• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Куплю скобы суппорта 36002412.

Вы смотрите тему:
Куплю скобы суппорта 36002412.

blackkasper написал(а):
А мне почему то бросается. Странно ведь правда при длине колодки больше на 40 мм делать феродо одинакового размера.
Я не говорил про одинаковые. Площадь больше, только ее пришлось увеличить за счет ширины колодки, а не высоты. Соответственно, добавили второй поршень и суппорт стал шире, вот тебе и 40мм по ушкам колодок. По-хорошему, конечно лучше бы в руках подержать колодки 17" и 17.5", чтоб оценить фрикционную площадь.

blackkasper написал(а):
Диск больше на 4 мм по радиусу. Какое там блин бОльшее плечо. :face__palm
Почему на 4? На 8, т.е. на 2.5%))
 
Robert написал(а):
поэтому все наши предположения о причинах замены тормозов на другие , только предполоджения. истины логичеким путем не найти.
Я-то просто поговорить хотел :) И задал дискуссионный вопрос: почему не увеличили площадь колодок на 17.5". Предложил вариант, что на фиг не надо. Хотя и не спорю с тем, что 17" тормозит лучше чем 17.5", а вот на сколько -- тут уже ответить сложно, нужны натурные тесты)) Я обязательно их проведу, как только утрясу все вопросы в отделе кадров Феррари :)
 
Mike15 написал(а):
Я не говорил про одинаковые. Площадь больше, только ее пришлось увеличить за счет ширины колодки, а не высоты. Соответственно, добавили второй поршень и суппорт стал шире, вот тебе и 40мм по ушкам колодок. По-хорошему, конечно лучше бы в руках подержать колодки 17" и 17.5", чтоб оценить фрикционную площадь.
таки все равно площадь больше на 25%. :dont-now:
Mike15 написал(а):
Почему на 4? На 8, т.е. на 2.5%))
Потому что 336-328=8 мм диаметра или 4 радиуса. А плечо приложения у тебя на радиусе а не на диаметре . итого диск больше на 1,25% что просто смешно.
 
blackkasper написал(а):
Потому что 336-328=8 мм диаметра или 4 радиуса. А плечо приложения у тебя на радиусе а не на диаметре . итого диск больше на 1,25% что просто смешно.
Да, согласен, тупанул..

blackkasper написал(а):
таки все равно площадь больше на 25%.
Фрикционная площадь? Почему? Размеры-то даны всего изделия, а не рабочей области. Или ты измерил площадь одной накладки и другой? Если да -- поделись. Чисто визуально (по крайней мере на схеме ATE), не вижу, чтоб площадь была значительно больше, тут конечно и масштабы на схемах могут быть разные. Это на натуре измерять нужно.. :dont-now:
 
Последнее редактирование:
Кароче, был у меня печальный опыт установки двухпоршневого суппорта на диск 17,5. Не работает такая схема, так как колодка под два поршня выходит за рабочую поверхность диска и при торможении начинается биение.
На 17,5 рабочая поверхность уже, чем на 17.
 
QEQS написал(а):
Кароче, был у меня печальный опыт установки двухпоршневого суппорта на диск 17,5. Не работает такая схема, так как колодка под два поршня выходит за рабочую поверхность диска и при торможении начинается биение.
На 17,5 рабочая поверхность уже, чем на 17.
Если делать, то нужно менять тормозные диски, скобы, колодки и суппорты :dont-now: А иначе да -- будут сюрпризы
 
Mike15 написал(а):
Если делать, то нужно менять тормозные диски, колодки и суппорты :dont-now: А иначе да -- будут сюрпризы
Да, и ещё.
Диск от ХС 60 не подходит! :bugoga:
 
Mike15 написал(а):
Размеры-то даны всего изделия, а не рабочей области.
Задам вопрос еще раз.
Ты действительно думаешь что колодка длиннее на 40 мм просто так?
 
