XC70 III Дизель Слетели ремни на D5

Вы смотрите тему:
XC70 III Дизель Слетели ремни на D5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
R

Rusik777

Всем доброго дня. Необходимо мнение специалистов. Проблема: Слетели ремни на двигателе D5.
История такова:
около 2-х месяцев назад менялся на сервисе ремень ГРМ, ролики, помпа, ремень генератора как сказали на сервисе менять не надо. На днях при попытке завестись, раздался лёгкий скрежет. Итог - ремень генератора и ГРМ слетели. Дальше - больше. При разборке выясняется, что выломано крепление ролика ремня ГРМ (то что на самом моторном блоке), вердикт - замена мотора. Вопрос об ответственности сервиса, на котором менялся ремень ГРМ. Да и вообще хочется услышать мнение об вероятности такого расклада, так как на сервисе выдвинули теорию о том, что виноват ремень генератора, мол это он слетел и собрал всё это в кучу. Заранее благодарю за мнения.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
mlnay
Andrey написал(а):
2012 года машинам попадание ошметком под ремень ГРМ не страшно, это так?
есть доп. защита как штатная (года с 13, что ли, пошла - она скорее как щиток от грязи), так и самопальная (которую, впрочем успешно ставит дилер VC M1)
по ссылке You don't have permission to access this resource.
[automerge]1568665326[/automerge]
Alexey_Zel написал(а):
К кому на платной основе рекомендуете?
Volvo Car M1
[automerge]1568665553[/automerge]
andkrass написал(а):
ролик с механизмом здесь ни при чем
меняли на: натяжитель с роликом 31330379 и ремень 31330870 заодно,
я как раз в конце ноября 2018 успел бесплатно по отзывной
/отзывная S29461, денег стоило бы 7639 руб
[automerge]1568665634[/automerge]
marsoio написал(а):
Материалы бесплатно, если
в VC M1 увидели, что старой конструкции - и всё бесплатно
[automerge]1568665758[/automerge]
Notzeal написал(а):
А не трётся ли он в лёгкую обо что-нибудь этими двумя третями?
 
RUMMIT написал(а):
А не трётся ли он в лёгкую обо что-нибудь этими двумя третями?
Ну в целом то он об шкивы трется же) просто как то неравномерно что ли...
 
crazytosh написал(а):
пересверлите на механику.
заодно ремень поменяете.
Натяжитель по вашему того? Ремень 10 даже не прошел, уже менять? Почему?
 
Alexey_Zel написал(а):
Натяжитель по вашему того? Ремень 10 даже не прошел, уже менять? Почему?
Износ натяжителя .ролик стоит криво , ремень не всей плоскостью работает . Ждите сюрприз .
 
Друзья, спасибо за ответы, но не прнял , почему ремень должен работать, с ваших слов, минимум в пять раз меньше из за неплотного прилегания к натяжному ролику. Были случаи или теория?
 
Для вас пока теория, но не доводите до практики. Дорого очень.
 
Alexey_Zel написал(а):
Коллеги, думаю в эту тему в самый раз. Тысяч пять назад поменял ремень приводной, начитавшись про обрывы, но недавно обратил внимание на его внешний вид. Это нормально или нет? Может с роликами что то не то? Если на словах, то 2/3 ремня блестят, а 1/3 - матовая. Менял только ремень, оригинал, пробег 147.000 двигатель D5, 2011 год, 2012 MY, натяжитель гидро, обгонную муфту при замене проверяли, без отклонений
Спасибо заранее.
Гидро натяжитель меняли на механический по отзывной.
 
Alexey_Zel написал(а):
Коллеги, думаю в эту тему в самый раз. Тысяч пять назад поменял ремень приводной, начитавшись про обрывы, но недавно обратил внимание на его внешний вид. Это нормально или нет? Может с роликами что то не то? Если на словах, то 2/3 ремня блестят, а 1/3 - матовая. Менял только ремень, оригинал, пробег 147.000 двигатель D5, 2011 год, 2012 MY, натяжитель гидро, обгонную муфту при замене проверяли, без отклонений
Спасибо заранее.

Было всё тоже самое... пока не сняли пластиковую защитную крышку ремня ГРМ и подшлифовали её резиновый кант, тот что вокруг шкива колен вала. Ремень трет о нее в этом месте. По хорошему крышку тоже надо заменить на новую, причем лучше сразу обе части. И если ролик всё еще гидравлический, то его наверное лучше махнуть на механический, в свое время это делал по "сервисной акции" у дилера M1. Уточни по ВИНу может и у тебя тоже есть такая "акция"...
:hi:
 
Касательно натяжителя
 
Alexey_Zel написал(а):
Ну в целом то он об шкивы трется же) просто как то неравномерно что ли...
Я имел в виду что-то подобное:
SOVA написал(а):
резиновый кант, тот что вокруг шкива колен вала. Ремень трет о нее в этом месте.
Может сам кожух, а может под ним тупо какая-нибудь кака застряла.
 
