dyz
Лучше день потерять - потом за пять минут долететь
RCM
Клубная Карта
и по морде же не дашь...Ula написал(а):как он говорит: " А мне пох.й"
и по морде же не дашь...Ula написал(а):как он говорит: " А мне пох.й"
Это не ощущение. В этом году их реально будет больше, бизнес рентабелен, игроков станет больше.dyz написал(а):по ощущениям - прокатных стало больше.
точно нужно антисамокатное ружжоcobleman написал(а):Это не ощущение. В этом году их реально будет больше
В людей стрелять низзя, а по колёсами не попасть, маленькие.dyz написал(а):точно нужно антисамокатное ружжо
... но это не точно...cobleman написал(а):...это расстояние от Земли до Марса...
А зачем? Сегодня новости с утра на 78-м: Самокатчик сломал шею.dyz написал(а):и по морде же не дашь...
Чем больше самокатчиков - тем меньше самокатчиков!Ula написал(а):Самокатчик сломал шею
И в продолжение темы небольшой видосикRefractor написал(а):Мы в общаге их груди "ушами" называли, а эти штуки по бокам головы слуховыми анализаторами.
%%%да М11Oves написал(а):Марат Хуснуллин: на северном обходе Твери трассы М-11 «Нева» завершён последний этап надвижки моста через Волгу
Последний этап строительства моста через Волгу на северном обходе Твери завершён!
Металлическая конструкция пролёта весит 6,2 тыс. т.
Остаются последние элементы, которые будут установлены с помощью подъёмного крана для соединения двух берегов Волги.
Вице-премьер подчеркнул, что новый участок М-11 станет важным звеном в дорожной связке между Москвой и Санкт-Петербургом. Открытие дороги приведет к развитию жилищного строительства, промышленности, туризма и агропромышленного комплекса в Тверской области.
На строящемся участке трассы М-11 государственная компания «Автодор» ведет работы по созданию безопасной и комфортной среды для автомобилистов. Новые объекты инфраструктуры, включая многофункциональные зоны, шумозащитные экраны, а также биопереходы и скотопрогоны, будут установлены вдоль дороги.
А ещё — данная веха позволит перейти к более высокому уровню беспилотных грузоперевозок по трассе М-11!
Griandrej написал(а):И к образованию он имеет отношение ровно такое, как рулетка к табурету.
потому что к сдаче по тесту всегда подготовиться проще чем например к просто собеседованию. Так сказать скопирвать или выучить. что бы получить галочку что знаешь.Griandrej написал(а):Вот поэтому я и не понимаю, чего все пинают ЕГЭ по поводу и без.
Вопрос не в образовании... вопрос в постановке задачи, обеспечении ее ресурсами( людистанкиматериалы) , и контроле за выполнением.Griandrej написал(а):Не было. И самое лучшее в мире образование не помогало его создать. А там с ЕГЭ создавали. Так ЕГЭ ли причина? На мой взгляд ответ очевиден.
Проще только в том плане, что когда видишь, что полученный тобой ответ есть в предложенных вариантах, понимаешь, что решил правильно. Но решать-то всё равно надо. В той же математике или физике, никаких преимуществ у традиционного экзамена я не вижу. А в гуманитарных науках и в ЕГЭ есть вопросы, на которые ответов, из которых надо выбирать, нет.Robert написал(а):к сдаче по тесту всегда подготовиться проще чем например к просто собеседованию. Так сказать скопирвать или выучить. что бы получить галочку что знаешь.
Ну во-первых, 30 минут на 10 человек, это уже 5 часов, а если протестировать нужно сотню? А во-вторых, просто в том тесте нет вопросов, которые задаёт грамотный преподаватель. И это ведь не форма теста виновата в том, что там нет нужных вопросов? Просто составители теста ориентировались, возможно, на уровень ниже, чем тот, который хочет видеть грамотный преподаватель...Robert написал(а):Для примера возьму профильный тест из ВЦР на механика второго уровня. Из 200 вопросов надо ответить на 160 , и ты красавчик. отведено на это целых 4 часа времени.
