XC90 I Дискусс. тема Стоит ли брать Ca/Ca аккумулятор?

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Стоит ли брать Ca/Ca аккумулятор?

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,549
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
111
Собственно, сабж. У меня машина со стояночным отопителем, а Ca/Ca не рекомендуется разряжать ниже 12В. Иначе он емкость начинает терять.
Сейчас стоит какая-то Varta (вроде AGM), которой уже лет семь, и на 75Ач, что для вебасты в принципе мало. Когда включаю зажигание, Vida пишет напряжение 12В, и потом в течение пары минут падает 11.9, 11.8, 11.6 (на заглушенном моторе, естессно)... И вот я очкую, что Ка/Кашка быстро сдохнет от такого режима. Или у меня просто напруга просаживается из-за того, что батарейка полудохлая, и на свежем АКБ не будет такой херни? С зарядом нет проблем, тест гены запускал - все зелёное, в допусках. Да и батарейка тоже прошлую зиму в -30 и вебасту выдерживала, и мотор запускала без проблем. Но в эту зиму уже рисковать не хочу.
 
Griandrej написал(а):
Нет, не должен. АГМ отличается от обычного аккумулятора только тем, что электролит там не плещется, а им маты пропитаны. Вся химия одинаковая по сути.
Ставьте, кто ж против, каждый сам себе буратино. :)
 
Griandrej написал(а):
От чтения ошибок батарейка не умрет, читайте на здоровье. Кстати, почитать и на заведеннной можно.


Скорее всего кальциевый. Нормальные фирмы уже очень давно только их и делают.


Можно.



Все можно. Тип значения не имеет. АГМ будет лучше, но он дороже вдвое. Не уверен, что экономически оправдано его использование.



Разумеется. АГМ боится перезаряда больше, чем обычные батарейки. В остальном сплошные плюсы. Ну кроме цены.


Ну я больше про то, что по твоим данным состояние АКБ не оценить. Но если минут 15 после недели простоя включенное зажигание держит, то ещё послужит. Тут я с Антоном согласен. :)





Нет, не должен. АГМ отличается от обычного аккумулятора только тем, что электролит там не плещется, а им маты пропитаны. Вся химия одинаковая по сути.
и 960 95 года и Ксю 2002 ездят на Агм батареях. уже несколько лет.только плюсы кроме ценника
 
Robert написал(а):
960 95 года и Ксю 2002 ездят на Агм батареях. уже несколько лет.только плюсы кроме ценника
Какие плюсы, кроме "нельзя заряжать при низких температурах разряженную батарею"?:)
 
expluatator написал(а):
нельзя заряжать при низких температурах разряженную батарею?
При низких температурах любую батарею заряжать так себе затея.
А про "нельзя", это откуда информация? Как же зимой заряжаются такие батареи на тех машинах, на которых они штатно стоят?

А самые главные плюсы, это лучшая стойкость к глубоким разрядам и большие зарядные токи, читай большая скорость заряда. Каких-то особых чудес ждать не стоит, но и минусов нет, окромя высокой цены.
 
Griandrej написал(а):
При низких температурах любую батарею заряжать так себе затея.
А про "нельзя", это откуда информация? Как же зимой заряжаются такие батареи на тех машинах, на которых они штатно стоят?

А самые главные плюсы, это лучшая стойкость к глубоким разрядам и большие зарядные токи, читай большая скорость заряда. Каких-то особых чудес ждать не стоит, но и минусов нет, окромя высокой цены.
Андрей, я выше привёл не только пример глубокого разряда, но и порядок вывода из глубокого разряда. Это конкретно мой опыт! А про то, что нельзя заряжать холодную разряженную агм, это есть в описании технологии АГМ. Вышел, прикурил машину с нештатной АГМ, и...
...и повторюсь, ваши грабли - вам и бегать. :)
 
Не отправляйте гуглить плз :), но может кто ответит тогда как примерно АГМ по цене отличается от классического стоимостью, скажем, тыщ 5? Ну на сколько больше он может стоить, тысячи на 2-3? неужели десятка цена?
 
Mike15 написал(а):
Не отправляйте гуглить плз :), но может кто ответит тогда как примерно АГМ по цене отличается от классического стоимостью, скажем, тыщ 5? Ну на сколько больше он может стоить, тысячи на 2-3? неужели десятка цена?
Брали exide agm 95 по 12тр три штуки :face__palm
 
@expluatator, видимо, это было давно... Сейчас самые дешевые AGM 95-100Ач начинаются от 15-16к и вверх.

@Mike15, ну как бы и тебе ответ тоже. "Классика" ~8-11тыс, AGM ~16-18тыс.
Это так сказать среднего сегмента батареи, типа Topla, Mutlu, Exide. Какая-нибудь Varta AGM может и 25к стоить..
 
Janvar написал(а):
@expluatator, видимо, это было давно... Сейчас самые дешевые AGM 95-100Ач начинаются от 15-16к и вверх
Полтора года назад.
 
Аккум сдох, какой же купить, куда старый деть? ... хм...
-Мишааа (777), у меня аккум сдох, чокудакак?
-Приезжай
и всё, никаких танцев с бубнами, оригинальный аккум уже придумали, не надо вот это вот всё.

