электрический, как на Р3.

В какой-то момент появился гул, как воет перетянутый ремень. На шум изношенного подшипника непохоже.

Муфта кондея вращается очень легко, с небольшим шумом, видимо, подшипник уже изношен. Но именно рокота нет. Включение компрессора на звук не влияет.

Помпа тоже вращается аналогично легко. Но именно рокота также нет.

Собственно, вопрос, может ли изношенный подшипник выть, как воет ремень? Я в своей практике с подобным не сталкивался.

Может ли генератор издавать подобный звук из-за повреждения обмоток например? Но зарядное напряжение есть, лампа не горит. Правда, напряжение немного плавает, в пределах 0.3-0.5 В...
Вин козырного авто...бугатти))) вероятно.
Чем натянут ГРМ, приводной. Стетоскоп есть?
Скинуть ГРМ приводной ремень завести- звук остается
Снять плюс с генератора завести звук есть?
 
Robert написал(а):
Скинуть ГРМ приводной ремень завести- звук остается
Нет, без ремня тишина.


Robert написал(а):
Снять плюс с генератора завести звук есть?
Это в планах проверить. Там доступ, куй подлезешь сверху.
 
Griandrej написал(а):
Да, это как раз хочу сделать. На холостых звука нет, на тысяче оборотов начинается.
похоже на генератор
 
Griandrej написал(а):
Это в планах проверить. Там доступ, куй подлезешь сверху.
можно иногда снять не с генератора а раньше со стартера например
 
Robert написал(а):
можно иногда снять не с генератора а раньше со стартера например
Там ещё ниже. :face__palm Постараюсь вечерком на яму заехать.
 
Fatto написал(а):
Генератор можно отключить для проверки сняв управление и немного подождать размагничивания, ну и потом оборотов не давать. А шумящий подшипник компрессора один фиг по хорошему надо менять
это если управление аналоговое.
если там коммуникация то имхо не поможет.
 
Добавил звук в первое сообщение.
 
Это генератор. При отключении возбуждения звук пропадает.

Что-то с обмотками значит? Или диод какой пробит?

Он ещё так неудачно стоит, что грязь на него попадает. А грязи в этом году овердокуя, с этими дождями...
 

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
125K
M
Fatto
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
3
Просмотры
7K
Fatto
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
81K
S
Сверху Снизу