XC90 I XC70 I Сложный выбор XC70 или XC90

Вы смотрите тему:
XC90 I XC70 I Сложный выбор XC70 или XC90

C

citruss

Регистрация
9 Сентябрь 2020
Сообщения
6
Регион
Москва
Добрый день! Я тут впервые. Раньше у меня была Honda Stream, но на Дальнем Востоке. Сейчас я в Московской области, в которой очень сложно купить Honda Stream или Odyssey. Выбор очень мал. Именно по этой причине решил переключиться на выбор другой марки. Выбор пал на Volvo, а именно XC70 или XC90.

Бюджет небольшой 350-450 тысяч. Думаю, это примерно 2002-2006 года по цене. Возможно ошибаюсь.

Расскажите! Как не попасть на уловку при покупке такого аппарата? И возможно ли за такой бюджет найти что-то стоящее?

Вот тут присматривал. Наткнулся к примеру на 2001 год Смотрите, какая машина: Volvo XC70 I 2001 года за 300 000 рублей на Авто.ру!

Что можете посоветовать? Хочется найти достойную машину.
 
Последнее редактирование:
Artem.Bruhov написал(а):
как себя реплика показывает?
Ровно как и оригинал, да это и не особо важно, т.к. зимой никто не гоняет.
 
Да что дискам сделается на 65 профиле... Надо постараться их убить.
 
Griandrej написал(а):
Да что дискам сделается на 65 профиле... Надо постараться их убить.
У знакомых были случаи покупки кривой реплики, которая неустранимо играет из за кривой геометрии, но меня пронесло.
 
citruss написал(а):
Бюджет небольшой 350-450 тысяч. Думаю, это примерно 2002-2006 года по цене. Возможно ошибаюсь.
 
А я вот сейчас прикинул, мой бегемот 2003 года сейчас край за 500 можно отдать, но то что продаётся за эти деньги вызывает уныние. А выше уже никто и не купит. Выход один- ездить дальше. Поэтому на рынке одни унылыши и остались, потому что никто за бесценок своего холёного питомца (сильно пьющего :) ) не отдаст.
 
Crio написал(а):
были случаи покупки кривой реплики, которая неустранимо играет из за кривой геометрии
За свою авто жизнь покупал реплику четырежды себе и раз 20 другим. Все были ровные. Не верю в кривую реплику. Все же не на коленке они делаются. Вот к прочности могут быть вопросы, тут спорить не буду.
 
Griandrej написал(а):
Не верю в кривую реплику
Это как считать, что все китайские запчасти высококачественные :)
абсолютное большинство дисков Реплика производятся в Китае и Турции с нарушением прав интеллектуальной собственности, т.е. без официального разрешения автопроизводителей на использование дизайна дисков и логотипов (эмблем). Достоверной информации о реальном производителе Вам никто не даст, ибо розничные продавцы в большинстве случаев ее просто не имеют. Никаких заводских гарантий на такие диски также не существует, разве что иногда крупные торговые сети, уверенные в своих поставщиках, могут давать собственную гарантию.
Собственно, даже просто покупка четырех таких дисков с одинаковым весом может оказаться весьма сложной задачей, даже если все они – от одного производителя и с одной партии.
 
Telkoff написал(а):
Для примера : Брал ХС-90 2004 г 2,5 америкос в январе 2016 г с пробегом 87т американских километров ( ясен пень скрученых)за 470 тыс руб. За 4 года владения и пробега в 150 тыс отечественных километров ввалил в машину более 500 тыс руб верней после 500 перестал считать . Вот и подумайте вы материально готовы к этому ?
Удачно прям взяли. Брал такую же по году и с таким же мотором. Вложил в техническую часть и некоторые доработки за это время тысяч 200. Нужно вложить еще 50, чтобы была хорошей (до идеала я хз сколько вкладывать - нереально). Это без крупных ремонтов. Пробег за мое владение увеличился на 130 тыс км. Считаю такую сумму расходов адекватной.
 
Crio написал(а):
Это как считать, что все китайские запчасти высококачественные
Ну я на своем опыте покупки под 30 комплектов. Но, не взвешивал, конечно. Но по геометрии проблем ни с одним комплектом не было.
 
