• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Куплю скобы суппорта 36002412.

Вы смотрите тему:
Куплю скобы суппорта 36002412.

@Robert @Fatto Не подскажете какая маркировка на скобе 2-х поршневого суппорта для XC60? Как ее опознать на разборке. Прилагаемое фото точно ли от XC90? Спасибо.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - скобы суппорта 36002412.
    2023-11-21 16-11-34.JPG
    820.3 KB · Просмотры: 6
blackkasper написал(а):
@Yaspit, Ну судя по фото с D2 Костя ставил тормозные с номером заканчивающимся на 0893, Это 328 диски 31400893
. Под 2-х поршневые суппорта.
@Yaspit картинка чтобы не измеряя, не не снимая колесо, и без заглядывания на обратную сторону суппорта определять тип передних тормозов XC90 первого поколения. Не благодарите)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - скобы суппорта 36002412.
    photo_2023-11-22_19-38-12.jpg
    139.4 KB · Просмотры: 10
Поиск можно считать завершенным. Искомые скобы нашлись в своей же коробке:cmeh1::dash2:. Купленные на подменку суппорта оказались с XC60. Хотя товарищи продавцы уверяли что с XC90. :dont-now: Но оно и к лучшему. :)
По итогу докладываю различия если кто то будет искать что бы не ошибиться. Долго читали всякие форумы и отчеты. В конце концов решили разобрать и сравнить в реалии.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - скобы суппорта 36002412.
    2023-12-28 10-40-32.JPG
    1.1 MB · Просмотры: 15
  • Club Volvo. Ru - скобы суппорта 36002412.
    2023-12-28 10-41-01.JPG
    899.6 KB · Просмотры: 15
  • Club Volvo. Ru - скобы суппорта 36002412.
    2023-12-28 10-41-15.JPG
    1 MB · Просмотры: 15
  • Club Volvo. Ru - скобы суппорта 36002412.
    2023-12-28 10-42-12.JPG
    1.1 MB · Просмотры: 15
Я на Бегемот поставил 328 вместо штатных 336. Ставил от XC60 (тогда скоб от XC90 не нашел). Езжу несколько лет. По ощущениям- прям получше стало. Не прям вот космос, но получше. Потом не забываем, завод не просто так в рестайлах перешел на 328 суппорта. То есть была собрана статистика, жалобы и ими было принято решение усилить тормоза. Ваш жопомер- это одно, а их расчеты, деньги, рекламации- другое совсем. И если переход был, значит эти тормоза априори лучше. Даже если у Вас жопомер только под ободок унитаза настроен и больше ничего не может. :beer:
 
@VALIUM, что значит "перешел"? Насколько я понимаю, просто какие-то бегемоты комплектовались 328-ми, а какие-то -- 336. У меня, судя по №шасси, один из последних бегемотов P2 и установлены 17.5" :dont-now: Как-то не бросается в глаза, что вот "оценили промахи" и резко перешли исключительно на 17" :)
 
Mike15 написал(а):
что значит "перешел"? Насколько я понимаю, просто какие-то бегемоты комплектовались 328-ми, а какие-то -- 336. У меня, судя по №шасси, один из последних бегемотов P2 и установлены 17.5" :dont-now: Как-то не бросается в глаза, что вот "оценили промахи" и резко перешли исключительно на 17" :)
Это значит, что у меня машина 2012 года, на ней установлены штатно были 336 мм тормоза. Я их снял, продал на Авито, купил там же комплект 328 с двухпоршневым суппортом и поставил. И уже лет 5 езжу с двухпоршневым суппортом спереди и диском 328 мм. Ну как бы чтобы поменять одно штатное на другое штатное особо кулибничать не нужно. Два болта открутил, поменял одну скобу на другую и шланг тормозной с одного суппорта на другой переставил. Вот и все. Делов на 30 минут. Это называется в просто народе "перешел".
 
VALIUM написал(а):
Это значит, что у меня машина 2012 года, на ней установлены штатно были 336 мм тормоза. Я их снял, продал на Авито, купил там же комплект 328 с двухпоршневым суппортом и поставил. И уже лет 5 езжу с двухпоршневым суппортом спереди и диском 328 мм. Ну как бы чтобы поменять одно штатное на другое штатное особо кулибничать не нужно. Два болта открутил, поменял одну скобу на другую и шланг тормозной с одного суппорта на другой переставил. Вот и все. Делов на 30 минут. Это называется в просто народе "перешел".
Это все понятно, вопрос касался не Вашего перехода, а перехода производителя, как Вы косвенно подметили. И чем он был обусловлен. Вероятно 336 и 1поршень примерно равно 328 и 2 поршня по эффективности торможения. Если бы получилось использовать диски 336 и 2 поршня, то выигрыш был бы точно, но ведь эти суппорта на налезут на 336 :) Просто размышления, не утверждаю, что Вы сделали что-то бесполезное :dont-now:
 
@Mike15, ты сравниваешь только диаметр тормозного диска. И разницу в 8 мм на диаметре ты даже глазом не заметишь. А вот площадь колодки 328 больше процентов на 20 так точно. Отсюда и выигрыш в эффективности торможения.
 
blackkasper написал(а):
А вот площадь колодки 328 больше процентов на 20 так точно.
Нет. Похоже, что именно площадь колодок на 17" и 17.5" не сильно отличается, т.к. размеры даются линейные на всю колодку вместе с ушками, а не на фрикционную часть с учетом изгибов. Если визуально посмотреть на схему колодок на коробке ATE, то никакие 20% в глаза не бросаются.
 
