XC70 III Дизель Слетели ремни на D5

Вы смотрите тему:
XC70 III Дизель Слетели ремни на D5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
R

Rusik777

Всем доброго дня. Необходимо мнение специалистов. Проблема: Слетели ремни на двигателе D5.
История такова:
около 2-х месяцев назад менялся на сервисе ремень ГРМ, ролики, помпа, ремень генератора как сказали на сервисе менять не надо. На днях при попытке завестись, раздался лёгкий скрежет. Итог - ремень генератора и ГРМ слетели. Дальше - больше. При разборке выясняется, что выломано крепление ролика ремня ГРМ (то что на самом моторном блоке), вердикт - замена мотора. Вопрос об ответственности сервиса, на котором менялся ремень ГРМ. Да и вообще хочется услышать мнение об вероятности такого расклада, так как на сервисе выдвинули теорию о том, что виноват ремень генератора, мол это он слетел и собрал всё это в кучу. Заранее благодарю за мнения.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
mlnay
Andrey написал(а):
2012 года машинам попадание ошметком под ремень ГРМ не страшно, это так?
есть доп. защита как штатная (года с 13, что ли, пошла - она скорее как щиток от грязи), так и самопальная (которую, впрочем успешно ставит дилер VC M1)
по ссылке You don't have permission to access this resource.
[automerge]1568665326[/automerge]
Alexey_Zel написал(а):
К кому на платной основе рекомендуете?
Volvo Car M1
[automerge]1568665553[/automerge]
andkrass написал(а):
ролик с механизмом здесь ни при чем
меняли на: натяжитель с роликом 31330379 и ремень 31330870 заодно,
я как раз в конце ноября 2018 успел бесплатно по отзывной
/отзывная S29461, денег стоило бы 7639 руб
[automerge]1568665634[/automerge]
marsoio написал(а):
Материалы бесплатно, если
в VC M1 увидели, что старой конструкции - и всё бесплатно
[automerge]1568665758[/automerge]
Notzeal написал(а):
Хепы вроде как не плохие.
 
medvezavr написал(а):
Видимо так.

Посмотреть вложение 288613

Кстати, а как помпы Hepu по качеству? С Aisin, SKF все понятно. Со всякими Мапко-шмапко, Метелли (ШРУСы хорошие, остальное не знаю) тоже.

Не только на Вольво так, кстати. Что логично.
Посмотреть вложение 288614
Понятно. Пасиба.
 
А в оригинале чья помпа? SKF, INA, kolbenschmidt, Aisin?
 
Последнее редактирование:
@medvezavr написал(а):
Hepu по качеству?
раньше были хорошие но не оем.
в коробке вольво на белую пятерку лежит айсин.
@medvezavr написал(а):
Не только на Вольво так, кстати. Что логично.
Даже на жигулях классике есть(было, счас не знаю)
 
Собственно значит как Айсин и указывал в проспекте.
Да и на Москвиче с Ф3Р была дырка, я о ней просто забыл так как при перекидке и замене ремня и роликов ГРМ на 120 тысячах превентивно заменил и помпу. Раз превентивно, то и дырку не смотрел. На служебных - не я их обслуживаю, хотя ремонтеров АКПП и расходники им я подгоняю.

Смысла в Хепу не вижу когда за сопоставимые деньги можно Айсин или СКФ взять. Тыща погоды не сделает, а деталь ответственная. Просто наткнулся при просмотре цен:)
 
medvezavr написал(а):
Собственно значит как Айсин и указывал в проспекте.
Да и на Москвиче с Ф3Р была дырка, я о ней просто забыл так как при перекидке и замене ремня и роликов ГРМ на 120 тысячах превентивно заменил и помпу. Раз превентивно, то и дырку не смотрел. На служебных - не я их обслуживаю, хотя ремонтеров АКПП и расходники им я подгоняю.

Смысла в Хепу не вижу когда за сопоставимые деньги можно Айсин или СКФ взять. Тыща погоды не сделает, а деталь ответственная. Просто наткнулся при просмотре цен:)

хепу лежит в оригинале мерседес...чем Айсин или скф может быть лучше?
 
Robert написал(а):
не факт... как правило начинает травить сальник, а антифриз плохая смазка для подшипника, и подшипнику приходится туго.именно поэтому есть контрольное отверстие, если на нем есть следы антифриза то помпу на замену.
как то так
Как правило сальник начинает травить оттого, что увеличивается люфт у подшипника. Иногда, очень редко, из-за износа кромки, её механического повреждения, старения резины, или слетевшей пружинки. Потом уже попадание антифриза в подшипник и его окончательное добивание, иногда с клином. ИМХО ты путаешь причину и следствие. Сальник с исправным подшипником будет работать очень долго, как только подшипник залюфтил - жди течи сальника.
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
хепу лежит в оригинале мерседес...чем Айсин или скф может быть лучше?

