XC70 III Решено Список запчастей для замены прокладки ГБЦ бензин 3.2 B6324S

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Список запчастей для замены прокладки ГБЦ бензин 3.2 B6324S

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
H

Hepatologist

Постоянный участник
Регистрация
26 Август 2018
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Харьков
Регион
Харьковская область
Имя
Алексей
Модель
XC70 III
Добрый всем денечек, уважаемые коллеги! Volvo XC 70 бензин 3.2 B6324S, YV1BZ985681027944. Созрел к снятию ГБЦ для замены прокладки, МСК клапанов и цепи с натяжителем. Официалы прислали такой список:
  1. Volvo 30637891 винт головки блока цилиндров - 14 шт
  2. Volvo 30677907 сальник свечного колодца - 6 шт
  3. Volvo 31679514 Прокладка ГБЦ - 1 шт
  4. Volvo 1161059 Герметик для прокладки ГБЦ- 1 шт
  5. Volvo 30650729 Прокладка впускного колектора – 6 шт
  6. Volvo 30650730 Прокладка дроссельной заслонки - 1 шт
  7. Volvo 31293288 Прокладка выпускного колектора - 2 шт
  8. Volvo 8631652 Сальник клапана – 24 шт
  9. Volvo 1275365 Сальник распредвала - 2 шт
  10. Volvo 30677807 Кольцо уплотнительное - 1 шт
  11. Volvo 30711317 Сальник – 1 шт
  12. Volvo 30696265 Кольцо уплотнительное – 1 шт
  13. Volvo 31251345 Прокладка крышки передней внутренняя– 1 шт
  14. Volvo 30711315 Прокладка крышки передней наружная– 1 шт
  15. Volvo 30759064 Натяжитель ремня поликлинового (приводного) – 1 шт
  16. Volvo 30759065 Цепь - 1 шт
  17. Volvo 31251117 Заглушка распредвала – 2 шт
  18. Volvo 8692941 Прокладка дополнительная - 1 шт
  19. Volvo 30731243 Прокладка клапанной крышки – 1 шт
  20. Volvo 30731807 Кольцо уплотнительное форсунки – 6 шт
  21. Volvo 30676642 Прокладка выхлопной системы – 1 шт
  22. Volvo 8692165 Прокладка катализатора – 2 шт
  23. Volvo 988589 Винт з шестигранным углублением - 1 шт
  24. VOLVO 30777012 Заглушка обгонной муфты- 1 шт
  25. Volvo 30788237 Кольцо уплотнительное насоса охлаждения – 1 шт
  26. Volvo 975667 Кольцо уплотнительное трубки охлаждения – 1 шт
  27. Volvo 31109233 Кольцо уплотнительное – 1 шт
  28. Volvo 31109235 Кольцо уплотнительное - 1 шт
  29. Volvo 30750804 Направляющая - 1 шт
  30. LK534032410 Натяжной ролик - 1 шт
  31. LR006076 Ролик паразитный - 1 шт
  32. 6pk1200 Ремень поликлиновой - 1 шт
  33. Масло Castrol EDGE 0W30 A5B5 4 литра – 2 шт
  34. HU 925/4 Y Mann-Filter Фильтр масляный – 1 шт
  35. 977751 Прокладка пробки поддона – 1 шт
  36. Volvo 30751874 Кольцо уплотнительное АКПП- 1 шт
  37. Volvo 30751872 Сальник дифференциала правый -1 шт
  38. Volvo 1161540 Масло трансмиссионное Volvo Transmission Oil, 1 л - 1 шт
Вызывает сомнения необходимость приобретения позиций 36-38 (выделены жирным курсивом). В связи с этим просьба к коллегам, либо проходившим через эту процедуру, либо тех, кто может глянуть в VIDA, просветить - действительно ли нужны эти запчасти. Заранее благодарен!
 
В этой теме есть полезные ответы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
H
Добрый день, уважаемые коллеги! С наступающим всех праздником Пасхи! На данном этапе, надеюсь, что надолго, завершились мои мытарства с заменой прокладки ГБЦ - 18 марта сдал машину в ремонт, 8 апреля забрал. Из этого времени 10 суток машина стояла и ждала, пока жена сможет отвезти меня в Полтаву. Т.е. весь ремонт занял 11 рабочих дней. Произведена замена прокладки ГБЦ, опрессовка и шлифовка ГБЦ, замена цепи ГРМ с натяжителями, замена МСК клапанов, мойка радиатора охлаждения. Дополнительно понадобилась заглушка коленвала - Volvo 30637986 цена - 11,3 $, моторное масло и антифриз (количество неизвестно, но предполагаю, что не более, чем по 1 литру, судя по цене), хомут выхлопной системы - т.е. общая сумма по этим запчастям - 52.5 $...
Купи малопробежный мотор и закинь
 
