Чтиво на минуту Случай с ремонтом Volvo

  • Автор темы Volvo News Bot
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Чтиво на минуту Случай с ремонтом Volvo

Владелец отдал на СТО Volvo для ремонта турбины, а забрал без сажевого фильтра и катализатора
сегодня в 11:33 855 3​
Бывает, что автовладельцы передают мастеру для ремонта свой автомобиль, устно договариваясь на объем работ, а в итоге возникает ряд спорных вопросов, как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Подобный случай произошел с владельцем легкового автомобиля Volvo.

Мужчина обратился на СТО из-за поломки турбины. Владелец мастерской, занимавшийся приемом автомобиля и оформлением документов, после выяснения всех обстоятельств поломки, оговорил срок выполнения работ, при этом никакие документы оформлены не были. По истечению указанного времени автовладелец приехал забирать автомобиль, однако причины поломки до конца не были устранены, вдобавок на станции бонусом выполнили ряд операций, не оговоренных изначально. Выяснилось, что сотрудники станции без согласования с владельцем провели работы с выхлопной системой автомобиля, и установили нелицензионное программное обеспечение "собственной разработки", и предложили заказчику подписать акт выполненных работ. Клиент не согласился. У него возникли сомнения в исправности некоторых деталей системы выпуска.

Club Volvo. Ru - Случай с ремонтом Volvo

Для установления технического состояния элементов системы выпуска отработавших газов и их пригодности для дальнейшей эксплуатации владелец автомобиля обратился в управление Государственного комитета судебных экспертиз по Витебской области за проведением автотехнической экспертизы.

Эксперт сектора автотехнических экспертиз управления Госкомитета судебных экспертиз по Витебской области Денис Игоревич Лебедев рассказал: "На исследование были предоставлены каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. В ходе визуального осмотра деталей было установлено, что корпус катализатора и корпус фильтра не имеют следов коррозии, нарушающих их герметичность. На поверхностях присутствуют сварные швы, выполненные вне заводских условий. Датчики объема кислорода и температуры, и их контактные разъемы без повреждений".

После вскрытия корпусов катализатора и сажевого фильтра внутри были обнаружены фрагменты металлической сетки различной геометрической формы, расположенные в хаотичном порядке.

По результатам проведения экспертизы было установлено, что исследуемые детали находятся в неисправном состоянии и не пригодны для дальнейшей эксплуатации по причине отсутствия в каталитическом нейтрализаторе нейтрализующего элемента (керамической подложки), а в сажевом фильтре - фильтрующего элемента (керамической матрицы). Следует отметить, что согласно технической документации заводом изготовителем не предусмотрено удаление из выхлопной системы катализатора и сажевого фильтра. В случае выхода из строя предусмотрена полная их замена узлами в сборе.

Эксперты советуют все работы по ремонту автомобиля, даже самые мелкие и незначительные, оформлять только через документ, подтверждающий заказ, например заказ-наряд. Причем человеку, который не знает технических нюансов автомобиля, необходимо фиксировать в нем все свои просьбы и замечания. Тогда у СТО с заказчиком возникает регламентированный формат отношений: СТО берет на себя обязанность выполнить определенный объем работ, а клиент обязуется оплатить заказ. В этом случае их взаимоотношения будут строиться на основании правил оказания бытовых услуг населению. При этом ни СТО, ни клиент не имеют права от них отклоняться. Если в ходе ремонта обнаружились дополнительные неисправности, СТО должна уведомить об этом клиента. Помимо документа, подтверждающего заказ, обязательно составляется приемо-сдаточный акт, в котором должны содержаться сведения о комплектности, видимых наружных неисправностях, подписи исполнителя и потребителя.
 
@Stasptz78, а,у них свежий вышел про R8 и вот досмотрел его,а мастера в грязных штанах в салоне так и не увидел,думал что уже ослеп :)
 
MuzD написал(а):
@Stasptz78, а,у них свежий вышел про R8 и вот досмотрел его,а мастера в грязных штанах в салоне так и не увидел,думал что уже ослеп :)
Не то года полтора, два назад было если не больше...
 
