Дискусс. тема Спор на тему работы полного привода.

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Спор на тему работы полного привода.

Дискусс. тема

Что вращается быстрее карданный вал или приводные валы на колеса?

  • Приводные валы всегда вращаются быстрее, чем карданный вал.

    Голосов: 0 0.0%
  • Карданный вал вращается всегда быстрее , чем приводные валы.

    Голосов: 27 75.0%
  • В зависимости от момента на колесах соотношение скоростей может меняться.

    Голосов: 9 25.0%

  • Всего проголосовало
    36
Fatto написал(а):
Я же писал слово редуктор заимствованно от слова reduce - понижать, поэтому редуктор понижает обороты. Мультипликатор повышает, демультипликатор это обратное от мультипликатора т.е. это редуктор.
А когда редуктор понижает момент, или давление? :)
А когда редуктор повышает обороты, то что? :)
 
expluatator написал(а):
А когда редуктор повышает обороты, то что? :)
Когда редуктор повышает обороты он перестает быть редуктором по определению.

expluatator написал(а):
А когда редуктор понижает момент?
Аналогично :)

А с давлением аналогия такая же, редуктор всегда понижает давление.
 
expluatator написал(а):
Вот те раз, он же при этом повышает обороты :)
И
Аналогично это значит что он перестает быть редуктором. Нет противоречия.
 
Fatto написал(а):
Аналогично это значит что он перестает быть редуктором. Нет противоречия.
А когда редуктор давление газа понижает, то же перестаёт быть редуктором, ето ж не обороты? :)
А ведь и там, и там, операции с физическими величинами. Вопрос к какой величине применить редусь :)
 
expluatator написал(а):
А когда редуктор давление газа понижает, то же перестаёт быть редуктором, ето ж не обороты? :)
Перечитай что я писал.
Fatto написал(а):
А с давлением аналогия такая же, редуктор всегда понижает давление.
 
Fatto написал(а):
Перечитай что я писал.
Денис о том, что угловая понижает момент, а значит редуктор.
 
Griandrej написал(а):
Денис о том, что угловая понижает момент, а значит редуктор.
А если ещё взять сову по больше, да глобус поменьше... :)
И взять другую физическую величину, мощность например, которая вообще не меняется (кпд опустим), и вспомнить, что тн "редуктор заднего моста", опять же например, имеет дополнительный узел в виде дифференциала, так это получается и вовсе не редуктор, а зубчатая передача с дифференциалом. :)
 
expluatator написал(а):
И взять другую физическую величину, мощность например, которая вообще не меняется (кпд опустим)
Если кпд не опускать, то мощность всё же снижается, а значит редуктор. :)
 
Griandrej написал(а):
Если кпд не опускать, то мощность всё же снижается, а значит редуктор. :)
Нет, это уже не редусь, а потери. :)
 
Griandrej написал(а):
Денис о том, что угловая понижает момент, а значит редуктор.
Нет, в случае с зубчатыми передачами привязка для определения повышающей или понижающей передачи (мультипликатор или редуктор) идет именно по оборотам. Термины нужно использовать правильно.
В случае с гидравликой или газовой динамикой редуктором называется элемент, который снижает скорость потока, а то, что снижает давление без привязки к скорости потока это не редуктор, а редукционный клапан.
 
Sobolev_IP написал(а):
Термины нужно использовать правильно.
В случае с гидравликой или газовой динамикой редуктором называется элемент, который снижает скорость потока, а то, что снижает давление без привязки к скорости потока это не редуктор, а редукционный клапан.
Главное, что ты во всем разобрался! Или нет? :)
 
expluatator написал(а):
Антон, ну хорош. :)
Почитай тоже, что я пишу :)
Денис, есть же общепринятое определение, не я же его придумал, ты можешь все это легко найти. Если ты хочешь привязаться к моменту то при установке редуктора в систему момент на валу источника падает. Возможно первично так и определялось его название - устройство которое снижает прилагаемую силу.
 
Кардан быстрее.
Допустим об. двигателя 5000 в минуту и включена прямая передача.
Диаметр колеса пусть 0.5 метра. Значит за один оборот колеса автомобиль проезжает округлённо 1.5 метра. умонжаем на 5000 получаем 7.5 км в минуту. 7.5*60=450км/ч. Ясно же, что автомобиль с такой скоростью не едет, а значит обороты полуосей ниже.
 
Fatto написал(а):
Денис, есть же общепринятое определение
И тут мы приходим, что "редусь" не самое главное, а есть "общепринятое". :)
 
RUMMIT написал(а):
а значит обороты полуосей ниже.
Мне интересно, а откуда вообще появилось сомнение , что кардан может быть медленнее полуосей ...
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Korney
Ответы
5
Просмотры
3K
K
KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
125K
M
J
Последнее сообщение: Кир
Ответы
15
Просмотры
5K
К
Сверху Снизу