XC70 III Решено Странная опция на гибридном Р3

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Странная опция на гибридном Р3

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
}l{eKa

}l{eKa

Рядовой диванных войск
RCM
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
2,552
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
VIN
не установлено
Наткнулся тут на фото консоли хс60 или 70,что за дичь? Похоже на отключение AWD/Разве такое было?Club Volvo. Ru - Странная опция на гибридном Р3
 
viper написал(а):
думаю, что не на всех
полный привод начинается от полного железного с раздаткой, двумя мостами, и блоукировками диференциалов в мостах и коробке. и заканчивается условным полным приводом с передним механическим и задним электрическим. Электромобили пока опустим.
на первом ехать больше 60 удовольствие так себе да и дорого. на втором лезть на бездорожье удовольствие не долгое и ещё более дорогое. все остальное находится где то между и все очень компромисно.
 
Robert написал(а):
полный привод начинается от полного железного с раздаткой, двумя мостами, и блоукировками диференциалов в мостах и коробке. и заканчивается условным полным приводом с передним механическим и задним электрическим. Электромобили пока опустим.
на первом ехать больше 60 удовольствие так себе да и дорого. на втором лезть на бездорожье удовольствие не долгое и ещё более дорогое. все остальное находится где то между и все очень компромисно.
Я устриц ел) принципы работы понимаю, но в полемику вступать не буду - посмотрю со стороны ))
 
viper написал(а):
Вчера они разработчики систем автомобиля, сегодня они вирусологи, завтра они военачальники :) Да, @Crio?
Да, видно, что по делу нечего сказать..
[automerge]1649315585[/automerge]
Robert написал(а):
на первом ехать больше 60 удовольствие так себе да и дорого
Как же ездят быстрее страдальцы на супер селект 2..
 
Crio написал(а):
Да, видно, что по делу нечего сказать..
По делу темы - я ответил еще вчера. Хочется про мнимые теории заговора автопроизводителей против Crio поговорить - надо тему создавать.
 
Crio написал(а):
Да, видно, что по делу нечего сказать..
[automerge]1649315585[/automerge]

Как же ездят быстрее страдальцы на супер селект 2..
а они едут быстрее 60 на всех 4 приводимых колёсах с блокировками?
[automerge]1649317384[/automerge]
уже смените хс на паджеро и не надо устраивать плач ярославны. паджеро хуже рулится на больших скоростях. потому что лучше ездит по бездорожью. есть компромиссы на отлично но Вам будет дорого.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
есть компромиссы на отлично но Вам будет дорого.
или же - вам всегда будет не так " :cmeh1:
 
@Alex 86, ты забыл фотку бормашины что бы снимать эту блокировку сварку чтобы ставить.и ватаги гномов чтобы все это делать по требованию водителя
 
Crio написал(а):
Не огорчайте такими странными вопросами свою инженерную смекалку..в халдексе не возможно выполнить принудительную блокировку? :face__palm
[automerge]1649311769[/automerge]
В каких нибудь первых версиях лохматых годов без электронасоса может и не возможно, а в остальных- возможно..
Сделать кнопку, которая 12 вольт на соленоид подает - и вот вам всегда замкнутая муфта. Камрад Parnisha такую делал, потому что по грязи ездил часто. Но оси все равно рассинхронены будут немного на старте, ибо третьему халдексу конструктивно пробуксовка нужна, чтобы давление на смыкание фрикционов пришло.
 
Maeglin написал(а):
Сделать кнопку, которая 12 вольт на соленоид подает - и вот вам всегда замкнутая муфта. Камрад Parnisha такую делал, потому что по грязи ездил часто. Но оси все равно рассинхронены будут немного на старте, ибо третьему халдексу конструктивно пробуксовка нужна, чтобы давление на смыкание фрикционов пришло.
Все правильно. Уже несколько раз по кругу обсуждали, что этого не достаточно. Принудительный пуск электронасоса + подача питания на соленоид и муфта замкнута.
[automerge]1649332026[/automerge]
Когда купил авто, интересовало, а может ли электронасос создать достаточное давление для замыкания муфты или обязательно нужен встроенный мех насос..при тестах на прокрут передка, зад всегда срабатывал практически одновременно (не смог уловить разницу) и, главное, что полный првод вполне работает при прокруте всех 4-х колес на льду, а из этого следует, что давления электронасоса хватает для удерживания сцеплений в замкнутом состоянии в то время, как мех насос или не работает, или дает минимальное давление из за отсутствия разницы скоростей осей..
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
и, главное, что полный првод вполне работает при прокруте всех 4-х колес на льду, а из этого следует, что давления электронасоса хватает для удерживания сцеплений в замкнутом состоянии в то время, как мех насос или не работает, или дает минимальное давление из за отсутствия разницы скоростей осей..
Давления электронасоса не хватит для блокировки, давление созданное мех насосом удерживается соленоидом.
 
Fatto написал(а):
Давления электронасоса не хватит для блокировки, давление созданное мех насосом удерживается соленоидом.
В этом случае, если встать на лед всеми 4 колесами и газануть, авто должно двигаться рывками по циклу- набор давления от прокрута передних колес, срабатывание задка, затем потеря давления и т.д. Но этого нет.
 
Crio написал(а):
В этом случае, если встать на лед всеми 4 колесами и газануть, авто должно двигаться рывками по циклу- набор давления от прокрута передних колес, срабатывание задка, затем потеря давления и т.д. Но этого нет.
Не должно, говорю же - соленоид держит давление на поршне муфты. При падении давления и начале проскальзывания пакета он тут же подожмется, это заметить невозможно.
 
Fatto написал(а):
Не должно, говорю же - соленоид держит давление на поршне муфты. При падении давления и начале проскальзывания пакета он тут же подожмется, это заметить невозможно.
Не очень понятно, а что он держит, если давления нет после того, как скорости осей уравнялись.
 
Crio написал(а):
Не очень понятно, а что он держит, если давления нет после того, как скорости осей уравнялись.
Почему нет давления? Куда оно должно было деться?
 
Fatto написал(а):
Почему нет давления? Куда оно должно было деться?
Разве в пакете сцепления нет потерь давления? в акпп вообще пакеты держать не будут без постоянного давления от насоса..
 
Crio написал(а):
Разве в пакете сцепления нет потерь давления? в акпп вообще пакеты держать не будут без постоянного давления от насоса..
В пакете вообще потерь не может быть) А если речь про поршень то там хорошее уплотнение. В акпп другие принципы.
 
Fatto написал(а):
В пакете вообще потерь не может быть) А если речь про поршень то там хорошее уплотнение.
Тогда почему нужное давление не сможет создать шестеренчатый электронасос? Потерь нет, крутить и крутить не надо..
Шестерни могут надуть и 30 МПа..в виде ток до 8А, это почти 100Вт.
 
Crio написал(а):
Тогда почему нужное давление не сможет создать шестеренчатый электронасос? Потерь нет, крутить и крутить не надо..
Шестерни могут надуть и 30 МПа..в виде ток до 8А, это почти 100Вт.
Сможет, только в третьем поколении это не реализовано, насос слабоват.
 

Похожие темы

AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
10
Просмотры
13K
K
Евгений Косоуров
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
5
Просмотры
4K
Tarantas
O
Последнее сообщение: OnYuriy
Ответы
0
Просмотры
11K
OnYuriy
O
Сверху Снизу