Дискусс. тема Спор на тему работы полного привода.

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Спор на тему работы полного привода.

Дискусс. тема

Что вращается быстрее карданный вал или приводные валы на колеса?

  • Приводные валы всегда вращаются быстрее, чем карданный вал.

    Голосов: 0 0.0%
  • Карданный вал вращается всегда быстрее , чем приводные валы.

    Голосов: 27 75.0%
  • В зависимости от момента на колесах соотношение скоростей может меняться.

    Голосов: 9 25.0%

  • Всего проголосовало
    36
Fatto написал(а):
Да кто же такие эксперименты то ставит ? ) У третьего есть датчик температуры, по пятому я видел сваренные диски сцепления. Зачем вообще мучать дорожные автомобили, дорого это стало.
Я ж теоретически, опираясь на конструктив, надежность узлов, историю обслуги..
Что скажет @Crio ?
 
Brutus написал(а):
Я ж теоретически, опираясь на конструктив, надежность узлов, историю обслуги..
Что скажет @Crio ?
Если ты заметил, то я и задал этот вопрос..не знаю..на крете полноприводной всего лишь третий заход секунд по 5 на выезд из ямы привел к индикации перегрева муфты..сколько интерсно у вольвы было бы.
 
Crio написал(а):
Если ты заметил, то я и задал этот вопрос..не знаю..на крете полноприводной всего лишь третий заход секунд по 5 на выезд из ямы привел к индикации перегрева муфты..сколько интерсно у вольвы было бы.
Ты задал другой вопрос 👆🏾
И паркетную корею и япов сравнивать с вольво так себе :)
 
Brutus написал(а):
Ты задал другой вопрос 👆🏾
И паркетную корею и япов сравнивать с вольво так себе :)
И там, и там борг уорнер..вольва тяжелее..
 
Fatto написал(а):
Вопрос : что будет вращаться быстрее карданный вал или приводные валы на колеса?
на авто обороты вращения кардана всегда больше чем приводных валов.
причина простая, мощность передаваемая вращающимся валом связана двумя параметрами моментом передаваемым валом и угловой скоростью вращения вала. А угловая скорость напрямую связана с оборотами. чтобы передать одну и туже мощность вал вращающийся быстрее будет нагружен меньшим моментом, а значит будет легче дешевле и долговечнее.
 
Просто интересно,Роберт , а Вы заканчивали вуз по механике?
Или это все опыт, само образование, дар рассуждения?
 
skydriver написал(а):
Вы заканчивали вуз по механике?
с какой целью интересуетесь? заканчивал.
вот тогда встречный вопрос, чем вал отличается от оси? ))
 
skydriver написал(а):
вуз по механике
Механику преподают не только на специальности "Механика".
Например я заканчивал специальность 0705 - Конструирование и производство радиоаппаратуры.
У нас два семестра была "Теория машин и механизмов". Курсовая работа - "Проектирование редуктора". Девочке достался редуктор для объектива телекамеры.
Моменты маленькие. Валы получались 2-3 мм. А в учебнике были примеры с "нормальными" редукторами. Она всё посчитала, начертила. Начертила как в учебнике. На редукторе - рым-болт. И главное - в спецификацию его вписала с ГОСТом.
 
VAG написал(а):
И главное - в спецификацию его вписала с ГОСТом.
стихи ))) Текст на чертеже. при сдаче(защите) работ чем больше было текста тем проще проходила защита. )))
 
VAG написал(а):
Теория машин и механизмов
"Там моя могила". У нас еще было ...и детали машин - "и друга моего". :)
 
Fatto написал(а):
Возник спор в котором нужно коллективное мнение
А зачем именно коллективное мнение? Всё ведь можно доказать достаточно точно и объективно. Все передаточные отношения известны. Да и просто по логике, можно угловой редуктор даже и не рассматривать. Взять только задний. Большая шестерня (ведомая) связана с полуосями, маленькая (ведущая) с карданом через халдекс. Очевидно, что данный редуктор понижающий и ведущая шестерня вращается быстрее ведомой, а значит кардан вращается быстрее приводов.

Ну и обратно, угловой редуктор, наоборот, крутит кардан большой шестерней, которая связана с передними приводами. Очевидно и здесь, что большая шестерня вращается медленнее маленькой...
 
Fatto написал(а):
Всем привет. Возник спор в котором нужно коллективное мнение, я свое высказывать не буду т.к. нужна независимая экспертиза. Суть предельно проста: имеем исправный автомобиль XC90 P2 с полным приводом двигающийся по прямой. Вопрос : что будет вращаться быстрее карданный вал или приводные валы на колеса?
Надеюсь без срача....
В шапке голосовалка, отмечаемся там.
Погнали :)
Если дотошно , то вал будет вращаться быстрее колес и соответственно приводов во столько раз, сколько передаточное число редуктора
 
Robert написал(а):
с какой целью интересуетесь? заканчивал.
вот тогда встречный вопрос, чем вал отличается от оси? ))
С целью узнать откуда такие знания..

ось ну это ось на графике может быть(или пространственное мышление),а вал это вреале механическая штуковина)
 
Последнее редактирование:
VAG написал(а):
0705 - Конструирование и производство радиоаппаратуры.
У нас два семестра была "Теория машин и механизмов".
Фрт(радиотехники и телекоммуникации) два семестра и одного такого не было :)
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
чем вал отличается от оси
Ось не передаёт ничего, на ней вращается что-либо, вал передаёт момент или снимает. Но на валу тоже может быть насажено что-либо :)
 
Maeglin написал(а):
Ос это большой полосатый мух.
Нет! Большой полосатый мух - это шмел. А ос это то, на чём вращается наша земля! :)
 
Fishbed написал(а):
Если дотошно , то вал будет вращаться быстрее колес и соответственно приводов во столько раз, сколько передаточное число редуктора
А вот если передаточное отношение наших редукторов будет меньше 2, то вполне может возникнуть ситуация, когда один из приводов (или два) будут вращаться быстрее кардана...
 
Crio написал(а):
И там, и там борг уорнер..вольва тяжелее..
Боргварнер - да. А вот принцип работы муфт разный. У нас электрогидравлическая, а там - электромагнитная.
 
Walsh написал(а):
Боргварнер - да. А вот принцип работы муфт разный. У нас электрогидравлическая, а там - электромагнитная.
и там и там пакет сцеплений в масле сжимается давлением..но не важно, интересовало сколько продержится муфта вольво до отказа от перегрева..
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Korney
Ответы
5
Просмотры
3K
K
KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
125K
M
J
Последнее сообщение: Кир
Ответы
15
Просмотры
5K
К
Сверху Снизу