Тур. вопрос СПб - Анапа - Волгоград - Казань.

Вы смотрите тему:
Тур. вопрос СПб - Анапа - Волгоград - Казань.

@Miles 78,Питеру жара не помогла:) в 4 утра дубак:)
 
liner написал(а):
Дома. Смешно, как долго тянется М11:) я даже не выдержал, плюнул на тариф и поехал по ЗСД домой. Что-то умаялся от ничего неделания. Интересно, когда, допустим, сделают краснодар-крым, кто в здравом уме осилит на круизе перегон, скажем ЗСД-М11-ЦКАД-М4-Таврида до Севастополя:))) Перспектива захватывающая, 2500 км без единого светофора, сниматься с круиза только на пунктах оплаты и развязках:)))
Как не умереть со скуки:)

Пошел сводить видяхи, фотки и писать длиннопост:)
спать, отдыхать за рулем будут
 
liner написал(а):
@Miles 78,Питеру жара не помогла:) в 4 утра дубак:)
Ты всё питерское лето пропустил:) Пока грелся на югах, в Питере в 4 утра +26 было :bugoga:
 
Эпиграф: нет ничего надежнее скрутки, стяжки и хомута (С) Народная мудрость

Закончилось наше путешествие, 41 день. Не высидели на обратном пути в Казани больше одной недели по причине лютой жары и внезапно наступавших ливневых дождей. Не то что бы в Казани под дождем некуда ехать или нечего смотреть: есть, но многое уже осмотрено за несколько последних лет. И что самое парадоксальное, пустая родительская квартира, дача :) Трать, вроде бы, деньги на еду, планетарии и катайся по вечерам на роликах. Но очередь на сплит-системы на 2 недели вперед, спать под вентиляторами невыносимо. И вот второй месяц шатания начался, а дети накупались, загорели и стали сильно проситься домой. Ну, домой - так домой. Паче, в Питере нарисовано +30, лето еще не заканчивается. А кондей есть:))

Длиннопост, надеюсь, прочитается несложно. Личные дорожные наблюдения. А про пляжи и красивости - в другой раз. Галерея тут.

Подготовка: Несмотря на неплохую подготовку машины к отпуску (Очень Большое ТО: замена всех жидкостей в двигателе и КПП, ремня, ступиц, фильтров, цепи ГРМ со всеми крышками и прокладками, свечей, заправка кондея) именно кондей подкинул приключений. А также по жаре в Волгограде начались пропуски зажигания в одном цилиндре, но потом самозалечилось.

Взят у товарища велоприцеп Тюле на три велика. В дороге показал себя превосходно, хотя на волгоградских участках растрясло солидно, и прицеп съехал в сторону на шаре фаркопа, "шпион открутил контрагайку" (С). Прицеп приходилось в гостиницах снимать и прятать, ибо возить его в салоне неудобно, а в бокс на крышу влез бы, но куда девать тамошние пляжно-походные столы и тенты? В Волгограде пришлось парковать задом прямо в кусты, чтобы не сперли велики. В Казани отнес прицеп в квартиру. В общем, не годится это решение. При откидывании вниз не дает открывать хлопушку (заднюю воротину двери).
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.
Будем искать родное фольцвагеновское на 4 велика, и гос номер не придется перевешивать.
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.

Поленился изготовить третий гос номер для прицепа, поэтому постоянно перевешивал с хлопушки на Тюле. Не бесило, вот такая необходимость, что поделать.
Каждый раз надевать Тюле и везти велики на какую-то локацию оказалось непрактично. Поэтому катались от гостиницы по местным красотам, сколько хватит лошадиных сил самого маленького из детей.
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.

Куплен автобокс Ветлан на 1100 литров, который прошел предварительные испытания Новгородчиной. Превосходная вместительная вещь, нешумная и не расходующая топливо. На обратном пути ко всем чемоданам в бокс влезла купленная печка казана диаметром 45-50 см и бочонки вина, все закрылось и прекрасно доехало.