ПС старичку MLу купил "немецкий" - GANZ называется :) :) , самый не дорогой в "Руси" был.
 
Мой лучший АКБ - Optima RedTop. Очень нравился, поставил и забыл :-)
Цены только сейчас кусаются...
 
"Обычный" exide дочке на хс70 взял за 6800 месяц назад.. Ещё старый надо в металлолом отвезти:)
 
PashaR написал(а):
Мой лучший АКБ - Optima RedTop. Очень нравился, поставил и забыл :-)
Цены только сейчас кусаются...
Он тоже AGM. :)
 
expluatator написал(а):
Андрей, я выше привёл не только пример глубокого разряда, но и порядок вывода из глубокого разряда. Это конкретно мой опыт! А про то, что нельзя заряжать холодную разряженную агм, это есть в описании технологии АГМ. Вышел, прикурил машину с нештатной АГМ, и...
...и повторюсь, ваши грабли - вам и бегать. :)
Я эксплуатировал много мото акб - а они в 99% -AGM - т.к. один из плюсов AGM - это то что акб можно по факту класть хоть набок хоть вверх ногами, ввиду того что там нет жидкого электролита. Если не брать вопрос цены - минус - один. Восстановить такой акб после аварийного разряда и/или перезаряда очень сложно (практически не возможно). Так что реле регулятор в авто должен быть исправен, а так же если планируется оставить машину на 3-4 месяца и более - лучше отключить клемму акб. В остальном НИКАКОЙ разницы относительно обычной акб нет. Вся химия там абсолютно такая же.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
ну разве Ганс может быть не немцем ))
[automerge]1636708107[/automerge]
expluatator написал(а):
плюсы такие при исправном электрооборудовании есссно
большие токи отдает, большие принимает. Принимает быстрее.
при морозах быстрее стартует мотор.
брал на аукционе неслыханной щедрости, который бывает раз в жизни и то не у каждого )))
до этого ездил на обычных сурьмяных.
АКБ и эти тоже, обслуживаю раз в полгогда перед зимой и после зимы, мойка, тест, ктц , заряд под крышку, тест.
Когда сдохнут эти АГМ снова куплю акб ( обычно бюджет 60-70 долларов).
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
АГМ отличается от обычного аккумулятора только тем, что электролит там не плещется, а им маты пропитаны
А почему все считают, что агм лучше? Я бы его в приницпе не стал брать..Через пропитанный мат теплопередача хуже,ч ем через просто жидкость. И если в обычном акб место дефекта пластины вспучит и оно выпадет на дно без ущерба очставшейся рабочей части пластины, то в агм дефект останется на своем месте, через себя вызывая повреждение всех участков намотки напротив.
 
Crio написал(а):
А почему все считают, что агм лучше? Я бы его в приницпе не стал брать..Через пропитанный мат теплопередача хуже,ч ем через просто жидкость. И если в обычном акб место дефекта пластины вспучит и оно выпадет на дно без ущерба очставшейся рабочей части пластины, то в агм дефект останется на своем месте, через себя вызывая повреждение всех участков намотки напротив.
по факту у агм батареи пусковой ток всегда выше чем у такой же обычной. Но в целом для авто особого смысла в агм нет (при их цене). агм нужны в мото технике - где вес/пусковой ток играют большую роль + возможность безопасно класть акб набок.
[automerge]1636714487[/automerge]
я себе в мотоцикл купил акб LiFePo4 - вот это - просто бомба. при весе в 2-3 раза меньше чем у AGM - емкость та же, пусковой ток в 2.5 раза больше (т.е. конкретно у меня акб 8а.ч. весом около 1 кг и пусковым током 410А, обычная АГМ в тех же размерах и емкости весит около 4кг и у самой дорогой и хорошей акб - пусковой ток 240А) + еще и заряжается с 0 она практически за 20-30 минут
Но цена конечно у такой акб раза в 1.5-2 выше чем у АГМ
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
А про то, что нельзя заряжать холодную разряженную агм, это есть в описании технологии АГМ.
Весь вопрос скорее в том, насколько сильно он может быть разряжен, чтобы его нельзя было заряжать. Ведь если представить обычную зимнюю эксплуатацию, то АКБ никогда полностью не заряжена. Особенно утром, после Вебасто. И тем не менее она заряжается и АГМ ведёт себя в таких условиях лучше, чем наливная. Это тоже практика, если что.

expluatator написал(а):
но и порядок вывода из глубокого разряда.
Ну ты сам ответил какой ток смогли принять три АГМ батарейки. Что аж предохранители плавились. Тут вопрос больше к ним, чем к батареям.


Mike15 написал(а):
как примерно АГМ по цене отличается от классического
Примерно вдвое дороже.

Crio написал(а):
А почему все считают, что агм лучше?
Потому, что он и в самом деле лучше. По характеристикам. Но дороже.

Crio написал(а):
И если в обычном акб место дефекта пластины вспучит и оно выпадет на дно
Не, ничего там не выпадет. Современные батарейки упакованы достаточно плотно, чтобы что-то падало на дно кусками.
 
Сверху Снизу