Нормально.. стоимости почки, интересно, хватит для удовлетворения списка :)

Hepatologist написал(а):
Вызывает сомнения необходимость приобретения позиций 36-38

А замену этих позиций Вы согласовывали?
Hepatologist написал(а):
  1. LK534032410 Натяжной ролик - 1 шт
  2. LR006076 Ролик паразитный - 1 шт
  3. 6pk1200 Ремень поликлиновой - 1 шт
Hepatologist написал(а):
HU 925/4 Y Mann-Filter Фильтр масляный – 1 шт
 
Чтобы снять выпускной коллектор, надо снят раздатку...соответственно запчасти...
 
Тогда получается, что лишние позиции 30-32, если их замена не обговаривалась.
А если бы сюда пришел еще и Сергей Maeglin, то пара прокладок точно бы обиделись: например, прокладка дросселя :)
 
Зорка написал(а):
Купи малопробежный мотор и закинь
Спасибо за совет, но : 1.Пробег на сегодняшний день 190 тыс., я - второй хозяин, знаю первого хозяина - мой приятель, поэтому пробег не вызывает сомнений. Для этого двигателя - это где-то серединка ресурса. И не лез бы в двигатель - и расход приличный, и масло не жрет, но появились признаки прогара прокладки ГБЦ, которые медленно, но прогрессируют. а брать привозной двигатель - можно нарваться на все, что угодно. 2. Цена двигателя б/у - от 1,5 тыс. долл. и выше. Запчасти суммарно ориентировочно 1,5 тыс. дол., работа у официалов - 300 дол. - итого 1800, но я знаю, что поршневая в норме, муфты заменены 20 тыс. назад, а цепь, МСК, ролики будут заменены сейчас. То же самое нужно будет делать и с другим двигателем. только состояние поршневой - это большой вопрос.
[automerge]1679065746[/automerge]
Mike15 написал(а):
Нормально.. стоимости почки, интересно, хватит для удовлетворения списка :)



А замену этих позиций Вы согласовывали?
1800 дол. все вместе с работой официалов - неужто дорого для такого двигателя? Мог бы не заказывать МСК, цепь, ролики, но, учитывая. что в двигатель полезут, решил поменять все сразу, отсюда такие список и сумма.
[automerge]1679065799[/automerge]
Зорка написал(а):
Чтобы снять выпускной коллектор, надо снят раздатку...соответственно запчасти...
Спасибо большое, понял.
[automerge]1679066054[/automerge]
Brutus написал(а):
Это сколько накатало двигло для такого внушительного списка?)
190 тыс. , был перегрет 4 года назад - отказ вентилятора охлаждения. Список такой потому, что хочу заменить что можно, чтобы не лезть повторно в скором времени.
 
Последнее редактирование:
Hepatologist написал(а):
190 тыс. , был перегрет 4 года назад - отказ вентилятора охлаждения. Список такой потому, что хочу заменить что можно, чтобы не лезть повторно в скором времени.
Надо тогда в уме держать тот вариант, что может потребоваться фрезеровка головы.
[automerge]1679079391[/automerge]
Правда ввиду особенностей конструктива этого ДВС возможно это недопустимо делать.
 
Fatto написал(а):
Надо тогда в уме держать тот вариант, что может потребоваться фрезеровка головы.
[automerge]1679079391[/automerge]
Правда ввиду особенностей конструктива этого ДВС возможно это недопустимо делать.
Спасибо, есть договоренность об опрессовке ГБЦ и проверке поверхности. Фрезеруют, есть отчеты на драйве.
 
Hepatologist написал(а):
Мог бы не заказывать МСК, цепь, ролики, но, учитывая. что в двигатель полезут, решил поменять все сразу, отсюда такие список и сумма.
Потому я и спросил, согласовывалась ли работа по замене узлов навесного. Значит эти позиции законно там сидят, как и те, про которые подсказал Зорка (по диффу) :dont-now:
 
@Hepatologist, друг, 6-цилиндров в ряд перегретый мотор - это приговор, поверь моему опыту... Не стоит делать, голова кривая, блок кривой, гильзы могли повылазить, могут пойти гулять в стороны... Это в реалии не лечится... Ещё раз хорошо подумай... Эти моторы всегда стоили копейки, сейчас конечно хотелки немного возросли, но они почти не продаются...
[automerge]1679086276[/automerge]
И тебе это могли сразу сказать, а не заниматься хернёй... Я конечно понимаю, работа ради работы, зарабатывание бабла и все такое... Но я против бессмысленной работы...
 