RUMMIT написал(а):
Я имел в виду что-то подобное:
Может сам кожух, а может под ним тупо какая-нибудь кака застряла.

У меня ремень именно тер и именно об обрезиненный кант защитной крышки ГРМ... И следы на ремне те-же были... А из серии "что- то попало" мне рассказывали на каждом ТО, но надоело слушать и видеть эти риски на каждом новом ремне. В итоге просто сам приказал сервисникам снять крышку и обточить это место, за мой счет разумеется. В итоге вот уже как 15тыщ всё в порядке, новый ремень девственно чист... Саму крышку слегка повело от жары, и видимо это и есть причина, и конечно её тож неплохо заменить... В общем вот схема и то место где примерно крышка трет о ремень.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Слетели ремни на D5
    1.jpg
    43.3 KB · Просмотры: 86
SOVA написал(а):
У меня ремень именно тер и именно об обрезиненный кант защитной крышки ГРМ... И следы на ремне те-же были... А из серии "что- то попало" мне рассказывали на каждом ТО, но надоело слушать и видеть эти риски на каждом новом ремне. В итоге просто сам приказал сервисникам снять крышку и обточить это место, за мой счет разумеется. В итоге вот уже как 15тыщ всё в порядке, новый ремень девственно чист... Саму крышку слегка повело от жары, и видимо это и есть причина, и конечно её тож неплохо заменить... В общем вот схема и то место где примерно крышка трет о ремень.
а у вас фото не осталось на посмотреть?
 
Notzeal написал(а):
а у вас фото не осталось на посмотреть?
Фото не делал...Да и какие именно фото, самой крышки???
Есть ремень на котором такие же риски, в багажнике про запас лежит... его фото могу выложить, если надо.
[automerge]1564064099[/automerge]
И пробег этого ремня тысяч 10-15 был... заменил его превентивно на новый поверив в сказки что попало что-то... на новом снова, но не сразу правда, а примерно за 3-5тыщ вырисовывалась та-же картина. Но при этом ремни отхаживали по 40тыщ без проблем, т.к. риски поверхностные. Да и кстати, после смены ролика на механический растрескиваний ручейков было гораздо меньше к этому пробегу.
 
Последнее редактирование:
Notzeal написал(а):
если не сложно. чтобы оценить свои

спасибо!
Ok, сейчас домой с работы поеду и сделаю его фото, со всех сторон... выложу уже завтра с утра, если не возражаете.)))
 
Большое спасибо всем за ответы, начну с крышки, это могу и сам проверить. Вот кстати фото предыдущего ремня пробег 49 тыщ, никакого трения и состоянии девствееное в плане трещин Хм.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Слетели ремни на D5
    IMG_20190725_191658.jpg
    559.3 KB · Просмотры: 84
  • Club Volvo. Ru - Слетели ремни на D5
    IMG_20190725_191652.jpg
    737.3 KB · Просмотры: 84
Notzeal написал(а):
если не сложно. чтобы оценить свои

спасибо!
Вот мой ремень с пробегом тысяч 10-15, уже сейчас точно не помню, но после первого появления этой риски... Риска начала появляться после пробега 70 тыщ. на всех последующих установленных новых ремнях, пока "не подшаманили" крышку, на пробеге 150тыщ.:bugoga:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Слетели ремни на D5
    IMG_20190726_083331_resized_20190726_084745806.jpg
    93.6 KB · Просмотры: 108
Alexey_Zel написал(а):
Большое спасибо всем за ответы, начну с крышки, это могу и сам проверить. Вот кстати фото предыдущего ремня пробег 49 тыщ, никакого трения и состоянии девствееное в плане трещин Хм.
Когда крышка установлена на двигателе вроде как и не понятно что это именно она задевает, и зазор кажется что даже есть, но видимо она что-ли гуляет слегка или еще как... Поэтому в сервисах и не могли довольно долго объяснить из-за чего это, рассказывая каждый раз, что летит туда всякая грязь.
[automerge]1564122442[/automerge]
Notzeal написал(а):
опа... нежданчик-то какой. Не, пока не замечал такой гадости у себя... тьфу тьфу
но на самом деле если как у меня, то на разрыв ремня "эта гадость" точно повлиять не могла, риска всегда была поверхностной и не прогрессировала больше чем вот это состояние. Но узел то довольно ответственный и конечно обращал всегда внимание на это.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

klf
Последнее сообщение: Crio
Ответы
59
Просмотры
4K
Crio
S
Последнее сообщение: bav62
Ответы
36
Просмотры
4K
bav62
N
Последнее сообщение: norge
Ответы
10
Просмотры
2K
N
Сверху Снизу