О вечном Суперфлудная тема обо всем :)

Вы смотрите тему:
О вечном Суперфлудная тема обо всем :)

dyz написал(а):
по ощущениям - прокатных стало больше.
Это не ощущение. В этом году их реально будет больше, бизнес рентабелен, игроков станет больше.
Сегодня на каком-то телеканале сказали что прошлогодний трафик прокатных электросамокатов в СПБ был 600 миллионов км, это расстояние от Земли до Марса.
 
cobleman написал(а):
Это не ощущение. В этом году их реально будет больше
точно нужно антисамокатное ружжо
 
dyz написал(а):
точно нужно антисамокатное ружжо
В людей стрелять низзя, а по колёсами не попасть, маленькие. :)
 
dyz написал(а):
и по морде же не дашь... :face__palm
А зачем? Сегодня новости с утра на 78-м: Самокатчик сломал шею. :face__palm
 
Ula написал(а):
Так самое прикольное, этот придурок когда между рядов гарцевал, его полевали все, и на видео видно, как он говорит: " А мне пох.й" :face__palm
Club Volvo. Ru - Суперфлудная тема обо всем :)
 
Refractor написал(а):
Мы в общаге их груди "ушами" называли, а эти штуки по бокам головы слуховыми анализаторами. :)
И в продолжение темы небольшой видосик

В комментах понравился рассказ одного такого пацана:
"Прям почти как у меня случай в юности. Тоже с друзьями шли, у магазина, брюнетка шикарная, в камри садилась, я на публику, как всегда, крикнул- "забери меня с собой, малыха".Она улыбнулась, сказала садись. Пацаны подначивали, -"давай чë ты оглох? "Я подошёл, сел с наглым видом к ней в машину, а она взяла и поехала.))) Куда говорит поедем? Что делать будем? А я растерялся помню жëстко.)) Два слова связать не мог. Предложить мне ей было не чего. От слова "совсем".Сидел стеснялся, улыбался. А она смеялась.)))))) Так, по доброму.) Умопомрачительная была дама. Ухоженная такая. Красивая.Выразительный взгляд. Улыбка белоснежная. Лëгкий макияж.На неё просто можно было смотреть,наслаждаться, и от этого уже чувствовать себя невероятно счастливым. И голос сладкий, речь склáдная,как в кино. Сидел просто очарованный. В своей кепке восьмиклинке и костюме адиковском.Впервые в жизни, я не испытывал к девушке, желание затащить её в постель. А хотелось просто взять её за руку, и сказать, что она самое прекрасное, что я когда-либо видел. Глаз от неё не мог оторвать. Помню,как сердце билось.Пересохло во рту. А как пахло от неё....Аж голова кружилась. Никогда больше не встречал такой аромат. И женщин, которые бы на столько сильно, произвели на меня впечатление,тоже. Что я аж спать не мог. Всё думал о ней. Ревновал. Есть ли у неё кто нибудь?Счастлива ли она с ним?Кто он, что добился твоей руки? Не обижает ли он тебя? Сходит ли с ума от твоей красоты,так же как я?Готов ли он свернуть горы, только ради одной твоей улыбки? Ценит ли он, и осознаёт вообще, что за сокровище у него в руках?... Замирал, при виде похожей камрюхи где то в городе. Это был один из переломных моментов в моей жизни. Я вдруг увидел себя, как я далёк от настоящего, достойного таких дам, мужчины. И с моим образом жизни и поведения, такие, мне не светят ни когда. Менятся начал, координально.Резко.Читать, учится красиво говорить. Спортом занялся плотно. Одевался со вкусом, на сколько мне позволяли мои гроши.Стремился развиватся и зарабатывать, в надежде, что когда нибудь снова её встречу, и уж тогда, я буду готов! Эх, юность! )) В нашей большой семье, все заметили, и говорили, что это переходный возраст. И лишь только одна Мама, сразу поняла, что я влюбился.)) Долго потом не мог её забыть. И даже в армии, где нибудь на посту, ночью, под дождём, когда было совсем в тягость, голодный холодный, думал о ней иногда, и представлял, как я вернусь, и она вновь вдруг увидит меня. В дембельской форме. В голубом берете, при пагонах. Красивого, здорового,возмужавшего, и конечно же, сразу влюбится в меня такого, как и я в неё когда-то! От этих мыслей появлялась улыбка на лице, а на душе становилось теплее. Мальчишка. Эхххххх, куда же делся тот романтик и мечтатель веривший в чудеса?! Пишу сейчас, и наплыло что то. Весна что ли заставляет всë таки вспомнить, в этой суете сует, кто ты.)) И если вы задавались вопросом, существует ли любовь с первого взгляда, Да! Конечно да. И выглядит она примерно так. Добра всем. С любимыми не расставайтесь. И не упускайте свой шанс, он может быть единственным."(с)
 
Последнее редактирование:
Марат Хуснуллин: на северном обходе Твери трассы М-11 «Нева» завершён последний этап надвижки моста через Волгу

➡️ Последний этап строительства моста через Волгу на северном обходе Твери завершён!

