О вечном Суперфлудная тема обо всем :)

Вы смотрите тему:
О вечном Суперфлудная тема обо всем :)

Griandrej написал(а):
что нужны были такие, как в Америке.
ты не прав. перевозки по огромной стране , хорошо закрывались жд и речным транспортом.
просто посмотри протяженность жд и речных путей. все станет понятно. а на последнюю милю таки да были нужны грузовики и они были.
Griandrej написал(а):
Ну а поскольку стали покупать потом в капстранах, можно сделать вывод, что да, таки нужны.
потому что цены на жд перевозки стали дороже... чем авто, а речной транспорт вообще умертвили. об этом можно долго спорить.
 
Griandrej написал(а):
Значит ли это, что Веста лучше?
надо быть справедливым, не зарабатываешь валюту катайся на отечественном.
хочешь бнв шевели рогом что бы сделать такое чтобы купили за рубежом. получай валюту и катайся на бнв
 
Robert написал(а):
надо быть справедливым, не зарабатываешь валюту катайся на отечественном.
хочешь бнв шевели рогом что бы сделать такое чтобы купили за рубежом. получай валюту и катайся на бнв
Бананы в магазине тоже за валюту? Тому, кто подлодки на севмаше собирает? А врачу значит кроссовки найк не купить - пусть в кедах Красного треугольника ходит? Или ему упереться рогом и почку твою за рубеж продать? 😀 простые решения, дружище, плохо отражают сложный мир.
 
Тёмный написал(а):
Бананы в магазине тоже за валюту? Тому, кто подлодки на севмаше собирает? А врачу значит кроссовки найк не купить - пусть в кедах Красного треугольника ходит? Или ему упереться рогом и почку твою за рубеж продать? 😀 простые решения, дружище, плохо отражают сложный мир.
Сложные решения не всегда бывают справедливыми.У людей есть нужды и есть потребности.что стоит руководство той страны которое закоывает нужды своего населения за счет валюты?
А с учетом того что многих наших людей мало интересует кто платит за то что достается ему дешево или бесплатно. то это путь к тому что мы имеем.Зачем нам производить свое купим за валюту.А лично ты много валюты в общий котел принес?
К чему это привело ...результат на табло.
На минуточку вспомни сколько были пошлины и налоги на ввезегные в китай автомобтли каких то 25 лет назад. И что теперь .почти та же история с сырами в России.
 
Robert написал(а):
что стоит руководство той страны которое закоывает нужды своего населения за счет валюты?
вы осторожнее, осторожнее.. времена нынче непростые :)
Robert написал(а):
А лично ты много валюты в общий котел принес?
очень много. газпром - национальное достояние (с) :) а есть какие-то ещё источники валюты кроме полезных ископаемых?
Robert написал(а):
надо быть справедливым, не зарабатываешь валюту катайся на отечественном.
так отечественного нет, гвозди даже импортозависимы
Robert написал(а):
В СССР не нужен был шарп 777 потому его и не было.
у меня был, правда 700ый. Очень нужен был, очень помогал в те времена
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
ты не прав. перевозки по огромной стране , хорошо закрывались жд и речным транспортом.
Ну пока эти перевозки спонсировались государством, то закрывались хорошо. Как только за них пришлось платить из своего кармана
Robert написал(а):
цены на жд перевозки стали дороже... чем авто
И понадобились автомобили. А в той же Америке перевозки неплохо закрывались автомобилями, еще и дороги строились. И как выяснилось впоследствии, нашей стране тоже оказались нужны и фуры и дороги, а не только ЖД транспорт.

Robert написал(а):
на последнюю милю таки да были нужны грузовики и они были
Конечно были. Но по всем статьям почему-то хуже, чем у капиталистов...

Robert написал(а):
надо быть справедливым, не зарабатываешь валюту катайся на отечественном.
Ресурсы принадлежат народу, так-то. Поэтому валюта тоже общая. :)

Robert написал(а):
хочешь бнв шевели рогом что бы сделать такое чтобы купили за рубежом. получай валюту и катайся на бнв
Мы начали со сравнения продукта созданного там и тут. Там создали бнв, а тут только весту... А при СССР вообще жигули дал фиат, а восьмёрку допиливали порше.
И я не поверю, что так же как и Шарп, в СССР были не нужны, телевизоры, стиральные машины, компьютеры, кухонные гарнитуры, фурнитура для них и всё всё всё остальное. Такое ощущение, что СССР нужно было только оружие, ибо оно получалось вполне на уровне.

