}l{eKa
Рядовой диванных войск
RCM
Это точно консоль этих авто? ежели б так, чиподелы давно на ура продавали бы включение заводского софта управления полным приводом, я бы первый купил..}l{eKa написал(а):фото консоли хс60 или 70,что за дичь?
нафига?Crio написал(а):включение заводского софта управления полным приводом, я бы первый купил..
Точно! У меня вместо заглушки установлена кнопка для омывателя фар. Нажимаешь- фары моются. Штатный алгоритм, на каждое 5-е поливание лобового, отключен.Robert написал(а):штатно нет. но обухов в свое время много чего прикручивал
Инженерная смекалка у него не под инженера заточенаliner написал(а):нафига?
Отключить полный привод, ну как же.liner написал(а):нафига?
это вряд-ли. чтобы был меньший расход надо чтобы ни кардан ни приводы ни шестерни редукторов не крутили ь. тогда на их ускорение не будет тратиться топливо. а так это только для самоуспокоения.Black_Raven написал(а):ну как же.
1. Экономия топлива
4. Увеличение ресурса задних тормозных колодокBlack_Raven написал(а):Отключить полный привод, ну как же.
1. Экономия топлива
2. Меньший износ деталей подвески
3. Ой, все!!
4.
конечно есть. у моей 965 за последние три месяца расход 0. даже мою под навесом)Black_Raven написал(а):а есть
на исправном современном авто с полным приводом попасть в занос чтобы молиться зело трудная задача. ну или водитель без страха абсолютно.Black_Raven написал(а):опять же
Black_Raven написал(а):
Вы видимо на [c90 без кардана не ездили Машина себя некомфортно чувствует на переднем приводеSobolev_IP написал(а):5. Более прогнозируемое поведение автомобиля
2.5T Из 18 литров можно 0.5выкружить, агаBlack_Raven написал(а):1. Экономия топлива
ВалокординBlack_Raven написал(а):а есть, что-то более действенное?
Она и так есть, если очень хочетсяSobolev_IP написал(а):6. Хочу пробуксовку передних колес
Полный привод - вещь сильно разная. Где-то полный, где-то подключаемый. Контролируемый, q-torsen, вискомуфтаBlack_Raven написал(а):опять же
Южане на солярисах так делаютRobert написал(а):ну или водитель без страха абсолютно.
Ну а нафига это сделано на более дешвых кроссоверах других фирм? Имхо очень удобно и надежно перед заездом в снежную кашу на рыбалке, в колею и просто лушу на проселочной дороге превентивно заблокировать муфту.liner написал(а):нафига?
Проектировщики других систем управления муфтами, где есть принудителдьная блокировка, к сожалению, не знакомы с мудрым Максом, на сеансах тренинга открывающим глаза инженерам на их смекалку)viper написал(а):Инженерная смекалка у него не под инженера заточена
А тёплое с мягким путать - это уже жизненное кредо ?)Crio написал(а):Ну а нафига это сделано на более дешвых кроссоверах других фирм? Имхо очень удобно и надежно перед заездом в снежную кашу на рыбалке, в колею и просто лушу на проселочной дороге превентивно заблокировать муфту.
Проектировщики других систем управления муфтами, где есть принудителдьная блокировка, к сожалению, не знакомы с мудрым Максом, на сеансах тренинга открывающим глаза инженерам на их смекалку)
Не огорчайте такими странными вопросами свою инженерную смекалку..в халдексе не возможно выполнить принудительную блокировку?viper написал(а):Как можно для подключаемых приводов разработать блокировку муфты - читай, haldex ?
все давно написано. на английском правда. для обучения механиков. если интересно пишите в лс пришлю ссылку.viper написал(а):Сколько их было придумано - надо цикл статей писать об этом
на последних версиях при прогнозировании пробуксовки передних колёс. то есть в букс уже идут обе оси ТСviper написал(а):при соблюдении условий - пробуксовка передних колес
Вот и ответ - писать надо на русском ))Robert написал(а):все давно написано. на английском правда.