Металлическая конструкция пролёта весит 6,2 тыс. т.

➡️ Остаются последние элементы, которые будут установлены с помощью подъёмного крана для соединения двух берегов Волги.

Вице-премьер подчеркнул, что новый участок М-11 станет важным звеном в дорожной связке между Москвой и Санкт-Петербургом. Открытие дороги приведет к развитию жилищного строительства, промышленности, туризма и агропромышленного комплекса в Тверской области.

➡️ На строящемся участке трассы М-11 государственная компания «Автодор» ведет работы по созданию безопасной и комфортной среды для автомобилистов. Новые объекты инфраструктуры, включая многофункциональные зоны, шумозащитные экраны, а также биопереходы и скотопрогоны, будут установлены вдоль дороги.

А ещё — данная веха позволит перейти к более высокому уровню беспилотных грузоперевозок по трассе М-11!
 
Oves написал(а):
Марат Хуснуллин: на северном обходе Твери трассы М-11 «Нева» завершён последний этап надвижки моста через Волгу

➡️ Последний этап строительства моста через Волгу на северном обходе Твери завершён!

Металлическая конструкция пролёта весит 6,2 тыс. т.

➡️ Остаются последние элементы, которые будут установлены с помощью подъёмного крана для соединения двух берегов Волги.

Вице-премьер подчеркнул, что новый участок М-11 станет важным звеном в дорожной связке между Москвой и Санкт-Петербургом. Открытие дороги приведет к развитию жилищного строительства, промышленности, туризма и агропромышленного комплекса в Тверской области.

➡️ На строящемся участке трассы М-11 государственная компания «Автодор» ведет работы по созданию безопасной и комфортной среды для автомобилистов. Новые объекты инфраструктуры, включая многофункциональные зоны, шумозащитные экраны, а также биопереходы и скотопрогоны, будут установлены вдоль дороги.

А ещё — данная веха позволит перейти к более высокому уровню беспилотных грузоперевозок по трассе М-11!
%%%да М11 😂😂😂
 
Griandrej написал(а):
И к образованию он имеет отношение ровно такое, как рулетка к табурету.
Griandrej написал(а):
Вот поэтому я и не понимаю, чего все пинают ЕГЭ по поводу и без.
потому что к сдаче по тесту всегда подготовиться проще чем например к просто собеседованию. Так сказать скопирвать или выучить. что бы получить галочку что знаешь.
Для примера возьму профильный тест из ВЦР на механика второго уровня. Из 200 вопросов надо ответить на 160 , и ты красавчик. отведено на это целых 4 часа времени.
Грамотный преподаватель в течении 30 минут выявит слабые места в подготовке среди минимум половины тех кто сдал этот тест. И это было еще до введение персонального механика вольво. Проблема в общем снижении квалификации и собеседователей тоже.
 
Griandrej написал(а):
Не было. И самое лучшее в мире образование не помогало его создать. А там с ЕГЭ создавали. Так ЕГЭ ли причина? На мой взгляд ответ очевиден.
Вопрос не в образовании... вопрос в постановке задачи, обеспечении ее ресурсами( людистанкиматериалы) , и контроле за выполнением.
В СССР не нужен был шарп 777 потому его и не было.
А например своя авиация нужна была , потому она и была , и не хуже чем в других странах.
 
Robert написал(а):
к сдаче по тесту всегда подготовиться проще чем например к просто собеседованию. Так сказать скопирвать или выучить. что бы получить галочку что знаешь.
Проще только в том плане, что когда видишь, что полученный тобой ответ есть в предложенных вариантах, понимаешь, что решил правильно. Но решать-то всё равно надо. В той же математике или физике, никаких преимуществ у традиционного экзамена я не вижу. А в гуманитарных науках и в ЕГЭ есть вопросы, на которые ответов, из которых надо выбирать, нет.

Robert написал(а):
Для примера возьму профильный тест из ВЦР на механика второго уровня. Из 200 вопросов надо ответить на 160 , и ты красавчик. отведено на это целых 4 часа времени.
Грамотный преподаватель в течении 30 минут выявит слабые места в подготовке среди минимум половины тех кто сдал этот тест.
Ну во-первых, 30 минут на 10 человек, это уже 5 часов, а если протестировать нужно сотню? А во-вторых, просто в том тесте нет вопросов, которые задаёт грамотный преподаватель. И это ведь не форма теста виновата в том, что там нет нужных вопросов? Просто составители теста ориентировались, возможно, на уровень ниже, чем тот, который хочет видеть грамотный преподаватель...

Robert написал(а):
В СССР не нужен был шарп 777 потому его и не было.
Это не так. Шарп был нужен. И вся властная элита этот Шарп имела. И не только Шарп.