Тем что не в оригинале Вольво:) Почему?:):):):):) Может быть потому что не вся продукция ориентирована на конвейер? Вопрос был мной задан не спроста: ВАГоводы многие плюются от Хепы на ВАГи.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Как бывший ваговод подтверждаю, хепу для ваг - шляпа :facepalm
 
@Anikiy написал(а):
ИМХО ты путаешь причину и следствие. Сальник с исправным подшипником будет работать очень долго, как только подшипник залюфтил - жди течи сальника.

Помп с следами антифриза на контрольном отверстии и вполне годным подшипником люфт рукой не чувствуется, выбег маленький,видел в разы больше чем тех у которых есть люфт, и нет следов антифриза, из чего делаю вывод что сначала травит сальник. антифриз попадает в смазку , износ повышенный люфт и выбег.
 
Robert написал(а):
Помп с следами антифриза на контрольном отверстии и вполне годным подшипником люфт рукой не чувствуется, выбег маленький,видел в разы больше чем тех у которых есть люфт, и нет следов антифриза, из чего делаю вывод что сначала травит сальник. антифриз попадает в смазку , износ повышенный люфт и выбег.

Все верно. Антифриз в подшипнике разрушает смазку, образуется эмульсия, кроме того гликоль отслаивает масляную пленку от поверхностей трения, а далее вода, водородный износ...
 
medvezavr написал(а):
всё меняется,вольвокарс тоже меняло поставщиков на конвеер к примеру кастрола из-за проблем с проворотом вкладышей,однако вернулось всё обратно...ставлю хепу 10 лет,она даже на вид качественнее сделана чем скф,стоит на 30% дешевле,производство соответствует требованию мерседеса,лично для меня достаточно оснований рекомендовать помпу к установке и держать её на складе......
 
@asmoscow написал(а):
к примеру кастрола из-за проблем с проворотом вкладышей
Ой-вэй, из-за кастрола вкладыши проворачивало? Вот это поворот. :)
 
Maeglin написал(а):
Ой-вэй, из-за кастрола вкладыши проворачивало? Вот это поворот. :)
ща у камрада little удивление будет)
 
Были проблемы с SLX когда в Европе его уже перестали применять. Вкладыши были следствием, а причиной шламообразование. Тогда Сестра за свой счет заменило у ряда ОД масло на европейское и впредь этим ОД, откуда были рекламации, поставляло только его.

Алексей, все меняется. Но количество нареканий на помпу Хепу у ВАГоводов весьма стабильное. Держите на складе, какие проблемы. Все лучше чем Мапко и Феби, тем более чем Фебест, Тотти и Герцоги.
Раз Вольво в оригинале доверило поставку помп Айсин и СКФ - на то были основания у Вольво. И здесь речь о Вольво. К счастью мне до Вас далеко. Территориально. Поближе сервисы есть:)
 
medvezavr написал(а):
Были проблемы с SLX когда в Европе его уже перестали применять. Вкладыши были следствием, а причиной шламообразование.
Ой-вэй, так из-за кастрола еще и моторы засирались? :)
 
fish написал(а):
ща у камрада little удивление будет)

Устал отвечать на эти вбросы.
Готов 300 тыс км оплачивать стоимость масла говнокастрола при замене на твой ХС70 каждые 20 тыс км по регламенту или раз в год, что наступит раньше. Это реже,чем ты сейчас делаешь и должно точно убить двигатель.
Каждую замену фиксируем в евро на день оплаты для инфляционного перерасчета через н лет.
После заявленного пробега меняем провернутые вкладыши и отскребаем поддон от скоксовавшего масла или мне перечисляем 2-х кратную сумму.
Напомню, условия эксплуатации Кастрола ставлю в условия в 2 раза худшие чем сейчас авто па мотюле или ликвимоле

Просто заипали нападки на кастрол. Машина 500 тык ездит на нем и ни чего. А кто то только успевает гадости писать посмотрев картинки где на дилере масло меняли в заказ-наряде а не фактически.
Покажите свой двигатель после обслуживания у нас с хорошим пробегом. Я много машин видел проданных у меня новых и с обслуживанием у меня до 500 тыс км с регламентом от завода, без промежуточных которых ТО
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Vlad.G
Ответы
2
Просмотры
2K
V
klf
Последнее сообщение: Crio
Ответы
59
Просмотры
9K
Crio
J
Последнее сообщение: jenotsxs
Ответы
3
Просмотры
1K
J
Сверху Снизу