sirotka
RCM
Столкнулся с такой проблемой!!!
На пароме Хельсинки-Стокгольм , заезжаем внутрь, разгружаемся,ставим машину на сигнализацию и уходим на променад. Утром, приходим снимаем машину с сигнализации аккумулятор в ноль.Ждем дядьку с пусковиком ,заводимся ,уезжаем.Далее все в норме ,машина заводится -25 - -30 градусов без проблем.
На обратно пути история повторяется Оффтоп
По словам дядьки с пусковиком это обычная проблема с Вольво, во время движения парома, при качке срабатывает какой-то датчик и авто начинает "орать", за ночь аккумулятор в "ноль".
Какой датчик не знаю, это вопрос к "спецам".
С ,Эдди360, сошлись во мнениях ,что это срабатывает датчик опрокидывания.
Рецепт:
Оффтоп
(Может кому пригодится. Мне помогло, главное не забыть!!!suicide)
Запирайте авто ключом.
P.S.Авто Volvo XC70 2006 г.в (Швеция),сигнализация штатная, габаритные огни выключены.
На пароме Хельсинки-Стокгольм , заезжаем внутрь, разгружаемся,ставим машину на сигнализацию и уходим на променад. Утром, приходим снимаем машину с сигнализации аккумулятор в ноль.Ждем дядьку с пусковиком ,заводимся ,уезжаем.Далее все в норме ,машина заводится -25 - -30 градусов без проблем.
На обратно пути история повторяется Оффтоп
заезжаем внутрь, разгружаемся,ставим машину на сигнализацию и уходим на променад. Утром, приходим снимаем машину с сигнализации аккумулятор в ноль.Ждем дядьку с пусковиком ,заводимся ,уезжаем.Далее все в норме
.По словам дядьки с пусковиком это обычная проблема с Вольво, во время движения парома, при качке срабатывает какой-то датчик и авто начинает "орать", за ночь аккумулятор в "ноль".
Какой датчик не знаю, это вопрос к "спецам".
С ,Эдди360, сошлись во мнениях ,что это срабатывает датчик опрокидывания.
Рецепт:
Оффтоп
(Может кому пригодится. Мне помогло, главное не забыть!!!suicide)
Запирайте авто ключом.
P.S.Авто Volvo XC70 2006 г.в (Швеция),сигнализация штатная, габаритные огни выключены.
Последнее редактирование: