Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM

Решено Снятие задних тормозных дисков на xc 90 (2010 г.в.)

  • Автор темы Vol3
  • Дата начала 14 января 2020
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
V

Vol3

0
RCM
Регистрация
5 Март 2018
Сообщения
201
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 14 января 2020
  • #1
Подскажите, при снятии задних тормозных дисков надо как то ослаблять тросы ручника ?
Если да, то подскажите где?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Mike15

  • 12 Июнь 2020
Обслужил стояночный тормоз (не отходили колодки с одной стороны), с муфтой тоже разобрался, ничего сложного нет: ни в ослаблении, ни в регулировке, на горке держит. С муфтой конечно не очень удобно, но все выполнимо. Тут есть один пост на форуме, в котором правильно описано как с ней работать (по сути как в VIDA, но поподробней), на многих drive2 пишут не совсем верно..
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

А Andrey

For life
RCM
Регистрация
24 апреля 2019
Сообщения
1,183
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Железнодорожный
Регион
Московская область
Имя
Андрей
  • 14 января 2020
  • #2
@Vol3, Замена задних тормозных дисков и колодок — Volvo XC90, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2
 
Реакции: Vol3
Upvote 0 Downvote
V

Vol3

0
RCM
Регистрация
5 Март 2018
Сообщения
201
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 14 января 2020
  • #3
А Andrey написал(а):
@Vol3, Замена задних тормозных дисков и колодок — Volvo XC90, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2
Нажмите для раскрытия...

Спасибо ,это я понимаю как делать ... Вопрос в другом, иногда я так понимаю буртик внутри диска не дает его снять и тогда ослабляют трос ручника. Я правильно понимаю, что это не всегда требуется? Видел как регулировали его натяжение в районе тунеля с водительской стороны в одном отчете. Или надо будет в таком случае в педальный узел лезть. Заранее узнаю,чтобы потом не искать как его сдернуть
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,396
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 14 января 2020
  • #4
Если цанговый разъем в туннеле распустите, потом регулировать замучаетесь, там не самая удобная конструкция. Обычно диск слезает и так, за счет грубой силы и двух здоровенных отверток.
 
Реакции: Notzeal и Vol3
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,813
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 14 января 2020
  • #5
На некоторых модификациях лезут не в туннель, а "обнуляют" натяжение в бобине устройства ручника, снимая ее вместе с педалью ручника. Только как определить по ВИДЕ, какая конкретно модификация -- я так и не понял
[automerge]1579005824[/automerge]
снимают устройство с педалью, оттягивают за рычажок на бобине так, чтобы отверстия совпали и вставляют через эти отверстия фиксатор типа гвоздя-сотки, после этого снимают диски задние
[automerge]1579005957[/automerge]
у меня вообще после использования педали ручника (после отпускания) -- колодки в правом колесе блокируются (не отходят), писк дикий и диск нагрет, теперь вот не пользуюсь ручником (боюсь сорвет накладки колодок), жду весны. Что может быть? Правый трос в оплетке закис??
[automerge]1579006006[/automerge]
P.S. извиняйте, что со своим влез
[automerge]1579006054[/automerge]
это педаль на 90ке -- просто убивает
[automerge]1579006741[/automerge]
Vol3 написал(а):
Вопрос в другом, иногда я так понимаю буртик внутри диска не дает его снять и тогда ослабляют трос ручника. Я правильно понимаю, что это не всегда требуется?
Нажмите для раскрытия...

без ослабления ручника (по ВИДЕ рекомендуют ослаблять), снять то может и снимите, но вот надеть новые диски бывает проблема даже при ослабленном тросе, некоторые даже буртик подпиливают на новых дисках
 
Последнее редактирование: 14 января 2020
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,626
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 14 января 2020
  • #6
Maeglin написал(а):
Если цанговый разъем в туннеле распустите, потом регулировать замучаетесь, там не самая удобная конструкция. Обычно диск слезает и так, за счет грубой силы и двух здоровенных отверток.
Нажмите для раскрытия...
И обратно с молотком заколачивать.
 
Реакции: Mike15
Upvote 0 Downvote
V

Vol3

0
RCM
Регистрация
5 Март 2018
Сообщения
201
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 14 января 2020
  • #7
Mike15 написал(а):
без ослабления ручника (по ВИДЕ рекомендуют ослаблять), снять то может и снимите, но вот надеть новые диски бывает проблема даже при ослабленном тросе, некоторые даже буртик подпиливают на новых дисках
Нажмите для раскрытия...

Наверное мало кто сталкивался с проблемным снятием, т.к. инфы мало... В боковой части трос с муфтой и стопорным кольцом ,я так понимаю самое простое возможное ослабление, но будет ли его достаточно? В педальный не полезу..
 
Upvote 0 Downvote

А Andrey

For life
RCM
Регистрация
24 апреля 2019
Сообщения
1,183
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Железнодорожный
Регион
Московская область
Имя
Андрей
  • 14 января 2020
  • #8
не залезешь не узнаешь
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,813
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 14 января 2020
  • #9
Vol3 написал(а):
Наверное мало кто сталкивался с проблемным снятием, т.к. инфы мало... В боковой части трос с муфтой и стопорным кольцом ,я так понимаю самое простое возможное ослабление, но будет ли его достаточно? В педальный не полезу..
Нажмите для раскрытия...

может и будет достаточно, главное потом вернуть муфту в изначальное положене, не напортачив с натяжением. по ВИДЕ два варианта: туннель и педальный узел. Как мне показалось (хотя сам еще не лез), с педальным узлом легче: обнуляется натяжение, потом после установки дисков вынимается фиксатор из отверстий и натяжение остается таким, каким было до.
[automerge]1579007969[/automerge]
Варианты по ВИДЕ:

1) С ручная регулировкой тросов: лезем в туннель
2) С автоматич. регулировкой: снимаем педальный узел и обнуляем
 
Реакции: Vol3
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,396
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 14 января 2020
  • #10
михась написал(а):
И обратно с молотком заколачивать.
Нажмите для раскрытия...
Обратно вращательными движениями норм заходит.
[automerge]1579009157[/automerge]
К тому же обратно если совсем туго, можно фаску на наждаке, или зачистным кругом снять.
 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,626
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 14 января 2020
  • #11
Maeglin написал(а):
Обратно вращательными движениями норм заходит.
[automerge]1579009157[/automerge]
К тому же обратно если совсем туго, можно фаску на наждаке, или зачистным кругом снять.
Нажмите для раскрытия...
Нашего брата не победить ? я у себя снял а вот зарядить не получилось.в туннеле кувыркался.
 
Последнее редактирование: 14 января 2020
Upvote 0 Downvote
V

Vol3

0
RCM
Регистрация
5 Март 2018
Сообщения
201
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 14 января 2020
  • #12
А педальное обнуление только до 2005 года работает? Или оба способа возможны (тунельный, педальный) на 2010 годе. Кто знает?
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,813
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 14 января 2020
  • #13
Vol3 написал(а):
А педальное обнуление только до 2005 года работает? Или оба способа возможны (тунельный, педальный) на 2010 годе. Кто знает?
Нажмите для раскрытия...

порылся в инете, в некоторых недостоверных источниках (в т.ч. drive2) вроде указывалось, что да, авторегулировка (педальный узел) была где-то в начале 2000х, потом -- только туннель, не это не точно, я так понимаю Короче, критерий проверки такой: смотрим наличие цанговой муфты в туннеле под обшивкой, если она там есть -- значит работаем там. Если там пусто (только трос без муфты) -- ковыряемся с педальным узлом. В ВИДЕ странно описано в случае замены дисков сзади: для педального узла указано обнулить перед снятием диска, а для туннельного варианта -- перенастроить. Что значит перенастроить: ослабить или просто привести в состояние без излишнего натяжения -- не ясно или перевод на русский такой. После установки новых дисков -- опять регулировка в туннеле, вот хороший отчет на drive2 (только настройка натяжения без замены дисков): 6. Регулировка стояночного тормоза — Volvo XC90, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Можно сначала туда вообще не лезть и попробовать новый диск натянуть так. Сергей говорит, что нежные вращательные движения "наше все" и у него все залезало. Если не полезет -- тогда снимать натяжение, как делал Михась. Когда диски надеты -- можно их для профилактики отцентровать на ступице колёсными гайками.
 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,626
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 14 января 2020
  • #14
В туннеле не чего не регулируется,там можно грубо скинуть трос,и потом одеть диски и натягивать глаз на жопу,но можно по уму слева от пендалей механизм сбросить и отрегулировать правильно натяжение колодок, колодки ручника не крепятся как на тазике,колёсными болтами скорее сломается механизм или колодки.
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,813
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 15 января 2020
  • #15
михась написал(а):
В туннеле не чего не регулируется,там можно грубо скинуть трос
Нажмите для раскрытия...

я имел в виду муфту которая идет вдоль туннеля под обшивкой (туннель снимать не нужно), в самом туннеле естественно только коромысло, соединяющие основной и вторичные тросы к колесам.

михась написал(а):
но можно по уму слева от пендалей механизм сбросить и отрегулировать
Нажмите для раскрытия...

дык вопрос в том, есть ли там этот механизм на данной машине, т.к. в ВИДЕ сказано, что бывают 2 варианта: ручное регулирование с помощью муфт и авторегулирование в педальном узле.
 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,626
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 15 января 2020
  • #16
Mike15 написал(а):
я имел в виду муфту которая идет вдоль туннеля под обшивкой (туннель снимать не нужно), в самом туннеле естественно только коромысло, соединяющие основной и вторичные тросы к колесам.



дык вопрос в том, есть ли там этот механизм на данной машине, т.к. в ВИДЕ сказано, что бывают 2 варианта: ручное регулирование с помощью муфт и авторегулирование в педальном узле.
Нажмите для раскрытия...
Ручное в тормозном диске?как на 850ке и иных?
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,813
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 15 января 2020
  • #17
михась написал(а):
Ручное в тормозном диске?как на 850ке и иных?
Нажмите для раскрытия...

Не, не в диске конечно. Ручное -- это танцы с муфтой за обшивкой вдоль туннеля. Авто -- это в педальном узле, я так понимаю.
[automerge]1579037148[/automerge]
Хотя вот сейчас подумал, что авто -- это, наверное, с автораспорками в узле колодок ручника, поэтому в этом случае достаточно снять и обнулить трос в бобине педального узла.
 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,626
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 15 января 2020
  • #18
Mike15 написал(а):
Не, не в диске конечно. Ручное -- это танцы с муфтой за обшивкой вдоль туннеля. Авто -- это в педальном узле, я так понимаю.
Нажмите для раскрытия...
Всё вкурил,читал тоже.Надо шкуру откинуть и посмотреть
 
Upvote 0 Downvote
V

Vol3

0
RCM
Регистрация
5 Март 2018
Сообщения
201
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 22 января 2020
  • #19
Нарыл в интернете способ снятия прикипевшего диска. Насколько я понял винт вставляется в отверстие скобы. Насколько вариант жизнеспособный и применим ли к нашим машинам решайте сами.

 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,626
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 22 января 2020
  • #20
Его держат колодки тормозные,так вы всё с корнями вырвете, просто ослабить колодки и он сам выпрыгнет.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

А
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Замена задних грязезащитных щитков тормозных дисков
  • Аргун
  • 28 Ноябрь 2024
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
Последнее сообщение: Аргун
Ответы
4
Просмотры
4K
28 Ноябрь 2024
Аргун
А
S
  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Решено Замена передних и задних колодок
  • Sergei Marchenko
  • 12 Август 2024
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
Последнее сообщение: Owl
Ответы
4
Просмотры
5K
12 Август 2024
Owl
S
  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Решено Замена передних и задних колодок
  • Sergei Marchenko
  • 12 Август 2024
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
4
Просмотры
5K
26 Август 2024
Mike15
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?