XC90 I Дискусс. тема Стоит ли брать Ca/Ca аккумулятор?

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Стоит ли брать Ca/Ca аккумулятор?

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,545
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
111
Собственно, сабж. У меня машина со стояночным отопителем, а Ca/Ca не рекомендуется разряжать ниже 12В. Иначе он емкость начинает терять.
Сейчас стоит какая-то Varta (вроде AGM), которой уже лет семь, и на 75Ач, что для вебасты в принципе мало. Когда включаю зажигание, Vida пишет напряжение 12В, и потом в течение пары минут падает 11.9, 11.8, 11.6 (на заглушенном моторе, естессно)... И вот я очкую, что Ка/Кашка быстро сдохнет от такого режима. Или у меня просто напруга просаживается из-за того, что батарейка полудохлая, и на свежем АКБ не будет такой херни? С зарядом нет проблем, тест гены запускал - все зелёное, в допусках. Да и батарейка тоже прошлую зиму в -30 и вебасту выдерживала, и мотор запускала без проблем. Но в эту зиму уже рисковать не хочу.
 
Crio написал(а):
Странный вопрос. А что дает информация, когда слышишь стук из двигателя?
Стук говорит о том, что двигатель вышел из чата... Когда выйдет генератор - Вы тоже об этом узнаете и без своего БК.
Вопрос то не об этом же был :) :dont-now:
 
@Crio, но с таким же успехом можно и самому постоянно ходить с градусником, и при малейшем отклонении от 36.6 превентивно глотать пачку парацетамола. Я чесслово не понимаю для чего нагромождать себя лишней информацией. Ну сдох гена - пошел и обслужил. А сидеть и мониторить сдох/не сдох/сдох/не сдох... ну как-то такое себе :)
 
Janvar написал(а):
Я чесслово не понимаю для чего нагромождать себя лишней информацией. Ну сдох гена - пошел и обслужил
Ну да. Отвалилось колесо- пошел прикрутил обратно, делов то :)
 
Crio написал(а):
Ну да. Отвалилось колесо- пошел прикрутил обратно, делов то :)
за колесом еще нужно бежать по трассе с километр, чтобы его поймать, лавируя между машинами))
 
Чем копья ломать, лучше определить диапазон применимости для каждой батареи. Если машина молотит часами, обычная батарея будет служить долго и счастливо. Если короткие поездки по зимнему городу - вполне вероятно, что АГМ себя окупит за счет способности быстрее заряжаться до упора не допуская сульфатации. Если @Crio катается подолгу, АГМ ему ни к чему, но не из-за хрустальности конструкции, конечно.
 
Crio написал(а):
Ну да. Отвалилось колесо- пошел прикрутил обратно, делов то :)
У Вас там тоже какой-то датчик отваливающегося колёса на БК завязан? :)
Ладно, это Ваше дело как ездить на собственном автомобиле. Хоть со стетоскопом в ушах, чтобы стук заметить вовремя :)
 
Crio написал(а):
Специально для тебя ссылка на продажу в СПб
Да, спасибо. 15 тысяч за 38 Ач, это сильно. Непонятно только, зачем ты приплел сюда эти батареи и обсуждаешь их недостатки? Тут никто про них не спрашивал и не собирался их покупать.

Crio написал(а):
а в гелевой акб
Здесь не обсуждаются гелевые акб. Тут никто про них не спрашивал и не собирался их покупать. Если ты не видишь разницы с АГМ, спроси или воспользуйся поиском.
expluatator написал(а):
Вы в курсе, почему агм батарея переехала из под капота?
В БМВ и обычная переехала. А на вольво и АГМ под капотом стояла. И кстати, ты же писал, что АГМ не заряжаются на холоде. Зачем же их ставят в холодный подпол?

Crio написал(а):
А также за мои 7 лет эксплуатации только вольво я мог поменять агм дважды, а обычный акб не ловящий звезд с неба эксплуатрую до сих пор.
С чего такие выводы? АГМ уж всяко не меньше обычной послужит.

Nickolasm5 написал(а):
НО на вольво они избычточны, т.к. производитель предусмотрел установку акб достаточной емкости и пускового тока.
Дело не в бренде авто и не в пусковом токе. Смысл применения АГМ в том, что они лучше переносят негативные для обычных батарей условия эксплуатации. Такие как частые разряды и короткое время заряда. Некоторым приходится обычные батареи чуть не еженедельно заряжать в зимнее время. Переплата за АГМ для них выглядит разумной.

Crio написал(а):
Извини, но это сказочная история
Чего в ней сказочного? На моём опеле 2006 года один раз поменян реле-регулятор. И всё. Пробег под 300.

Crio написал(а):
Подношенный гена при перегреве начинает чудить
Начал чудить, поменяй реле регулятор и езди дальше. Однократные чудачества регулятора не убьют аккумулятор.

Janvar написал(а):
Да ну как бэ все-таки цена х2. Вопрос что дольше прослужит, один агм или две ка/кашки?
Если условия эксплуатации не убивают обычную батарею, то две обычных, разумеется, послужат дольше, чем один АГМ. На машины без Вебасто, для обычной эксплуатации, не вижу смысла в использовании АГМ. Их плюсов не почувствуете, а минус в виде высокой цены вполне.

Maeglin написал(а):
Чем копья ломать, лучше определить диапазон применимости для каждой батареи.
Конечно. Если условия эксплуатации позволяют служить долго и обычной батарее, никакого смысла в покупке АГМ нет. А вот если условия негативные и обычную батарею приходится менять через 2-3 года (что не редкость для машин с ППП), рассмотреть АГМ стоит.
 