Последнее редактирование:
blackkasper написал(а):
ты сравниваешь только диаметр тормозного диска. И разницу в 8 мм на диаметре ты даже глазом не заметишь.
Я сравниваю диаметр потому что именно это и влияет на то, чтобы вкрячить тормоза под конкретные размеры колесного диска. Речь про то, почему на 17.5" не ставили двухпоршневые. Возможно эти двухпоршневые под 17.5" не были целесообразными по совокупности факторов, т.е. прирост эффективности торможения не был таким, чтоб перевесить другие нюансы. Два поршня -- это скорее для равномерного прижатия большой по ширине колодки и температурного баланса при работе. Давление-то в системе не повышается из-за наличия двух поршней) На эффективность влияет площадь, но площадь колодок 17" и 17.5" не выглядить сильно различающейся. Да и само давление в системе должно быть в балансе со сцепными свойствами резины с дорожным покрытием, нет смысла повышать давление, если колеса блокируются.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Я сравниваю диаметр потому что именно это и влияет на то, чтобы вкрячить тормоза под конкретные размеры колесного диска. Речь про то, почему на 17.5" не ставили двухпоршневые. Возможно эти двухпоршневые под 17.5" не были целесообразными по совокупности факторов, т.е. прирост эффективности торможения не был таким, чтоб перевесить другие нюансы. Два поршня -- это скорее для равномерного прижатия большой по ширине колодки и температурного баланса при работе. Давление-то в системе не повышается из-за наличия двух поршней) На эффективность влияет площадь, но площадь колодок 17" и 17.5" не выглядить сильно различающейся.
Вам надо быть штатным консультантом тормозных систем у Феррари. Талант пропадает. У них там явно ебанько какой-то работает, что по 8 поршней в суппорта ставит, вместо того, чтобы диск побольше вкорячить.
 
Mike15 написал(а):
почему на 17.5" не ставили двухпоршневые.
ИСтины не найти.
Помимо технических аспектов могут быть еще много нюансов от договорняков до маркетинга
 
VALIUM написал(а):
что по 8 поршней в суппорта ставит, вместо того, чтобы диск побольше вкорячить.
А где я говорил, что нужно диск побольше вкрячить?? Большие тормозные диски и колодки ставят для того, чтоб рабочая площадь была больше. А поршни тормозные добавляют как раз из-за большой площади. Здесь первична площадь, а не количество поршней. Т.е. поршни -- это следствие. А то Вас послушать, именно 8 поршней делают тормоза эффективнее :face__palm Если максимальный размер тормозного диска ограничен размером колёсного, то увеличивают площадь колодок. Т.к. колодка становится сильно больше, то для равномерного прижатия, износа и температурного баланса (а значит изностойскости и той же эффективности) требуется увеличение кол-ва прижимных поршней вдоль всей площади колодок.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Помимо технических аспектов могут быть еще много нюансов от договорняков до маркетинга
Я про это и говорил насчет 17.5". Что, видимо, прирост эффективности (при небольшом приросте площади) не перешивает другие нюансы: удешевление, уменьшение неподрессоренной массы, итп. Хотя удешевление кажется маловероятным: на 17" поставили два поршня на вытянутую колодку, а на 17.5" вдруг решили сэкономить, колодку по форме "подобрать" к центру и поставить один поршень. Скорее всего эффективость торможения на 17.5" была признана удовлетворительной на фоне других факторов, форма и площадь колодок позволяла использовать один поршень, вместо дорогих, более сложных в обслуживании и тяжелых двух. Ну и на бОльшем по диаметру тормозном диске по идее плечо приложения будет больше, поэтому "то на то" и выходит :dont-now:
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Хотя удешевление кажется маловероятным: на 17" поставили два поршня на вытянутую колодку, а на 17.5" вдруг решили сэкономить, колодку по форме "подобрать" к центру и поставить один поршень.
вольво не делает тормоза. а у производителей тормозов могут быть свои резоны.
 
Mike15 написал(а):
Нет. Похоже, что именно площадь колодок на 17" и 17.5" не сильно отличается, т.к. размеры даются линейные на всю колодку вместе с ушками, а не на фрикционную часть с учетом изгибов. Если визуально посмотреть на схему колодок на коробке ATE, то никакие 20% в глаза не бросаются.
А мне почему то бросается. Странно ведь правда при длине колодки больше на 40 мм делать феродо одинакового размера.
Mike15 написал(а):
Ну и на бОльшем по диаметру тормозном диске по идее плечо приложения будет больше, поэтому "то на то" и выходит :dont-now:
Диск больше на 4 мм по радиусу. Какое там блин бОльшее плечо. :face__palm
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - скобы суппорта 36002412.
    Снимок экрана 2023-12-29 163452.png
    58.4 KB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - скобы суппорта 36002412.
    Снимок экрана 2023-12-29 163531.jpg
    59.1 KB · Просмотры: 5
Robert написал(а):
вольво не делает тормоза.
А что это меняет? Вольво выбирает конфигурацию тормозных систем либо из существующих у производителей, либо заказывает новую/доработанную. У той же ATE наверняка есть тормоза сильно побольше тех, которые ставились на вольво.
 
Mike15 написал(а):
А что это меняет? Вольво выбирает конфигурацию тормозных систем либо из существующих у производителей, либо заказывает новую/доработанную. У той же ATE наверняка есть тормоза сильно побольше тех, которые ставились на вольво.
задача вольво заработать . И АТЕ тоже. поэтому все наши предположения о причинах замены тормозов на другие , только предполоджения. истины логичеким путем не найти.
 

Похожие темы

Сверху Снизу