А вот мог ли СССР создать Шарп, я не знаю. Предположу, что нет, не мог. Потому как те товары, которые в СССР были нужны, например грузовики, создать качеством и количеством превосходящим образцы капстран у СССР не получилось. Равно, как и любых других товаров.

Robert написал(а):
А например своя авиация нужна была , потому она и была , и не хуже чем в других странах.
Военная, да, не хуже. Гражданская... В конкурентной борьбе не выстояла. А хуже или лучше, думаю, что тут нельзя так просто. Были и плюсы и минусы и она вполне могла бы остаться, как остался КамАЗ, ВАЗ, УАЗ, например. Конечно, можно винить во всём управленцев, но всё же неспроста все авиаперевозчики начали на Боинги и Аэрбасы переходить, как и всё население на бэушные иномарки... Была бы не хуже, цеплялись бы за наши самолёты до последнего...
 
Griandrej написал(а):
А во-вторых, просто в том тесте нет вопросов, которые задаёт грамотный
не совсем так. беседуя с человеком на конкретную тему ты будучи более высоким в квалификации достаточно быстро сможешь оценить своего визави.
то что оттестировать сотню проще тестами и спорить нет смысла.
 
Griandrej написал(а):
Это не так. Шарп был нужен. И вся властная элита этот Шарп имела. И не только Шарп.
поэтому он был не нужен, у всех кому нужен уже есть, а остальные и не знали.)))
Человек в большинстве своем не знает чего хочет пока не увидит это в руках у другого )))
 
Griandrej написал(а):
, например грузовики, создать качеством и количеством превосходящим образцы капстран у СССР не получилось.
А они были нужны именно такие как в капстранах))
Griandrej написал(а):
Равно, как и любых других товаров.
Можно поспорить но небуду ))) примем твой тезис что в СССР не было качественных любых других товаров.
Ибо СССР был большой, и долгий. )) Главное что сейчас в капиталистьической России за 30 лет эти любые товары российского производства появились ага ))
 
Griandrej написал(а):
тоже не хуже. до определенных времен. Вон боинг сейчас образец качества и безопасности )))
 
Robert написал(а):
беседуя с человеком на конкретную тему ты будучи более высоким в квалификации достаточно быстро сможешь оценить своего визави
Это, бесспорно, так. Но преподаватель один, а экзаменуемых много. Поэтому, иногда так можно экономить время. Но в любом случае, в какой бы форме его ни экзаменовали, экзаменуемый должен подготовиться, так сказать, изучить предмет. Ведь и написать ответ сам, и выбрать из предложенных, я смогу лишь решив задачу. Конечно, теорию вероятности никто не отменял, но так ли велик шанс выиграть, наугад выбирая ответы?

Robert написал(а):
поэтому он был не нужен, у всех кому нужен уже есть, а остальные и не знали.
Это ошибка властной верхушки СССР. Считать, что комфорт нужен только им, а обычному человеку достаточно того, что Гагарин слетал в космос. Именно эта ошибка и привела к краху. Все люди хотели комфорта и качественной жизни. В СССР это было лишь на бумаге. А за дефицитом и блатом бегали в реальности. Пусть не все, но большинство. И про Шарпы знали и про стенки Чехословацкие, а потом и про машины немецкие...

Robert написал(а):
А они были нужны именно такие как в капстранах
Нет. Считаю, что нужны были такие, как в Америке. Огромные, с большими капотами и спальниками в пол хрущевки... И дороги такие же, как в Америке. Но не появилось никаких. И дорог тоже не появилось. Ну а поскольку стали покупать потом в капстранах, можно сделать вывод, что да, таки нужны. И да, полностью устраивают.

Robert написал(а):
Главное что сейчас в капиталистьической России за 30 лет эти любые товары российского производства появились ага
А я считаю, что не появилось в том числе и потому, что власти капиталистической России последние 30 лет грабят остатки СССР и пытаются подольше задержаться в своих креслах. Так ведь проще, чем создавать что-то. Дело ведь не только в капитализме или коммунизме.
В СССР не появилось, потому как никакого стимула что-то создавать/усовершенствовать не было. Всё покупали и так. Теперь время упущено. За 70 лет капстраны ушли настолько далеко, что их теперь вряд ли догонишь...

Robert написал(а):
Вон боинг сейчас образец качества и безопасности )))
На БМВ вкладыши задирает и цепь растягивается, а на Весте нет таких проблем. Значит ли это, что Веста лучше?
 

Похожие темы

Shadow from Omsk
Последнее сообщение: sirotka
Ответы
1
Просмотры
425
sirotka
Матвеич
Последнее сообщение: Матвеич
Ответы
0
Просмотры
430
Матвеич
Матвеич
Edis
Последнее сообщение: Edis
Ответы
7
Просмотры
787
Edis
Сверху Снизу