XC70 III Решено Странная опция на гибридном Р3

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Странная опция на гибридном Р3

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
}l{eKa

}l{eKa

Рядовой диванных войск
RCM
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
2,552
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
VIN
не установлено
Наткнулся тут на фото консоли хс60 или 70,что за дичь? Похоже на отключение AWD/Разве такое было?Club Volvo. Ru - Странная опция на гибридном Р3
 
штатно нет. но обухов в свое время много чего прикручивал видел разнесенный радар детектор с включением с панели ссм. вероятно и с авд что то придумывали
 
Кнопка save намекает, что машина - гибрид
Задний мост электро. И есть возможность менять его отключать
 
Этих опций по миру сделано столько на платформе Р3....
вот одна из опций Эко....
Club Volvo. Ru - Странная опция на гибридном Р3
[automerge]1649266204[/automerge]
А это японский рынок
В авто имеется система старт/стоп, а кнопки отключения этой функции нету.
Club Volvo. Ru - Странная опция на гибридном Р3
 
Eco тоже штатная кнопка, если мотор drive-e

Если количество опций превышает место для кнопок, то есть целый алгоритм в вида, как выбирать правильный порядок. При этом, можно воткнуть по своему желанию - будет ошибка по ССМ, но работать будет

Рассматривать эти опции надо вместе с vin, иначе не найти правды

И ещё один маленький момент - зелёный диод о включении кнопки никогда не будет штатно работать, если не прописан в машине
Нештатно его запитать не самая лёгкая задача да и смысл
 
Последнее редактирование:
}l{eKa написал(а):
фото консоли хс60 или 70,что за дичь?
Это точно консоль этих авто? ежели б так, чиподелы давно на ура продавали бы включение заводского софта управления полным приводом, я бы первый купил..
 
Crio написал(а):
включение заводского софта управления полным приводом, я бы первый купил..
нафига? :)
 
Robert написал(а):
штатно нет. но обухов в свое время много чего прикручивал
Точно! У меня вместо заглушки установлена кнопка для омывателя фар. Нажимаешь- фары моются. Штатный алгоритм, на каждое 5-е поливание лобового, отключен.(y)
 
liner написал(а):
Отключить полный привод, ну как же.
1. Экономия топлива
2. Меньший износ деталей подвески
3. Ой, все!!
4.
 
Black_Raven написал(а):
ну как же.
1. Экономия топлива
это вряд-ли. чтобы был меньший расход надо чтобы ни кардан ни приводы ни шестерни редукторов не крутили ь. тогда на их ускорение не будет тратиться топливо. а так это только для самоуспокоения.
 
Black_Raven написал(а):
Отключить полный привод, ну как же.
1. Экономия топлива
2. Меньший износ деталей подвески
3. Ой, все!!
4.
4. Увеличение ресурса задних тормозных колодок
5. Более прогнозируемое поведение автомобиля
6. Хочу пробуксовку передних колес
7. DEM и так мертв
 
Black_Raven написал(а):
конечно есть. у моей 965 за последние три месяца расход 0. даже мою под навесом:))
[automerge]1649309777[/automerge]
а на самом деле уменьшения расхода топливае надо применять комплекс мер. ибо каждая из них даёт толику а все вместе ого-го.
но это тема отдельного большого материала. а поскольку нужны цифры то и затраты ресурсов на такой материал приличные. а ресурсов не хватает потому и материала пока нет=(
[automerge]1649309909[/automerge]
Black_Raven написал(а):
на исправном современном авто с полным приводом попасть в занос чтобы молиться зело трудная задача. ну или водитель без страха абсолютно.
 
