Все модели Странности газопотребления

Вы смотрите тему:
Все модели Странности газопотребления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Miles 78

Miles 78

нас рать
RCM
Регистрация
25 октября 2008
Сообщения
15,290
Возраст
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V60CC II SPA
Город
Репино
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Михаил
Коллеги по газовой отрасли!

пару недель назад появилась странная проблемка::zlo вдруг, ни с того ни с сего система сама перешла на зебин, вроде как не докатав бак. я решил, что это маманегорюй какое повышение расхода из-за пробок :facepalm и, не обратив внимания на количество доливаемого газа заправился. спустя незначительный пробег, чуть более половины расчетного от полного баллона, снова та же хрень. система ушла с газа на зебин как при закончившемся топливе, но против положенных 65-67 литров газа в бак поместилось лишь 44. и теперь больше не помещается:(. вчера очередной раз при пробеге около 2/3 от расчетного на полном баке газа опять перешел на бензин.
что бы это значило?:hi:
заправляюсь на одних и тех же ГАЗС, неужто авто отреагировал на изменение поставщика газа с IP на Statоil?:n1o1:
 
Езжай к установщикам. что-то у тебя с отсечкой не то
 
Пора сменить газовый фильтр и почистить сеточку на редукторе


Тапка тапочкин
 
Возможные причины:
-фильтр грубой очистки (его месторасположения зависит от модели системы, либо в магистральном клапане либо в редукторе),
-как сказал cyclone - отсечка в баллоне,
-забивается окалиной со стенок баллона заборная трубка (в баллоне она), -забивается магистральная медная трубка от баллона до подкапотного пространства (кстати, она должна быть диаметром 8 мм. на этой машине, а то часто ставят 6 мм. и её сечения как правило не хватает)
-возможно врёт датчик давления газа (в зависимости от модели может находится или подключаться через тонкий шланг в любом месте от редуктора до рейки газ.форсунок)
 
всем сенкс, сегодня посетил "дохтура". хирургическое вмешательство выявило отсутствие отсечки:dont что немало удивило всех участников процесса.
легкая чистка и перенастройка мультиклапана решили проблему, в чем она была так и не поняли:dum
будем посмотреть дальше, пока полет нормальный
 
и посетила меня вновь странность необычайная.shok
сегодня при переходе на газ - с утра, после прогрева двигателя - авто заглохло. было запущено по-новой, но перейдя на газ заглохло вновь.
опосля чего я его завел и держа обороты не менее 1500 дождался смены топлива, движок "провалился" практически до 0, но не заглох, а держа обороты не более 300-400 продолжил работать не смотря на нажатие акселератора. спустя секунд 10 движок "взревел", обороты увеличились и, мля, в салоне и вокруг машины стало пахнуть серо-водородом как в настоящем болоте или от тухлого яйца.
из выхлопной трубы повалил плотный вонючий дым и массово полился конденсат.
вот и думаю теперь, что это было?
Статойл отличился качеством при заправке или проблемы с ГБО?

в остальном полет нормальный, далее машина ехала как обычно.
 
история имеет продолжение:
проблема так и не исчезла. посетил дохтуров. проверили моск, подключив к компу, все нормально без ошибок. полностью выкатал бак, поменял фильтр. тем не менее, с утра, на холодную, все происходит как и раньше. более того, не зависимо от прогрева двигла, авто на газ переходить отказывается, сразу глохнет.
единственный вариант, двигаясь по прямой в ручном режиме перехожу на газ, судя по ощущениям, авто глохнет и заводится "с толкача" уже на газу.
как-то не комильфо это все.
 
Пробег с момента установки ГТС какой?

----------

И где сейчас заправляешься?
 
plutos,пробежал около 70 т.миль,

заправлялся на Непокоренных, в основном, и у тебя на Витебском.
последний раз на Витебском(это после посещения мастера и замены фильтра)
 
Miles 78, если не брать в расчёт возможные траблы с датчиком давления газа (что вряд ли), то проблема в редукторе. Заливает в момент переключения. Перебрать-почистить-посмотреть визуально. Имея под рукой рем.комплект конечно, на всякий случай.
Возможен вариант, что замерзают газ.форсунки, но это уж очень сильно вряд ли, не те пока морозы.

----------

ПС. Пока ещё работал с ГТС, категорически не рекомендовал клиентам заправляться на Непокорённых.
 
Благодарю. Про Непокоренных учту, хотя и так догадывался, да т с недоливами там не скромничают.

Tapatalk

----------

Юрий, почему про ГТС в прошедшем времени? С газом завязал?

Tapatalk
 
Miles 78 написал(а):
Юрий, почему про ГТС в прошедшем времени? С газом завязал?