Robert написал(а):
что стоит руководство той страны которое закоывает нужды своего населения за счет валюты?
Так почему не ставилась задача создавать своё? Ты же выше писал, что в этом была причина?
 
Griandrej написал(а):
Ресурсы принадлежат народу, так-то. Поэтому валюта тоже общая. :)
Что за стандартное заблуждение. Государству принадлежат, а не народу,
Типа слава кпсс это не человек :)
 
Griandrej написал(а):
В конкурентной борьбе не выстояла.
Я неслишком силен в экономике, но про авиацию, грузовики их востребованность и неконкурентоспособность - это вопросы к разнице в экономике до распада СССР и после, линии партии и правительства.

Возможно, идеи социализма и чисто плановой экономики оказались утопическими и не выстояли (судя по выкладкам Валерия @Slasher в его теме у нас много было натянуто на глобус) , но по критериям СССР , когда они действовали, и самолёты, и грузовики устраивали.

А когда "перешли на хозрасчёт", оказалось, что ездить в валенках неудобно и невыгодно - водитель чаще останавливается и чаще болеет часто - нужна машина с печкой , которых у нас не было, равно как оказалось невыгодно держать к авиапарку +50% на земле на всякий случай, а лучше организовать систему обслуживания и поддержки, чтоб то, что есть быстрее возвращать в исправное состояние и меньше тратить времени на обслуживание.

Это не отменяет грубых пройопов при СССР в плане товаров народного потребления (типа красного крокодила вместо зелёного или вообще их отсутствия) , но тем не менее я думаю надо рассматривать наличие или отстувие чего-то в рамках того времени, когда оно было (или не было), так как ситуация меняется и щас может быть все уже по-другому
 
Последнее редактирование:
КотБаши написал(а):
Государству принадлежат, а не народу,
так государство это общество на определённой территории, т.е. и есть российский народ

не в ту сторону спор уходит, @Robert просто считает что Миллер больше валюты стране принёс, поэтому ему можно мерседес покупать, а мне нет, но как выясняется газ не совсем его, а совсем не его :) как и Лада не совсем российская
 
Griandrej написал(а):
В конкурентной борьбе не выстояла.
Я неслишком силен в экономике, но про авиацию, грузовики их востребованность и неконкурентоспособность - это вопросы к разнице в экономике до распада СССР и после, линии партии и правительства.

Возможно, идеи социализма оказались утопическими и не выстояли (судя по выкладкам Валерия @Slasher в его теме у нас много было натянуто на глобус) , но по критериям СССР , когда они действовали, и самолёты, и грузовики устраивали.

А когда "перешли на хозрасчёт", оказалось, что ездить в валенках неудобно и невыгодно - водитель чаще останавливается и чаще болеет часто - нужна машина с печкой , которых у нас не было, равно как оказалось невыгодно держать к авиапарку +50% на земле на всякий случай, а лучше организовать систему обслуживания и поддержки, чтоб то, что есть быстрее возвращать в исправное состояние и меньше тратить времени на обслуживание.

Это не отменяет грубых пройопов при СССР в плане товаров народного потребления (типа красного крокодила вместо зелёного или вообще их отсутствия) , но тем не менее я думаю надо рассматривать наличие или отстувие чего-то в рамках того времени, когда оно было (или не было), так как ситуация меняется и щас может быть все уже по-другому.
 
КотБаши написал(а):
Государству принадлежат, а не народу
Не только. Но народу, да, и в самом деле не принадлежат. :(
Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
 
Fishbed написал(а):
но по критериям СССР , когда они действовали, и самолёты, и грузовики устраивали.
Не было других, вот и устраивали. Вал подержанных иномарок, который сюда хлынул с распадом СССР, явно говорит о том, что не устраивали, что народ хотел лучшего...

Fishbed написал(а):
Это не отменяет грубых пройопов при СССР в плане товаров народного потребления (типа красного крокодила вместо зелёного или вообще их отсутствия) , но тем не менее я думаю надо рассматривать наличие или отстувие чего-то в рамках того времени, когда оно было (или не было), так как ситуация меняется и щас может быть все уже по-другому.
Так я об этом и говорю. Капстраны и страны соцлагеря развивались параллельно. Но капстраны значительно опережали нас технологически. К моменту развала СССР разрыв стал непреодолимо огромным...
 
Для примера предположим что у тебя огромная семья.скажем человек 1000 или 10000.От малых до старых.все родня и живете обособленно.на некоторой достаточно большой территории.Ведете некое хозяйство есть ремесла итд.
Какие вопросы стоят перед твоей семьей?.Как их решать?Кто принмает эти решения?
А на границе с землей твоей семьи есть еще несколько.добавь к предидущим вопросам еще пару тройку об отношениях между твоей семьей и семьями в округе.А если семьи в округе не благожелаьельны к твоей семье. Я думаю многое станет видно под другим ракурсом.
 