@Зорка, на эту же сумму (запчасти) вполне можно мотор взять, небось и останется еще. На русские рубли $1800 -- это почти 140 тыс.
 
Зорка написал(а):
@Hepatologist, друг, 6-цилиндров в ряд перегретый мотор - это приговор, поверь моему опыту... Не стоит делать, голова кривая, блок кривой, гильзы могли повылазить, могут пойти гулять в стороны... Это в реалии не лечится... Ещё раз хорошо подумай... Эти моторы всегда стоили копейки, сейчас конечно хотелки немного возросли, но они почти не продаются...
[automerge]1679086276[/automerge]
И тебе это могли сразу сказать, а не заниматься хернёй... Я конечно понимаю, работа ради работы, зарабатывание бабла и все такое... Но я против бессмысленной работ
Спасибо, такой вариант тоже рассматривался как самый крайний, а именно - при трещинах. "полезших" гильзах, кривизне, которая не фрезеруется - старый двигатель в запас, заказать двигатель из Польши и все равно менять в нем МСК, прокладки и навесное, поскольку , наверняка будет "сопливить" и поддымливать. Согласен, что замена двигателя, наверное, оптимальный вариант, но, на сегодняшний день, у себя в Харькове могу заказать только из Польши (понятно, что пробег и состояние неизвестны), плюс цена, которая сравнима со стоимостью запчастей и заявленых работ. Еще один момент, который сработал в пользу потенциального ремонта - я знаю, что машина заезжала на СТО каждые 7 - 10 тыс. км и менялось масло в двигателе. В отношении покупного двигателя из Европы - очень в этом сомневаюсь. Поэтому по результатам вскрытия будет приниматься решение о дальнейшей тактике ведения "больного". Еще раз спасибо за участие.
[automerge]1679111744[/automerge]
Mike15 написал(а):
Потому я и спросил, согласовывалась ли работа по замене узлов навесного. Значит эти позиции законно там сидят, как и те, про которые подсказал Зорка (по диффу) :dont-now:
Да, хотел сразу поменять и ролики с ремнем, чтобы дважды не лазить через 30 тыс.
[automerge]1679112070[/automerge]
Mike15 написал(а):
@Зорка, на эту же сумму (запчасти) вполне можно мотор взять, небось и останется еще. На русские рубли $1800 -- это почти 140 тыс.
К сожалению, менее, чем за 1500, "занюханный" по фото двигатель, с неравномерной компрессией в цилиндрах у нас взять невозможно. И опять же, наверняка будет подтекать масло или масложор, муфты свободного хода заклинившие, ролики "поющие", поэтому все это все равно придется менять. Спасибо за участие.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
@Зорка, на эту же сумму (запчасти) вполне можно мотор взять, небось и останется еще. На русские рубли $1800 -- это почти 140 тыс.
Мотор стоит 70'000
 
PbMan написал(а):
Мотор стоит 70'000
Ну это зависит от модели мотора, пробега/состояния, откуда прибыл итп. Видел недавно ответ asmoscow кому-то, у него было 3 мотора (не такой как у ТС) различного состояния: цена была от 50 до 100 с копейками. Но в любом случае, на сумму, которую ТС хочет потратить на ремонт своего, можно купить другой б/у: главное, чтоб они были на рынке и была возможность его купить, учитывая дислокацию ТС.
 
Зорка написал(а):
Да, в самом Харькове. Так что, возможности приобрести двигатель довольно ограничены. Даже ремонт нужно проводить в Полтаве, поскольку официалы в Харькове закрылись. В общем как-то так...
 
Hepatologist написал(а):
Да, в самом Харькове. Так что, возможности приобрести двигатель довольно ограничены. Даже ремонт нужно проводить в Полтаве, поскольку официалы в Харькове закрылись. В общем как-то так...
Может стоит подождать пол годика ...
 
PbMan написал(а):
Может стоит подождать пол годика ...
Чем дольше больной с острой хирургической патологией живет до операции, тем меньше после операции. Запчасти заказаны, будем лечится, пока двигатель не умер совсем.
 

Похожие темы

Vellhell
Последнее сообщение: Oves
Ответы
3
Просмотры
1K
Oves
А
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Андрей1975
Ответы
9
Просмотры
2K
Андрей1975
А
R
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
7K
Crio
Сверху Снизу