Последнее редактирование:
Black_Raven написал(а):
Sobolev_IP написал(а):
5. Более прогнозируемое поведение автомобиля
Вы видимо на [c90 без кардана не ездили:) Машина себя некомфортно чувствует на переднем приводе
Ни о какой экономии тут и говорить нечего
[automerge]1649310076[/automerge]
Black_Raven написал(а):
1. Экономия топлива
2.5T :cmeh1: Из 18 литров можно 0.5выкружить, ага :)
[automerge]1649310104[/automerge]
Black_Raven написал(а):
а есть, что-то более действенное?
Валокордин :cmeh1:
[automerge]1649310138[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
6. Хочу пробуксовку передних колес
Она и так есть, если очень хочется :)
[automerge]1649310323[/automerge]
Black_Raven написал(а):
Полный привод - вещь сильно разная. Где-то полный, где-то подключаемый. Контролируемый, q-torsen, вискомуфта
Сколько их было придумано - надо цикл статей писать об этом
И картинка явно не информативна.

Зы. передний привод на самом деле при грамотном педалировании тоже поймать можно и вытащить из заноса. Ну и пустить в занос сложнее, чем задний ) Но это опять-таки, тема про вождение и больше всего - умение водить
[automerge]1649310373[/automerge]
Robert написал(а):
ну или водитель без страха абсолютно.
Южане на солярисах так делают :cmeh1:
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Ну а нафига это сделано на более дешвых кроссоверах других фирм? Имхо очень удобно и надежно перед заездом в снежную кашу на рыбалке, в колею и просто лушу на проселочной дороге превентивно заблокировать муфту.
viper написал(а):
Инженерная смекалка у него не под инженера заточена :)
Проектировщики других систем управления муфтами, где есть принудителдьная блокировка, к сожалению, не знакомы с мудрым Максом, на сеансах тренинга открывающим глаза инженерам на их смекалку)
 
Crio написал(а):
Ну а нафига это сделано на более дешвых кроссоверах других фирм? Имхо очень удобно и надежно перед заездом в снежную кашу на рыбалке, в колею и просто лушу на проселочной дороге превентивно заблокировать муфту.

Проектировщики других систем управления муфтами, где есть принудителдьная блокировка, к сожалению, не знакомы с мудрым Максом, на сеансах тренинга открывающим глаза инженерам на их смекалку)
А тёплое с мягким путать - это уже жизненное кредо ?)
Как можно для подключаемых приводов разработать блокировку муфты - читай, haldex ?
Система интеллектуальная, на ней всегда 5% момента присутствует, остальное подаётся при соблюдении условий - пробуксовка передних колес
 
viper написал(а):
Как можно для подключаемых приводов разработать блокировку муфты - читай, haldex ?
Не огорчайте такими странными вопросами свою инженерную смекалку..в халдексе не возможно выполнить принудительную блокировку? :face__palm
[automerge]1649311769[/automerge]
В каких нибудь первых версиях лохматых годов без электронасоса может и не возможно, а в остальных- возможно..
 
viper написал(а):
Сколько их было придумано - надо цикл статей писать об этом
все давно написано. на английском правда. для обучения механиков. если интересно пишите в лс пришлю ссылку.
[automerge]1649312314[/automerge]
viper написал(а):
при соблюдении условий - пробуксовка передних колес
на последних версиях при прогнозировании пробуксовки передних колёс. то есть в букс уже идут обе оси ТС
[automerge]1649312641[/automerge]
ещё бы диф итон г80 туда прикрутить. но видимо тогда уже совсем далеко придётся идти за трактором
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
все давно написано. на английском правда.
Вот и ответ - писать надо на русском ))
Да и у каждого своя правда. Я ездил на разных типах приводов, но думаю, что не на всех - поэтому развёрнутый обзор не репрезентативен
А теоретики - их слишком много развелось.
Вчера они разработчики систем автомобиля, сегодня они вирусологи, завтра они военачальники :) Да, @Crio?:cmeh1:
[automerge]1649313096[/automerge]
 

Похожие темы

AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
10
Просмотры
13K
K
Евгений Косоуров
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
5
Просмотры
4K
Tarantas
O
Последнее сообщение: OnYuriy
Ответы
0
Просмотры
11K
OnYuriy
O
Сверху Снизу