• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Дискусс. тема Спор на тему работы полного привода.

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Спор на тему работы полного привода.

Дискусс. тема

Что вращается быстрее карданный вал или приводные валы на колеса?

  • Приводные валы всегда вращаются быстрее, чем карданный вал.

    Голосов: 0 0.0%
  • Карданный вал вращается всегда быстрее , чем приводные валы.

    Голосов: 27 75.0%
  • В зависимости от момента на колесах соотношение скоростей может меняться.

    Голосов: 9 25.0%

  • Всего проголосовало
    36
Griandrej написал(а):
А вот если передаточное отношение наших редукторов будет меньше 2, то вполне может возникнуть ситуация, когда один из приводов (или два) будут вращаться быстрее кардана...
Скажу больше - даже если передаточное выше двух, можно легко сделать ситуацию когда карданный вал будет вращаться медленнее приводного вала, но этот режим будет противоречить условиям задачи. Мы рассматриваем ситуацию движения по прямой т.е. все колеса вращаются с одинаковой скоростью.
 
Griandrej написал(а):
А вот если передаточное отношение наших редукторов будет меньше 2, то вполне может возникнуть ситуация, когда один из приводов (или два) будут вращаться быстрее кардана...
При пробуксовке одного колеса и полностью неподвижном втором колесе - да, а если неподвижное колесо начать крутить назад ... :)
Оффтоп
. Но в рамках реального передаточного числа и прямолинейного движения карданный вал будет крутиться быстрее .

А так ещё до кучи у нас кардан-угловая-кпп- жёсткая связь , кардан - задний редуктор через переменную связь халдекса, но если память не изменяет, то передаточное число редуктора подобрано так, чтоб хвостовик редуктора вращался от колес с той же скоростью, как и кардан от угловой. Тогда в халдексе не будет скольжения дисков относительно друг друга и муфта будет практически вечной.

И если память не изменяет, то по этой причине разные колеса по диаметру спереди и сзади убьют муфту быстро , так как как раз появится разница в скоростях между осями, а межосевого дифференциала у нас нет - разница в скоростях будет искать выход в муфте.
 
Griandrej написал(а):
Нет! Большой полосатый мух - это шмел. А ос это то, на чём вращается наша земля! :)
Ос это на чем @Fatto вращает наши знания. :)
 
Kertman написал(а):
Поставь одно колесо меньшей окружности , пусть 3 будут 195 , а одно переднее правое 185 . Что сгорит буквально за 50 км.
Не сгорело. Машина просто попросила через кнопку сброса ошибки подтвердить, что водитель м#дак, и так придется ездить некоторое время :)
Она считала, что колесо спустило (в VW это через обороты колеса и датчик АБС).

Что в целом правильно: т.е. если у полноприводной с халдексом машины спустит колесо, халдексу капец?
Это байка, аналогичная "нельзя ездить на лампе остатка топлива, бензонасос умрет". А зачем тогда лампа? Сразу нафиг отрубать подачу топлива и всё:)
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Что в целом правильно: т.е. если у полноприводной с халдексом машины спустит колесо, халдексу капец?
Если одно - нет. Работает межколесный дифференциал.
А если два на одной оси то шляпа :)
 
Maeglin написал(а):
"Там моя могила". У нас еще было ...и детали машин - "и друга моего".
наговариваете Вы на нашу семью грех это (с) )))
один из любимых ( общих предметов) , теор.мех тоже осваивал с удовольствием, заставлял пошевелить серыми извилинами. Вот с металловедением както не зашло в студенчестве, пришлось наверстывать в поздние времена когда надо было разобраться...
Fishbed написал(а):
Ось не передаёт ничего, на ней вращается что-либо, вал передаёт момент или снимает. Но на валу тоже может быть насажено что-либо :)
не было ни тени сомнения что ответ прозвучит от технаря высокой квалификации.
спалил контору козырной вопрос на котором плавают многие современные специалисты.)))
 