Одеяла, подушки; фильмы в потолочном ТВ. Гора LEGO, книжки, рисовалки, прописи. Буксировочный крюк, снята-поднята запаска, комплект ремонта бескамерных шин, клеи, домкрат, тросы, два комплекта предохранителей (пригодились !), изоленты, холодная сварка и гора всякой мелочи рассована в подкресельные и поддиванные выдвижные ящики.
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.

Носильные и пляжные вещи упакованы в бокс, оперативно нужные уложены в багажник под разложенный диван (еда, аптека, огнетушитель, инструменты). Диван застелен на двоих детей и одно кресло второго ряда дополнительно разложено под @BB или меня.
Машина солидно уселась на заднюю подвеску, что сильно дало себя знать дальнейшей раскачкой, но об этом ниже.
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.


"Приключения: Вкратце после заправки в Питере фреон весь вышел уже в Москве. В Кашире найдена утечка, и местные кондиционерщики в условиях выходного дня и отсутствия времени вырезали сгнившие трубки над задним правым колесом (стандартное место заброса реагентов и грязи), врезали кондиционерные армированные шланги. Контрольный наддув азотом до 15 атм вскрыл еще одну утечку, врезали второй шланг.
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.

Конструкция продержалась, но через 2 недели снова утечка уже в Анапе, на жаре. Исследование показало - опять лопнула трубка, шланги ни при чём. Попытка заварить уперлась в крошение сгнившей трубки, мастера в Анапе плюнули и согласились на "технологию Каширского колхоза" (С) , как они всем сервисом сначала смеялись над методикой предыдущего ремонта. Оказалось, древняя мудрость джиперов
"сейчас ночью, в грязи, под комарами прикрутим эту херню на проволочку, а когда вернемся, прикрутим на нормальную проволоку" (С) сработала, а врезанный шланг на герметике и 4х хомутах от самого заднего ресивера вдоль задней арки держал рабочее давление 12 атм, прекрасно обеспечил Волгоград (+41), и пока работает в Питере.
Итого эпопея с кондеем вылилась в 3500 заправка в СПб, 5000 диагностика азотом, ремонт и заправка в Кашире и 4300 диагностика воздухом с краской, ремонт и заправка в Анапе. (12 800)."


Дороги:
СПб - Москва М11
(770 от дома до МКАД) традиционно и идеально КАД - М11 (ок. 900 руб в дневное время, 2 класс с кофром, выше 2х метров) с обязательным (спасибо и респект !) возвратом пересчета разницы между 2 и 1 классом обратно на транспондер. Питерский ЗСД так не делает, и только после обжалования поездки и списания средств.

Москва - Ростов М4, (примерно 1200 км). В Ростове встретились лютые пробки примерно за 50 км до города, народ ехал по обочинам и полям.
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань. Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.
Поручкались в Каменске-Шахтинском традиционно с @ura2ura и погуляли по парку Лога. Пообедали напротив парка Патриот и погнали дальше.
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.

Ростов - Тимашевск - Темрюк - Анапа (примерно 500 км) - это и станицы, и условные "4 товарняка подряд" на знаменитом тимашевском переезде, и элеваторы с фурами. К 2024 году Росавтодором обещан участок от объездной Краснодара до А-290, но когда его построят? Словом, отвратительно и муторно. 220 км за 5,5 часов утомляет.
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.

Анапа-Витязево-Новороссийск, Кабардинка, Голубицкая, Геленджик, Крым (Феодосия) в общей сложности накатали 1500 км. Движение вокруг Анапы и Темрюка - в условиях пробок из-за масштабной реконструкции трассы Новороссийск - Керчь. Ну, Крым-таки и трасса Таврида, как в анекдоте: посмотрел налево - рёёбанныййот, посмотрел направо, йопштвоюмедь: великой силы дорога.

Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.
Дело правильное и нужное. но почему летом? Почему так неспешно? Брошенные эстакады, ленивый ремонт 3 километрового участка напротив жд вокзала Анапы. Жопа на трассе, жопа в переулках Джемете и на Пионерском проспекте. Но пришлось терпеть, желаю терпения также будущим отпускникам и местным жителям.

Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.
Дождь в Джемете. И пробка. Хоть никуда не едь.

Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.
Таврида великолепна.

Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.
Новороссийск - Кабардинка

Анапа - Волгоград (890 км): навигатор повел не традиционно (через Тихорецк бо возникло ДТП), а через Тимашевск - М4 и станицу Крыловская до краеугольного пункта этого маршрута - г. Сальск.(700 км)
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.
Ну, кроме тимашевских пробок, элеваторов Славянска-на-Кубани и раздавленного правого ряда М4 от Ростова до Каменск-Шахтинского, вспоминается только хорошее и смешное:))

Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.
Например, обгон по-ростовски: одна фура в левом ряду, одна фура справа по обочине, а ты обгоняешь их всех по трясучему колейному правому ряду, аккурат между фурами. Сюрреализм.

От Крыловской до Сальска 300 км потрясающей, хоть и волнистой - прыг-скок на груженой машине - пустой дороги. Трафик меньше, асфальт не давят по жаре, асфальт относительно новый, разметка, красота вокруг неописуемая !
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.

После Сальска наступил писец: Волгоградская область (200 км) в виде трясучей ямочно заделанной двухполоски.
Нас мотало в трех плоскостях, вверх-вниз, крены по борту и по килю :) На фото кажется - обычная латанная дорога, по факту - волны, выступы и поперечная кривизна.
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.

Скрашивались эти неприятности красивейшими бескрайними распаханными и засеянными полями, горячим степным ветром, огромной ВетроЭлектроСтанцией, совершенно незнакомыми запахами местной природы. И, конечно, работающим кондиционером :)
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.

В этих степях и встретили 200-тысячное совершеннолетие нашей машинки:) 70 000 за два года.
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.

Волгоград слишком огромен и сложен для того, чтобы взять и рассказать за минуту, как там ездится. Да, сложилось некое впечатление за один вечер, но, наверняка, поверхностное. Очень много, как показалось, перекрестков и светофоров, но работают быстро. Много камер, но народ, в отличие от Казани, носится и активно маневрирует между полосами.

Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.

Огромный, километров, что ли, 70 центральный тракт в виде улицы Ленина вдоль Волги и всего города. К Волге вроде не подойти: вся прибрежная часть застроена заводами, ж/д путями, какими-то брошенными фермами и опорами мостов. А вот центральная историческая часть - это прямо красота, ухоженность, зелень, мысли, история, задумчивость. Мельница, Дом Павлова, Мамаев Курган, Родина-Мать. Дети были потрясены величием монументов. Я не знал, куда смотреть, за что хвататься, что фотать.

Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.

Пошли гулять ночью - мощно, но не видно панорамы города. Поехали кататься днем на велосипедах в +37 по центру, сгорели и улеглись в отеле под кондеем. Нелепая мысль, но всё же: как тут воевали люди?

Волгоград - Саратов - Сызрань (695 км) : двухполоска-пробка и трехполоска с натужными обгонами поперек волжских холмов и низин.
Самая утомительная часть нашего маршрута.
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.

Например, километра полтора трехполоска уходит сильно вниз, обгон запрещен, тащишься на спуск с фурами, скорость 60-80 кмч, в самой низине даешь джазу до 120 кмч и на разрешенной для обгона полосе прешь свои 1,5 км вверх в надежде обогнать побольше фур. Но на обгон ты идешь не один, а этаким караваном из 5-7-10 машин. В зад подталкивает условный Крузер, а перед тобой некий пенсионер с холодильником на крыше - 90 кмч. Или между фур затаился опозданец, который вываливается на обгон прямо перед тобой на скорости 80 кмч, и приходится уходить на встречку от него или тормозить, рискуя получить в корму от летящих сзади. Словом, было жарко +41 , нескучно, отличные конкурсы:) И расход топлива 14-15 литров, и работа DSG 4-5-6-7-5-4-3 постоянно, и сожранный до Казани литр масла. Но места, конечно, дивной красоты. Саратов, Камышин, прямики внезапно пустынные, километров по тридцать, Волга. Прям волнующие впечатления. Не знаю, рекомендовать ли читателям:) До сих пор не уверен, поеду ли когда-нибудь снова.

Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.

Сызрань - Ульяновск - Казань в этот же день, ночью 400 км: навигатор вел то лесами и полями без связи и заправок, то вытаскивал на Е30 - и, о чудо! М5 Москва-Челябинск, люди, движение, кофе и сосиски. Вдоль Ульяновской области - отлично. А как начался Татарстан, так я прослезился от счастья.
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.
Тихо, хорошие дороги. И встающее в 3 часа утра солнце над Волгой ! На фото - сельский отрезок а/д Ульяновск - Казань мимо с. Верхний Услон. Посередине, кстати, трещина :) И +29 в 7 утра. И стоявшая два месяца закрытой квартира с горячими полами и стенами.

Казань - Нижний - Москва (870 км от дома) - мощно, грандиозно ремонтируемая М7 с одним небольшим затыком при объезде Чебоксар.
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.
Терпимо, молодцы Росавтодор, впечатляет.

Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.
Реконструкция мост через Свиягу. В следующем году, очевидно, откроется ряд важных участков. Правда, не понял, где пройдет платник М12 при таком масштабе реконструкции М7 и уже имеющихся офигенных 4-полосных участках.

ЦКАД (М7 - М11) 110 км за 510 рублей, относительно дорого, но круто. Коллеги подсказали, что ЦКАД сам не занет, как оценивать участки, и по транспондеру это 306 руб. Ну, разберемся позднее. Была мысль очередной раз отметиться фотками у Московского Кремля, но вспомнил МКАД (на фото) и...
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.
после выезда на ЦКАД стало лень ехать в город. Кайф от того, что я не увижу Москву в пятницу, победил:)
Спасибо @KaizerSo и украинскому шинку "Диканька" за хреновуху с киевскими котлетками, решили заночевать:) И правильно.

Москва - Питер М11, СЗД (770 до дома) - идеально, скучно, быстро:)
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.


ДПС, сертификаты на кофр и фаркоп по новому закону от 1 июля. Случайно дернули в станице Гостагаевская просто так, "привет, как дела, не пили, а что за кофр?". Больше никому ни мы, ни кофр, ни фаркоп были не интересны. Думаю, ужас новостей про сертификаты на кофры и фаркопы сильно искажен и преувеличен. Фаркоп прописан в инструкции к автомобилю, значит, доказывать ничего не нужно, а кофры интересуют ДПС явно самопальные. Отсюда вопрос: диван и холодильник перевезти на поперечинах крыши можно? Можно. А самопальный кофр нельзя? :)) Бред какой-то.

Штрафы: привез один из Нижегородской области, прошел на 90 кмч деревню Лысково с камерой на 60. Раздавал интернет детям + GPS + сам сидел на форуме и в телеграме, посадил телефон как-то быстро, и, соответственно, проворонил камеру. Именно поэтому я - за широкие скучные платники :) Деньги по сути те же (с неизбежными огрехами в соблюдении скорости в поселках), а усталости на платнике, очевидно, меньше.
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.

Режим движения, расход: строго 90 кмч на круизе с разгонами для обгонов по волжским холмам. отличный режим для пофотать, посмотреть по сторонам, сэкономить топливо и вообще, вести себя прилично.
Никто не подталкивал, не сигналил фарами на М11 и М4, я ни в кого не упирался с разгону, а подъехал, обогнал, встал обратно в полосу. Хорошо проехал. И машина не напрягалась двигателем и тормозами, и коробка почти всегда в D7, ну, кроме Сызранской эпопеи, надо все же учитывать общую загрузку, и дети спали спокойно, в основном без мотыляния "газ-тормоз". Расход общий можно сказать 10 литров с половинкой. С учетом загрузки, кофра и великов вполне соби ничего. Топлива ушло 10 полных баков на 7500 км примерно, тыс. 25 наверно, м.б. 30 с кафе "Помпончик" и сосисками с кофе на АЗС:))
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.


