XC90 I Решено Стоит ли ставить восстановленные муфты VVT?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Стоит ли ставить восстановленные муфты VVT?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
V

valera730

0
Регистрация
19 октября 2018
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Приговорили обе муфты VVT на B5244T2 - большой люфт и ремень в масле. Ценник на новые муфты негуманный.
Есть ли смысл ставить восстановленные муфты?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert
Crio написал(а):
Путем обхода этих канавок сдвигом посадки сальников от проектного положения- получится их задвинуть как глубже внутрь, так и выдвинуть чуть наружу, проверено лично.
Как продлить время жизни узла с сальником я прекрасно знаю и использую.и даже делал оправки с бортиком разной высоты гарантированно ровно сажающие сальник на нужную глубину. Вопрос то не в этом. Воррос в том что делая ремонт муфты надо восстанавливать рабочую поверхность сопряжения муфта сальник. Методы восстановления тоже знаю. Их несколько. Но все требуют оборудования и высокой квалификации исполнителя. А значит цена не будет низкой.
Maeglin написал(а):
Мне расклепали муфту и закаленными шайбами ликвидировали люфт.
адресую тебе твой же вопрос.
Maeglin написал(а):
Всегда возникает вопрос, какова реальная необходимость дорогостоящим способом устранять проблему, которую по факту можно бесплатно обойти.
[automerge]1554808867[/automerge]
Maeglin написал(а):
Коллега рассказывал что какой-то представитель когда рассказывал "от себя", клал галстук с логотипом компании на плечо. :)
Да да это был херр Клабунда, тренер от БОШ
 
Robert написал(а):
у меня муфта с осевым зазором мм в два, работает уже тысяч 150... Видимо я что то делаю неправильно
если ездить с люфтом,в конце концов муфту начнет перекашивать,а ремень сползать от центров шкивов?мне удалось проехать около 30тыс
 
Robert написал(а):
Да да это был херр Клабунда, тренер от БОШ
Так многие делают, мне гип на предыдущей работе рассказывал. :)
 
Robert написал(а):
Обычно приговаривают муфту имеющую осевой люфт и( или) канавку от сальника.
В большинстве случаев достаточно посадить сальник так что бы кромка была на не изношенном месте.
Менял ГРМ года два назад (наверное) оригинал, комплектом.
И несмотря на пробег муфту мне не "приговорили", хотя предрекали это и я уже даже приготовился к такому раскладу.
5244S, одна муфта.
По договорённости должны были поменять сальник (Corteco был выбран).
Так вот спустя год (наверное) снова запотевание масляное на крышке ГРМ.
Осенью скинул крышку и ремень помыл пеной для очистки двигателя (на всякий случай).

Есть надежда, что они просто не поставили сальник "правильно"?

Хотел бы устранить данную проблему (~в мае-июне). С новым сальником и новым ремнём и (думал так) старыми роликами.
 
DAC написал(а):
Хотел бы устранить данную проблему (~в мае-июне). С новым сальником и новым ремнём и (думал так) старыми роликами.
думаю к маю оправки уже будут в наличии
 
DAC написал(а):
По договорённости должны были поменять сальник (Corteco был выбран).
Не то место, чтобы пробовать не оригинал и вообще экономить как то имхо.
DAC написал(а):
ремень помыл пеной для очистки двигателя (на всякий случай).
Масло из ремня удалить не удастся.
 
Robert написал(а):
Как отремонтировали канавки от кромки сальника?
вот и мне так кажется ,как ? а я дурень за 9 000 руб новую покупал
 
Комрады, всем домашний салют!)
Почитал веточку и так честно говоря не увидел конкретики по вопросу ремонтопригодности муфт.
Вопрос для меня стал актуальный, т.к. много чего надо делать по мотору и сумма подходит к 70-80 тыс за один присест (это если считать покупку двух новых муфт по сегодняшнему ценнику +/- 16 тыс/шт)
И в связи с чем есть большой резон уменьшить этот чек процентов на 30 хотя бы.
Суть вопроса - если муфта сама по себе сухая (т.е. маслараспределитель вроде бы цел) и течь идет только по сальнику - переточкой диаметра с 51 на 50 и заменой на соответствующий сальник будет решением проблемы?
Если да, то может подскажите кто и где делал подобное?
Заранее благодарен.
 
mrmood написал(а):
Суть вопроса - если муфта сама по себе сухая (т.е. маслараспределитель вроде бы цел) и течь идет только по сальнику - переточкой диаметра с 51 на 50 и заменой на соответствующий сальник будет решением проблемы?
На 1 стр. темы есть более просто решение. Или на муфте уже 3 канавки?
 
@mrmood , новый сальник устанавливается на ~1 мм "выше" посадочного, минуя "проточку" на валу.
 
ura2ura написал(а):
@mrmood , новый сальник устанавливается на ~1 мм "выше" посадочного, минуя "проточку" на валу.
Кто в итоге могет помочь?)
 
Robert написал(а):
у меня муфта с осевым зазором мм в два, работает уже тысяч 150... Видимо я что то делаю неправильно
И я даже знаю что.
НА замене сальника много не нажить. сдохнещь с голоду )))
Так что ...поправляет кепочку вольво... Только новая оригинальная муфта и новый оригинальный сальник.
Вот так.
Потасканые муфты, сползает мм на 2-3, дальше вроде не идет, наблюдаю каждый день.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Стоит ли ставить восстановленные муфты VVT?
    IMG_20201221_125641.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 86
  • Club Volvo. Ru - Стоит ли ставить восстановленные муфты VVT?
    IMG_20201221_125647.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 86
DielMax написал(а):
Потасканые муфты, сползает мм на 2-3, дальше вроде не идет, наблюдаю каждый день.
Было то же самое, сменил муфты вместе с грм на новые, все встало на центра зубчаток венцов.
 
DielMax написал(а):
Потасканые муфты, сползает мм на 2-3, дальше вроде не идет, наблюдаю каждый день.
Можно каждый день не наблюдать. Они изнашиваются, в среднем, 1-2 мм за 100 т км
 
Fatto написал(а):
Да и сползти он не может, ни нижнем шкиве и на помпе есть ограничители.
Это не спасает, когда криворукие умудряются натяжной ролик криво поставить :)
 
Fatto написал(а):
Да и сползти он не может, ни нижнем шкиве и на помпе есть ограничители.
При сползании на края зубчаток ремень начинает испытывать не проектные нагрузки- не равномерные напряжения из за перекоса на шкивах, нет?
PbMan написал(а):
Это не спасает, когда криворукие умудряются натяжной ролик криво поставить
Не попадалась информация о сползании ремня на новых муфтах. Только на старых люфтящих. Например, при покупке авто свид сменил грм на новый, кроме муфт, которые уже имели ощутимый люфт на пробеге 145 тыс. Ничего не сползало, все было ок. Но на 165 тыс началось сползание (на том же комплекте грм, что был поставлен на 145 тыс), тут было решено, что тянуть со сменой муфт больше не стоит.
 
Crio написал(а):
При сползании на края зубчаток ремень начинает испытывать не проектные нагрузки- не равномерные напряжения из за перекоса на шкивах, нет?
А вы думаете ремень за счет магической силы на шкивах сидит? Он в любом случае за счет буртиков шкивов удерживается .
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: stvolitos
Ответы
47
Просмотры
2K
stvolitos
S
Sargis
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Sargis
Ответы
36
Просмотры
4K
Sargis
chuman
Последнее сообщение: chuman
Ответы
0
Просмотры
2K
chuman
chuman
Сверху Снизу