Mike15
RCM
Клубная Карта
Посмотрел в каталоге. Двухпоршневые суппорты шли с шасси 512676, но только с размером 17". А у меня 17,5", поэтому с одним поршнем.
У меня штатная резина- 19 дюймов, если я не обратил внимания на тормоза, значит они как на прошлом, т.е. штатные однопоршневые.Mike15 написал(а):Посмотрел в каталоге. Двухпоршневые суппорты шли с шасси 512676, но только с размером 17". А у меня 17,5", поэтому с одним поршнем.
У меня тоже 19 диски. Значит и у тебя скорее всего тормоза 17,5", т.е. с одним поршнем.Yaspit написал(а):У меня штатная резина- 19 дюймов, если я не обратил внимания на тормоза, значит они как на прошлом, т.е. штатные однопоршневые.
штатные?Mike15 написал(а):У меня тоже 19 диски.
Да, всё штатное.Yaspit написал(а):штатные?
У меня штатные, даже на шильдике от 19-х рекомендации начинаются.
Посмотрю внимательнее.blackkasper написал(а):@Yaspit, Ну судя по фото с D2 Костя ставил тормозные с номером заканчивающимся на 0893, Это 328 диски. Под 2-х поршневые суппорта.
Да, это диски под тормоза 17", так что все сходится -- там 2 поршня. Под тормоза 17.5" (1 поршень) идут диски 336мм.blackkasper написал(а):Ну судя по фото с D2 Костя ставил тормозные с номером заканчивающимся на 0893, Это 328 диски. Под 2-х поршневые суппорта.
Что одни не тормозят, что другие - разницы нетBrutus написал(а):А разница в торможении ощутима на меньшем диаметре диска, но с 2 порше, и на 336 с одним?
А фиг знает. Я на 336 не ездил. Кто то пишет заменил 336 на 328 и прям до потолка прыгает. Кто то пишет что в принципе ничего не изменилось. У всех жопометр разный.Brutus написал(а):А разница в торможении ощутима на меньшем диаметре диска, но с 2 порше, и на 336 с одним?
Маленькие раки -- по 3 рубля или большие, но по 5 рублей))Brutus написал(а):А разница в торможении ощутима на меньшем диаметре диска, но с 2 порше, и на 336 с одним?
я себе поменял родные 336 на 328 плюс шланги на гудрич, особой разницы нет. думаю обратно на 336 вернуть, если правильно помню, 336 дисков больше выбора...blackkasper написал(а):А фиг знает. Я на 336 не ездил. Кто то пишет заменил 336 на 328 и прям до потолка прыгает. Кто то пишет что в принципе ничего не изменилось. У всех жопометр разный.
А зачем?Алексий написал(а):я себе поменял родные 336 на 328 плюс шланги на гудрич
говорили будет тормозить, разница прям вау будет, но не получилось. а шланги просто под замену были уже...Mike15 написал(а):А зачем?
т.е. Вы двухпоршневые суппорты поставили?Алексий написал(а):говорили будет тормозить, разница прям вау будет, но не получилось. а шланги просто под замену были уже...
я такую процедуру мутил ещё в 2014 году на машине 2008 года выпускаMike15 написал(а):т.е. Вы двухпоршневые суппорты поставили?
резину на лето поширее и будет получше тормозитьMike15 написал(а):Короче, лучше тормозной парашют замутить
да. и хочу обратно на однопоршневыеMike15 написал(а):т.е. Вы двухпоршневые суппорты поставили?
отличный планMike15 написал(а):Короче, лучше тормозной парашют замутить