Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер

XC90 I Дискусс. тема Стоит ли брать Ca/Ca аккумулятор?

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала 10 Ноябрь 2021
  • Tagged users Нет
Дискусс. тема
Ответить

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,554
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 10 Ноябрь 2021
  • #1
VIN
111
Собственно, сабж. У меня машина со стояночным отопителем, а Ca/Ca не рекомендуется разряжать ниже 12В. Иначе он емкость начинает терять.
Сейчас стоит какая-то Varta (вроде AGM), которой уже лет семь, и на 75Ач, что для вебасты в принципе мало. Когда включаю зажигание, Vida пишет напряжение 12В, и потом в течение пары минут падает 11.9, 11.8, 11.6 (на заглушенном моторе, естессно)... И вот я очкую, что Ка/Кашка быстро сдохнет от такого режима. Или у меня просто напруга просаживается из-за того, что батарейка полудохлая, и на свежем АКБ не будет такой херни? С зарядом нет проблем, тест гены запускал - все зелёное, в допусках. Да и батарейка тоже прошлую зиму в -30 и вебасту выдерживала, и мотор запускала без проблем. Но в эту зиму уже рисковать не хочу.
 
Реакции: Mike15
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
First Назад 5 из 5
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,554
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 14 Ноябрь 2021
  • #81
Crio написал(а):
Странный вопрос. А что дает информация, когда слышишь стук из двигателя?
Нажмите для раскрытия...
Стук говорит о том, что двигатель вышел из чата... Когда выйдет генератор - Вы тоже об этом узнаете и без своего БК.
Вопрос то не об этом же был
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,968
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 14 Ноябрь 2021
  • #82
Janvar написал(а):
Когда выйдет генератор - Вы тоже об этом узнаете и без своего БК.
Нажмите для раскрытия...
Читайте внимательнее
Crio написал(а):
вопли начинаются раньше, чем на приборке что то появится.
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,554
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 14 Ноябрь 2021
  • #83
@Crio, но с таким же успехом можно и самому постоянно ходить с градусником, и при малейшем отклонении от 36.6 превентивно глотать пачку парацетамола. Я чесслово не понимаю для чего нагромождать себя лишней информацией. Ну сдох гена - пошел и обслужил. А сидеть и мониторить сдох/не сдох/сдох/не сдох... ну как-то такое себе
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,968
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 15 Ноябрь 2021
  • #84
Janvar написал(а):
Я чесслово не понимаю для чего нагромождать себя лишней информацией. Ну сдох гена - пошел и обслужил
Нажмите для раскрытия...
Ну да. Отвалилось колесо- пошел прикрутил обратно, делов то
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,848
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 15 Ноябрь 2021
  • #85
Crio написал(а):
Ну да. Отвалилось колесо- пошел прикрутил обратно, делов то
Нажмите для раскрытия...
за колесом еще нужно бежать по трассе с километр, чтобы его поймать, лавируя между машинами))
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,425
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 15 Ноябрь 2021
  • #86
Чем копья ломать, лучше определить диапазон применимости для каждой батареи. Если машина молотит часами, обычная батарея будет служить долго и счастливо. Если короткие поездки по зимнему городу - вполне вероятно, что АГМ себя окупит за счет способности быстрее заряжаться до упора не допуская сульфатации. Если @Crio катается подолгу, АГМ ему ни к чему, но не из-за хрустальности конструкции, конечно.
 
Реакции: Griandrej и Mike15
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,554
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 15 Ноябрь 2021
  • #87
Crio написал(а):
Ну да. Отвалилось колесо- пошел прикрутил обратно, делов то
Нажмите для раскрытия...
У Вас там тоже какой-то датчик отваливающегося колёса на БК завязан?
Ладно, это Ваше дело как ездить на собственном автомобиле. Хоть со стетоскопом в ушах, чтобы стук заметить вовремя
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,978
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 15 Ноябрь 2021
  • #88
Crio написал(а):
Специально для тебя ссылка на продажу в СПб
Нажмите для раскрытия...
Да, спасибо. 15 тысяч за 38 Ач, это сильно. Непонятно только, зачем ты приплел сюда эти батареи и обсуждаешь их недостатки? Тут никто про них не спрашивал и не собирался их покупать.

Crio написал(а):
а в гелевой акб
Нажмите для раскрытия...
Здесь не обсуждаются гелевые акб. Тут никто про них не спрашивал и не собирался их покупать. Если ты не видишь разницы с АГМ, спроси или воспользуйся поиском.
expluatator написал(а):
Вы в курсе, почему агм батарея переехала из под капота?
Нажмите для раскрытия...
В БМВ и обычная переехала. А на вольво и АГМ под капотом стояла. И кстати, ты же писал, что АГМ не заряжаются на холоде. Зачем же их ставят в холодный подпол?

