Дискусс. тема Спор на тему работы полного привода.

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Спор на тему работы полного привода.

Дискусс. тема

Что вращается быстрее карданный вал или приводные валы на колеса?

  • Приводные валы всегда вращаются быстрее, чем карданный вал.

    Голосов: 0 0.0%
  • Карданный вал вращается всегда быстрее , чем приводные валы.

    Голосов: 27 75.0%
  • В зависимости от момента на колесах соотношение скоростей может меняться.

    Голосов: 9 25.0%

  • Всего проголосовало
    36
Walsh написал(а):
опрос про сами редуктора: получается что не обязательно чтобы на машине с угловой передачей в приводе задних колёс были одинаковые передадочные в редукторе переднего и заднего моста, уровнять их можно угловой, которая не обязательно 1:1?
Вопрос какой то странный. Что вы имеете ввиду под словом передний редуктор ? На вольво не бывает угловых 1:1, в ней передаточное соответствует редуктору.
 
При скорости, допустим, 150кмч с горки на нейтрали мкпп, как будет выглядеть ситуация с соотношениями?
 
Brutus написал(а):
При скорости, допустим, 150кмч с горки на нейтрали мкпп, как будет выглядеть ситуация с соотношениями?
Так же как и в любом другом режиме, связь ведь жесткая.
 
Дело в диаметрах шестерен в главной паре. Ведущая (от кардана) меньшего размера и ведомая (на приводы) большего.
Правда на современных редукторах вроде как гипоидные передачи идут, и вся разница в том, что меряются не диаметрами, а количеством зубьев.
Но диаметры так же разные: ведущая меньше, ведомая больше.
 
Fatto написал(а):
Вот и ответ, нет прямой зависимости скорости кардана от валов полуосей и обратно :) то есть вопрос не корректен
 
КотБаши написал(а):
Вот и ответ, нет прямой зависимости скорости кардана от валов полуосей и обратно :) то есть вопрос не корректен
Если кардан снять то нет конечно прямой зависимости т.к. он вообще вращаться перестанет, а если почитать условие задачи то там написано что автомобиль исправный рассматривается.
 
@Fatto, мне кажется, или третий пункт не противоречит второму?
 
Maeglin написал(а):
@Fatto, мне кажется, или третий пункт не противоречит второму?
Нет, но он забирает на себя тех, кто не понимает как устроена трансмиссия)
 
@Fatto, вопрос немного в сторону, зачем насосу халдекс работать, когда педаль газа сброшена? через него все равно идет ток в этом режиме..
если ли варианты апгрейдить работу халдекса с полным отключением насоса при сбросе газа?
 
Crio написал(а):
@Fatto, вопрос немного в сторону, зачем насосу халдекс работать, когда педаль газа сброшена? через него все равно идет ток в этом режиме..
если ли варианты апгрейдить работу халдекса с полным отключением насоса при сбросе газа?
Что бы всегда быть готовым к включению сцепления. Не заморачивайтесь я видел насос который прошел более 400 тыс без ремонта, и в нем просто кончились щетки. Коллектор в идеале, уплотнение в идеале . Поменять раз в 15 лет и ездить дальше.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Всем привет. Возник спор в котором нужно коллективное мнение, я свое высказывать не буду т.к. нужна независимая экспертиза. Суть предельно проста: имеем исправный автомобиль XC90 P2 с полным приводом двигающийся по прямой. Вопрос : что будет вращаться быстрее карданный вал или приводные валы на колеса?
Надеюсь без срача....
В шапке голосовалка, отмечаемся там.
Погнали :)
Поставь одно колесо меньшей окружности , пусть 3 будут 195 , а одно переднее правое 185 . Что сгорит буквально за 50 км.
 
Kertman написал(а):
пусть 3 будут 195 , а одно переднее правое 185 . Что сгорит буквально за 50 км.
Ничего.
 
Kertman написал(а):
Поставь одно колесо меньшей окружности , пусть 3 будут 195 , а одно переднее правое 185 . Что сгорит буквально за 50 км.
Я думаю потрещит минутку, выкинет ошибку и отключит муфту. :)
 
Maeglin написал(а):
думаю потрещит минутку, выкинет ошибку и отключит муфту
С такой маленькой разницей диаметров и трещать не будет.


Kertman написал(а):
Ошибаешься , угловая сгорит .
С чего ей сгорать? Ну будет в халдексе процент пробуксовки больше на единицы процентов... А заблокирован он полностью почти никогда.

Если что, на докатке я больше 50 км ездил. А колёса 225/65/17. Разницу в диаметрах можно посчитать.
 
Griandrej написал(а):
С такой маленькой разницей диаметров и трещать не будет.



С чего ей сгорать? Ну будет в халдексе процент пробуксовки больше на единицы процентов... А заблокирован он полностью почти никогда.

Если что, на докатке я больше 50 км ездил. А колёса 225/65/17. Разницу в диаметрах можно посчитать.
На том авто 2 угловые сгорели , пока нашли причину в колесах . Это было давно , лет 20 назад.
 
Странная ситуация. Машина 90% времени переднеприводная, откуда там могла взяться нагрузка на угловую... Проще кардану проскальзывать в свободном халдексе...
 
Kertman написал(а):
Поставь одно колесо меньшей окружности , пусть 3 будут 195 , а одно переднее правое 185 . Что сгорит буквально за 50 км.
Тут тема не об этом)
 
Griandrej написал(а):
Странная ситуация. Машина 90% времени переднеприводная, откуда там могла взяться нагрузка на угловую... Проще кардану проскальзывать в свободном халдексе...
Если была виска, то очень может быть. При меньшем диаметре на задней оси, ибо там храповая муфта для движения задним ходом. Она в этих условиях, когда частота вращения задней оси больше передней - должна при прямом движении защелкнуться, и тогда угловая будет постоянно в натяге на тыльную зубов.
 
expluatator написал(а):
Если была виска, то очень может быть. При меньшем диаметре на задней оси, ибо там храповая муфта для движения задним ходом. Она в этих условиях, когда частота вращения задней оси больше передней - должна при прямом движении защелкнуться, и тогда угловая будет постоянно в натяге на тыльную зубов.
Игорь про XC90 писал, там точно не виска.
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Korney
Ответы
5
Просмотры
3K
K
KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
126K
M
J
Последнее сообщение: Кир
Ответы
15
Просмотры
5K
К
Сверху Снизу