Maeglin написал(а):
АГМ ему ни к чему, но не из-за хрустальности конструкции, конечно
За последние 10 лет двое моиз знакомых приобретали агм в конструктиве с круглыми банками и выбросили их через несколько лет каждый, сопровождая проклятиями из за того, что цена в общем то не оправдала надежд, а ходят они точно не больше, помирая не понятно от чего (с их слов).
Griandrej написал(а):
Смысл применения АГМ в том, что они лучше переносят негативные для обычных батарей условия эксплуатации.
Надоело писать, но правильно будет чем то лучше, а чем то хуже.
Griandrej написал(а):
зачем ты приплел сюда эти батареи и обсуждаешь их недостатки?
Потому что только на эти есть реальные отзывы, на других нет ничего.
 
Griandrej написал(а):
И кстати, ты же писал, что АГМ не заряжаются на холоде
Я писал иное...
expluatator написал(а):
нельзя заряжать холодную разряженную агм
[automerge]1636982982[/automerge]
Griandrej написал(а):
Ну ты сам ответил какой ток смогли принять три АГМ батарейки. Что аж предохранители плавились. Тут вопрос больше к ним, чем к батареям.
ты меня последнее время не читаешь :face__palm
вывести из глубоко разряда получается только зарядником, на котором есть функция заряда АГМ
 
Crio написал(а):
Потому что только на эти есть реальные отзывы, на других нет ничего.
Да отзывов вагон и тележка. Практически 90% мототехники и 99% ИБП - это АГМ батареи.
[automerge]1636984023[/automerge]
Crio написал(а):
За последние 10 лет двое моиз знакомых приобретали агм в конструктиве с круглыми банками и выбросили их через несколько лет каждый, сопровождая проклятиями из за того, что цена в общем то не оправдала надежд, а ходят они точно не больше, помирая не понятно от чего (с их слов).
зачем приобретать редкий эксклюзив не предназначенный для авто?
 
Покупал Optima Red Top. Стояла на 2,5 литровой Субаре.
Очень положительное впечатление. Отъездил года 4 и продал с ней, так как не лезла в штатное место следующего автомобиля по высоте.
Сейчас бы заморочился увеличением места (есть варианты).
 
Crio написал(а):
но правильно будет чем то лучше, а чем то хуже
Ну как и везде. Но если откинуть вопрос цены, обычные АКБ перестали бы покупать. Других плюсов, кроме цены, у них нет.

expluatator написал(а):
ты меня последнее время не читаешь
Или ты меня. :)

expluatator написал(а):
вывести из глубоко разряда получается только зарядником, на котором есть функция заряда АГМ
Что за функция такая? Там вся функция, ограничения зарядного напряжения на уровне 14.4 В, ибо кипеть им ну никак нельзя. Ну и еще момент, это готовность АГМ принимать большие токи. Поэтому, правильные зарядники на первом этапе еще и ток ограничивают, на уровне 0,3 С. Но, с другой стороны, если рассматривать батарею 90Ач, то мало какое зарядное сможет её накормить током выше 30А. Поэтому, данный момент не так актуален для большинства.

Ну и я писал выше, что обычную глубоко разряженную батарею на морозе заряжать не много смысла. Любой учебник об этом скажет. Так что, тут отличий от АГМ нет.
А если брать просто разряд, а не разряд в ноль, и разумные отрицательные температуры, скажем до -15 - -20, то АГМ аккумулятор гораздо быстрее восстановит уровень заряда даже находясь в холодном багажнике.
 
Прошлой зимой, когда купил сорокинскую зарядку (спасибо @Robert за наводку) мой сульфатированный Exide на 74Ач имел остаточную емкость около 20. Раскачал его до 35 и спокойно проездил всю зиму. Летом собрал себе титанатег, а Exide воткнул на кальциевый режим зарядки минимальным током и второй модуляцией. И простоял он на нём все лето и часть осени, месяца 3 т.е., пока я ремонт лоджии не затеял.
Сейчас товарищ приволок свой Аком на раскачку. Я снова вытащил все оборудование, и сперва подзарядил Exide до упора, а потом поставил его на КТЦ до 11В с разрядным током 1.2А. Скачалось 63! Ач, а залилось 65.
ЗУС работает, зараза такая. :) Чуть ли не до номинала аккумулятор вытащил. Правда времени для этого грёбаная прорва потребовалась. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
ЗУС работает, зараза такая. :) Чуть ли не до номинала аккумулятор вытащил. Правда времени для этого грёбаная прорва потребовалась. :)
Ты что ли динаму крутил для зуса?
)))
 
Robert написал(а):
Ты что ли динаму крутил для зуса?
)))
Аккум когда под горлышко заряжен, принимает 0.1-0.3А с паузами, если без кипения. Так и простоял три месяца. :)
 
Maeglin написал(а):
ккум когда под горлышко заряжен, принимает 0.1-0.3А с паузами, если без кипения. Так и простоял три месяца.
это, я знаю. ты то что все это время рядом стоял?
Если на сульфатацию акб ушел год, почему на восстановление должно уйти меньше.
у меня первые года четыре после покупки ,зус практически не выключался.
Недавно летом досвечивал растения супруги, так вот заряжал акб ночью по 3 р квт, а досвечивал днем от акб. акб тренировка , мне профит между разницей в тарифах ))
 
Maeglin написал(а):
на КТЦ до 11В с разрядным током 1.2А.
для определения емкости этот метод не годится.
емкость определяется 20 часовым разрядом током в 1/20 от емкости или 10 часовым ,током в 1/10 от емкости
до напряжения 10,5 вольт.
я делаю проще определяю резервную емкость в минутах при токе 25 ампер. также до 10,5 вольт.
она связана с емкостью акб в ачасах эмпирической формулой время в минутах на пополам.
Получив значение емкости можно провести 10 часовой тест .
 
Сверху Снизу