Платники около 4500 рублей: примерно, считать до копеек не стану: 870 СПб - Мск день, транспондер, 1000 вроде от Мск до Ростова, 250 руб М4 Ростов - Крыловская (когда в Волгоград ехали), 510 руб ЦКАД, 870 Мск - Питер по М11 и вроде 600 ЗСД.

Общее впечатление: страна огромна, а магистральные дороги вдали от Москвы фиговые, отступать некуда, позади Урал! Что там за Уралом - не знаю, не бывал. Ехать страшно не хочется, уж простите, коллеги, кто бывал или живет на Урале, за Уралом, в Сибири.
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.
Где-то между Ростовом-на-Дону и Волгоградом.

Да, дороги строятся и реконструируются после "святых девяностых" наверное, крайние лет 15. И это благо.

Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.
М4 Дон. Великий Южный тракт от Мертвых питерских топей к Скалистым Горам. Фродо ехал и наслаждался.

Дороги в радиусе 1000 км от Москвы позволяют развиваться семейному автотуризму. А дальше от Москвы- только опыт, "подвиги", личное терпение железной жопы, неконфликтность, нервы-канаты и так далее - это такой русский водительский спорт. Мое мнение - трафик на дорогах, климат и состояние региональных, хоть и класса "М", дорог далеки от совершенства и безопасных поездок. Тяжко, согласитесь.

Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.
Не езжайте люди
к югу отдыхать,
там живет ужасный
Везу-арбузы-бл*ть.
На подъемах камазовская сцепка выдает в атмосферу свои положенные Евро-6, приходится включать циркуляцию воздуха в салоне
.

Жду завершения ремонта М4 Ростова (и начнут Воронеж? :) ), ждем Краснодар - Крымский Мост, ждем М12 Москва - Казань и дальше на Оренбург и Казахстан. Может, и доведется покататься от Белоострова до Севастополя или Алтая, не снимаясь с круиза:)

Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.
Анапа - Новороссийск. Утро. Тишина:)

Разное: Знаю себя, всё пройдет и забудется, и следующим летом опять куда-нибудь попремся. Ну и старая песТня о главном, что хочется что-то побольше Мультивена. Спринтер, Крафтер - в этом духе. Длинная база и пневма. Больше жилого и спального объема без потери мобильности. Т.е. не автобус, не автодом. Нечто сильное, юркое и выносливое. Мультик безумно хорош. Но вот хочется пожалеть его после такого трипа.

Всем добра, спасибо за прочтение, ровных дорог.
Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - СПб - Анапа - Волгоград - Казань.
    1625565133197.png
    259.7 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:
Самолётик нужен, пора на лётные права учится
 
liner написал(а):
Спасибо @KaizerSo и украинскому шинку "Диканька" за хреновуху с киевскими котлетками, решили заночевать:) И правильно.
Так а че... herzlich willkommen, как говорят у них) Всегда рад - ибо уже не первый и не последний раз :)
 
liner написал(а):
Расскажите потом. Мне любопытно, вдруг это сильно груженый Мультивен так себя ведет, а Вы ничего не почувствуете
Волгоград - Тихорецк
Да, дорога по Волгоградской области на этом участке самая плохая, скорость снижал до 80. Но зато этот отрезок за весь путь один из самых спокойных в плане трафика.
Самая жесть это выезд из Сызрани, чуть колеса не отлетели.
 

Похожие темы

E
Последнее сообщение: stogov
Ответы
19
Просмотры
2K
stogov
Водятел
Последнее сообщение: TOXA
Ответы
130
Просмотры
12K
TOXA
Лёлишна
Последнее сообщение: TOXA
Ответы
49
Просмотры
4K
TOXA
Сверху Снизу