Crio написал(а):
А также за мои 7 лет эксплуатации только вольво я мог поменять агм дважды, а обычный акб не ловящий звезд с неба эксплуатрую до сих пор.
Нажмите для раскрытия...
С чего такие выводы? АГМ уж всяко не меньше обычной послужит.

Nickolasm5 написал(а):
НО на вольво они избычточны, т.к. производитель предусмотрел установку акб достаточной емкости и пускового тока.
Нажмите для раскрытия...
Дело не в бренде авто и не в пусковом токе. Смысл применения АГМ в том, что они лучше переносят негативные для обычных батарей условия эксплуатации. Такие как частые разряды и короткое время заряда. Некоторым приходится обычные батареи чуть не еженедельно заряжать в зимнее время. Переплата за АГМ для них выглядит разумной.

Crio написал(а):
Извини, но это сказочная история
Нажмите для раскрытия...
Чего в ней сказочного? На моём опеле 2006 года один раз поменян реле-регулятор. И всё. Пробег под 300.

Crio написал(а):
Подношенный гена при перегреве начинает чудить
Нажмите для раскрытия...
Начал чудить, поменяй реле регулятор и езди дальше. Однократные чудачества регулятора не убьют аккумулятор.

Janvar написал(а):
Да ну как бэ все-таки цена х2. Вопрос что дольше прослужит, один агм или две ка/кашки?
Нажмите для раскрытия...
Если условия эксплуатации не убивают обычную батарею, то две обычных, разумеется, послужат дольше, чем один АГМ. На машины без Вебасто, для обычной эксплуатации, не вижу смысла в использовании АГМ. Их плюсов не почувствуете, а минус в виде высокой цены вполне.

Maeglin написал(а):
Чем копья ломать, лучше определить диапазон применимости для каждой батареи.
Нажмите для раскрытия...
Конечно. Если условия эксплуатации позволяют служить долго и обычной батарее, никакого смысла в покупке АГМ нет. А вот если условия негативные и обычную батарею приходится менять через 2-3 года (что не редкость для машин с ППП), рассмотреть АГМ стоит.
 
Реакции: Ula, Maeglin, Nickolasm5 и ещё 1 человек
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,968
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 15 Ноябрь 2021
  • #89
Maeglin написал(а):
АГМ ему ни к чему, но не из-за хрустальности конструкции, конечно
Нажмите для раскрытия...
За последние 10 лет двое моиз знакомых приобретали агм в конструктиве с круглыми банками и выбросили их через несколько лет каждый, сопровождая проклятиями из за того, что цена в общем то не оправдала надежд, а ходят они точно не больше, помирая не понятно от чего (с их слов).
Griandrej написал(а):
Смысл применения АГМ в том, что они лучше переносят негативные для обычных батарей условия эксплуатации.
Нажмите для раскрытия...
Надоело писать, но правильно будет чем то лучше, а чем то хуже.
Griandrej написал(а):
зачем ты приплел сюда эти батареи и обсуждаешь их недостатки?
Нажмите для раскрытия...
Потому что только на эти есть реальные отзывы, на других нет ничего.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,286
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 15 Ноябрь 2021
  • #90
Griandrej написал(а):
И кстати, ты же писал, что АГМ не заряжаются на холоде
Нажмите для раскрытия...
Я писал иное...
expluatator написал(а):
нельзя заряжать холодную разряженную агм
Нажмите для раскрытия...
[automerge]1636982982[/automerge]
Griandrej написал(а):
Ну ты сам ответил какой ток смогли принять три АГМ батарейки. Что аж предохранители плавились. Тут вопрос больше к ним, чем к батареям.
Нажмите для раскрытия...
ты меня последнее время не читаешь
вывести из глубоко разряда получается только зарядником, на котором есть функция заряда АГМ
 
Upvote 0 Downvote

Nickolasm5

0
RCM
Регистрация
28 февраля 2012
Сообщения
1,129
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 15 Ноябрь 2021
  • #91
Crio написал(а):
Потому что только на эти есть реальные отзывы, на других нет ничего.
Нажмите для раскрытия...
Да отзывов вагон и тележка. Практически 90% мототехники и 99% ИБП - это АГМ батареи.
[automerge]1636984023[/automerge]
Crio написал(а):
За последние 10 лет двое моиз знакомых приобретали агм в конструктиве с круглыми банками и выбросили их через несколько лет каждый, сопровождая проклятиями из за того, что цена в общем то не оправдала надежд, а ходят они точно не больше, помирая не понятно от чего (с их слов).
Нажмите для раскрытия...
зачем приобретать редкий эксклюзив не предназначенный для авто?
 