Dmalmak написал(а):
Удачно прям взяли. Брал такую же по году и с таким же мотором. Вложил в техническую часть и некоторые доработки за это время тысяч 200. Нужно вложить еще 50, чтобы была хорошей (до идеала я хз сколько вкладывать - нереально). Это без крупных ремонтов. Пробег за мое владение увеличился на 130 тыс км. Считаю такую сумму расходов адекватной.
Аналогично. Только местами обнаруживается ржа, пока не критичная:1122590200: но звоночек тревожный.
 
Д.И. написал(а):
Значит это не вольво
На Вольво тоже не всё хорошо в этом плане. Фордовское наследие, не иначе. :(
 
Yaspit написал(а):
Аналогично. Только местами обнаруживается ржа, пока не критичная:1122590200: но звоночек тревожный.
У меня есть ржа над запаской, но поверхностная + после протекания из соответствующей темы пол водителя красивый, но тоже без дыр. По внешним кузовным панелям есть только нюанс около ручки задней двери, но в остальном все прям хорошо. Возможно, все дело в чОрном металлике :)
В целом, я прям не нарадуюсь на коррозийную стойкость 90ка.
 
Dmalmak написал(а):
У меня есть ржа над запаской, но поверхностная + после протекания из соответствующей темы пол водителя красивый, но тоже без дыр. По внешним кузовным панелям есть только нюанс около ручки задней двери, но в остальном все прям хорошо. Возможно, все дело в чОрном металлике :)
В целом, я прям не нарадуюсь на коррозийную стойкость 90ка.
Посмотри под резинками на порогах и между передним крылом и лонжероном через петли передней двери :1122590200:
 
Yaspit написал(а):
Посмотри под резинками на порогах и между передним крылом и лонжероном через петли передней двери :1122590200:
Там все "чики-пуки". Смотрел :). Я резинки как-то раз с обеих сторон снимал и чистил там. Грязи было несколько КГ, но ржавчину не обнаружил.
Алаверды - глянь над запаской за глушителем. Там может быть красиво :)
 
Dmalmak написал(а):
Там все "чики-пуки". Смотрел :)
Алаверды - глянь над запаской за глушителем. Там может быть красиво :)
Терпимо там, запаска хуже выглядит :)
 
Yaspit написал(а):
Терпимо там, запаска хуже выглядит :)
Запаска она да, не очень нарядная. Я когда пользовался (2 раза за все время) в первый раз удивился даже, что она нормально снялась со своего места и потом обратно все поднялось.
 
Crio написал(а):
Да ладно. Например, если я буду продавать сейчас свой хс90, то он уйдет за 500-600 тыс, по ценнику- ведро, но по факту ничего делать не надо, может подвески часть поменять, а можно и с трещинками в сайлентах ездить дальше пару тройку лет. Можно кузов перекрасить ради пятка небольших дефектов, а можно ездить дальше)
Отвечу сразу и тебе и Дэну. За 500-600 тыщ ваши авто уйдут своим.
причем сразу. И до авто . Ру где ищет ТС они наврятли дойдут.
 
blackkasper написал(а):
Отвечу сразу и тебе и Дэну. За 500-600 тыщ ваши авто уйдут своим.
причем сразу. И до авто . Ру где ищет ТС они наврятли дойдут.
Это вряд ли. Аппарат сей купился в трейд ине, где он был никому не нужен ввиду косметических дефектов по кузову. Но покатавшись и смотрев, я его сразу взял, и, как показали 6 лет эксплуатации, не ошибся. Ничего из крупного не потребовало ремонта- ни двигатель, ни акпп, ни рейка, даже насос халдекс еще ходит и ходит, скоро будет 200 тыс., подвеска родная.
За рулем была дама первой владелицей, поэтому кузов не блещет :)
 
citruss написал(а):
Добрый день! Я тут впервые. Раньше у меня была Honda Stream, но на Дальнем Востоке. Сейчас я в Московской области, в которой очень сложно купить Honda Stream или Odyssey. Выбор очень мал. Именно по этой причине решил переключиться на выбор другой марки. Выбор пал на Volvo, а именно XC70 или XC90.

Бюджет небольшой 350-450 тысяч. Думаю, это примерно 2002-2006 года по цене. Возможно ошибаюсь.

