M
Matviec
Постоянный участник
- Регистрация
- 10 декабря 2024
- Сообщения
- 14
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V60 СС
- Город
- Калининград
- Регион
- Калининградская область
- VIN
- YV1FW8850C1035862
- Модель
- V60, V60 CC
- Год выпуска
- 2011
Всем добра.
Двигатель D 5204 T3 5ти цилиндровый 2х литровый дизель.
vin YV1FW8850C1035862 2011год
Двигатель был частично перебран - заменен коленвал, головка, навесное в виде турбо, ГРМ...
Ранее я не ездил этим авто и не знаю как работал двигатель.
Сейчас на холодную мне не нравиться звук дигателя - он стучит как стучал бы шатун и главное в том, что под капотом как бы не слушали - ничего не слышно,
слышно только в салоне автомобиля. Прогреваеться несколько минут и звук уходит.
Может ли это так звучать ЕГР ?
Мог ли я помпу топливную и помпу вакуумную поставить на 180 градусов? Вот не помню как собирал - была ли там разница на соединениях рапредвалов и помпе..
Слышал, что на некоторых двигателях можно установить одну из этих помп наоборот, т.е. перекрутить на 180 градусов, работать двигатель будет, но будет что то там попадать не в такт и этим может разорвать ремень ГРМ...
Двигатель D 5204 T3 5ти цилиндровый 2х литровый дизель.
vin YV1FW8850C1035862 2011год
Двигатель был частично перебран - заменен коленвал, головка, навесное в виде турбо, ГРМ...
Ранее я не ездил этим авто и не знаю как работал двигатель.
Сейчас на холодную мне не нравиться звук дигателя - он стучит как стучал бы шатун и главное в том, что под капотом как бы не слушали - ничего не слышно,
слышно только в салоне автомобиля. Прогреваеться несколько минут и звук уходит.
Может ли это так звучать ЕГР ?
Мог ли я помпу топливную и помпу вакуумную поставить на 180 градусов? Вот не помню как собирал - была ли там разница на соединениях рапредвалов и помпе..
Слышал, что на некоторых двигателях можно установить одну из этих помп наоборот, т.е. перекрутить на 180 градусов, работать двигатель будет, но будет что то там попадать не в такт и этим может разорвать ремень ГРМ...