Robert написал(а):
Вот с металловедением както не зашло в студенчестве, пришлось наверстывать в поздние времена когда надо было разобраться...
От препода зависит, у нас по сопромату и тряпкам были прекрасные преподаватели, зашли предметы на ура, а по электротехнике была электробабка, так что электротехника стала белым пятном, которое закрашивать пришлось уже во время работы…
 
Robert написал(а):
не было ни тени сомнения что ответ прозвучит от технаря высокой квалификации.
спалил контору козырной вопрос на котором плавают многие современные специалисты.)))
А теперь вопрос интереснее: Почему ось не передает момент по определению, а полуось передает ? )
 
Fatto написал(а):
А теперь вопрос интереснее: Почему ось не передает момент по определению, а полуось передает ? )
Потому что полуось это half shaft, вал shaft, а ось - axis или axle.
 
Robert написал(а):
Вот с металловедением както не зашло в студенчестве
У нас была дисциплина "Материалы конструкций РЭА. Про себя называли "тряпки". Тоже не очень любил. Мне было скучно, я в то время уже слепил несколько самодельных усилков и даже уже начал строить трехмоторный катушечный магнитофон. А мне тут рассказывают про то, чем сталь от АМЦ отличается и гетинакс от текстолита.
Fatto написал(а):
Почему ось не передает момент по определению, а полуось передает ?

Послушай, Пряхин, а как ты рассматриваешь промежуточный вал?
Как балку с защемленным концом.​
 
Sobolev_IP написал(а):
Потому что полуось это half shaft, вал shaft, а ось - axis или axle.
shaft это в переводе "вал", получается должно быть полувал, а не полуось.
 
Fatto написал(а):
shaft это в переводе "вал", получается должно быть полувал, а не полуось.
английский имхо бедноват на технические термины, дойчи в этом плане нравятся больше.
 
Fatto написал(а):
shaft это в переводе "вал", получается должно быть полувал, а не полуось.
Это у нас полуось неправильное название, использование может быть банально из-за большей благозвучности, чем полувал. У нас много неправильных терминов используется.
CVT (бесступенчатую трансмиссию) называют коробкой передач и даже автоматической коробкой перемены передач.
Дебильный термин МКПП и АКПП в автомобильную отрасль принесли журналисты Авторевью, которые закончили тракторную кафедру. Коробка перемены передач - тракторный термин, автомобильный - коробка передач, собственно, как и в английском gearbox - коробка передач.
 
Sobolev_IP написал(а):
Это у нас полуось неправильное название, использование может быть банально из-за большей благозвучности, чем полувал. У нас много неправильных терминов используется.
CVT (бесступенчатую трансмиссию) называют коробкой передач и даже автоматической коробкой перемены передач.
Дебильный термин МКПП и АКПП в автомобильную отрасль принесли журналисты Авторевью, которые закончили тракторную кафедру. Коробка перемены передач - тракторный термин, автомобильный - коробка передач, собственно, как и в английском gearbox - коробка передач.
Вот теперь ответ правильный - ошибочная терминология. Это как называть угловую передачу раздаткой или редуктором. 95% людей в этих вещах ошибаются.
 
Robert написал(а):
английский имхо бедноват на технические термины, дойчи в этом плане нравятся больше.
Но за то там полуось правильно называется в отличии от нашего.
 
Robert написал(а):
английский имхо бедноват на технические термины, дойчи в этом плане нравятся больше.
Не без этого, но они ощутимо сложнее в восприятии, эти технические термины в 20, 30, 40 букв одним словом просто вырви глаз, да и не на каждый термин можно перевод найти.

Хотя я помню, как-то переводил научную статью по системам впрыска с английского, там был интересный момент, использовался термин, который одновременно используется и в смысле «погрешность» и в смысле «допуск». Термин по всей статье был один, но при этом общий смысл существенно менялся, если использовать погрешность или допуск, при этом из контекста однозначный вывод сделать не получилось.
 
Fatto написал(а):
. 95% людей в этих вещах ошибаются.
больше 95 процентов людей ищут диски R 18 19? На вопрос почему Эр? ответ так это же размер )))
 
Robert написал(а):
больше 95 процентов людей ищут диски R 18 19? На вопрос почему Эр? ответ так это же размер )))
Так в профессиональных шиномонтажах большинство сотрудников считают, что R16 - это шины с посадочным радиусом 16 дюймов.
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Korney
Ответы
5
Просмотры
3K
K
KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
126K
M
J
Последнее сообщение: Кир
Ответы
15
Просмотры
5K
К
Сверху Снизу