Расскажите! Как не попасть на уловку при покупке такого аппарата? И возможно ли за такой бюджет найти что-то стоящее?

Вот тут присматривал. Наткнулся к примеру на 2001 год Смотрите, какая машина: Volvo XC70 I 2001 года за 300 000 рублей на Авто.ру!

Что можете посоветовать? Хочется найти достойную машину.

Добрый день!
Я думаю, вы знаете, что на данный момент купить Хороший Одиссей на Дальнем Востоке за 400 тоже затея очень сложная, как минимум.
Причин тут две:
1) Закончился привоз пруля
2) Нашим любимым, самым крепким автомобилям из золотого десятилетия автомобилестроения (1994-2004гг примерно) - стукнул третий десяток. А значит в большинстве случаев состояние - слёзы.

Теперь про выбор XC70 до 400тыр:
Всё реально. Просто это будет машина с пробегом 300-400.
И конечно вы понимаете, что чем больше пробег, тем больше узлов потребуют ремонта в перспективе.
Тогда, при покупке машины с большИм пробегом - логичнее искать машину более простую. Но это с точки зрения денег.

Теперь к дельным советам:
Хотите Автомат, кожу и полный привод до 450 - ищите Лексус RX300 или Acura MDX. Их проще будет найти во вменяемом состоянии. И восстанавливать проще, так как технически они проще. Хотя запчасти и дороже на них.

Хотите не тратить деньги и не думать о ремонтах и накоплении на них - выбирайте машину по пробегу и состоянию, а не по "наворотам".

Пример:
Нормальная стоимость содержания XC70, которая в отличном состоянии, и это состояние надо поддерживать - 100-150тыр в год. Если состояние среднее и переодически требуются ремонты и ибновления, то 250 в год - более реальная сумма. Добавьте некую сумму на старте, чтобы привести в относительный порядок. Итого - купите за 450. А спустя три года она обойдётся вам в миллион. - Какая-то фигня.
 
РосАвтоПодбор написал(а):
Добрый день!
Я думаю, вы знаете, что на данный момент купить Хороший Одиссей на Дальнем Востоке за 400 тоже затея очень сложная, как минимум.
Причин тут две:
1) Закончился привоз пруля
2) Нашим любимым, самым крепким автомобилям из золотого десятилетия автомобилестроения (1994-2004гг примерно) - стукнул третий десяток. А значит в большинстве случаев состояние - слёзы.

Теперь про выбор XC70 до 400тыр:
Всё реально. Просто это будет машина с пробегом 300-400.
И конечно вы понимаете, что чем больше пробег, тем больше узлов потребуют ремонта в перспективе.
Тогда, при покупке машины с большИм пробегом - логичнее искать машину более простую. Но это с точки зрения денег.

Теперь к дельным советам:
Хотите Автомат, кожу и полный привод до 450 - ищите Лексус RX300 или Acura MDX. Их проще будет найти во вменяемом состоянии. И восстанавливать проще, так как технически они проще. Хотя запчасти и дороже на них.

Хотите не тратить деньги и не думать о ремонтах и накоплении на них - выбирайте машину по пробегу и состоянию, а не по "наворотам".

Пример:
Нормальная стоимость содержания XC70, которая в отличном состоянии, и это состояние надо поддерживать - 100-150тыр в год. Если состояние среднее и переодически требуются ремонты и ибновления, то 250 в год - более реальная сумма. Добавьте некую сумму на старте, чтобы привести в относительный порядок. Итого - купите за 450. А спустя три года она обойдётся вам в миллион. - Какая-то фигня.
Благодарю за дельный совет. Навороты мне особо не нужны. Мне нужна машина для семьи, везде ездить и чтобы можно было возить чемоданы и сумки.

Вольво просто понравилась. Да, вы правы. Сейчас уже и Одиссей нормальный не купить, а машина топовая.

Я уже присматриваюсь к Ситроен C5 универсал , правда их очень мало, хотя с осторожностью отношусь к европейским авто, особенно французам. Просто я в основном на японских машинах ездил. Привык к ним.
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: grade86
Ответы
68
Просмотры
12K
G
dswng
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
5
Просмотры
3K
dadsnake
dadsnake
А
Последнее сообщение: Александр В.
Ответы
14
Просмотры
14K
Александр В.
А
Сверху Снизу