}l{eKa
Рядовой диванных войск
RCM
полный привод начинается от полного железного с раздаткой, двумя мостами, и блоукировками диференциалов в мостах и коробке. и заканчивается условным полным приводом с передним механическим и задним электрическим. Электромобили пока опустим.viper написал(а):думаю, что не на всех
Я устриц ел) принципы работы понимаю, но в полемику вступать не буду - посмотрю со стороны ))Robert написал(а):полный привод начинается от полного железного с раздаткой, двумя мостами, и блоукировками диференциалов в мостах и коробке. и заканчивается условным полным приводом с передним механическим и задним электрическим. Электромобили пока опустим.
на первом ехать больше 60 удовольствие так себе да и дорого. на втором лезть на бездорожье удовольствие не долгое и ещё более дорогое. все остальное находится где то между и все очень компромисно.
Да, видно, что по делу нечего сказать..viper написал(а):Вчера они разработчики систем автомобиля, сегодня они вирусологи, завтра они военачальники Да, @Crio?
Как же ездят быстрее страдальцы на супер селект 2..Robert написал(а):на первом ехать больше 60 удовольствие так себе да и дорого
По делу темы - я ответил еще вчера. Хочется про мнимые теории заговора автопроизводителей против Crio поговорить - надо тему создавать.Crio написал(а):Да, видно, что по делу нечего сказать..
а они едут быстрее 60 на всех 4 приводимых колёсах с блокировками?Crio написал(а):Да, видно, что по делу нечего сказать..
[automerge]1649315585[/automerge]
Как же ездят быстрее страдальцы на супер селект 2..
или же - вам всегда будет не так "Robert написал(а):есть компромиссы на отлично но Вам будет дорого.
Флудер)viper написал(а):или же - вам всегда будет не так "
Сделать кнопку, которая 12 вольт на соленоид подает - и вот вам всегда замкнутая муфта. Камрад Parnisha такую делал, потому что по грязи ездил часто. Но оси все равно рассинхронены будут немного на старте, ибо третьему халдексу конструктивно пробуксовка нужна, чтобы давление на смыкание фрикционов пришло.Crio написал(а):Не огорчайте такими странными вопросами свою инженерную смекалку..в халдексе не возможно выполнить принудительную блокировку?
[automerge]1649311769[/automerge]
В каких нибудь первых версиях лохматых годов без электронасоса может и не возможно, а в остальных- возможно..
Все правильно. Уже несколько раз по кругу обсуждали, что этого не достаточно. Принудительный пуск электронасоса + подача питания на соленоид и муфта замкнута.Maeglin написал(а):Сделать кнопку, которая 12 вольт на соленоид подает - и вот вам всегда замкнутая муфта. Камрад Parnisha такую делал, потому что по грязи ездил часто. Но оси все равно рассинхронены будут немного на старте, ибо третьему халдексу конструктивно пробуксовка нужна, чтобы давление на смыкание фрикционов пришло.
Давления электронасоса не хватит для блокировки, давление созданное мех насосом удерживается соленоидом.Crio написал(а):и, главное, что полный првод вполне работает при прокруте всех 4-х колес на льду, а из этого следует, что давления электронасоса хватает для удерживания сцеплений в замкнутом состоянии в то время, как мех насос или не работает, или дает минимальное давление из за отсутствия разницы скоростей осей..
В этом случае, если встать на лед всеми 4 колесами и газануть, авто должно двигаться рывками по циклу- набор давления от прокрута передних колес, срабатывание задка, затем потеря давления и т.д. Но этого нет.Fatto написал(а):Давления электронасоса не хватит для блокировки, давление созданное мех насосом удерживается соленоидом.
Не должно, говорю же - соленоид держит давление на поршне муфты. При падении давления и начале проскальзывания пакета он тут же подожмется, это заметить невозможно.Crio написал(а):В этом случае, если встать на лед всеми 4 колесами и газануть, авто должно двигаться рывками по циклу- набор давления от прокрута передних колес, срабатывание задка, затем потеря давления и т.д. Но этого нет.
Не очень понятно, а что он держит, если давления нет после того, как скорости осей уравнялись.Fatto написал(а):Не должно, говорю же - соленоид держит давление на поршне муфты. При падении давления и начале проскальзывания пакета он тут же подожмется, это заметить невозможно.
Почему нет давления? Куда оно должно было деться?Crio написал(а):Не очень понятно, а что он держит, если давления нет после того, как скорости осей уравнялись.
Разве в пакете сцепления нет потерь давления? в акпп вообще пакеты держать не будут без постоянного давления от насоса..Fatto написал(а):Почему нет давления? Куда оно должно было деться?
В пакете вообще потерь не может быть) А если речь про поршень то там хорошее уплотнение. В акпп другие принципы.Crio написал(а):Разве в пакете сцепления нет потерь давления? в акпп вообще пакеты держать не будут без постоянного давления от насоса..
Тогда почему нужное давление не сможет создать шестеренчатый электронасос? Потерь нет, крутить и крутить не надо..Fatto написал(а):В пакете вообще потерь не может быть) А если речь про поршень то там хорошее уплотнение.
Сможет, только в третьем поколении это не реализовано, насос слабоват.Crio написал(а):Тогда почему нужное давление не сможет создать шестеренчатый электронасос? Потерь нет, крутить и крутить не надо..
Шестерни могут надуть и 30 МПа..в виде ток до 8А, это почти 100Вт.