Griandrej написал(а):
Мы начали со сравнения продукта созданного там и тут. Там создали бнв, а тут только весту... А при СССР вообще жигули дал фиат, а восьмёрку допиливали порше
Да да а чуть раньше был москвич.с мотором который и сегодня даст фору современным при неккоторой модернизации.вопоос был лишь в том что на всех авто не хватало.зато сейчас хватает.))давай обсудим экономическую эфеективность этого парка по перемещению попы из а в б хотя бы в масштабах одного города.с точки зрения трат на топливо и матчасть в пересчете на одного перевезенного.и опять посмотрим на это с точки зрения что мы одна семья.
 
Robert написал(а):
Да да а чуть раньше был москвич.с мотором который и сегодня даст фору современным при неккоторой модернизации.вопоос был лишь в том что на всех авто не хватало.зато сейчас хватает.))давай обсудим экономическую эфеективность этого парка по перемещению попы из а в б хотя бы в масштабах одного города.с точки зрения трат на топливо и матчасть в пересчете на одного перевезенного.и опять посмотрим на это с точки зрения что мы одна семья.
Это другое (с) :)
 
Robert написал(а):
Да да а чуть раньше был москвич.с мотором который и сегодня даст фору современным при неккоторой модернизации.
Так и где он? Я же про строй и управление страной, а не про инженеров... Почему мотор опередивший своё время не встал на поток? Стране что, моторы не нужны? Да просто никто не был заинтересован в экономической эффективности проектов.

Robert написал(а):
давай обсудим экономическую эфеективность этого парка по перемещению попы из а в б хотя бы в масштабах одного города.с точки зрения трат на топливо и матчасть в пересчете на одного перевезенного.и опять посмотрим на это с точки зрения что мы одна семья.
Так мы не одна семья. Я понимаю, что ты хочешь сказать, но государству пох, куда тратит деньги конкретный член общества. А так мы сейчас договоримся до того, что твой друг краснодеревщик, паразитирует на нашем обществе. Ты что, полочку не можешь сам прибить или кран поменять?..

expluatator написал(а):
Именно. БМВ есть сейчас, а эмблема Москвич красуется на китайских уродцах... Ты всё время утверждаешь, что дескать могли... Как в той присказке, уж мы бы им дали, если бы они нас догнали. Всё бы смогли, если бы захотели/было нужно/была бы поставлена задача...
Так вот я и говорю, что строй себя изжил, не ставя задачи, нужные гражданам. Не хватало гражданам Гагарина в космосе, хотелось и для себя чего-то.

Ты вот неплохо зарабатываешь. Производственник. Но прибыли и доход тратишь на качество своей жизни. Катер, мерседес, куча Вольв, квадрики, строишь дом, в котором предполагается умное наполнение... Тебе что, мало, что Ангара полетела? :)
 
Griandrej написал(а):
Но прибыли и доход тратишь на качество своей жизни. Катер, мерседес, куча Вольв, квадрики, строишь дом, в котором предполагается умное наполнение... Тебе что, мало, что Ангара полетела?
Нет, не мало, Ангара - это круто! Спасибо инженерам!
 
Griandrej написал(а):
Ты всё время утверждаешь, что дескать могли.
Могли, но тут явилась кучка сионис пидорасов, и обманув народ - развалила сильную страну...
 
expluatator написал(а):
Нет, не мало, Ангара - это круто! Спасибо инженерам!
Ну что значит не мало? Отказался бы от всего мною перечисленного, если бы Россия сейчас полетела бы на Луну, строить там космическую станцию?

expluatator написал(а):
Могли, но тут явилась кучка сионис пидорасов, и обманув народ
Ну да. Как будто до этого шли нога в ногу... СССР клепал Фиаты Жигули и с помощью Порше доводил восьмёрку... А народ сам был рад обманываться, бегал за импортными шмотками и вставал в очередь в открывшийся Макдональдс...
 
expluatator написал(а):
сильную страну...
Страна была бесспорно сильная. Но приоритеты были перекошены. О людях никто не думал...
 

Похожие темы

Shadow from Omsk
Последнее сообщение: sirotka
Ответы
1
Просмотры
423
sirotka
Матвеич
Последнее сообщение: Матвеич
Ответы
0
Просмотры
422
Матвеич
Матвеич
Edis
Последнее сообщение: Edis
Ответы
7
Просмотры
785
Edis
Сверху Снизу