@Stasptz78, ну тогда я спокоен,глаз еще не замылился,косяки видеть не разучился,а то скоро свою принимать из работ и без докопаться до хоть чего-то никак нельзя :blush: :)
 
Отличный пост, с расстановкой по местам:


 
Вчера у Михаила был стрим, или как там это называется. Опять плакался. Теперь у него уже и Шалом виноват, и вообще редиска он. Видимо михаилу пиз..лей прилетело за всю эту историю, так как сам сказал, что мол ему сказали что он влез туда куда не просили. В общем Мишу опустили по полной, сначала клиент с Андреем, а потом еще и батяня родной. Ну ничего, хайп словил, он собственно ради этого всего и старается. Не всегда в плюс, но что же поделать.
 
Новые подробности :-))))


 
Спустя полгода после начала эпопеи я узнал владельца, он у нас зареген, кстати. :)
Что-то с памятью сделалось. :)
 
Maeglin написал(а):
Спустя полгода после начала эпопеи я узнал владельца, он у нас зареген, кстати. :)
Да эпопея то вроде пару лет уже длится.
 
Я так и не понял почему они дважды обосрались с гильзовкой.
Там все так сложно?
 
@Alex 86, это же не штатная операция, вероятно, делали такой мотор в первый раз. Сначала прослабили посадочные места под гильзы, они и сели (это когда владельца Вольво про кристаллическую решетку просвещали). Попробовали исправить - неудачно. Заменили блок, с учётом опыта, гильзы в порядке, но проблему не решили (жор масла).
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Alex 86, это же не штатная операция, вероятно, делали такой мотор в первый раз. Сначала прослабили посадочные места под гильзы, они и сели (это когда владельца Вольво про кристаллическую решетку просвещали). Попробовали исправить - неудачно. Заменили блок, с учётом опыта, гильзы в порядке, но проблему не решили (жор масла).
Операция нештатная, но они такой нештатной занимаются постоянно.
Что там с кристаллической решеткой я так и не понял. У аллюминия нет аллотропных модификаций. Его может повести - да, но вот так, чтобы стрктура попортилась у меня сомнения. Я не материаловед, поправьте, если где ошибаюсь.
 
Alex 86 написал(а):
Операция нештатная, но они такой нештатной занимаются постоянно
Да, но все когда то бывает в первый раз. Опыт - сын ошибок трудных ©. Если не знать, на сколь проточить посадку по глубине - можно не удержать гильзы при обжиме.

Alex 86 написал(а):
Что там с кристаллической решеткой я так и не понял.
Это Борис Шаломович изобрел. В первом видео сериала есть этот момент. Надо же куда то списать проблему? Огребла кристаллическая решетка. Она же не может в суд подать для защиты репутации и на Ютубе канал не ведет.
 
Тут ролик интересный про Ярдрея появился. :)

 
@Maeglin, очередное поднятие рейтинга, КМК.
 
Maeglin написал(а):
Тут ролик интересный про Ярдрея появился.
Посмотрел. Одного поля ягоды. И один и второй.
Ярдрей, мне, кстати, более симпатичен, но только по сравнению с этим козлом. МПЦ-это Яндекс-юристы, как я их называю. Тупо агрегаторы и разводящие операторы юруслуг. Все их проблемы от этого.
 

Похожие темы

Volvo News Bot
Последнее сообщение: Volvo News Bot
Ответы
0
Просмотры
1K
Volvo News Bot
Volvo News Bot
Volvo News Bot
Последнее сообщение: colonel Shepard
Ответы
37
Просмотры
10K
colonel Shepard
C
RedAngel
Последнее сообщение: RedAngel
Ответы
25
Просмотры
5K
RedAngel
Сверху Снизу