QEQS написал(а):
Диск от ХС 60 не подходит! :bugoga:
конечно не подходит если у нас ступица 67,1 а на шиисятке 64,3. и диск скорее всего с другим вылетом. не просто так скобы различаются на 3 мм по посадке.
 
blackkasper написал(а):
Задам вопрос еще раз.
Ты действительно думаешь что колодка длиннее на 40 мм просто так?
А я тебе отвечу второй раз: ширина колодки по ушкам. Площадь колодки увеличилась за счет ее ширины, до того предела, когда понадобился второй поршень. Второй поршень означает увеличение ширины суппорта, а также стало больше расстояние между ламелями скобы, соответственно и ширина по упорам (по ушкам) колодки должна быть больше. Увеличение ширины всей колодки на 40мм не означает, что ширина фрикционной части увеличилась тоже на 40мм.
 
Последнее редактирование:
@blackkasper, не, ну лучше стало тормозить? Если да -- то хорошо, искренне рад за тебя (без под#ёба).
 
Mike15 написал(а):
А я тебе отвечу второй раз: ширина колодки по ушкам. Площадь колодки увеличилась за счет ее ширины, до того предела, когда понадобился второй поршень. Второй поршень означает увеличение ширины суппорта, а также стала больше скоба, соответственно и ширина по упорам (по ушкам) колодки должна быть больше. Увеличение ширины всей колодки на 40мм не означает, что ширина фрикционной части увеличилась тоже на 40мм.
Я и не говорил что феродо увеличилось на 40 мм. Я написал что
blackkasper написал(а):
А вот площадь колодки 328 больше процентов на 20 так точно.
У тебя колодки есть? У меня лежат на работе. приеду 9-го или раньше измерим.
 
Mike15 написал(а):
@blackkasper, не, ну лучше стало тормозить? Если да -- то хорошо, искренне рад за тебя (без под#ёба).
Я на них не жалуюсь. У меня 328 мм с завода стоит. Вот Алексей @VALIUM пишет что тормозит лучше однозначно.
 
blackkasper написал(а):
Я и не говорил что феродо увеличилось на 40 мм. Я написал что
Ты говорил, что площадь стала больше на 25%. Я и сам так сначала ошибочно посчитал.

blackkasper написал(а):
У тебя колодки есть? У меня лежат на работе. приеду 9-го или раньше измерим.
Другое дело. Надо на натуре посмотреть.
 
blackkasper написал(а):
Вот Алексей @VALIUM пишет что тормозит лучше однозначно.
А другой комрад говорил, что не заметил никакой разницы. Надо хотя бы площадь прикинуть на колодках "в руках".. А жопомер тормозов, тем более зимой, -- не лучший инструмент :)
 
И еще раз: мне просто стало интересно, почему на 17.5" отказались от широкой колодки. Понятно, что не найдем истину, чисто дискуссия и небольшой холивар. То, что у производителей тормозов свои соображения, о которых говорил Вадим, -- мало верю конкретно для данного случая. Я еще могу понять, почему нет большой колодки на 16", там тупо места нет. Для больших дисков в тормозной системе 17" использовали широкую колодку с двумя поршнями. А потом вдруг на 17.5" отказались от такой комплектации. Изначально ведь VALIUM сказал, что, мол, "не зря ПРОИЗВОДИТЕЛЬ перешел на рестайлах на 328 с 2-мя поршнями". Я ему и задал вопрос: в смысле "перешел"? Не он, VALIUM, а производитель. Т.к. у меня тоже рейстайловый бегемот, но с 17.5", и тут почему-то производитель уже "не перешел". А чуть попозже я уже был послан на xyz прямо в Феррари :)
 
Mike15 написал(а):
И еще раз: мне просто стало интересно, почему на 17.5" отказались от широкой колодки.
Я так понимаю что ее там просто не было. Потому как 17-е тормоза появились на платформе Р3 XC60. По этому и производитель "перешел" . Стал устанавливать тормозные машинки с Р3 на бегемотов Р2.
Mike15 написал(а):
меня тоже рейстайловый бегемот,
У тебя вроде 13-й год? вообще интересно как комплектовали. Видимо " я его сляпила из того что было"
Mike15 написал(а):
А чуть попозже я уже был послан на xyz прямо в Феррари :)
:rollingfloor: :rollingfloor:
 
Mike15 написал(а):
Так 13 это ж рейстал ведь
Ну да. Но вот у Яспита модельный 13-й и стоят 328 тормоза. У меня модельный 12-й и тоже 328-е :dont-now:
Почему у тебя 336-е х\з:mf-popcorn:
 

Похожие темы

Сверху Снизу