Грамотный преподаватель в течении 30 минут выявит слабые места в подготовке среди минимум половины тех кто сдал этот тест.
Это не так. Шарп был нужен. И вся властная элита этот Шарп имела. И не только Шарп.Robert написал(а):В СССР не нужен был шарп 777 потому его и не было.
Военная, да, не хуже. Гражданская... В конкурентной борьбе не выстояла. А хуже или лучше, думаю, что тут нельзя так просто. Были и плюсы и минусы и она вполне могла бы остаться, как остался КамАЗ, ВАЗ, УАЗ, например. Конечно, можно винить во всём управленцев, но всё же неспроста все авиаперевозчики начали на Боинги и Аэрбасы переходить, как и всё население на бэушные иномарки... Была бы не хуже, цеплялись бы за наши самолёты до последнего...Robert написал(а):А например своя авиация нужна была , потому она и была , и не хуже чем в других странах.
не совсем так. беседуя с человеком на конкретную тему ты будучи более высоким в квалификации достаточно быстро сможешь оценить своего визави.Griandrej написал(а):А во-вторых, просто в том тесте нет вопросов, которые задаёт грамотный
поэтому он был не нужен, у всех кому нужен уже есть, а остальные и не знали.)))Griandrej написал(а):Это не так. Шарп был нужен. И вся властная элита этот Шарп имела. И не только Шарп.
А они были нужны именно такие как в капстранах))Griandrej написал(а):, например грузовики, создать качеством и количеством превосходящим образцы капстран у СССР не получилось.
Можно поспорить но небуду ))) примем твой тезис что в СССР не было качественных любых других товаров.Griandrej написал(а):Равно, как и любых других товаров.
тоже не хуже. до определенных времен. Вон боинг сейчас образец качества и безопасности )))Griandrej написал(а):Гражданская...
Это, бесспорно, так. Но преподаватель один, а экзаменуемых много. Поэтому, иногда так можно экономить время. Но в любом случае, в какой бы форме его ни экзаменовали, экзаменуемый должен подготовиться, так сказать, изучить предмет. Ведь и написать ответ сам, и выбрать из предложенных, я смогу лишь решив задачу. Конечно, теорию вероятности никто не отменял, но так ли велик шанс выиграть, наугад выбирая ответы?Robert написал(а):беседуя с человеком на конкретную тему ты будучи более высоким в квалификации достаточно быстро сможешь оценить своего визави
Это ошибка властной верхушки СССР. Считать, что комфорт нужен только им, а обычному человеку достаточно того, что Гагарин слетал в космос. Именно эта ошибка и привела к краху. Все люди хотели комфорта и качественной жизни. В СССР это было лишь на бумаге. А за дефицитом и блатом бегали в реальности. Пусть не все, но большинство. И про Шарпы знали и про стенки Чехословацкие, а потом и про машины немецкие...Robert написал(а):поэтому он был не нужен, у всех кому нужен уже есть, а остальные и не знали.
Нет. Считаю, что нужны были такие, как в Америке. Огромные, с большими капотами и спальниками в пол хрущевки... И дороги такие же, как в Америке. Но не появилось никаких. И дорог тоже не появилось. Ну а поскольку стали покупать потом в капстранах, можно сделать вывод, что да, таки нужны. И да, полностью устраивают.Robert написал(а):А они были нужны именно такие как в капстранах
А я считаю, что не появилось в том числе и потому, что власти капиталистической России последние 30 лет грабят остатки СССР и пытаются подольше задержаться в своих креслах. Так ведь проще, чем создавать что-то. Дело ведь не только в капитализме или коммунизме.Robert написал(а):Главное что сейчас в капиталистьической России за 30 лет эти любые товары российского производства появились ага
На БМВ вкладыши задирает и цепь растягивается, а на Весте нет таких проблем. Значит ли это, что Веста лучше?Robert написал(а):Вон боинг сейчас образец качества и безопасности )))