• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Куплю скобы суппорта 36002412.

Вы смотрите тему:
Куплю скобы суппорта 36002412.

Посмотрел в каталоге. Двухпоршневые суппорты шли с шасси 512676, но только с размером 17". А у меня 17,5", поэтому с одним поршнем.
 
Mike15 написал(а):
Посмотрел в каталоге. Двухпоршневые суппорты шли с шасси 512676, но только с размером 17". А у меня 17,5", поэтому с одним поршнем.
У меня штатная резина- 19 дюймов, если я не обратил внимания на тормоза, значит они как на прошлом, т.е. штатные однопоршневые.
 
Yaspit написал(а):
У меня штатная резина- 19 дюймов, если я не обратил внимания на тормоза, значит они как на прошлом, т.е. штатные однопоршневые.
У меня тоже 19 диски. Значит и у тебя скорее всего тормоза 17,5", т.е. с одним поршнем.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
У меня тоже 19 диски.
штатные?
У меня штатные, даже на шильдике от 19-х рекомендации начинаются.
 
Yaspit написал(а):
штатные?
У меня штатные, даже на шильдике от 19-х рекомендации начинаются.
Да, всё штатное.
 
@Yaspit, Ну судя по фото с D2 Костя ставил тормозные с номером заканчивающимся на 0893, Это 328 диски 31400893
. Под 2-х поршневые суппорта.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - скобы суппорта 36002412.
    IIAAAgC8q-A-1920.jpg
    242.2 KB · Просмотры: 9
blackkasper написал(а):
@Yaspit, Ну судя по фото с D2 Костя ставил тормозные с номером заканчивающимся на 0893, Это 328 диски. Под 2-х поршневые суппорта.
Посмотрю внимательнее.
 
blackkasper написал(а):
Ну судя по фото с D2 Костя ставил тормозные с номером заканчивающимся на 0893, Это 328 диски. Под 2-х поршневые суппорта.
Да, это диски под тормоза 17", так что все сходится -- там 2 поршня. Под тормоза 17.5" (1 поршень) идут диски 336мм.
 
А разница в торможении ощутима на меньшем диаметре диска, но с 2 порше, и на 336 с одним?
 
Brutus написал(а):
А разница в торможении ощутима на меньшем диаметре диска, но с 2 порше, и на 336 с одним?
Что одни не тормозят, что другие - разницы нет
 
Brutus написал(а):
А разница в торможении ощутима на меньшем диаметре диска, но с 2 порше, и на 336 с одним?
А фиг знает. Я на 336 не ездил. Кто то пишет заменил 336 на 328 и прям до потолка прыгает. Кто то пишет что в принципе ничего не изменилось. У всех жопометр разный.
 
Brutus написал(а):
А разница в торможении ощутима на меньшем диаметре диска, но с 2 порше, и на 336 с одним?
Маленькие раки -- по 3 рубля или большие, но по 5 рублей))
 
blackkasper написал(а):
А фиг знает. Я на 336 не ездил. Кто то пишет заменил 336 на 328 и прям до потолка прыгает. Кто то пишет что в принципе ничего не изменилось. У всех жопометр разный.
я себе поменял родные 336 на 328 плюс шланги на гудрич, особой разницы нет. думаю обратно на 336 вернуть, если правильно помню, 336 дисков больше выбора...
 
Mike15 написал(а):
говорили будет тормозить, разница прям вау будет, но не получилось. а шланги просто под замену были уже...
 
Алексий написал(а):
говорили будет тормозить, разница прям вау будет, но не получилось. а шланги просто под замену были уже...
т.е. Вы двухпоршневые суппорты поставили?
 
Mike15 написал(а):
т.е. Вы двухпоршневые суппорты поставили?
я такую процедуру мутил ещё в 2014 году на машине 2008 года выпуска
 
Короче, лучше тормозной парашют замутить
 

Похожие темы

Сверху Снизу