Tapatalk
С газотопливными системами уже лет 5 как завязал. Надоело. Только себе на свои авто сам ставлю. Ну, ещё друзья есть. Как им отказать? Проще йаду выпить :)
 
Последнее редактирование:
комрады, вдруг выросло потребление газа, притом прилично на 20-30%. утечек, вроде, нет. ходовые качества авто не изменились. жрет только.
мож чего завезли не то на заправки? льюсь на Витебском и на индустриальном на Stat Oil.
 
потребовалось более полугода, чтобы решился вопрос с газопотреблением и прочие, возникшие за эти полгода проблемы с газовым оборудованием.
вкратце, где-то с апреля-мая появилась детонация на хх на газе, после к этому добавилась сильная детонация при переходе с зебина на газ. в результате, 2 дня назад система самопроизвольно ушла с газа на зебин и заорала сигналом как при окончании газа, и более не вернулась.
вчера поехал к установщикам, которые сразу установили диагноз - сдох датчик, махнули его вместе с установленным в нем фильтром. жизнь наладилась.
датчик прожил более 70 т. миль пробега. цена решения - менее 5 т.р.
 
Miles 78,
проехал на крокодиле с момента установки го 200ккм, по компутеру 89 процентов газ 11 бензин.
затраты 10 фильтров газовой фазы, 2000 р, 1 жидкой 150 р( профилактически)
редуктор 3000 р, ( не нашел ремкомплекта), форсунки 8000р за пять штук. (старые стали уходить в обрыв на пятом и втором цилиндре)
сейчас летает, на новых форсах от АЕВ, спасибо Вячеславу за консультацию.
Расход газа стал ниже процентов на 10
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
@Miles 78,
проехал на крокодиле с момента установки го 200ккм, по компутеру 89 процентов газ 11 бензин.
затраты 10 фильтров газовой фазы, 2000 р, 1 жидкой 150 р( профилактически)
редуктор 3000 р, ( не нашел ремкомплекта), форсунки 8000р за пять штук. (старые стали уходить в обрыв на пятом и втором цилиндре)
сейчас летает, на новых форсах от АЕВ, спасибо Вячеславу за консультацию.
Расход газа стал ниже процентов на 10

подскажите, пожалуйста, а на каких оборотах довпрыск? почему именно 89 и 11 ? и еще - с мотором/клапанами что-нить делалось?
спасибо.
 
@bogart написал(а):
почему именно 89 и 11
ну видимо так звезды сложились:hi:
т.е. это не довпрыск, а смомента установки го, автомобиль 89 процентов времени работал на газе.
с мотором делалось, да. он менялся.(на контрактный из япоонии за 35000 руб) причина попадание ог в со. думал прокладка, оказалось трещина в гильзе.
считаю это своим лошарством.
Видимо случилось так
После установки ГО лил 92 бенз ( экономил блин)
Один раз опаздывал на работу и низенько летел 140-150 это где то 3800-3900 оборотов в мин по тахометру( контроллер переходит на бензин на 4000 оборотов и выше) обгоняя переключал на четвертую и давил дроссель в пол.Получалось очень хорошо, но газ высокооктановое топливо в отличии от92, на газу зажигалка идет максимально ранняя, в момент переключения на бенз в двигателе возникает высокооборотная детонация. Контроллер ее конечно душит зажигалкой, но не так быстро, за неоторое время гильза устала и сказала хватит. Сейчас лью только 98 , по отсутствию 98 лью 95.
 
@Robert написал(а):
на бенз в двигателе возникает высокооборотная детонация.

поэтому я просил у себя насторить без перехода на бензин, но с доврыском - были рыки на бусте. единственное, не могу определить сколько довпрыскивать бензина - сейчас 20% с 2000 об, но бенз уходит заметно, зато прет как танк (и теоретически можно лить и 92 - общий октан смеси уменьшить)... вот и курю 10 или 20, смогут ли 10 что-то охладить....
 
на сороковой день с момента замены:facepalm:) сдох новый датчик. заменили по гарантии, но осадочек остался.
в процессе пришлось поменять новый!!! фильтр по причине забитости.
и где теперь лить газ?
 
@bogart написал(а):
поэтому я просил у себя насторить без перехода на бензин, но с доврыском - были рыки на бусте. единственное, не могу определить сколько довпрыскивать бензина - сейчас 20% с 2000 об, но бенз уходит заметно, зато прет как танк (и теоретически можно лить и 92 - общий октан смеси уменьшить)... вот и курю 10 или 20, смогут ли 10 что-то охладить....
Езжу без доп.впрыска бензина, чисто газ. Кручу до отсечки, проблем, вроде бы, как нет. Думаю, 10% за глаза хватит. Расход газа где-то на 20-25% выше, чем на бензе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

М
Последнее сообщение: Мистик
Ответы
9
Просмотры
2K
Мистик
М
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
16K
R
Сверху Снизу