Upvote 0 Downvote

PashaR

Модератор
RCM
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
14,043
Марка машины
Ford
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Паша
  • 15 Ноябрь 2021
  • #92
Покупал Optima Red Top. Стояла на 2,5 литровой Субаре.
Очень положительное впечатление. Отъездил года 4 и продал с ней, так как не лезла в штатное место следующего автомобиля по высоте.
Сейчас бы заморочился увеличением места (есть варианты).
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,978
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 21 Ноябрь 2021
  • #93
Crio написал(а):
но правильно будет чем то лучше, а чем то хуже
Нажмите для раскрытия...
Ну как и везде. Но если откинуть вопрос цены, обычные АКБ перестали бы покупать. Других плюсов, кроме цены, у них нет.

expluatator написал(а):
ты меня последнее время не читаешь
Нажмите для раскрытия...
Или ты меня.

expluatator написал(а):
вывести из глубоко разряда получается только зарядником, на котором есть функция заряда АГМ
Нажмите для раскрытия...
Что за функция такая? Там вся функция, ограничения зарядного напряжения на уровне 14.4 В, ибо кипеть им ну никак нельзя. Ну и еще момент, это готовность АГМ принимать большие токи. Поэтому, правильные зарядники на первом этапе еще и ток ограничивают, на уровне 0,3 С. Но, с другой стороны, если рассматривать батарею 90Ач, то мало какое зарядное сможет её накормить током выше 30А. Поэтому, данный момент не так актуален для большинства.

Ну и я писал выше, что обычную глубоко разряженную батарею на морозе заряжать не много смысла. Любой учебник об этом скажет. Так что, тут отличий от АГМ нет.
А если брать просто разряд, а не разряд в ноль, и разумные отрицательные температуры, скажем до -15 - -20, то АГМ аккумулятор гораздо быстрее восстановит уровень заряда даже находясь в холодном багажнике.
 
Реакции: Maeglin и Nickolasm5
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,425
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 4 декабря 2021
  • #94
Прошлой зимой, когда купил сорокинскую зарядку (спасибо @Robert за наводку) мой сульфатированный Exide на 74Ач имел остаточную емкость около 20. Раскачал его до 35 и спокойно проездил всю зиму. Летом собрал себе титанатег, а Exide воткнул на кальциевый режим зарядки минимальным током и второй модуляцией. И простоял он на нём все лето и часть осени, месяца 3 т.е., пока я ремонт лоджии не затеял.
Сейчас товарищ приволок свой Аком на раскачку. Я снова вытащил все оборудование, и сперва подзарядил Exide до упора, а потом поставил его на КТЦ до 11В с разрядным током 1.2А. Скачалось 63! Ач, а залилось 65.
ЗУС работает, зараза такая. Чуть ли не до номинала аккумулятор вытащил. Правда времени для этого грёбаная прорва потребовалась.
 
Последнее редактирование: 4 декабря 2021
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,536
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 4 декабря 2021
  • #95
Maeglin написал(а):
ЗУС работает, зараза такая. Чуть ли не до номинала аккумулятор вытащил. Правда времени для этого грёбаная прорва потребовалась.
Нажмите для раскрытия...
Ты что ли динаму крутил для зуса?
)))
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,425
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 4 декабря 2021
  • #96
Robert написал(а):
Ты что ли динаму крутил для зуса?
)))
Нажмите для раскрытия...
Аккум когда под горлышко заряжен, принимает 0.1-0.3А с паузами, если без кипения. Так и простоял три месяца.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,536
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 4 декабря 2021
  • #97
Maeglin написал(а):
ккум когда под горлышко заряжен, принимает 0.1-0.3А с паузами, если без кипения. Так и простоял три месяца.
Нажмите для раскрытия...
это, я знаю. ты то что все это время рядом стоял?
Если на сульфатацию акб ушел год, почему на восстановление должно уйти меньше.
у меня первые года четыре после покупки ,зус практически не выключался.
Недавно летом досвечивал растения супруги, так вот заряжал акб ночью по 3 р квт, а досвечивал днем от акб. акб тренировка , мне профит между разницей в тарифах ))
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,536
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 4 декабря 2021
  • #98
Maeglin написал(а):
на КТЦ до 11В с разрядным током 1.2А.
Нажмите для раскрытия...
для определения емкости этот метод не годится.
емкость определяется 20 часовым разрядом током в 1/20 от емкости или 10 часовым ,током в 1/10 от емкости
до напряжения 10,5 вольт.
я делаю проще определяю резервную емкость в минутах при токе 25 ампер. также до 10,5 вольт.
она связана с емкостью акб в ачасах эмпирической формулой время в минутах на пополам.
Получив значение емкости можно провести 10 часовой тест .
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
First Назад 5 из 5
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?